• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
voventi
привет, я не знаю если уже предлагали НО можно ли вернуть количество опыта получаемого за то что убил не гг а его помошник, ато я за некра никак не пройду...

Ну у себя я вернул ::)... Мне тоже не понравилось, играя за Некра, то что очки опыта половинются, хотя "вызов существ", это основное для Некроманта :)
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Geor'G, а в ожидаемом патче (часть которого от ДастинХофмана ждем) будет это изменение?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Koloyar
Гм... я не знаю... ::) это лучше у Диммелла и Джастина спросить ;)
Я делал это, у себя, если они сочтут нужным, сделают для всех... наверное, стоит их только попросить об этом :)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
1.Можно в патче сделать добычу руды в 2 этапа?Например ранг 1-новичок(спомощью книги или Граймса);ранг 2-мастер(тоже самое).Т.е. Если у Граймса изучил добычу,то ранг 2 можно получить прочитав книгу и наоборот.Это повысит актуальность изучения ее у Граймса.
2.Предлагаю ввести руны "Гнев"и"Телекинез"
АлексЗачем лишний раз без необходимости использовать спойлер ???. Ещё раз повторяю - сообщение берётся в спойлер только в том случае если пост слишком длинный, или когда при ответе на чей-либо вопрос раскрывается часть сюжета ;) или ты даёшь подсказку по поиску какого-то предмета или НПС. В общем, пост поправил ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Anrih

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Вообще давно мучал вопрос: почему есть доспехи из ползунов, но нету из шкуры троля? Ведь как писал один хитроумный охотник в первой Готике "Стрелы просто отскакивают от их шкуры". Хотя наверное с точки зрения реализации обчинка выделки не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Geor'G, ясно, спасибо) в общем будем ждать пока Дастин вернется

Anrih, кстати неплохая мысль, можно было бы изменить окончание квеста по убийству Азгалора, тоесть орк выдавал бы не полноценный доспех, а рецепт на его изготовление. И одним из ингредиентов была бы шкура черного тролля!
Geor'G, скажи пожалуйста это можно сделать? Или мороки слишком много?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Первое что нужно сделать, это сам доспех, в 3Д-максе хотя бы... ;) Ну или заменить текстуру старому доспеху...
Ну, а вставить его в игру, не представляет сложности :)
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Geor'G, да нет, зачем же придумывать новый доспех, и пыхтеть над 3D MAX'ом,
я имею ввиду пусть он в результате будет такой как есть. А орк нам просто скажет, что для его создания нужно шкура черного троля, двух болотожера, 16 клыков варгов, 5 рогов остеров и столько же рогов маракорисов... Пусть мы это даже ему и принесем (а можно и самому сделать)...
Хотя это тонкий момент, в игре есть забавная несостыковка: крутейшие и сложнейшие по выделке темные доспехи харадримов мы выковываем просто по рецепту составляющих. А убогие доспехи ползунов по подробным выкройкам))
Так-что лучше наш орк сам сделает нам доспех по получению ингредиентов, в лучших традициях создателя Улу-Мулу :)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
1.Geor`g
Скажи а может можно сделать чтобы у торговцев первым квестом шло "предложение сары"-"вино монастыря"-"заказ Бенгара"?.(я все продумываю разные варианты..=)).
2.Я вот думаю для вступления в адепты воды исключить квест"орнаменты".Потому что"Кольцо воды"-это второстепенная гильдия-а получаеться как главная..И я думаю,что адепту нужно выдавать"легкую робу м.Воды"и позволить изучить 1 и 2 круг до Яркендара..(как у Миксира вроде;Дает,например,Сатурас перед входом в портал)...(извините,если коряво написал..)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Koloyar
Ну, если вообще не чего не «химичить» с текстурами и моделью, то это вообще просто... ;)
Надо немного подправить скрипты и всё... не чего сложного... :)

Volcodav4
1. Поменять местами можно, но там много чего завязано, и всё учесть, не наделав много новых ошибок довольно сложно... :-\
2. По-моему DUSTinghoFFman что-то переделывал с магами Воды... но что, точно не могу сказать... всё это он делал для нового патча... :)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
(чет меня поперло на идеи..)
А если сделать квест некромантам ,аналогичный квесту магов огня по поиску искателей,но обратный ему в том плане,что нужно убить "учеников проповедывающих лже учение БОГА"?Всего 2 вопроса:реализуемо и не сложно ли это для создателей?Я напишу квест,если что..
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Geor'G, а сам то как к идее относишься?

Volcodav4, может лучше будет если часть из известных нам одержимых окажутся этими лже учениками, а часть будут просто тихими мирными тайными почитателями Белиара, и их надо будет наоборот защитить. Кому-нибудь помочь уничтожить доказательства, кому-то устранить реальную угрозу в лице послушника Инноса. Или еще что-нибудь такое. А кто-то окажется именно злобным одержимым.
Но все они будут маскироваться под мирных. И нужно будет в результате парочки квестов для каждого выяснить кем он является. И сделать вывод.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Koloyar написал(а):
Geor'G, а сам то как к идее относишься?
Если на счёт доспеха, то можно и так как ты предлагаешь...
Но только когда ты получаешь доспех, почти все ингредиенты у тебя есть (даже бегать не придется, их искать ::)), также получится, что ты просто получишь этот же доспех (может быть с другим названием :)) но что-то отдашь... хотя ты его и так заработал... ::)
Это моё мнения... :)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Volcodav4
Не понимаю, чему ты радуешься... :D от моего скромного мнения мало, что зависит в патче... я так же предлагаю идеи (иногда вместе с реализацией(скриптом)), а уж реализовывать их или нет, уже решать не мне... а большинству, вместе с создателями патча... :) ;)

По твоему предложению, кстати не чего сказать не могу... за магов Огня, проходил лишь раз, и то в оригинальную Г2а :)
 

Anrih

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Убрать бесчисленные орды монстров. Играть после 4-ой главы становится совершенно неинтересно. Готика должна оставаться Готикой. Имхо.
 

Родник

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Есть предложение насчет учителей - Гарада, Константино и Боспера.
Можно сделать, чтобы поступать ко всем учителям было по-своему выгодно:
Боспер смог бы учить делать луки и арбалеты с бонусом к ним и покупать их. По продаже шкур Боспер будет отсылать нас в Лагерь охотников к Альфреду.
Константино пусть будет нас обучать улучшению рун. Можно распределить по главам.
Покупать Константино у нас будет те же грибы.
У Гарада оставить как прежде - делать одноручные и двуручные мечи с бонусом.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Родник написал(а):
Есть предложение насчет учителей - Гарада, Константино и Боспера.
Можно сделать, чтобы поступать ко всем учителям было по-своему выгодно:

Константино пусть будет нас обучать улучшению рун. Можно распределить по главам.
Покупать Константино у нас будет те же грибы.
У Гарада оставить как прежде - делать одноручные и двуручные мечи с бонусом.
В 1.12.9
- Константино увеличивает ману своему ученику;
- Харад, кроме обучения ковке мечей с бонусом, даст возможность лучшей заточки ржавого оружия и с ростом умения ковка (более сложные мечи) - возможность из лома делать ляльки не расходуя клинки при заточке. И не только Харад, но и обучение ковке мечей у наемников. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Родник

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Я это понимаю. Но мне кажется, что народ будет больше идти к Константино, если тот будет увеличивать именно силу рун (особенно если предварительно ее уменьшить). Т.к. бонусов по мане довольно много, а по рунам только интеллект, который при случае можно убрать.
Боспер же может обучать своего ученика изготовлению луков. Шкуры стали не актуальны, изза их покупки у Альфреда, а введение изготовления луков привлечет интерес игроков, основывающихся именно на этом типе оружия.
Гарад меня вполне устраивает.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.190
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Родник
Константино - не маг и этим все сказано. К силе рун он не имеет никакого отношения. А вот чтобы к нему народ шел в ученики, можно сделать ряд специальных зелий, изготовлению которых будет обучать только он (это можно распределить по главам), а чтобы не было халявы нужно просто ограничить компоненты этих зелий, чтобы их можно было сварить не больше двух-трех на главу.
Теперь что касается шкур Боспера: Альфред их пкупает просто по смешной цене, так что Босперу их все равно выгоднее продавать, а хороших луков в игре и так предостаточно ::)
 

MrSpeed08

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Хм,есть предложение сделать привязку интеллекта к навыку риторика.Типо чем чел умнее тем больше шанс отмазаться либо вообще запудрить другому мозги так,что тот согласится с его доводами.
Например 50 интеллекта-25% шанс отмазы,100-50%,150-75%.С повышением интеллекта,каждое четное число приводит к повышению навыка риторика на один процент.(дальше интеллект-И,а риторика-Р)Вроде этого И=0 Р=0,И=1 Р=0,И=2 Р=1,И=4 Р=2 и т.д.
P.S.Вроде как в возвращении 1.1 больше 150 интелекта набрать нереально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу