• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Каждая единица интеллекта это одна прочитанная книга? Если нет то как в обще интеллект прибавляется?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
А урон магии так с интелектом получаеться: Урон с дополнительным % интелекта.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2ALHIMIK:
Сомневаюсь. Я столько книжек не читал ( 2 глава, огромный)
2mage:
Неугадал. ;)
Как всегда просто: к урону от магии прибавляется интеллект. :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2ALHIMIK:
Если не ошибаюсь интеллект прибавляется после чтения магических книг (книги рун), книг о различных существах, территориях и навыках, плюс общение с некоторыми НПС
Кроме того, выбор основной гильдии и выполнение некоторых квестов.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Средний интелект у меня был когда я ещё нейтралом был, высокий - когда послушником был(читал книги в библиотеке).
И не считаю что должны быть такие вещи как скрижали которые повышающие именно интелект.
Лучше от всех скрижалей немного интелекта повышалось.(ГГ же узнаёт немного нового ;) )

А интеллект может быть = >100 ???
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Я ещё думал: почему урон от огненой стрелы(80) больше урона от посоха(120).
теперь ясно почему.
ещё 1 вопрос:
Интелект как-нибуть влияет на оправдание, при неудачном воровстве??
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
Нет, на это влияет умение риторики.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Gotha написал(а):
2mage:
Нет, на это влияет умение риторики.
Странно у меня есть это умение, но всё равно при неудачном воровстве не получилось отмазаться.
Это не всегда помогает?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
От чего зависит вероятность отболтаться не знаю.
Но заметил, что чем слабее НПС тем легче его убедить в том, что ты ничего не воровал.
Возможно зависит от уровня ловкости или интеллекта, так как я улучшал обе эти характеристики, и заметил определенные изменения в сторону улучшения отговорок.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Gotha написал(а):
2mage:
От чего зависит вероятность отболтаться не знаю.
Но заметил, что чем слабее НПС тем легче его убедить в том, что ты ничего не воровал.
Возможно зависит от уровня ловкости или интеллекта, так как я улучшал обе эти характеристики, и заметил определенные изменения в сторону улучшения отговорок.
Непонятно 1: почему ловкость на это влияет??
По моему лучше так: % удачи = %интелекта + %10(если изучина риторики, иначе нет 10%).
Кстате для воров:
схема воровства такая: Удача если Ловкость ГГ >= RND(Ловкости Жертвы).
И тут есть 1 вещь: Когда выбрал НПЦ, надо нажать B и ввести не марвин а SPY после чего будет небольшое окно где будут видны характеристики НПЦ которого выделил(в наше случае жертвы), нам нужна ловкость.
После чего думаем какая будет кража.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
Но это же гемор, чтобы обокрасть надо постоянно пользоваться кодами.
Может вернуть систему из Г2НВ, когда были уровни вероятности кражи (очень легкий, легкий, средний, тяжелый, очень тяжелый, почти невозможный) с шагом в 20 ловкости. Т.е. пытаешься ограбить и видишь сообщение об уровне, а дальше решаешь исходя из своей прокачки.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Такая система кражи лучше.
И можно также подписывать: (очень легкий, легкий, средний, тяжелый, очень тяжелый, почти невозможный), в зависимости от ловкости ГГ и ловкости жертвы.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
Можно и так. Мне лично, без разницы. Просто надоело сейвится перед каждой попыткой воровства, да еще гадать украдешь - не украдешь. Если хотя бы будут обозначения, то все будет великолепно.

Кстати, несколько вопросов.
1) Насколько я понял, Интеллект должен отображаться в цифрах. Где это можно посмотреть? В параметрах ГГ по прежнему только названия уровней (низкий и т.д.).
2) Почему при молитве Белиару не отображается изменение его отношения? Я уже раз 10-15 положил почти всю жизнь (до 2 единиц жизни) на его алтаре при обычной молитве, а его отношение равно 0. Или надо дарить жизнь от максимума и души побежденных противников?
3) Можно ли предложение об изменении уровня вынести отдельной строкой, а не в строке обычной молитвы у Инноса? Можно ли сделать изменение уровня отношения Инноса сразу после молитвы? А то приходится заново садится на молитву, чтобы увидеть произошедшие изменения.
4) Нужна ли где-нибудь благосклонность Аданоса?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
1) Насколько я понял, Интеллект должен отображаться в цифрах. Где это можно посмотреть? В параметрах ГГ по прежнему только названия уровней (низкий и т.д.).
Не должен. Я его не трогал.
3) Можно ли предложение об изменении уровня вынести отдельной строкой, а не в строке обычной молитвы у Инноса?
Можно. Но тогда придется начинать сначала.
Можно ли сделать изменение уровня отношения Инноса сразу после молитвы? А то приходится заново садится на молитву, чтобы увидеть произошедшие изменения.
Можно. Не знаю, насколько это необходимо, она все равно увеличится только на 1. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
4) Нужна ли где-нибудь благосклонность Аданоса?
А она вобще существует???? :D :D

Мне лично непонятно: почему за приношение Дарону дают бонусы, а за Аданоса(у Ватраса) - недают.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
mage написал(а):
4) Нужна ли где-нибудь благосклонность Аданоса?
А она вобще существует???? :D :D
Мне лично непонятно: почему за приношение Дарону дают бонусы, а за Аданоса(у Ватраса) - недают.

В том-то и дело, что дело темное.
Ведь жертвовать можно, плюс в конце игры нужно получить благословение всех трех богов, а отношения Аданоса нет. А к этому можно легко, на мой взгляд, прицепить отношения любого бога. Типа если отношение любого из богов равно 0 или меньше какой-нибудь цифры (скажем 80), то ГГ не сможет получить его согласие.

И все-таки, стоит ли молится Белиару простой молитвой или нет? А то, что-то непонятно все описано на форуме. Говорится молись и будет счастье, если так, то какой уровень рандома на изменение отношения Белиара после молитвы? И чем еще можно поднять уровень его отношения (кража, взлом не помогают)?

P.S. Отмечен небольшой баг, до уровня отношений Инноса 6, ничего не показывалось. Когда помолился в очередной раз, у меня стало сразу 7
 
Последнее редактирование модератором:

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Добрый день! Я новичок, поставил вчера Готику 2 Ночь Ворона + Возвращение 1.1, и вот увидел про ваш патч. Появилась парочка вопросов, качать только 1.12.3, или оба надо ставить? и еще, где бы можно взглянуть на список изменений, если таковой имееться?
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Относится к пачту 1.12.3:

Вот у меня просьба, напишите пожалуйста систему прокачки умений для оружия и остального в вашем патче и офф. версии 1.1, просто я не совсем точно понял эти значения из-за бага запоминания бонусов надедых предметов, учителями. Просто хотелось окончательно решить на каком уровне сложности играть...
 
Сверху Снизу