• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Avgustin:
Стоят абсолютно разные счетчики по одноручному, двуручному и т.д. И они считают по факту убийства монстра (начисления экспы) тому оружию, которое на данный момент в руке ГГ.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Прочитал новвоведения патча версии 1.12.5
Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
6.При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"
Это значит что теперь уже в любом случае игру заново начинать не надо??
7.Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
А какой баг был??
 
Последнее редактирование модератором:

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
2Dimmell: Поставил патч 1.12.5. Затерянный остров. Мильтен теперь вообще не бегает за Гг после убийства Демоникона, а остаётся стоять рядом с его трупом, а, после использования телепорта в начале пещеры, самостоятельно перемещается на пляж: так и было задумано, чтобы Мильтен телепортационным багом перемещался куда надо?

По поводу моего первого вопроса... Ухх... Всё же рискну и сформулирую его по-другому: какой счётчик стоит по одноручному мечу Коготь Белиара с Душой Сеньяка; какая основная характеристика теоретически(гипотетически ли?) должна иногда прибавляться помимо плюса к владению оружием? (Знаю, что достал уже, но просто жутко интересно ::))

Посту снизу: про Мильтена наоборот - Respect:оригинальное очень элегантное решение - убрать один баг юзаньем другого, неустранимого...
А за GothicSourcer  - огромное спасибо - теперь мне никто не нужен :D сам разберусь...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Это значит что теперь уже в любом случае игру заново начинать не надо??
Да.
7.Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
А какой баг был??
Ну раз не нашел - значит не было. ;)

2Avgustin
А какая разница как Мильтен возвращается? Или он оттуда ножками может выйти? ???
И внимательно читаем диалоги, там все написано.
Насчет когтя - выше уже ответил:
2Avgustin:
Коготь - или одноручное, или двуручное - соответственно и бонус.
А если жутко интересно - GothicSourcer в помощь. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Я так понял, в патче, появились "хозяева"сундуков в городе орков, что в общем то логично.
Но есть такое наблюдение:
После убийства ур-Тала (чи Грома, я их путаю) короче"пахана"в орочьем городе, можно чистить сундуки, орки больше не кидаются.
Или там рандом? И они не всегда "обижаются"при посягательствах на их имущество? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите ,где скачать патч версии 1.12.5.Пока все ссылки на закачку,которые здесь указывались,оказывались не действующими.И появился ли установщик для этого пачта,так как я не соображаю в ваших инструкциях по установке.
 

KIREN

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
А где скачать GothicVDFS??

и почему 1.12.6 весит 4 метра, а написано 3.2 мож я не то скачал?

Предупреждение: даблпостинг запрещён. Пользуйся кнопкой "изменить"
D.H.

Размер патча: 3,25 МБ (3416831 байт)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
2KIREN:
GothicVDFS входит в состав программы Gothic II - MDK без которой не установить Возвращение. Смотри у себя в папке GothicII\_work\tools\VDFS.
 

KIREN

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
А почему 1.12.6 (я его нашел и скачал как файл с расширением .exe я тупо его запустил и он сам все устанавливает??
и не надо не какого GothicVDFS!!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
KIREN написал(а):
А почему 1.12.6 (я его нашел и скачал как файл с расширением .exe я тупо его запустил и он сам все устанавливает??
и не надо не какого GothicVDFS!!

А потому что уже почти 2 месяца патч идет в инсталляторе. :D
Чаще на форум заходить надо. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

KIREN

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Просто я недавно зарегился СПС!!

для "спасибо"на форуме есть специальная кнопочка в виде подсолнуха, у каждого поста...
На неё кликаем в таком случае
;)
D.H.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
???В том-то и дело, что дело темное.
Ведь жертвовать можно, плюс в конце игры нужно получить благословение всех трех богов, а отношения Аданоса нет. А к этому можно легко, на мой взгляд, прицепить отношения любого бога. Типа если отношение любого из богов равно 0 или меньше какой-нибудь цифры (скажем 80), то ГГ не сможет получить его согласие.
???
А какое благословление всех богов в конце игры?????
Я думал только дя Гомеза нужно!!
Уже получил и воровать начал безсовестно (Иннос меня покарает)
некр 2 глава
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
2shcundrik:

shcundrik написал(а):
А какое благословление всех богов в конце игры?????
Я думал только дя Гомеза нужно!!
Уже получил и воровать начал безсовестно (Иннос меня покарает)
некр 2 глава
Для седьмой главы благосклонность богов не важна. Благословение получишь при любом раскладе.
 
Последнее редактирование модератором:

Holld

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Народ, я вот скачал патч 1.2.6, улучшеную графику, установил всё это и в самом начале игры когда идёт диалог с ксардасом происходит следущее. Он пропускает некоторые фразы а послетого как его спрашиваешь о новой угрозе и проходит заставка о равене всё повисает... не появляется диалогов, я могу открыть дневник, стату, инвентарь.... но ни двигаться ни говорить не могу.
Есть у когонить идеи как это исправить?

Без патчей дополнение не запускал, решил сразу всё установить подряд... так что есть ещё конечно вариант без патчей пробовать... но хотелось бы начать сразу с патчем...
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Holld:
Ставил на лицензию? С ней вроде подобных глюков еще не было.
Пробовал перезагружаться? Установил правильно G2MDK и G2MDK-2.6a? Какая версия mod или exe?
 

Holld

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Спс, даж не подумал перезагрузиться) теперь всё норм, правда до ребута откатил неофф патч, ну без него была таже проблема, так что думаю с патчем тоже всё норм пойдёт.
 

Xardas12345

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Что означает в описании "возвращения"про то, что можно переиграть за другую гильдию,не начиная новой игры, как это зделать?
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2Xardas12345:
Ты наверно имеешь в виду версию 1.0 - где можно было гильдию менять, а в патче 1.1. - только начанать сначала, ну или ранний сейв до вступления загрузить если решил вдруг играть за другую гильдию. Менять по ходу игры нельзя, только если через марвин.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Xardas12345 написал(а):
Что означает в описании "возвращения"про то, что можно переиграть за другую гильдию,не начиная новой игры, как это зделать?
В версии 1.0 можно было стать некром после любой другой гильдии, теперь это нельзя сделать
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу