• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman,
Если только в долине Рудников - это +8 Мб,
в Хоринисе +28 Мб
Голосование подправил. ;)

As_Best
Если везде - это будет под 100Мб, и тем более это тестовая версия для патча, так сказать на пробу. :)
 

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Размер в патче не главное по моему мнению. А жарить мясо пачкой очень даже выгодно так как оно восстанавливает выносливость - воинам жизненно необходимо. А в начале игры вообще всем. :)
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
+1 благо инет позволяет так что я согласен и на 100метров)))
з.ы. даеш голосовалку касательно 100 метрвоки? :)))))))))
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
По поводу жарить мясо пачками:
Я лично согласен, чтобы хотя-бы одна плита в игре!!! могла жарить пачками и варить какой-то обед!
Один раз подошёл наварил и гуляй себе пока не наберёшь мясо там или грибов каких. Что неужели лучше всю игру это мясо собирать чтобы оно потом так и сгнило в инвентаре - потому как жарить его влом :D. У меня сейчас за 350 кусков и оно мне в таком виде даром не надо, и продавать его заморочка не стоящая.
Сделайте одну плиту в Хоринисе причём не нужно говорить даже где она - вот тебе квест (Найди волшебную плиту ;)) или пусть местоположение этой плиты будет рандомным ;).

По поводу того, что реакция мобов на орков, нежить и монстров нереальна!А какая должна быть реакция у крестьянина или простого горожанина например на скелета если они живут в этом мире, где такое не сказка, а реальность! Если бежишь по обыкновенной дорожке и тебе встречаются разные монстры и это обыденность для них. Жители мест отдаленных от цивилизации зачастую встречаются с дикими зверями и в нашем мире (дед моего друга будучи пастухом не растерялся и когда на него напал медведь - он его так посохом отдубастил, что тот убежал) почему в готическом не может быть подобно? ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
По поводу жарить мясо пачками:
Одно пугает что придётся начинать заново ;)
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
По поводу жарки мяса:
Конечно же за,т.к инет мне позволяет качать скоко хочешь :).
GeorG написал(а):
По поводу жарить мясо пачками:
Одно пугает что придётся начинать заново ;)
+1
 
Последнее редактирование модератором:

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Assyrian написал(а):
По поводу жарки мяса:
Конечно же за,т.к инет мне позволяет качать скоко хочешь :).
GeorG написал(а):
По поводу жарить мясо пачками:
Одно пугает что придётся начинать заново ;)
+1
гыг. я спецом не играю. засел за 3-ю готику и жду пока патчи наштопаються)

а нельзя ли вернуть блуждающего огонька-амулет? :( такой веселый парень был
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
* В инвентарь уникальных големов (не всех) добавлена руна. (То есть магу воды при победе над огненным големом можно будет разжиться руной магии огня)
Не слишком ли большая халява?Интересно и где будут эти уникальные големы?
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
охотник на орков написал(а):
* В инвентарь уникальных големов (не всех) добавлена руна. (То есть магу воды при победе над огненным големом можно будет разжиться руной магии огня)
Не слишком ли большая халява?Интересно и где будут эти уникальные големы?
гхм.. а про мага ето пример или суровая реальность? всмысле only for mage или для всех?
касательно халявы... думаеться мне что руны будут не особо акутальны для магов когда они их дободут. а ежели они для всех то остальным гильдиям ето всего лиш несколько облегчит жизнь. они ж не маннокачеры. хоть халявной маны тоже не мало)
а касательно у ково руны думаю ето голем возле молота таракота, огненный возле дракона и мб в новой башне там где "некрономикон"у теневого голема.
имхо)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ну пока я про ледяного "октогоргон"и огненного"маголемус".
Оба в долине Рудников. Это для всех. Но думаю, лучше сделать лишь для магов.
Огненный шторм и ледяной блок.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
As_Best
... думаеться мне что руны будут не особо акутальны для магов когда они их дободут

Почему же не актуальна, если, к примеру, маг огня добудет случайно руну - ледяная глыба или волна ??? :-\
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
DUSTinghoFFman написал(а):
Ну пока я про ледяного "октогоргон"и огненного"маголемус".
Оба в долине Рудников. Это для всех. Но думаю, лучше сделать лишь для магов.
Огненный шторм и ледяной блок.
Да,я думаю лучше только для магов
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
охотник на орков написал(а):
Да,я думаю лучше только для магов
И в чем ограничение? Если ГГ чистый найм или пал - он и так, и так не сможет воспользоваться руной - есть ограничение круга магии, а если "проходимец"от хранителей - он уже маг. :D
Херню сделали с этими хранителями :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Я принес посылку Нагуру (мог напутать с именем)но Кардиф не говорит мне что меня ждет Акилла за домом продоца рыбы(не поню как его зовут)это баг?
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Feryz911:
Дело не только в Нагуре. Надо ещё не сдавать Ренгару (квест украденого кошелька тороговца Йоры) и Хальвора (поставки бандитам, надо найти странную рыбу в пещере недалеко от фермы Акила) ополчению. Или всех здать.
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Раньше не обрашал внимания на такой параметр как благосклонность Иноса,а теперь при попытке молится за Гомеза получаю ответ "Молись за себя"и что дальше?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
bizyaev
Берешь и молишься за золото Инносу. Благосклонность показана в цифровом варианте. Как вылезешь из минуса, будешь молодец :)
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
bizyaev
Берешь и молишься за золото Инносу. Благосклонность показана в цифровом варианте. Как вылезешь из минуса, будешь молодец :)
Так у меня показал счетчик -51 дал 500 стало -50 дал еще 500 все-равно -50 или надо бегать по разным статуям или через какое время можно повторно молиться
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
bizyaev написал(а):
Так у меня показал счетчик -51 дал 500 стало -50 дал еще 500 все-равно -50 или надо бегать по разным статуям или через какое время можно повторно молиться
Если я не ошибаюсь - то 1 раз в день влияет на благосклонность. :D
А индульгенции для грешников (одним куском все грехи в один день за деньги) еще не напечатали, типографское дело совсем не развито, да и писать не чем. ;) :D
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell
Я давал по пятьсот, не спя, и Иннос мне всегда прибавлял +1 :-\
Твой патч с 1.12.5 по 1.12.7 ::) ;)

З.Ы Может у меня баг какой? ???
 
Сверху Снизу