• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Хранители - хранят и передают дальше знания, умения, а Охранители - охраняют что-то, кого-то. Изначально идет путаница. Для меня Хранители - это собрание знаний всех школ магии (божеств) и контролирующие равновесие между богами.
А Охранители (Стражи) должны были охранять "темницу хаоса".
И подчиняться они должны были не какому-то Стоносу, а служить богам поровну для сохранения равновесия. Есть 3 бога - по 3 служителя от каждого, и уж точно, что предать все одновременно не смогли бы своих богов - у каждого бога свои интересы.
Ксардаса они тоже обманули: 'Ксардас предал нас, узнав наше истинные планы'..
Ксар изначально шел своим путем - уйдя из магов Огня, завалив и получив силу Спящего. И если он не дружит даже с Креолом, то на всех остальных ему точно наплевать. И врядли он пошел бы на службу к кому-то (только служа можно предать) имея самую сильную магию и такие знания по концовке сюжета Г1.
ЗЫ. А раз идет слишком разноречивая трактовка и аргументация - сюжет сырой и нелогичный.
 
Последнее редактирование модератором:

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
И подчиняться они должны были не какому-то Стоносу, а служить богам поровну для сохранения равновесия. Есть 3 бога - по 3 служителя от каждого, и уж точно, что предать все одновременно не смогли бы своих богов - у каждого бога свои интересы.
Они не подчиняются Стонносу, он просто глава круга...
И какой толк был бы если б они служили богам? у каждого бога свои интересы...
хранители стали бы просто доп армией богов, и делали все не для баланса, а то что нужно конкретно их нему богу...
Ксар изначально шел своим путем - уйдя из магов Огня, завалив и получив силу Спящего
можно узнать где говорить что ксардос получил силу спящего, ну а завалил явно не он
и менно хранители подскозали ему что спящий ключ к снятию барьера...и это было ценой вступления...
И врядли он пошел бы на службу к кому-то
темне мение он сам это скозал...
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G
Diego1987 написал(а):
состыковать здесь нужно лишь имя и появление 10-го хранителя и божество Нетбека :)
Вот про Нетебека как раз таки непонятно. То ли он поклоняется вновь возродившимуся в новом обличие погибшему от руки Белиара Стоносу, то-ли через ослабевшую печать чертогов Вакхана (пока Хранители были заняты ослаблением влияния Богов) проникла в мир какая-то новая Сила - она кстати недружелюбна к Хранителям. В общем вопросик тот ещё :)
Было-бы неплохо в следующем патче вставить в чей-нибвдь диалог какую-то смутную подсказку-догадку про этого нового Бога Нетебека (хоть это честно говоря не слишком важный момент) откуда он взяся таки.
Geor'G посту внизу
Да уж ??? постов так двадцать флуда.
З.Ы. Пора всех банить :)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
shcundrik
Э-хе-хе… бедный, бедный Нетебек запутывавшийся сумасшедший малый… который и без того всю жизнь был не в своем уме, а тут ещё такая история… нармальные-то с ума по-сходили, а у Нетбека и вовсе крыша поехала ещё дальше… он возомнил себе ещё какого-то бога и стал ему покланяться…
Да может, он поклоняется, сам того не осознавая, какому нибудь существующему богу. Инносу, например, или Аданосу и этот бог просто через глупца решил сделать из последних своих сил для людёй последнее, а то есть оставить островок, где человек будет в безопасности…
Как тебе такая версия… которая тоже имеет право на существование…

Что-то мне кажется мы флудить начинаем… притом конкретно… ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G Ещё один пост про Нетебека и хорош.

В принципе вариант того, что с нетебеком под видом Нового Лесного Божества говорит какой-то из трёх богов вполне приемлемый. В этом случае даже делать ни чего не нужно - пусть остаётся неясность, ведь на что-то же годны ещё Боги (хоть и ослабшие) уж во всяком случае скрыть свой истиный облик сумеют ;)
 

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
предложение: сделать чтобы способность 'жертва крови' действовала со ВСЕМИ рунами магии тьмы...
черный туман(узко направленная волна) ,украсть жизнь,коготь белиара, с этими рунами не работает...
еще неплохо бы вернуть магам воды руну 'цепная молния' с г1
p.s. я о Сакта Номен
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
[quote author=[xDr] link=topic=5047.msg104605#msg104605 date=1249410426]
предложение: сделать чтобы способность 'жертва крови' действовала со ВСЕМИ рунами магии тьмы...
[/quote]
Если ты о Сакта Номен, то вроде сейчас все именно так и обстоит. :-\

посту снизу:
Ну если речь об этом, тогда ни к чему это, у посоха эта фишка скорее мешает, чем помогает, так еще и на все руны некров ее повесить, вообще будет жесть, имхо. ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
SalasValor Видимо, имеется ввиду эффект, при ударе "посохом Некроманта"::)

Ух ты... у меня "адское"количество постов :D
 
Последнее редактирование модератором:

vintorez

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Просто совет
Скупщиком орского вторсырья однозначно нужно сделать кузнеца в городе
А любыми книгами заинтересовался бы ур-шак,очень уж он интересуется
человеками :D,даже язык выучил
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
vintorez написал(а):
Просто совет
Скупщиком орского вторсырья однозначно нужно сделать кузнеца в городе
А любыми книгами заинтересовался бы ур-шак,очень уж он интересуется
человеками :D,даже язык выучил

Спасибо за совет. Оружие точно будет скупать Харад, это всем нравится.
А про Ур-шака я подумаю. Неоднозначное решение. :)
 
Последнее редактирование модератором:

vintorez

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Совсем забыл,есть еще отшельник в яркендаре...
У него даже диалог после того,как отдаешь броню,дескать-
придеться мне еще таблички поискать,делать то нечего.
Любить паренек почитать-то....
Вот только его платежоспособность весьма сомнительна,правда
вместо денег всегда можно выдавать более желанный опыт
 

[xDr]

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
В настоящие время когать белиара както не очень востребован, или востребован но только в небольшой промежуток времени...
Идея состоит втом штобы развивыть коготь постепенно и востребованно по главам, с помощью душ очень сильных монстров, таких как: Люциан, Азгерол, Шемрон(и другие демоны легиона) и т.д.
Это некоя альтернатива с вкладованием душ из 1.0 только в ограниченном и умеренном пределе...
p.s. ИМХО это внесет в игру еще больше интереса и разнообразия, и определенных действий Гг для поддержания репутации у белиара.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
DUSTinghoFFman
Не помешало еще бы добавить скупщика золотых вещей - это может быть кто-нибудь из гильдии воров. Причем скупать золотые побрекушки он будет сразу, а не так как Хальвор - определенное количество изделий в сутки.
Константино (или кто-нибудь другой из алхимиков) пусть скупает орочье пойло. Надо правда будет проследить баланс, чтобы золота не было через край.
 

vintorez

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Орочье пойло можно сбагривать тарроку-орку,который делает улу-муллу
Или можно завести алкаша-орка в локации город-орков
Кстати,в этом патче ведеться подсчет убитых монстров-значит,сделать то,
что я предлагаю не составит труда
Как насчет рангов,а?Они отлично впишутся к гильдии охотников.Заключаеться
в том что по истечению определенного количество убитых особей одного вида
ГГ выдаеться определенный ранг и награда от охотников.Счетчик пусть начинает
работать с самого начала игры,а не после встречи с охотниками(все на доверии *flower*)
По достижению ранга выводиться надпись по аналогии с героическим бонусом
Если идея нравиться,список продолжу
Ранг - кровавые мухи
Мухолов Мухобой Истребитель мух
25 убитых кровавых мух 55 убитых кровавых мух 300 убитых мух
Награда-бесплатное обучение Награда-извлечение лечебного Награда-+2 к луку
вырезанию жала и крыльев секрета из жала
Ранг - волки
Охотник на волков Волчий убийца Волкодав
20 убитых волков 50 убитых волков 170 убитых волков
Награда-200 золотых, Награда-15 лечебных Награда-защита от
волчий зуб с бонусом эссенций,4 зелий ускорения оружия +2,амулет
к владению как в оригинале с прибавкой жизни
Ночи ворона +70

Замечание модератораДлинные сообщения заключай в спойлер! Кнопка Sp
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Винторез. А как баланс править? Итак после третьей главы гиперперс получается. Тогда количество опыта еще сбавлять придется, а то бонусов и так, хоть отбавляй :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
мне нравится, только награды чересчур жирные))) тогда нечто подобное можно и у паладинов вести. типа сколько ты нежити убил - столько ты и герой :D
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Гм… даже и не знаю что сказать, халявы и так много по игре… :-\ а так, концепция самого предложения, мне нравится… :) только опять-же баланс... ::)

Блин... ну вы даёте, не как не мог пост отправить :D :D... друг за другом :D
 

vintorez

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Награды я могу пересмотреть кардинально.Если модераторы дадут добро,
можно организовать тему где я приведу все допустимые награды и ранги,
а вы в свою очередь сможете спокойно их комментировать и критиковать
Что думаете?Даже если идеи и не будут реализованы,они могут пригодиться
другим модам....
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
vintorez, награды поуменьшить, а необходимиое кол-во тварей увеличить.
Всем гильдиям:
Боец с нежитью - 50 скелетов, 50 зомби, 5 маг скелт
Изгоняющий нежить - 100 скелетов, 100 зомби, 20 магов склетов, 10 темных рыцарей.
Личный враг Белиара - 300 скелетов, 400 зомби, 40 магов скелетов, 100 ищущих, 30 темных рыцарей

Ополчение/Паладины:
Борец с преступностью - 20 бандитов (право на вступление в ополчение*)
Гроза бандитов - 50 бандитов (право на тяжелые доспехи)
Бетмен - 100 бандитов :D (право стать паладином)

Боец с орками - 100 орков, 20 орков шаманов. (право носить тяжелые доспехи наемника*)
Убийца орков - 500 орков, 300 элитных орков, 50 орков шаманов. (Право стать охотником на драконов*)
Потрошитель орков - 1500 орков, 800 элитных орков, 100 орков шаманов, 5 генералов орков (право на улучшение тяжелый доспехов ОНД*)


Наемники/ОНД:
Боец с орками - 100 орков, 20 орков шаманов. (право носить тяжелые доспехи наемника - первое условие*)
Убийца орков - 500 орков, 300 элитных орков, 50 орков шаманов. (Право стать охотником на драконов - первое условие*)
Потрошитель орков - 1500 орков, 500 элитных орков, 100 орков шаманов, 5 генералов орков (право на улучшение тяжелый доспехов ОНД - первое условие*)

Боец с ящерами - 20 ящеров. 40 варанов (право носить тяжелые доспехи наемника - второе условие*)
Убийца ящеров - 100 ящеров (Право стать охотником на драконов - второе условие*)
Палач драконов - 300 ящеров, 4 дракона (право на улучшение тяжелый доспехов ОНД - второе условие*)

* -
об этом должны быть далоги уорвня: Мне кажется тебе еще рано носить эти доспехи, они для настоящих воинов,
Мне кажется тебе еще рано быть ОНД, это право надо доказать кровью убитых врагов.
Мне кажется тебе еще рано присоединятся к нам, паладин это не только честь и доблесть, но и сила.

Кстати как предложение переименовать ящеров в драконидов?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Я вот еще что вспомнил:
Нужно разнообразить по своим фишкам воинские гильдии:

ОнД
Обладают лучшей защитой от оружия, стрел и огня и самыми мощными клинками, но не имеют никаких атакующих заклятий в своем арсенале.
Паладины
Обладают чуть меньшей защитой от физического урона, чем ОнД и средней защитой от огня и магии, но имеют в своем арсенале мощные атакующие и исцеляющие заклинания, а так же своими клинками способны наносить дополнительный урон нежити и служителям Белиара (ищущим).
Стражи
Обладают самой слабой защитой от физического урона и огня (среди воинских гильдий), но самой лучшей защитой от магии, а так же обладают способностью замедлять время (этой воинской гильдии можно создать руну(ы) с эффектом замедления времени, как у черной руды) и восстанавливать свои магические силы во время сна, подобно магам. Кстати эту способность можно сделать в отдельное умение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу