• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell написал(а):
Теоретически не придется. Сделай ветвления в func void DIA_Edda_Suppe_Info(), измени и определи новые условия, добавь переменную для определения приноса статуэтки ( или наличия ее у Эдды).
В качестве примера можешь посмотреть у Игнаца обучение изготовлению стрел. ;)

2Dimmell: Вот блин, давно уже всё зделал и протестил работает на ура....
Тока как раз с моего последнео поста за "Март 11, 2009, 09:02:17"доступа в инет не было. Уже поздно голова болит.... утром вышлю скрипты.

З.Ы. На старых сёйвах катит... :D

Там две версии, первая только с грибами во второй добавлены лесные и дики ягоды.
Также во второй версии изменены и добавлены 3DS файлы, чтоб можно было как-то это всё различать.

Всё скинул тебе на мыло.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
Распиши-ка поподробней, что и где там.
Первый что добавляет, в чем отличие второго?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell написал(а):
Geor'G
Распиши-ка поподробней, что и где там.
Первый что добавляет, в чем отличие второго?

Подробней

Там в архиве, который я тебе переслал две директории:
1 EDDA_Patch грибы.
2 EDDA Visual ягоды.

«1 EDDA_Patch грибы» - это первая версия там нет витаминизированного компота, который добавляет +10 к максимальной жизни и он не изменяет 3DS файлы.
Там есть "Черная грибная похлебка"и"Матерая грибная похлебка", 3DS файлы взяты из обыкновенного «Обеда». Эти похлёбки были похожи (в визуальном смысле) друг на друга так появилась идея немного подправить 3DS файлы того же «Обеда», и «Молоток Лу» для
витаминизированного компота так появилась вторая версия «2 EDDA Visual ягоды»

В файле “DIA_VLK_471_Edda.d” заменить «пример» “instance DIA_Edda_Suppe(C_Info)” полностью взяв его из моего измененного файла это касательно обеих версий для первого из папки «1 EDDA_Patch грибы» для второго «2 EDDA Visual ягоды». Далее в файле “IT_Food.d” для первого варианта добавить instance:
instance ItFo_Pottage_Mushroom(C_Item)
instance ItFo_Pottage_Mushroom_Black(C_Item)
Для второго добавить к уже имеющимся:
instance ItFo_Compote_00(C_Item)
instance ItFo_Compote_01(C_Item)
Естесно брать instance для файла “IT_Food.d” для разных версий из разных директорий то же касается и “instance DIA_Edda_Suppe(C_Info)”, потому как 3DS файлы разные прописаны, а в “instance DIA_Edda_Suppe(C_Info)” добавлены реплике, но это и так, наверное, понятно…

Думаю понятно. Касательно самих диалогов…

Подходишь к Едде и просишь приготовить тебе обед, появляется список на твой выбор
В первой версии:"Матерую черную грибную похлебку.(50 Темнных грибов, 1 Огненная трава)""Матерую грибную похлебку.(50 Мясных грибов,1 Огненный корень)""Похлебку из рыбы"“Спасибо мне сегодня не чего не нужно"
Во второй версии:"Витаминизированный компот из диких ягод.(25 Диких ягод, 1 Лечебный корень)
"Компот из лесных ягод.(50 Лесных ягод, 1 Лечебный корень)""Матерую черную грибную похлебку.(50 Темнных грибов, 1 Огненная трава)""Матерую грибную похлебку.(50 Мясных грибов,1 Огненный корень)""Похлебку из рыбы"“Спасибо мне сегодня не чего не нужно"
Готовит она один раз в день, придётся всё-таки к ней побегать, спецом так сделал, а то и так халява. ;)

И еще случайно не знаешь

И ещё не в курсе как создать функцию, которая не откуда бы специально не вызывалась, а срабатывала всегда, когда исполняется какое то условие, ну или что-то типа такого…
Не черта, не пойму как сделать ???
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G написал(а):
И еще случайно не знаешь
И ещё не в курсе как создать функцию, которая не откуда бы специально не вызывалась, а срабатывала всегда, когда исполняется какое то условие, ну или что-то типа такого…
Не черта, не пойму как сделать ???
А как она будет срабатывать, если про нее не спрашивают? ;) :D
Прописываешь функцию и вызываешь ее во всех нужных условиях.
Иначе никак.
Если надо, то с параметрами, устанавливаемыми при самом условии.
Или ищи функцию, которая обрабатывается постоянно по ходу игры и вставляй вызов своей из нее с проверкой на условия. Но это будет лишняя нагрузка на движок.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Geor'G, Dimmell:
А может лучше сделать рецепты? Грибами заведует Константино, у него покупаем рецепт, и готовим самостоятельно на алхимическом столе.
Просто у меня появилось несколько идей для новых зелий, так вот, сделать по такому принципу - изучить их нельзя, но можно найти/получить за квест.
Если интересует, могу расписать в личку. Я сейчас как раз занимаюсь их реализацией. Помимо исправления багов, конечно ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Ну, с покупкой, наверное перегибание палки, и так приходится по 50 штук собирать, спину гнуть :D :D, а вот найти рецепт, ;) это уже другое дело… 8) приятно… ::)

2Dimmell: Дык… это я знал, просто не хочется 60 и 180 ссылок прописывать, я думал как-то проще решить эту проблему :(, потому как за написанием и тестированием скрипта (если всё красиво получится ;)) может последовать предложения, внести эту лепту в твой патч :) и если ты его примешь, то тогда уже тебе придется прописывать 60 и 180 ссылок. ;) :D

P.S. И еще, почему только с новой игры появляются изменения, я думал, что такое может работать и на старых сохранениях. :(
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Есть идея для патча(я не про ту версию со работающими старыми сейвами):
добавить в кресла, скамейки диалог сост. из 2 строчек:
1 - сидеть
2 - выход(ГГ после этого встанет).
Если выбрал 1 строку. Проходит РНД(1 час) и ГГ востонавливаеться 10% ман и 10% жизней.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Есть идея для патча(я не про ту версию со работающими старыми сейвами):
добавить в кресла, скамейки диалог сост. из 2 строчек:
1 - сидеть
2 - выход(ГГ после этого встанет).
Если выбрал 1 строку. Проходит РНД(1 час) и ГГ востонавливаеться 10% ман и 10% жизней.
Идея классная! :D
Особенно если учесть, что для этого надо править зены и скрипты.
Патч будет весить ~200-300Мб. :D :D

Geor'G
Если только DUSTinghoFFman захочет добавить в финал.
Фича может и красивая, но распространяется только на палов. И то пару раз за игру.
А с учетом количества ненужных для всех остальных проверок - ИМХО больше не нужна, чем нужна для остальных веток прохождения за магов и наймов.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Будит плюс, чтоб проходить за паладина. :)
Почему пару раз, смотря какой диапазон сделать :D

Можно выложить скрины и проголосовать дружно :), нужно такое добавления или нет, естесно объяснив, что к чему и сказав, что так будит лучше... :D :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Dimmell написал(а):
Geor'G
Если только DUSTinghoFFman захочет добавить в финал.
Фича может и красивая, но распространяется только на палов. И то пару раз за игру.
А с учетом количества ненужных для всех остальных проверок - ИМХО больше не нужна, чем нужна для остальных веток прохождения за магов и наймов.
А о чём речь? ::)
2@mage:
Я бы лучше добавил диалог для изготовления пищи на плите, но меня уже огорчили тем, что надо редактировать зены. А так конечно, идея хорошая :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
DUSTinghoFFman написал(а):
2@mage:
Я бы лучше добавил диалог для изготовления пищи на плите, но меня уже огорчили тем, что надо редактировать зены. А так конечно, идея хорошая :)
Идея с пищей на плите так же накрылась :'((((
Тут целых 2 проблемы:
1) Надо прописать функцию для каждого моба :eek: во всех зэнах.
2) К весу патча прибавиться вес приктически всех зэнов, а это действительно примерно 300 метров. Это создаст неудобства:
1. трудность с потсингом даннного патча.
2. Трудность для некоторых скачать патч.
Может разробы офф патча одобрять эти идеи?

За возвращение респауна монстров проголосовали 51 человек, это может означать то что он будет возвращён?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@mage:
За возвращение респауна монстров проголосовали 51 человек, это может означать то что он будет возвращён?
Сделаю всё, что в моих силах ;)
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Предложение, можно ли переставить торговца редким оружием за пустующий прилавок в верхнем квартале, там же как раз оружие нарисовано, а то стоит как неприкаянный посреди двора:)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Deicider:
За этим прилавком будет стоять Сара по квесту Гильдии Торговцев, так что ставить туда никого не нужно.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Предложение (прислали по личке, но сам с ним полностью согласен). Сделать несколько доспехов с расчетом по ловкости, а не по силе, и добавить какую-нибудь 2-3 дубинки или булавы для ловкачей (расчет тоже по ловкости)
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
а можно в Старом лагере "нарисовать"кальянчег? ) и обьяснить мона якобы, что паладины страдая от постояного напряжения и ожидания атаки орков иногда решают"побаловать"себя дурманищим куревом? ;)
что они не люди что ли? ) а то играя за братство напряжно бегать в старый лесной лагерь или еще кудато, будучи не особо сильным дабы проложить себе безопасный путь)
 
Последнее редактирование модератором:

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
В комнате Гомеза помоему есть один кальянчег) ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
As_Best написал(а):
а можно в Старом лагере "нарисовать"кальянчег? ) и обьяснить мона якобы, что паладины страдая от постояного напряжения и ожидания атаки орков иногда решают"побаловать"себя дурманищим куревом? ;)
что они не люди что ли? ) а то играя за братство напряжно бегать в старый лесной лагерь или еще кудато, будучи не особо сильным дабы проложить себе безопасный путь)
Редоктырование зэна - патч может возрасти из-за этого на 26 метров.
Есть идея получше - дать бонус болотникам от курения обычного болотника - 1 раз в день.
1 мана дасться если курил 1 болотник или кальян. одновременно - нельзя
 
Последнее редактирование модератором:

ProfeSSSor

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
при приближении к группе монстров реагировать начинает только один. если его убить часто случается, чо остальные подбегают и начинают жрать мертвую тушу, не обращая внимания на гг. можно ли сделать чтобы видя реакцию собрата остальные, находящиеся поблизости тоже кидались на героя и не могли поедать трупы в близости отгг
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу