В начале второй главы Харад говорит, что закончил делать мечи для паладинов. Об этом также упоминает Хакон, но вот ассортимент у них тот-же. В описании нововведений финального патча упоминается изменение ассортимента некоторых торговцев. Можно ли сделать так чтобы торговцы в начале торговали вобще ерундой, ну там топорики, мечи с уроном не выше 60-80 (в первой главе). Позже к началу второй главы когда освободится Харад увеличить их ассортимент.
Хмм. Кстати насчет амулетов и прочих побрекушек у торговцев. На данный момент от них толку нет. Во первых дорого, во вторых мало дают бонуса (я о тех что дают жизнь, ману и защиту от магии и огня). Например сделать у амулета жизни бонус 80 жизни вместо 40. Тот, что дает 30 жизни и 10 маны поменять на 50 жизни 15 маны, что-то в этом роде. Еще есть амулет дубовой кожи, дает он защиту от стрел +10. Кому это надо не знаю. Чтобы сделать его актуальным, надо сделать так, чтобы он давал почти абсолютную защите от стрел. Например уменьшал урон от любых стрелковых орудий на 50% (к примеру). Тогда будет с него толк, и придется выберать, что надеть в каждой ситуации по разному. Например орк арбалетчик, надеваем дубовый амулет и вперед. А сейчас имхо от этих вещей нету толка.
Насчет арбалетов орков. Помоему это бред, требования 80 силы и ловкости. Не думаю, что неуклюжий орк будет проворней чем ГГ (судя логике, но на деле у орков 150 лодкости по словам Диммела). Предлагаю просто повысить требование к силе, а ловкость убрать. Вот пример: Легкий арбалет орка (60 урон, 120 силы). То есть тот, у кого туго с ловкостью, но силы много сможет также ползоваться арбалетом но в тоже время урона от этого арбалета будет мало. В некоторых ситуациях арбалет или лук просто необходимы, а если ловкости мало, и арбалет Драгомира отдали, то тогда орочьи арбалеты будут актуальны...
Насчет торговца оружием в верхнем квартале, предлагаю пофиксить баланс этих оружий. Особенно ВолТрат, 140 радиус? Это как у самых длинных двуручников в Ночь Ворона. Это бред. Предлагаю все одноручники ограничить длинною в 100. Можно сделать исключение для например ВолТрата 110, но не единицей выше. Также насчет Клинка Рун, 140 дамаги за 50 силы, бред. Надо фиксить. Деньги не такая уж и большая проблема, зато купив его играть разхочется быстро. Дальше, у этого торговца почему-то доминируют одноручники по всем параметрам. Длина у двуручников 100-120, а у одноручников до 140. Соотношение урон/силу тоже у одноручников выше. Мечи там надо фиксить. Например высокий дамаг, низкий радиус. Высокий радиус, средний дамаг, высокие требования к силе, думаю именно так должно быть. Хотелось бы увидеть это в вашем патче. Конечно многие будут возмущаться, но в тоже время играть станет сложнее, придется больше расчитывать на обычное оружие. Можно вобще распредилить появление оружия у него по главам (где-то к 3-ей весь ассортимент можно будет купить). Или просто сделать его появление во второя главе, можно после Яркендаря. А то как сейчас оставлят нельзя. Простой пример: Ковать рудное оружие наемнику нет смысла, так как во второй главе лучше купить Меч содрагания (120/60/120), чем ковать Рудный двуручник (80/60/100) который уступает по параметрам. Мне лично хочется, чтобы актуалность изначальной задумки пираний по выковыванию рудных клинков сохранилась в Возврашении. Надо фиксить эти супер мечи, либо сделать менее доступными, либо пофиксить параметры. Кстати половина клинков у этого торговца вообще не заметны в тени нескольких супер сильных, упомянутых выше.
Не знаю возможно ли осушествить это: При критическом попадании мечем предлагаю сделать эффект мерцания или сияния на долю секунды именно в момент попадания. Не плохо будет смотрется тот эффект который бывает у колец и амулетов лежащих на земле.
Насчет оружия дальнего боя. Тут надо обязательно что-то делать. И дело в том, что в 1.1 от 4-х видов оружия остались 2, это одноручки и двуручки. Луки и арбалеты просто нет смысла качать, об этом уже не раз упоминалось. Некоторые говорят, что разрабы уменьшили максимальную дистанцию попадания. Кажется идея сама по себе не плохая, это было нужно чтобы сделать орков арбалетчиков слабее и в тоже время пофиксить класс лучника, за которых было легко играть в 1.0. Но в тоже время разрабы видать не протестили изменения, то насколько они понизили эффективность далнего оружия. Предлагаю увеличить этот параметр, поставить где-то между тем что было в 1.0 и 1.1. Также нужно расмотреть параметры ловкости у орков, 150 это многовато. Пусть лучше попадают в цель с большего растояния, но наносят менше урона. Ловкость надо снизить, умение стрельбы у них тоже порезать, тогда можно смело увеличить далность попадания. В противовес увеличения дальности надо увеличить требование к параметру ловкости у луков, единиц на 10-30 в зависимости от лука, для баланса, можно даже не менять...
Также в описании изменений есть намек на стрелы или болты с эффектом заморозки. Ну насчет длительности эффекта заморозки могу посоветовать сделать не более 3 секунд, а шанс не выше 20%. Ну не знаю даже, исполнители вы.
Предлагаю также переместить факел из непонятного рандомного распределения по инвентаю по выше, например рядом с теплой овечьей шкурой. Конечно факелами почти не пользуются, но все же будет не плохо.
Ошибка:
Вишня тролля, много раз писали...(не +5, а +1)
Боевой посох кольца воды дает +5% двуручки, но в описании оружия не указано
На пока все, вспомню, дополню...