• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
кто знает в патче 1.12.9. сколько нужно очков благосклонности инноса для квеста с прощением гомеза? ату у меня 370 и при молитве инносу за деньгу цифровое значение уменьшается,как будто у мя отрицательное значение=( и глаз возле цифр вродь как злой(((
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
В чем отличае 1.12.9 от 1.12.8 ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Consul,
В чем отличае 1.12.9 от 1.12.8 ?
Больше нововведений, меньше багов.
Конкретика здесь лишняя. В шапке темы читай полный перечень изменений, качай версию 1.12.9 и наслаждайся игрой.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Хороший патч, но все же кое чего не хватает:
1- Сделать подписи(Квестовая вещь) всем вещам которые будут необходимы в будущем для заданий, а то запороть сюжеты можно ужастно.
2- Все же ослабить монстров в первой главе или облегчить раскачаку навыков до 10 уровня. Не ну я понимаю, что хардкор и все такое, но все же по 20 перезагрузок на первом волке это уже передоз и порча нервов.
3- Да и с Магами бы что то сделать. Если за война играть очень сложно, то за мага это "Мего хардкор" Мало того что манны вечно не хватает, так еще и бутыльки не бесконечные. Первые 4 круга это тихий ужос. В бою восстановить манну не получается так как быстро прережут. При этом нам надо по мимо того что очки тратить на знания рун, так еще есть круги + манну повышать надо, это очень дорого по знаниям, что заставляет отказыватся от всего остального. Ну я незнаю приделали бы робам регенирацию манны, было бы куда приятней.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Consul,
одно скажу.с патчем играть легче,нежели в классическую 1.1.(по крайней мере назгулы стали в менее непобедимыми)вместо ослабления монстров в 1 главе есть выбор уровней сложности,с магами тож вродь и так облегчили раскачку маны за лп.Надписи сделать не помешало б,но на крайняк есть коды на такие предметы.

P.S.можно ли убрать ауру у когтя как нить,что б игра не тормозила
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Энгардо,
Ауру убрать нельзя.
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Ну я незнаю приделали бы робам регенирацию манны, было бы куда приятней.
Насчет робы мага есть идея для разработчиков: активизация регенерации маны запускается если у ГГ более 100 ед интеллекта, при этом вещь должна быть одета, (можно еще добавить доп. условие - должен быть выучен навык регенерации маны), при снятии вещи эта способность отключается...

PS: собираюсь как раз такое реализовать в своем мини-патче к Returning 1.1

По поводу патча 1.12.х, все изменения понравились, кроме этих:

- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
Следует отметить что это Готика, а не Обливион. Концепция "получил опыт, перешел на след. уровень, получил очки - распределил очки" нарушается. Т.е не нужно увеличивать атрибуты героя без его ведома, можно ведь дать герою что-то, увеличивающее атрибут (это что-то в чистом виде называется опыт), чтобы он потом смог им воспользоваться когда захочет - а это: различные эликсиры как награда за квесты, сундук с добром как награда за зачистку сложной локации, итд...
Так же не следовало вводить уровень сложности (на практике это получается как "уровень задротства"). Если есть сложности - то это:
1) сложные в убивании монстры, они расположены в соответствующих местах (и, возможно, связаны с квестами)
2) сложные и запутанные квесты (побочные)
Вот в этом случае опытный игрок получит соответствующую награду как можно раньше, а новичок как можно позже.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Sieger,
1.А как было в оригинале НВ? я позабыл.В любом случае дальность увеличилась,правда не очень заметно,да и орки-арбалетчики по менее хп сносят и по более косят.
2,3,4 пункты-половины экспы,а также при использовании свитков уменьшить монстра и убийстве именных уничтожением нежити-тож половина.

С патчем 1.12.9.РЕАЛЬНО ЛЕГЧЕ проходить прохождение и играть комфортно,у самого этот патч стоит,до 7 главы дошел и всё норм.

2.Как вернусть 100% экспы бегая с компаньоном?
3.Как вернусть 100% экспы в трансформе зверя?
Зачем?в 1.12.9. можно выбрать уровень сложности,а от него напрямую зависит количество экспы получаемое за убийство мобов...попробуй поиграй:)если уж и в него напряжно будет,то тогда реально займись модостроением:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Sieger,
Хочу пройти возвращение, но сперва устранить вещи которые не нравятся, если кому не лень, ответье в личку по следующему перечню вопросов
http://forum.worldofplayers.ru/showt...13198&page=126
пост номер 1260. А то в той теме ответа, думаю, можно дооолго прождать.
Это не повод оффтопить!
Пост удалил. Получаешь предупреждение за оффтоп.
 

greys

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Играю при текущем патче. Спасибо, отличная штука!
Мои пожелания примерно такие.
1. Баги

  • Добавить свиток Пирокинеза в инвентарь Горакса. Это совсем просто, думаю.
  • Исправить бы баг при квесте Хранителя с ритуалом огня, когда магическим посохом нельзя убивать духов. Не знал о таком баге, сейва вменяемого не было, пришлось лезть в марвин (спасибо камрадам за коды духов). Ну тут механику нужно менять, наверное, сложно сделать.
  • В возвращении 1.0 был баг, когда глава гильдии убийц менял имя при вступлении в гильдию - не знаю есть ли здесь, но на всякий случай. Аналогично в диалогах проблема с именем у торговца картами.
  • Случается, что текст в диалоге не содержит всего нужного текста, который нужен для прохождения квеста в первый раз и есть в озвучке. А иногда - расходится с озвучкой. В Яркендаре какой-то маг говорит, вроде, о пиратах про "Запад", а в диалоге - "Восток". Ну и "любимый" пример: "назгулы - ищущие" да почти все названия монстров. Пожалуй, меняется просто, но найти все места - та еще работа...
2. Пожелания:

  • Повысить бы плату за сдачу Ксардасу ингредиентов. А то по 2 монеты за кость - это смешно.
  • Добавить бы побольше черепов в игру. В сундуки НПЦ, в сундуки в конце важных мест, просто положить в конце важных мест, вроде как лежит в башне некроманта (запамятовал имя). Или снимать с демонических скелетов, например. За каждый череп в возвращении 1.0 давали на 50 опыта больше, чем за предыдущий - там это узнал благодаря багу с инвентарем торговцев. Больше черепов в игре я не нашел.
  • Сделать что-то с демонологией. Ведь бесполезная штука. Например,
  • Добавить бы пакетную кулинарию и алхимию. Жарить 100 кусков мяса - это сурово. Еще бы идеально было бы делать из них блюда. Например, 1 кусок мяса добавляет 10 Хп, а блюдо из 10 кусков мяса - 100 Хп б добавляло. Так появился бы смысл собирать это мясо не только на начальных стадиях игры - была бы альтернатива банкам Хп.
  • По-моему, вседозволенность магам огня в плане краж - это слишком. Даже навык подкрадывания не нужно учить. Убрать вообще или, как вариант, только в пределах Хориниса оставить.
  • Отметить квестовые предметы. А то "водная жемчужина - очень дорогая и редкая вещь", а продавать ее или нет не ясно.. Инвентарь и так загроможден жутко.
  • Квестовые НПЦ. Например, квест хранителей с кладбищем орков и квест хранителей с духом воды. Только чудом пощадил при первом визите на кладбище нужного орка-шамана.. Конечно, работает правило "сам дурак" - но, может, можно как-то обозначить для тех, кто играет в первый раз? Может хоть точку в конце ника ставить для тех НПЦ, с которыми будут квестовые диалоги.
3. Философские размышления

  • Многие места мне пришлось проходить с помощью данного ресурса. Ну я не знаю каким большим фанатом мира Готики или РПГ-игр нужно быть, чтобы, например, искать всех Хранителей... Может, добавить в диалогах кальянщика описания более конкретные, а то текущие ну очень уж иносказательные. Или он пусть отмечает кружком, как пират Скип ферму Онара. Не все игроки любят обшаривать каждый сантиметр карты... :)
  • Аналогично с другими квестовыми предметами, такими как черные кристаллы в Минентале. И с другими вещами многими. Часто ну абсолютно не ясно где это все искать. И никаких подсказок нет. Слишком хардкорно для новичка. Можно возразить, что новичок не будет качать специальные моды такие.. Но это не так :) Я же скачал, например.
  • Сделать бы какие-то апгрейды магам. А то играя за мага огня я как в 1-й главе купил робу и получил посох, так и до 4-й главы в них и проходил. Получил робу получше, а посох все тот же до конца игры. Развитие по шмоткам добавляет интерес игры ведь. Мечей, луков - уйма. А посох один единственный. Качать силу или ловкость для обычного оружия.. Ну как-то не очень вариант.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
greys, нет, с Хранителями и редкими квестовыми предметами ты перегнул. Зачем их обозначать или как-то упрощать их поиск - потеряется весь смысл. Я бы редкие вещи ещё лучше спрятал.

А вот Волну Смерти Уризеля я бы вернул на место - стоило бегать в храм Спящего, ради такой дохлой руны, какой она стала, ведь ей в последней главе зачистку производишь
 

Саня67

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
приветствую готоманы, где можно скачать патч для возвращения я так понял версии 1.12.2 или 3. ребаланс пробывать не хочу, больше привлекает оригинальная система. хотелось бы поиграть в оригинальное возвращение только без багов с защитой и тому подобных при убийстве именных монстров. может кто нибудь знает другие пути решения. заранее благодарен.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Саня67,
Если ты хочешь играть в классическое Возвращение, то ты ошибся темой. Ссылки на его закачку есть тут.
Чтобы играть без багов с начислением защиты от магии и огня при отырыше за мага, то тебе все же придется скачать патч 1.12.9 из данной темы.
 

Саня67

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
я уже скачал и устанавил данный патч версии 1.12.9. при установке прочитал истрию изменений. она начинается с версии 1.12.2 в ккоторой исправляются именно баг с защитой и еще что-то. не помню. больше изменений нет. а с последующих версий вводится изменение уровня сложности и разного рода дополнения, которых хотелось бы избежать, дабы не терять атмосферу. поиск в интернете ничего не дал. только версия 1.12.9. а более ранних не нашел.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Саня67, Вот это зря.Патч 1.12.9.тема.Там каких-то кардинальных изменений влияющих на сюжетку нет.Так,по мелочи все.Атмосфера осталась та же,просто играть стало менее хардкорно нежели в классическую 1.1.И лично для меня,очень много пунктов новвоведений из данного патча были просто жизненно необходимы
 

Саня67

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
насчет хардкора согласен. просто хотелось бы поиграть в то , что задумывали авторы, только без обидных багов. играть должно быть асложно, чтобы было релание ,после прохождения, начать заново
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Саня67, вряд ли ты щас найдешь такую раннюю версию патча. Хотя можешь поспрашивать у Диммелла на его сайте - http://dimmell.com/
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.723
Благодарности
7.144
Баллы
1.950
Саня67,
просто хотелось бы поиграть в то , что задумывали авторы, только без обидных багов.
Пфе, это и есть патч 1.12.9, а если ты хочешь избежать уровня сложности, то выбирай "стандарт" при первом же диалоге с Ксардасом во время начала новой игры. Если моя память не спит с другим, то напротив нужного уровня сложности есть в скобочках пометка "как в оригинале 1.1" (ну или что-то подобное). И все! Почти все изменения этого патча направлены на исправление багов и улучшение геймплея, а пара авторских бонусов этого патча еще никому не испортили впечатление от игры.Зачем искать полуфабрикатную версию 1.12.2, если можно наслаждаться игрой в последнюю доработанную со всех сторон? :-\
 

Саня67

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
есть некоторые нюансы. например руна уризеля. ну это кому как нравится. все равно спасибо за помощь.
 
Сверху Снизу