• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Хциоулквоигмнзхах - ну и ник ::)
Кстати (невтему) подскажите как всё же меч получить с возможностью дальнейшей его прокачки!?
не как... если даже марвином вызовешь, прокачать не сможешь :)
А вот идея сделать выбор, хорошая и даже где-то звучала... :)
 

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
хмм в возвращении есть чит на доспехи фанатиков почемубы не сделать такую фракцию
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
KRAUSER552
Для фракции нужен целый вагон и маленькая тележечка квестов, а здесь бы имеющиеся до ума довести… это касаемо багов ::)
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Здраствуйте.

У меня такое предложение...
Наверное все заметили что в "Возвращении"текст не подходит под офф рус озвучку Аккели, так у меня предложение:
А можна подогнать текст под озвучку. Мне тогда навить озвучивать аддон ненада...
Ведь много фраз (70%) остались без изменений, почему бы их не взять з офф рус перевода?
А на остальных подогнать названия, там Бриан -- Браян, Милиция -- Ополчение :))))

Возможно такое?

Сорри за ошыбки:))) Плохо рус знаю.
Спс за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
А можно ли сделать так,чтобы Назгулы использовали более разнообразную магию а не одно заклинание!!!Если возможно конечно!!! А то одним заклинанием палят!!!Если кто-то предлагал извиняюсь!!!
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Hunted написал(а):
Здраствуйте.

У меня такое предложение...
Наверное все заметили что в "Возвращении"текст не подходит под офф рус озвучку Аккели, так у меня предложение:
А можна подогнать текст под озвучку.

Я у себя заменил тексты диалогов под озвучку от Руссобита (наверное, т.к. диск пиратка). Перевод, который в Возвращении уж больно топорноватый. Но выкладывать не буду - моя версия довольно сильно отличается от оригинала и патча.

Radvenes,
DUSTinghoFFman вроде собирался разнообразить магию ищущим.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Hunted
Наверное все заметили что в "Возвращении"текст не подходит под офф рус озвучку Аккели
Потому как "Возращенние"делалась на пиратских скриптах, потому и диалоги такие (отличные)...

Dimmell написал(а):
Я у себя заменил тексты диалогов под озвучку от Руссобита (наверное, т.к. диск пиратка). Перевод, который в Возвращении уж больно топорноватый. Но выкладывать не буду - моя версия довольно сильно отличается от оригинала и патча.
Может выложишь как нибудь отдельно... не объединяя с "Неофициальном патчем";)
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Dimmell написал(а):
Я у себя заменил тексты диалогов под озвучку от Руссобита (наверное, т.к. диск пиратка)....
А что, есть озучка от Руссобит - М ? Я думал от акелли.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
Может выложишь как нибудь отдельно... не объединяя с "Неофициальном патчем"
Выкладывать не буду, начнется путаница.

Hunted
А что, есть озучка от Руссобит - М ? Я думал от акелли.
Озвучка не Акеловская, со скриптами Акеллы не совпадает.
И приятней чем акеловская (судя по построению диалогов). :)
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Но выкладывать не буду - моя версия довольно сильно отличается от оригинала и патча.
Гм... Меня то-же заинтересовала это Версия :) Много там изменено?
сорри за оффтоп :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Dimmell, shcundrik
Что-то я тоже ничего не пойму.
Озвучка самой Г2 НВ - акелловская и всегда была такой (во всяком случае у меня). Но Возвращение меняет тексты оригинальной Г2 НВ на те,ч то были в пиратке (это совершенно точно, потому что в пиратку я тоже когда-то играл и нераз). Именно в пиратке диалоги были весьма топорноватые и стебные. В результате текст не совпадает с озвучкой. Это то, что знаю я и каждый внимательный игрок Возвращения.

Вопрос: Что за озвучка от Руссобита. Я впервые про такую слышу. Насколько я знаю Руссобит выпускал только Г1.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Diego1987
Сдаётся мне, что кроме озвучки, которая ИМХО и так пойдёт :D Dimmell там ещё кучу чего поменял ::)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
плевать на мелкие несовпадения в озвучке. лучше верните инекстремо, и не одну песню поставьте. уж лучше бы ее не убирали((
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Во! Есть предложение. Пускай In Extremo приезжает не только в Хоринис, но и на Двор Онара, в Долину Рудников и т.д. :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Лорд Вейдер
Насчет Долины рудников - это перебор. А вот с Онаром в полне здравая мысль. После того как ГГ становится Мастером Гильдии убийц (надо чтобы он не закалывал Асмала насмерть), тот спросит: "Что нам теперь делать, мастер?"На что ГГ ответит, что вам лучше лечь на дно и спокойно музицировать на этой ферме ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Лорд Вейдер
Я предстовляю в долине рудников, приехала в замок эта группа, о чем подумают паладины, они в осаде! А тут кто то устраивает концерты? :D
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Diego1987

А особенно стрёмно они будут смотреться в монастыре...

З.Ы. А вот ещё идейка-сделать так, чтобы персонажи не могли обходиться без еды, а без обеда у них отнималось бы здоровье вплоть до полной отключки.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Я уже писал
Озвучка не Акеловская, со скриптами Акеллы не совпадает.
В лицуху Акеллы не играл, у меня пиратка.
Куски диалогов:
Акелла
func void DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_15_00"); //В город.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_01"); //(смеется) Ну-ну. В город. Хех.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_02"); //У тебя могут возникнуть сложности со стражей. Они уже не пускают каждого прохожего, весь район кишит бандитами.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_03"); //Несколько дней назад один из бывших заключенных Долины Рудников проходил здесь. Он сказал что постоянно покидает Хоринис и возвращается.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_04"); //Он пошел в долину под белой башней. Должно быть, где-то там есть проход, около водопада.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_05"); //Может быть, тебе стоит с ним поговорить.
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Cavalorn_HALLO);

Мой
func void DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_15_00"); //В город.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_01"); //(смеется). Так, так. В город, значит.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_02"); //У тебя могут быть проблемы со стражниками. Они не каждого в город пускают, с тех пор как вся округа тут полна бандитами.
if(LESTER_TERRAININFO == FALSE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_03"); //Тут в последние дни пробегал один из этих бывших психов из болотного братства. Он говорил, что постоянно ходит в город и обратно.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_04"); //Он направился в долину под большой башней. Где-то у водопада должен быть туда проход.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Cavalorn_HALLO_Stadt_08_05"); //Наверное, тебе стоит с этим типом поговорить.
};
А в Возвращении вообще мешанина.
Лично меня дико коробило когда ГГ называли "мужик":D

shcundrik
поменяно довольно много. :)
Начиная от вступления в кольцо Воды после убийства Декстера без доставки сообщения Хагену, и кончая порезаными орками в 2-3 раза. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
Хочу предложить альтернативную систему обучения, поскольку текущая система является не эффективной и не учитывает снижения скорости притока LP после ХХ уровня героя. Почти никто из большинства не вкладывает очки обучения при стоимости 5LP, тем более в аддоне воину полезно повышать и вторичные атрибуты, навыки, магию.

Новая система выглядит так:
5-30-60-100-150-200-250-300-350-400-450
для затрат LP
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1

или так

5-30-60-100-150-200-300-350-400-440-470
для затрат LP
1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1


Это позволит более эффективно тратить LP на другие навыки, не скапливать скрижали, напитки, бонусы до уровня ХХ. Мертвую зону за 6 LP можно пройти на бонусах, дальше опять за LP.
В данном случае ограничителем выступает сниженный опыт в аддоне и уровень героя, хотя все это строго имхо. ::)
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Думаю неплохо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу