• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

modeus

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Как меняются расценки получения опыта,урона,жизней в зависимости от уровня сложности прохождения? ???
ЗЫ: в ФАКе я нашел только то,что на "маньяке"опыт в 1.5 раза меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
modeus
Величина полученого опыта меняется, больше ни чего.
лёгкий в 2 раза больше чем 1.1
нормальный в 1,5 раза больше чем 1.1
стандартный такой же, как в 1.1
тяжёлый(маньяк) в два раза меньше, чем в 1.1
 

Artur1

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
В ченжлоге написано что "Торлоф может стать капитаном если пираты не участвовали в битве". Вопрос: это работает? Кто нибудь брал его капитаном? Каковы условия появления диалога о капитанстве? Я плавал с ним на Ирдорат и выполнил нужные квесты, но он молчит.
 
Последнее редактирование модератором:

Andreo

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
хмм это всё же относится к техническим вопросам ,но всё же .
Установил 1.0+1.1+1.2.9х - но при переходе в какую либо локацию почему то выкидывает из игры с ошибкой .Установил всй правильно
 

Staer

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Проблема с уровнем сложности, изначально перешол с сейва 1.1 на 1.1.12.9 поменял уровень сложности на легкий помолившись иносу. Вернулся из менталя (перешел в 3 главу) и мне стали давать опыта в 2 раза меньше, а варианта поменять опять у иноса уровень сложности нет, даже если я не убиваю перед этим не одного моба.
Или это такая фишка что с переходм в новую главу повышаеться уровень сложности?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Staer
Вполне возможно, что тебя проклял Белиар (по квесту Хранителей)... тогда только в монастыре помогут ;)
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
хмм это всё же относится к техническим вопросам ,но всё же .
Установил 1.0+1.1+1.2.9х - но при переходе в какую либо локацию почему то выкидывает из игры с ошибкой .Установил всй правильно

А где тема про техническме вопросы касательно неофф. патчей?
У меня вот после установке 1.12.9 на 1.1 в итоге запускается почему-то просто Г2НВ.... :-\
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Felix1502
Дык запускаться должен не с ярлыка готики а GothicStarter.exe
Посту ниже:
Ну в инструкции написано что если Экзэ то тогда с обычного ярлыка. :/
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Дык это если MOD-версия изначально ставилась, у меня EXE

Ага, откат безболезненный - удалил 1.12.9, шляпа с Г2НВ осталась...
Кароче надо по новой всё ставить
-----------------------------------------------
Цитирую с http://dimmell.clan.su/load/1-1-0-1:
Неофф патч 1.12.9
Добавляет выбор уровня сложности игры;

Ну объясните, пожалуйста, что, как и почему так? Как выставить жесточайшую сложность???
И почему вылетает, как только подхожу мочить первого монстра (старый сейв загрузил, ещё с 1.1)???
-----------------------------------------------
Так со сложностью разобрались...
НО! Почему на жесточайшей сложности за полевого жука всего 20 опыта????:':)':)'(
 

Андрей Белоконь

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Пардон, не нашёл отдельную ветку по траблам.
Поставил 1.1.12.9 на 1.1 экзешник, выбрал один из начальных сейвов, довольно долго и успешно поиграл в городе, потом вышел за ворота и столкнулся со следующим: убиваю любое животное любым способом, в момент его смерти игра моментально вылетает.=(
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Андрей Белоконь
Давно это было..., но насколько я помню, в этом патче Диммелл ввел выбор сложности, и в зависимости от него начисляются очки. Надо сначала пойти помолиться перед статуей Инноса (а там будет доступен выбор уровня сложности). Только после этого идти кого-то "убивать"::)... Иначе - вылет игры.
Похоже так, если не прав, пусть меня поправят более осведомленные в этом.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Felix1502
НО! Почему на жесточайшей сложности за полевого жука всего 20 опыта????
А в этом, как-бы и заключается сложность :-*
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Вопросик возник.
В 1.1 при ношении доспехов рудного барона люди меня считают бандитом и нападают.
В 1.12.9 это так же или нет?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Felix1502
В 1.12.9 так же. Бандитское проклятье с этих доспехов было снято лишь в версиях 1.15 и моде Ребаланс :)

Цитата описания изменений 1.12.4.
С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
все изменения предыдущих версий вошли в 1.12.9.

Извиняюсь, не увидел
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Ещё один вопросик возник.
Как известно в версии 1.12.9 есть возможность прокачки владения тем или иным оружием, если убиваешь мобов.
Вот ситуация: закидываю магией драконьего ящера и, когда у него остаётся мало хп, домачиваю одноручным. Внимание вопрос! К чему будет приплюсован кач?

Посту ниже: замечательно...(властно)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Felix1502
Как известно в версии 1.12.9 есть возможность прокачки владения тем или иным оружием, если убиваешь мобов.
Вот ситуация: закидываю магией драконьего ящера и, когда у него остаётся мало хп, домачиваю одноручным. Внимание вопрос! К чему будет приплюсован кач?
Отвечает Diego1987:
Кач будет приплюсован к тому виду оружия, которым убит монстр :)
 

SHNUR

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
160
может кто нити прямую ссылку дать на скачку 1.12.9.
 

Felix1502

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
SHNUR
http://dimmell.clan.su/load/1-1-0-1
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
В патче 1.12.9 написано, что руна Уризеля дейсвует на одну цель (меня это разочаровало очень сильно). К тому-же она визуально теперь похоже на Черный туман ? Тогда как работает Черный туман ? Или я чтото путаю ?

Кто-нибудь ответьте !
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
dranik
1. Ты ничего не путаешь, в неофициальных патчах руна Уризеля действительно действует не в радиусе, а по прямой. Т.е. она по прежнему может сложить нескольких противников, но только если они стоят друг за другом.
2. В чем разница между руной уризеля и черным туманом? Да в том, что черный туман теперь действет в радиусе. В общем, действия этих рун просто поменяли местами ;)
3. За обдуманный флуд получаешь предупреждение в 2 балла. Запомни, люди отвечают на вопросы когда захотят и если захотят, так что не надо никого торопить и еще флудить при этом! :mad:
 
Сверху Снизу