• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
kiko.-_-,
Кентара нельзя убивать, он из гильдии воров
Не в этом дело. Просто нельзя выполнять больше 2-х заказов, тогда Хальвор перестает торговать драгоценными вещами.
И, кстати, это действует только в Ребалансе, в данном патче этого нет.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Я слышал, что если ты некр то нельзя убивать Креола.
А если побить, забрать книгу языка Ленга и кастануть заклинание забыть, это не повлияет на дальнейшую игру?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
ТроглодиТ,
А если побить, забрать книгу языка Ленга и кастануть заклинание забыть, это не повлияет на дальнейшую игру?
Не повлияет. Но если ты просто побьешь Креола, а не убьешь его, то не получишь героического бонуса.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
установил патч12.9 на мод версию,стоят 1.0,1.1,оба ребаланса-запускаю через стартер,возникло пару вопросов-маги воды ходят в мантиях от COLMARA,причем не все-так и должно быть?объединенный пакет озвучки стоит-некоторые,кот указаны-не озвучены?хотя он делался для других версий .но много персов здесь стало говорить. костя дает бонус 10 к мане (в 1.1 по моему не давал),но покупает только грибы-а траву не берет(хотя траву он покупал в ребалансе).все ли у меня правильно в 12.9?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
mastbo,
1.12.9 не ставится параллельно с Ребалансами. Или то или другое.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
DIEGO-не совсем понял,ведь если стоят как МОД версии-конфликта никакого не должно быть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
mastbo,
DIEGO-не совсем понял,ведь если стоят как МОД версии-конфликта никакого не должно быть.
И тот и другой патч ставятся на классическую версию 1.1 (ребаланс можно поставить и на 1.0, если ты скачал объединенный с 1.1 инсталлер).
Все изменения 1.12.9 включены в Ребаланс, но параллельно они не работают! Что непонятного?
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Есть пара вопросов:
1 - Как влияет интилект на урон от заклинаний? интелект + урон от заклинания = повреждение?
2 - В долине теней есть пара охотников. С ними связанные какие либо квесты после 2 главы? А то уже при выходе захотелось их зачистить.:D

3 - Ур Тралл как то связан с7-ой главой. Его то можно валить во 2-ой?

Ян75
Даблпостинг запрещен. Не создавай по несколько постов подряд - используй кнопку Правка. Посты объединил.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ТроглодиТ,
1. Да.
2. Как выполнишь задание с Азгалором, так можешь считать что Долина Теней тебе не нужна (в смысле население).
3. Один из вариантов решения квеста с освобождением замка в Минентале в последней главе требует наличие Ур-Тралла живым. Но если выберешь другой (а их там вроде 4 варианта решения будет), то вроде больше не нужен будет.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Cнес и заново установил как мод версию ТОЛЬКО возвращение 1.1 и патч 12.9,плюс графический пак от wpwpwp-Костя так и дает плюс 10 к манне,если принимает в ученики,большинство магов воды в мантиях от Колмара.Ну мантии могут быть из-за граф.пака(тогда почему не у всех?),а бонус от Кости тогда откуда?Проверил дальше-Рейнар с редким оружием на месте,бонусы к статам от именных монстров идут,количество дичи не уменьшено(как в ребалансе) и т.д.Скачивал все с форума DIMMELA,может закачивать все файлы для возвращения с данного форума?или в 12.9 сделан бонус для ученика Кости плюс 10?
Все сам разобрался путем удаления текстурного пака и патча 12.9==мантии от Колмара дает пак от wpwpwp,а вот бонус Костя дает в патче 12.9 своему ученику 10 к манне=в описании изменений не нашел этого!
 

TryOn

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Сори за оффтоп, но... Как обстоят дела со скриптом, переключающий субтитры из пиратского перевода на Акелловский? Где его можно достать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
TryOn,
Сори за оффтоп, но... Как обстоят дела со скриптом, переключающий субтитры из пиратского перевода на Акелловский? Где его можно достать?
Спроси об этом на сайте разработчика
dimmell.com
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
как добиться того что бы игнац обучал изготовлению магических стрел и болтов?? такого диалога при разговоре с ним нет.патч 1.12.9.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Энгардо,
у тебя с собой должен быть магический лук или арбалет (или соответствующие болты и стрелы - не помню точно).
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Должно быть оружие в инвентаре. Строчки не появятся если в инвентаре будут только стрелы\болты
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
спс.просто не был обучен изготовлением простых стрел и болтов.
кстати у магического арбалета урон от магии идет или колющий?:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Энгардо
это правда из более поздней версии мода, но вроде не менялся урон, хотя тут могу ошибаться.
damagetype = DAM_MAGIC;
damageTotal = 100 + ATR_INTELLECT;
damage[DAM_INDEX_MAGIC] = 100 + ATR_INTELLECT;
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Энгардо,
кстати у магического арбалета урон от магии идет или колющий?
В версии 1.12.9 урон магических лука и арбалета не зависит от интеллекта. Там колющий урон + небольшой урон магией. :)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
возникло пару вопросов-подскажите,заранее благодарен-
1.навык владения оружием больше 100(точнее 108 для начала 3 главы)-стоит ли дальше его качать(одноручник) или разницы между 100 и 150(допустим) нет ( или вероятность выше 100-абсурдна).
2.до какого параметра(цифра) качает Торлоф силу наемнику,у меня 376-может есть смысл поберечь зелья силы.
3.быстрые клавы жизни и маны-какой параметр и в какой папке нужно изменить чтобы выпивалось бутылка с максимальным значением(у меня наоборот)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.193
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
mastbo,
1. Владение больше 100 - это недочет игры, дальше можешь не качать.
2. До 200 качает точно, дальше я уже этим не занимался.
3. Почитай тут.
 
Сверху Снизу