• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Здравствуйте! Может кто-нибудь помочь мне с прокачкой героя? Просто когда собирается группа по 3-5 орков воинов меня мочат как курицу.Может есть какие-нибудь интересные квесты для 4 главы.
Или просто посоветуйте что и где можно раскачать.Играю магом огня - ловкачом, пользуюсь шпагой мастерства и фаерболом.Вот мои статы:
fyC3Jb3.jpg
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Может кто-нибудь помочь мне с прокачкой героя? Просто когда собирается группа по 3-5 орков воинов меня мочат как курицу.Может есть какие-нибудь интересные квесты для 4 главы. Или просто посоветуйте что и где можно раскачать.Играю магом огня - ловкачом, пользуюсь шпагой мастерства и фаерболом.Вот мои статы:
Сразу какая-то ерунда:

1. В патче 1.12.9 нет такого графического оформления окна характеристик. Отсюда я делаю вывод, что ты играешь не в эту модификацию.
2. Если ты играешь магом огня, то зачем прокачал одноручку и столь мало прокачал ману?
3. У тебя слишком маленькая защита от оружия, чтобы драться с кучей орков сразу. Выманивай их в меньших количествах.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Сразу какая-то ерунда:

1. В патче 1.12.9 нет такого графического оформления окна характеристик. Отсюда я делаю вывод, что ты играешь не в эту модификацию.
2. Если ты играешь магом огня, то зачем прокачал одноручку и столь мало прокачал ману?
3. У тебя слишком маленькая защита от оружия, чтобы драться с кучей орков сразу. Выманивай их в меньших количествах.

1.Я использую текстурный пак (забыл упомянуть).
2.Одноручку я прокачал давно т.к хотел стать воином, но передумал, и поэтому и мана низкая.
3.Но ведь лучше доспехи есть уже только у хранителя, я прав (у меня тяжелые доспехи мага огня)?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
1.Я использую текстурный пак (забыл упомянуть).
Тогда ладно, он на сложность игры не влияет.
2.Одноручку я прокачал давно т.к хотел стать воином, но передумал, и поэтому и мана низкая.
Тогда надо было начинать заново или с более раннего сейва. Мага ты прокачал неправильно.
3.Но ведь лучше доспехи есть уже только у хранителя, я прав (у меня тяжелые доспехи мага огня)?
Прав, но чтобы их получить предстоит выполнить много заданий.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Тогда надо было начинать заново или с более раннего сейва. Мага ты прокачал неправильно.

Думаю что поищу пока скрижалей и буду качать только ману т.к я угрохал слишком много времени чтобы начинать сначала.
 

RaMMaL

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую всех! У меня проблема с установкой патча UnOffPat_Vis_Fonts 1.12.9 для мода Г2 Возвращение. После установки мода до версии 1.1 игра запускается как надо, мод встает нормально квесты выполняются, монстры убиваются. Но стоит повесить этот патч (встает он без каких либо ошибок и до этого случая проблем никаких не было, правда ставил я его на другую машину, но винда что там что там была семерка), мод перестает работать. Игра запускается и даже заставка идет с самого мода возвращения, но игровое меню и сама игра - 100%-я "ночь ворона", т .е. как будто никакого мода и не вешал. Знакома ли вам эта проблема, и как с ней бороться?
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Привет всем! Я получил руну УРИЗЕЛЯ, но она действует как дыхание смерти.А вот собственно вопрос:как получить волну смерти?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Такой вопрос - а как прокачать характеристики ГГ так, чтоб было 200+ ловк, + 200+ силы, 100+ маны и.т.д? А то у меня уже 36 лвл силы 120 всего лишь, ловк вообще 10, маны 67, а у некоторых на 35-40 лвл (много раз видел, БЕЗ марвина) было ловк 200+ силы 200+ ну вообщем очень высокие хар-ки. Скрижали юзал только силу, после того как докач до 90 и магию после того как докач до 30, из оружия качал одноручник до 50% потом героич бонусами + скрижали щас он 90%, все воровские умения, из охотничьих токо шкуры, жало шершня + секрет, свободно 48 очков exp, зелья не варил вообще, даже не умею еще. Даже на 40 лвл если все заюзаю будет максимум 80 ловк + силы макс 130.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
много раз видел, БЕЗ марвина) было ловк 200+ силы 200+ ну вообщем очень высокие хар-ки.
Ты это точно на этой версии видел? Просто в Ребалансе есть альтернативные перманентные зелья, которые можно варить из сердец орков и людоящеров. А вообще, если играешь за воина, то качай ловкость за LP, пока расценки не станут по цене 1 к 3, силу - пока не станут 1 к 4 и лишь потом юзай скрижали и перманентные напитки. Изучи обязательно у Сагитты изготовление зелья ловкости. Потом, когда будут лишние LP на поздних уровнях, то можно и по самым дорогим расценкам прокачать эти атрибуты у учителей, желательно, правда, для этого ветку хранителей пройти. Ну и мощную бижутерию никто не отменял. например, кольцо Феллангора, дающее в этой версии +50 к силе и ловкости.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Извиняюсь, забыл упомянуть, тут есть маленький нюанс - все эти статы видел только на 1.0 возвращения, но думаю не велика разница (тем более тут скрижали дают больше), но может я чего-то не знаю. На youtube много раз видел когда на 57 лвл хп 3000+ сила 200+ ловк 300+ мана 500+ (это был маг). Я понимаю что 36 и 57 уровни довольно "разные", но такие статы.... А хранителей почти прошел, а если учесть что у меня только 2 глава, а уже осталась последняя сфера ( я то ли на последнем, то ли на пред последнем квесте), то думаю это хорошо... И да, вопрос - а где обучиться варению зелья силы? ( ученик боспера, так что у константино не получится). И кольцо фелангора не получится взять (только что посмотрел что за кольцо и как получить) я же паладин...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Извиняюсь, забыл упомянуть, тут есть маленький нюанс - все эти статы видел только на 1.0 возвращения, но думаю не велика разница
Велика, т.к. в версии 1.0 перманенты дают просто огромные бонусы, как в оригинальной Готике 2, т.е. по +5 к силе, ловкости и мане.
И да, вопрос - а где обучиться варению зелья силы? ( ученик боспера, так что у константино не получится). И кольцо фелангора не получится взять (только что посмотрел что за кольцо и как получить) я же паладин...
У Константино, но для того, чтобы появилась нужная строчка, надо выучит любой изготовление любого другого зелья у любого другого алхимика, например, у Сагитты.
---
Для благодарностей есть кнопка "спасибо", а пустые посты с ними считаются оффтопом. В связи с этим твой последний пост удален.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Я тут подумал... А зачем мне изучать "изготовление эликсира ловкости" если в игре коронных растений очень мало? И я уже почти все потратил на эликсир силы ( у меня было 12 шт). Просто если я его прокачаю, то сделаю 2-3 эликсира ловкости и толку от этого?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Я тут подумал... А зачем мне изучать "изготовление эликсира ловкости" если в игре коронных растений очень мало? И я уже почти все потратил на эликсир силы ( у меня было 12 шт). Просто если я его прокачаю, то сделаю 2-3 эликсира ловкости и толку от этого?
Ну раз ты все потратил на силу, то тогда, конечно, нет смысла. Я же не знал этих деталей твоего отыгрыша и предлагал вариант того, как следует качать характеристики изначально.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Опять нечего не понимаю дак если бы я не потратил их на силу, как бы я тогда вкачал нормального война? Если тут не такие "жесткие" зелья как в 1.0 версии. И тогда не хватило бы мне силы на нормальный меч, а резать орков и тем более назгулов без этого не как. Да, и еще хотел бы узнать с каким мечом лучше ходить ( по урону), силы 160, нужен одноручный. Как вариант думаю купить у рейнара меч с уроном 180 что ли, 15к стоит силы 150 над (название не помню). Но может где-то можно купить/найти лучше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
Но может где-то можно купить/найти лучше?
Из одноручников - нет. Точнее по урону есть мечи и больше, но вот по радиусу поражения, этот клинок лучше всех.
Опять нечего не понимаю дак если бы я не потратил их на силу, как бы я тогда вкачал нормального война?
Я уже говорил о кольце Феллангора, дающее +50 к силе и ловкости. Его можно получить уже во 2-й главе после прохождения Яркендара. После того же Яркендара вполне реально иметь силу порядка 110-130. А нормальный воин - это мощная защита от оружия, Вол Трам в руке и одноруч, расчкаченный до уровня "мастер" (минимум 60%). До Вол Трама вполне сгодится Крест Судьбы. Ну и плюс еще руки игрока имеют большое влияние на шанс успешного отыгрыша.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Установил готику нв, потом Возвращение 1.1, потом патч 1.2.9.
При запуске, маленькое окошко где писало Возвращение, пишет Ребаланс.
В меню игры вижу UnOffPat_Vis_Fonts 1.12.9. Че такое???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
При запуске, маленькое окошко где писало Возвращение, пишет Ребаланс. В меню игры вижу UnOffPat_Vis_Fonts 1.12.9. Че такое???
И что? Изменения в игре-то какие, как в Ребалансе или как в патче 1.12.9? Если как в патче, то все в порядке и пофиг на картинку при запуске игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вопросы по версиям патча 1.12.Х:
1. Какая была последней из этих версий и где её скачать со всеми прочими, сопутствующими файлами к ней(или в шапке все самое последнее включено ?).
2. Изменения данного патча применимы к обеим версиям Возвращения 1.0 и 1.1 или заточены под какую-то конкретно.
3. Сохранились ли у кого исходники скриптов последней версии(1.12.9) в этой линейке.
4. Версия 1.12.9 - с классическими правками багов или здесь уже самопал пошел по изменениям..

Если есть файлы то добавляйте их во вложение. Пока все, будут еще вопросы отпишу позже...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.550
Баллы
1.950
1. Какая была последней из этих версий и где её скачать со всеми прочими, сопутствующими файлами к ней(или в шапке все самое последнее включено ?).
Последняя версия 1.12.9, десятую Диммел так и не сделал, в Ребалансы ударился. Ссылка на закачку прямая, взятая с его форума, инструкция по установке ведет на инструкцию с его форума.
2. Изменения данного патча применимы к обеим версиям Возвращения 1.0 и 1.1 или заточены под какую-то конкретно.
Только под 1.1, собственно на нее он и делался.
3. Сохранились ли у кого исходники скриптов последней версии(1.12.9) в этой линейке.
Должны быть у Диммела, как у разработчика данного патча.
4. Версия 1.12.9 - с классическими правками багов или здесь уже самопал пошел по изменениям..
Исправлялись не только баги, вносились еще и изменения в игровой процесс. Но изменения не глобальны (не как в Ребалансах). Список изменений есть в шапке этой темы, сразу под сылками на закачку и на инструкцию по установке.
 
Сверху Снизу