Ну например: (если качать)
Маг огня - стихия огня изучается полностью,
магия скалы (как чужая) изучается до четвёртогокруга с хар-ми 75/125 (75% от нормал. урона, 125% от нормал. потребления маны);
магия воды (как чужая и противоположная магу) изучается также до четвёртого круга с хар-ми 50/150 (50%от первоначального урона, и 150% от потребления маны - пример "ледяное копьё - натурал 150урон, 10мана, а в нашем случае с магом огня - урон 75, 15 маны);
Магия тьмы (ля-ля-ля) изучается (угадайте до куда)
с характеристиками 25/175 (ну, понятно) и с 25% вероятностью подчинения вызванного существа!
Вся эта муть необходима для разнообразия игры за мага, и возможность (пусть дорого) уничтожать существ невосприимчивых к огню
Маг скалы (укурок): магия воды/огня одинаково отдалённа от скалы, а значит - до четвёртого с хар-ми 50/150, магия тьмы аналогично магу огня
Маг воды: абсолютно одинаково с магом огня, только вода родная, а огонь противоположный.
И, наконец, некром: огонь ближе к телу, а значит 75/125, скала и вода - этто чушь, а значит 25/175!
Ну а если получать по квестам, или что-то новое, так я ещё подумаю