Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Патч 1.12.X - Предложения и замечания
У меня такое предложение...
Наверное все заметили что в "Возвращении"текст не подходит под офф рус озвучку Аккели, так у меня предложение:
А можна подогнать текст под озвучку. Мне тогда навить озвучивать аддон ненада...
Ведь много фраз (70%) остались без изменений, почему бы их не взять з офф рус перевода?
А на остальных подогнать названия, там Бриан -- Браян, Милиция -- Ополчение )))
Возможно такое?
Сорри за ошыбки)) Плохо рус знаю.
Спс за внимание.
А можно ли сделать так,чтобы Назгулы использовали более разнообразную магию а не одно заклинание!!!Если возможно конечно!!! А то одним заклинанием палят!!!Если кто-то предлагал извиняюсь!!!
У меня такое предложение...
Наверное все заметили что в "Возвращении"текст не подходит под офф рус озвучку Аккели, так у меня предложение:
А можна подогнать текст под озвучку.
Я у себя заменил тексты диалогов под озвучку от Руссобита (наверное, т.к. диск пиратка). Перевод, который в Возвращении уж больно топорноватый. Но выкладывать не буду - моя версия довольно сильно отличается от оригинала и патча.
Radvenes,
DUSTinghoFFman вроде собирался разнообразить магию ищущим.
Потому как "Возращенние"делалась на пиратских скриптах, потому и диалоги такие (отличные)...
Dimmell написал(а):
Я у себя заменил тексты диалогов под озвучку от Руссобита (наверное, т.к. диск пиратка). Перевод, который в Возвращении уж больно топорноватый. Но выкладывать не буду - моя версия довольно сильно отличается от оригинала и патча.
Dimmell, shcundrik
Что-то я тоже ничего не пойму.
Озвучка самой Г2 НВ - акелловская и всегда была такой (во всяком случае у меня). Но Возвращение меняет тексты оригинальной Г2 НВ на те,ч то были в пиратке (это совершенно точно, потому что в пиратку я тоже когда-то играл и нераз). Именно в пиратке диалоги были весьма топорноватые и стебные. В результате текст не совпадает с озвучкой. Это то, что знаю я и каждый внимательный игрок Возвращения.
Вопрос: Что за озвучка от Руссобита. Я впервые про такую слышу. Насколько я знаю Руссобит выпускал только Г1.
Лорд Вейдер
Насчет Долины рудников - это перебор. А вот с Онаром в полне здравая мысль. После того как ГГ становится Мастером Гильдии убийц (надо чтобы он не закалывал Асмала насмерть), тот спросит: "Что нам теперь делать, мастер?"На что ГГ ответит, что вам лучше лечь на дно и спокойно музицировать на этой ферме
В лицуху Акеллы не играл, у меня пиратка.
Куски диалогов:
Акелла
func void DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_15_00"); //В город.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_01"); //(смеется) Ну-ну. В город. Хех.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_02"); //У тебя могут возникнуть сложности со стражей. Они уже не пускают каждого прохожего, весь район кишит бандитами.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_03"); //Несколько дней назад один из бывших заключенных Долины Рудников проходил здесь. Он сказал что постоянно покидает Хоринис и возвращается.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_04"); //Он пошел в долину под белой башней. Должно быть, где-то там есть проход, около водопада.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_05"); //Может быть, тебе стоит с ним поговорить.
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Cavalorn_HALLO);
Мой
func void DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_15_00"); //В город.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_01"); //(смеется). Так, так. В город, значит.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_02"); //У тебя могут быть проблемы со стражниками. Они не каждого в город пускают, с тех пор как вся округа тут полна бандитами.
if(LESTER_TERRAININFO == FALSE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_03"); //Тут в последние дни пробегал один из этих бывших психов из болотного братства. Он говорил, что постоянно ходит в город и обратно.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_04"); //Он направился в долину под большой башней. Где-то у водопада должен быть туда проход.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_05"); //Наверное, тебе стоит с этим типом поговорить.
};
А в Возвращении вообще мешанина.
Лично меня дико коробило когда ГГ называли "мужик"
shcundrik
поменяно довольно много.
Начиная от вступления в кольцо Воды после убийства Декстера без доставки сообщения Хагену, и кончая порезаными орками в 2-3 раза.
Хочу предложить альтернативную систему обучения, поскольку текущая система является не эффективной и не учитывает снижения скорости притока LP после ХХ уровня героя. Почти никто из большинства не вкладывает очки обучения при стоимости 5LP, тем более в аддоне воину полезно повышать и вторичные атрибуты, навыки, магию.
Новая система выглядит так:
5-30-60-100-150-200-250-300-350-400-450
для затрат LP
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1
или так
5-30-60-100-150-200-300-350-400-440-470
для затрат LP
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1
Это позволит более эффективно тратить LP на другие навыки, не скапливать скрижали, напитки, бонусы до уровня ХХ. Мертвую зону за 6 LP можно пройти на бонусах, дальше опять за LP.
В данном случае ограничителем выступает сниженный опыт в аддоне и уровень героя, хотя все это строго имхо.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.