• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Алекс написал(а):
2chel:
Довольно интересное предложение на мой взгляд. Согласен с 2mage: - изучать можно до третьего круга и урон у неё сделать чуть меньше, а так идея ни чего и имеет право на жизнь ;)
Предложение интересное.
Но придется полностью пересматривать заклы на предмет балланса расход-урон, дописывать скрипты проверки (уменьшения) урона, расхода маны для каждого из заклов до 4-го круга и для каждой школы магии. А это очень много и обработка скриптов будет вестись во время каста закла (т.е. боя) и добавит тормозов и багов. :)
Такой вариант был бы неплох, если бы не было 2-й магии от хранителей - а так они взаимно пересекаются.

2chel:
Руны у всех трупов разрабы специально убрали. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2Dimmell:

Ну и зря, что убрали.. А насчёт тормозить и много работы: сделать отдельно такой мод для маголюбов, и честно предупредить - будет тормозить (лично мне IntelCore2DuoE8200 2,66x2, 2gb ddr, GeForce 9600 512mb на возможные тормоза, мягко скажем, наплевать :D) А ведь "желающих"такой мод много, и компов таких много...
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
2Dimmell:
Кажется можно обойтись без всяких расчетов. Можно просто создать новые руны, отличающиеся только по характеристикам (мана и урон) и получать у соответствующих гильдий. Например если маг Огня то можно взять/выучить эти руны у например Сатураса. Придется только поработать с созданием этих "новых"рун и добавить диалоги. Тогда наверно багов и нагрузки не добавится...

2chel:
Ну не будем эгоистами ::)
У меня например на ноутбуке на средних подтормаживает. Ну когда домой летом вернусь там посмотрим на всю красоту игры... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2ALHIMIK:
Поэтому я и говорю про отдельный мод... Кто-то сыграет, кто-то нет...
Но, простите, полтора года назад на 256мб ОЗУ, видухе GeForce2 mx440 64mb, и Атлоне 2,067 Готика Ночь Ворона выдавала стабильно 30-35 кадров!! (старый комп). Как кто-то уже сказал на этом форуме - "для кого-то и падение двух кадров с пятидесяти уже лаг и тормоз"Не вижу причин для паники ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ну что ж...Попробовать стоит. Обдумаю реализацию на досуге.
Спасибо за идеи. Но сейчас на первом месте всё же исправление багов. Пока в игре столько недоработок, нововведения подождут...Сначала - стабильная игра без багов, а потом уже нововведения можно реализовать, ИМХО. Жду пополнения темы "Баги и ошибки...";)
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Что-то я вообще не видел игру без багов :D
Вопрос как часто они нас атакуют :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@chel:
Чем меньше, тем лучше :D
Остальной оффтоп в личку пожалуйста ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
2Dimmell:
Кажется можно обойтись без всяких расчетов. Можно просто создать новые руны, отличающиеся только по характеристикам (мана и урон) и получать у соответствующих гильдий. Например если маг Огня то можно взять/выучить эти руны у например Сатураса. Придется только поработать с созданием этих "новых"рун и добавить диалоги. Тогда наверно багов и нагрузки не добавится...
Можно, если движок поддержит такое количество рун, и найдутся руки с головой добавить новые руны и диалоги. ;) :)
Хотя лучше было бы, в первую очередь, привести в порядок имеющиеся. Половину из них все равно никто и никогда не использует. Убрать из игры все халявские и паловские руны. Сбалансировать и подправить имеющиеся по кругам (урону, мане). Убрать вторую магию от Хранителей (сделать их отдельной гильдией, переработать ветку). Тогда будет смысл в предлагаемых нововведениях - учить и использовать руны других школ магии с ограничениями и дорогом обучении (через квесты и т.д.).
Но это будет уже совсем другое Возвращение. :)

2chel:
А тормоза и вылеты не из-за железа (я спокойно отыграл на встроенной видюхе GF6100 на практически мах настройках для 1024х768), а из-за древности движка Г2а.
Запустил игру на GF9600 и наблюдал такие же тормоза. :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Dimmell написал(а):
ALHIMIK написал(а):
2Dimmell:
Кажется можно обойтись без всяких расчетов. Можно просто создать новые руны, отличающиеся только по характеристикам (мана и урон) и получать у соответствующих гильдий. Например если маг Огня то можно взять/выучить эти руны у например Сатураса. Придется только поработать с созданием этих "новых"рун и добавить диалоги. Тогда наверно багов и нагрузки не добавится...
Можно, если движок поддержит такое количество рун, и найдутся руки с головой добавить новые руны и диалоги. ;) :)
Хотя лучше было бы, в первую очередь, привести в порядок имеющиеся. Половину из них все равно никто и никогда не использует. Убрать из игры все халявские и паловские руны. Сбалансировать и подправить имеющиеся по кругам (урону, мане). Убрать вторую магию от Хранителей (сделать их отдельной гильдией, переработать ветку). Тогда будет смысл в предлагаемых нововведениях - учить и использовать руны других школ магии с ограничениями и дорогом обучении (через квесты и т.д.).
Но это будет уже совсем другое Возвращение. :)

Насчёт "половина рун всё-равно не используется": так может внести изменения в игровой процесс, чтоб все они использовались?? Сделать фишку на подобии - огненный голем чувствителен только к водной магии ну и т.д. Скелетов можно замочить только магией Шаровой молнии :D Сделать квесты:"Проникни в тёмный-тёмный склеп, перед которым армада драконних снепперов"где необходим свиток превращение в оного!! И в первой главе (в шестой нет смысла - ГГ прийдёт, всех порубает, и пользы не будет)
 
Последнее редактирование модератором:

SiNNeR

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Насчёт эффектов магии некромантов - можно сделать так, что с некоторой вероятностью убитая тёмным заклинанием цель стала нежитью, зомби например.
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Хотелось бы увеличить бонусы от "вина забвения"и"бальзама провидения", так как париться с нахождением репы и малочисленностью демонов (их сердец), +5 к мане/жизни (от эликсиров) мягко скажем мало... думаю из-за малочисленности ингридиентов баланс не нарушится ;)

И было бы неплохо вернуть тёмным грибам восстановление к мане (в плане просто кушать, как и было в оригинале). А то выходит, что они добавляют к макс. мане, но при самом поедании восстанавливают жизнь... нелогично!!
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Есть предложение исправить даваемый бонус за супербоссов, т.е когда даётся бонус «+1 к ловкости, +2 к арбалету, +1 к защите от оружия, +2 очков обучения» к арбалету реально прибавляется +4, с остальным всё в порядке несколько раз проверил. :)

Добавил:
Забыл, в месте с этим, к ловкости в место +1 даётся +2, к защите от оружия тоже даётся +2 остальное вроде в порядке.
 

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Сделать так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали
а как магу например варгов валить?Улу-мулой,или еще и лук магу качать?
Привязать квесты на получение Уризеля к 3 главе, то есть сделать так чтобы Уризель нельзя было достать раньше 3 главы. Также привязать появление хранителей к главам, на 1 главу по 2 хранителя.
IMXO тода воще небудет смысла хранителем становиться...к тому времени 6 круг и так мошно выучит будет...
и довать восмошность сделать доспех харадрима только перед самым отплывом тоше неправельно...паладиновские тяжелые доспехи тогда вовсе ненужны( как и тяж доспех ОнД и тяж доспех стража)

есть предложение сделать возмошность Мора Уларту 'запехать' скашем в коготь белиара штоб после убийства именно этим орушием оставалось душа...
и еще доспехи убийц оч слабенькие и штоб отних была польза можно сделать скажем удвоенный бонус внезапной атаки когда ты одет вних
 

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
У меня к этому времени ловкости за 100 набиралось свободно длинный лук можно носить это где-то 3 выстрела на варга, а меткость в упор всё равно какая так, что можно не качать!
можно и статуэтку у предводителя орды забрать и валить посохом...
только сам смысл мага теряется...
да и варг для примера,а если пару назгулов и еще несколько драконих снепперов тож луком?
просто невижу смысла зачем ет делать...а когда руны типо волн смерти то уже по% атакуют орки сразу или позже...
да и если представить мага в 7 главе то бегать ток отвсех штоль?орки мягко говоря везде, (как и назгулы) и убить их до поры нельзя, и магией пользоваться тош нельзя т.к. эти 'бессмертные' зверушки покусают даже и весьма оч 'толстого' к тому времени мага!
 

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати так наверное и сделаю в следующий раз, а как прикажешь быть наемнику, палу, или Стражу? Я вон ребять знаю, которые кроме меча ни чего не признают - на луки фыркают...
А Улу-Мулу как оружие, да это жесть это сколько-же силы надо, чтобы достойно рубиться (сотни три наверное)?
я лично статуэтку в карман пихал,кода палом заруливал... ток причем здесь это? речь про магию...
кста 300 силы оч мало для Улу-Мулу, еще и тип урона дробящий, да и радиус... нееее втопку его(или какой там род у него :D )
а насщет луков твои ребята зря...при ловкости под 400 орочья элита (2 стрелы, а наберается оч быстро:)) тает намного быстрей чем с мечом...
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
[quote author=[xDr] link=topic=5047.msg74616#msg74616 date=1239949280]
Сделать так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали
а как магу например варгов валить?Улу-мулой,или еще и лук магу качать?
[/quote]
Согласен на все 100%
У луком для мага - не умно.
IMXO тода воще небудет смысла хранителем становиться...к тому времени 6 круг и так мошно выучит будет...
и довать восмошность сделать доспех харадрима только перед самым отплывом тоше неправельно...паладиновские тяжелые доспехи тогда вовсе ненужны( как и тяж доспех ОнД и тяж доспех стража)
Согласен
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
[quote author=[xDr] link=topic=5047.msg74616#msg74616 date=1239949280]
есть предложение сделать возмошность Мора Уларту 'запехать' скашем в коготь белиара штоб после убийства именно этим орушием оставалось душа...
[/quote]
Не согласен халява получается ;)

и еще доспехи убийц оч слабенькие и штоб отних была польза можно сделать скажем удвоенный бонус внезапной атаки когда ты одет вних
А вот над этим подумать можно :)
 

squanterfall

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Есть такое предложение. В аддоне возвращение совсем засрали магические мечи Наёмников - раньше это было основным оружием, а теперь... только опыт переводить(( В общем так как это мечи из магической руды, предлягаю сделать им доп. урон магией! А допустим паладинам (т.к. Иннос бог Огня) освещённым клинкам добавить урон огнём) Только тогда простым рядовым палам надо вернуть обычные мечи рыцарей, а то их хрен завалишь тогда)
 

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Есть такое предложение. В аддоне возвращение совсем засрали магические мечи Наёмников - раньше это было основным оружием, а теперь... только опыт переводить(( В общем так как это мечи из магической руды, предлягаю сделать им доп. урон магией! А допустим паладинам (т.к. Иннос бог Огня) освещённым клинкам добавить урон огнём) Только тогда простым рядовым палам надо вернуть обычные мечи рыцарей, а то их хрен завалишь тогда)
согласен
я сам думал про это... 'убийца драконов' и паладинский 'святой исполнитель' всегда были грозными орудиеми,
а сейчас проних вовсе можно забыть, торговец в верхнем квартале например еще в 1 главе продает куда лутшее оружие...
столько реплик про магические клинки...а врезультате - металолом...
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Предложение по повышению кармы Белиару. :)
Так как в 3-й главе Белиар снимает за убийство одного Ищущего одно очко кармы, а карма Белиару зарабатывается как минимум 10 очками жизни одна единица кармы, предлагается использовать сдачу похищенных душ руной Мору-уларту в зачёт повышения кармы. ;)
Здесь ввести ограничение:
- 2 глава - 5 душ; далее, каждая глава +10 душ за единицу кармы 1 раз в сутки или молиться, как сейчас есть.
Причём в зачёт брать души не простых волков (не знаю, есть ли душа у волка, не кастовал :D), а как минимум драконьих ящеров и чёрных орков.
Кстати вопрос по улучшению когтя и усилению его душой Сеньяка: каков уровень кармы Белиару в 3 и 4 главе, чтобы это вымолить? У меня во 2-й главе с кармой 32 усиления душой Сеньяка не получилось. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу