• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Теперь небольшие предложения от меня.
В начале второй главы Харад говорит, что закончил делать мечи для паладинов. Об этом также упоминает Хакон, но вот ассортимент у них тот-же. В описании нововведений финального патча упоминается изменение ассортимента некоторых торговцев. Можно ли сделать так чтобы торговцы в начале торговали вобще ерундой, ну там топорики, мечи с уроном не выше 60-80 (в первой главе). Позже к началу второй главы когда освободится Харад увеличить их ассортимент.

Хмм. Кстати насчет амулетов и прочих побрекушек у торговцев. На данный момент от них толку нет. Во первых дорого, во вторых мало дают бонуса (я о тех что дают жизнь, ману и защиту от магии и огня). Например сделать у амулета жизни бонус 80 жизни вместо 40. Тот, что дает 30 жизни и 10 маны поменять на 50 жизни 15 маны, что-то в этом роде. Еще есть амулет дубовой кожи, дает он защиту от стрел +10. Кому это надо не знаю. Чтобы сделать его актуальным, надо сделать так, чтобы он давал почти абсолютную защите от стрел. Например уменьшал урон от любых стрелковых орудий на 50% (к примеру). Тогда будет с него толк, и придется выберать, что надеть в каждой ситуации по разному. Например орк арбалетчик, надеваем дубовый амулет и вперед. А сейчас имхо от этих вещей нету толка.

Насчет арбалетов орков. Помоему это бред, требования 80 силы и ловкости. Не думаю, что неуклюжий орк будет проворней чем ГГ (судя логике, но на деле у орков 150 лодкости по словам Диммела). Предлагаю просто повысить требование к силе, а ловкость убрать. Вот пример: Легкий арбалет орка (60 урон, 120 силы). То есть тот, у кого туго с ловкостью, но силы много сможет также ползоваться арбалетом но в тоже время урона от этого арбалета будет мало. В некоторых ситуациях арбалет или лук просто необходимы, а если ловкости мало, и арбалет Драгомира отдали, то тогда орочьи арбалеты будут актуальны...

Насчет торговца оружием в верхнем квартале, предлагаю пофиксить баланс этих оружий. Особенно ВолТрат, 140 радиус? Это как у самых длинных двуручников в Ночь Ворона. Это бред. Предлагаю все одноручники ограничить длинною в 100. Можно сделать исключение для например ВолТрата 110, но не единицей выше. Также насчет Клинка Рун, 140 дамаги за 50 силы, бред. Надо фиксить. Деньги не такая уж и большая проблема, зато купив его играть разхочется быстро. Дальше, у этого торговца почему-то доминируют одноручники по всем параметрам. Длина у двуручников 100-120, а у одноручников до 140. Соотношение урон/силу тоже у одноручников выше. Мечи там надо фиксить. Например высокий дамаг, низкий радиус. Высокий радиус, средний дамаг, высокие требования к силе, думаю именно так должно быть. Хотелось бы увидеть это в вашем патче. Конечно многие будут возмущаться, но в тоже время играть станет сложнее, придется больше расчитывать на обычное оружие. Можно вобще распредилить появление оружия у него по главам (где-то к 3-ей весь ассортимент можно будет купить). Или просто сделать его появление во второя главе, можно после Яркендаря. А то как сейчас оставлят нельзя. Простой пример: Ковать рудное оружие наемнику нет смысла, так как во второй главе лучше купить Меч содрагания (120/60/120), чем ковать Рудный двуручник (80/60/100) который уступает по параметрам. Мне лично хочется, чтобы актуалность изначальной задумки пираний по выковыванию рудных клинков сохранилась в Возврашении. Надо фиксить эти супер мечи, либо сделать менее доступными, либо пофиксить параметры. Кстати половина клинков у этого торговца вообще не заметны в тени нескольких супер сильных, упомянутых выше.

Не знаю возможно ли осушествить это: При критическом попадании мечем предлагаю сделать эффект мерцания или сияния на долю секунды именно в момент попадания. Не плохо будет смотрется тот эффект который бывает у колец и амулетов лежащих на земле.

Насчет оружия дальнего боя. Тут надо обязательно что-то делать. И дело в том, что в 1.1 от 4-х видов оружия остались 2, это одноручки и двуручки. Луки и арбалеты просто нет смысла качать, об этом уже не раз упоминалось. Некоторые говорят, что разрабы уменьшили максимальную дистанцию попадания. Кажется идея сама по себе не плохая, это было нужно чтобы сделать орков арбалетчиков слабее и в тоже время пофиксить класс лучника, за которых было легко играть в 1.0. Но в тоже время разрабы видать не протестили изменения, то насколько они понизили эффективность далнего оружия. Предлагаю увеличить этот параметр, поставить где-то между тем что было в 1.0 и 1.1. Также нужно расмотреть параметры ловкости у орков, 150 это многовато. Пусть лучше попадают в цель с большего растояния, но наносят менше урона. Ловкость надо снизить, умение стрельбы у них тоже порезать, тогда можно смело увеличить далность попадания. В противовес увеличения дальности надо увеличить требование к параметру ловкости у луков, единиц на 10-30 в зависимости от лука, для баланса, можно даже не менять...

Также в описании изменений есть намек на стрелы или болты с эффектом заморозки. Ну насчет длительности эффекта заморозки могу посоветовать сделать не более 3 секунд, а шанс не выше 20%. Ну не знаю даже, исполнители вы.

Предлагаю также переместить факел из непонятного рандомного распределения по инвентаю по выше, например рядом с теплой овечьей шкурой. Конечно факелами почти не пользуются, но все же будет не плохо.

Ошибка:

Вишня тролля, много раз писали...(не +5, а +1)
Боевой посох кольца воды дает +5% двуручки, но в описании оружия не указано

На пока все, вспомню, дополню...
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
ALHIMIK
1) Амулет - действительно было бы неплохо, а то бесполезные в большинстве своем побрякушки
2) У орков арбалетчиков лучше бы пофиксить скорострельность, а то они как из автомата палят
3) Самое лучшее это увеличить на них цену, да не в 2, допустим в 4 раза. Стоит самый дорогой меч 15 штук - много, но обчистив верхний квартал, попродавав кучу трофеев в итоге можно насобирать эту сумму в I главе, но если его цена будет 60 тысяч ))) хоть из кожи лезь, в первой главе столько не насобираешь.
4) Мерцание: У кого слабые компы будет тромозить в этот момент и следовательно сбивать комбо
5) Стрелы заморозки: а какой смысл в 3-секундном замораживании? Пока герой опустит лук/разрядит арбалет пройдут эти 3 секунды. И эфекта будет 0. Разве что как особое оружие против огненный существ, восприимчивый к холоду....

Но честно говоря, если делать все это, патч выйдет через несколько месяцев...
разве что сделать переоценку торговцу)..
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Можно ли сделать так чтобы торговцы в начале торговали вобще ерундой, ну там топорики, мечи с уроном не выше 60-80 (в первой главе). Позже к началу второй главы когда освободится Харад увеличить их ассортимент.
Конкретные предложения давай - кому и что менять.

Кстати насчет амулетов и прочих побрекушек у торговцев
3/4 из них бесполезны, но если DUSTinghoFFman будет добавлять новые зелья, то изменение параметров надо делать согласовав с нововведениями.

Насчет арбалетов орков.
Черный орк-арбалетчик :D
attribute[ATR_STRENGTH] = 160;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 250;
HitChance[NPC_TALENT_CROSSBOW] = 100
Скорострельность, предположительно, зависит от ловкости и владения арбалетом. Отдельного параметра скорострельность нет.
Я пользовался только Вершителем, арбалет вообще не качал - скорострельность низкая, пока перезаряжаешь успевают загрызть раз 5. А вот луком в упор расстреливается очень просто - при зажатом огне цель находится автоматом - гоблины выносятся на раз.

При критическом попадании мечем предлагаю сделать эффект мерцания или сияния на долю секунды именно в момент попадания.
Из-за спецэффектов и обработки урона в скриптах и так пропадает лут при использовании посохов.

Насчет торговца оружием в верхнем квартале, предлагаю пофиксить баланс этих оружий.
Конкретные предложения, какое оружие и как профиксить.
Я не покупал ни одного меча у торговца и не пользовался ими.
Ну и можно перенести его появление во 2-ю главу.

Предлагаю увеличить этот параметр, поставить где-то между тем что было в 1.0 и 1.1. Также нужно расмотреть параметры ловкости у орков,
Можно и пересмотреть дальность луков.
Ловкость можно уменьшить % на 10-20, но тогда пропорционально увеличить здоровье - иначе слишком просто будет после 2-й главы.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
У орков арбалетчиков лучше бы пофиксить скорострельность, а то они как из автомата палят
Dimmell, имхо есть другой путь

name[0] = "Черный орк-арбалетчик";
fight_tactic = FAI_ORC_2;

FAI_Orc_2.d
instance FA_MY_FK_FOCUS_FAR_12(C_FIGHTAI)
{
move[0] = MOVE_STRAFE;
move[1] = MOVE_ATTACK;
move[2] = MOVE_WAIT_LONGER;
move[3] = MOVE_SIDEATTACK;
move[4] = MOVE_WAIT_LONGER;
move[5] = MOVE_TRIPLEATTACK;


Тролям пора уже сделать приличную защиту от магии и стрел, себе сделал так:
name[0] = "Тролль";
protection[PROT_POINT] = 250;
protection[PROT_FIRE] = 75;
protection[PROT_MAGIC] = 150;

name[0] = "Черный тролль";
protection[PROT_FIRE] = 100;
protection[PROT_MAGIC] = 170;


Косметика
name[0] = "Элитный черный орк-военОчальник";
на
name[0] = "Элитный черный орк-ветеран";
 
Последнее редактирование модератором:

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
вот хз туда ли затем ли)
Очень мне понравилась система с добавлением маны,% к владению оружием ,после очередного убийствакого-нить,в зависимости от того чем его пришлепнуть,так вот,есть ли возможность полностью перейти на такой способ прокачки?
тоесть если и оставить ЛП то для изучения навыков
а %владения,ману,силу,ловкость привязать к убийству мобов и прочей экспе,Как например:
энное количество экспы за сданный квест/убийство мобов с помощью магии- +мана
энное количество экспы за убийство мобов с помощью оружия ближнего/дальнего боя - +%владения(1руч/2руч/лук/арбалет(в зависимости чем убивал)) +сила/ловкость(опять таки в зависимости чем убивал)
и ессно все это с привязкой к экспе и виду урона
а ХП пусть с ЛВЛом повышаюцо
а учителей побоку) тех что характеристики повышают,имхо шприца я незамечал чтобы мышца росла) а то как то раз и +сила)
просто мысля)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Диккен
Поменять тактику то можно, но тогда если менять - то всем: к оркам-арбалетчикам относится много орков (делать разную элитным и охотникам и т.д.), менять тактику надо также крутым элитным, ящерам, которые используют тактику орков. ;)
И нужно будет очень злобное тестирование.
Если можешь подобрать и предварительно оттестировать тактику - сделаю отдельный патч для теста. ;)
У меня нет времени тестировать. :(

Косметику менять не хочу - будет путаница, а грамматику подправлю.

Fallel
есть ли возможность полностью перейти на такой способ прокачки?
возможность то есть, но это уже не будет Возвращение. :D
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Dimmell а я и не говорил что это для него :) мне было интересно возможно ли это) а раз возможно...это ведь мысль к размышлению :) аля хардкор всея Готика :) (тут злое Ахахаха)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Эль-бастардо - это просто полуторный меч, а не "меч чудовища". ;)

const string NAME_ItMw_1H_Special_02 ="Рудный полуторный клинок";
const string NAME_Addon_Harad_04 ="Благородный полуторный меч";
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Fallel написал(а):
Dimmell а я и не говорил что это для него :) мне было интересно возможно ли это) а раз возможно...это ведь мысль к размышлению :) аля хардкор всея Готика :) (тут злое Ахахаха)
Хочешь хардкора? Тогда просто начни играть на максимальной сложности - будет тебе и фан, и адреналин, и Хард_МатьЕго_Корд в придачу :D
 
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
ALHIMIK
Насчет торговца оружием в верхнем квартале, предлагаю пофиксить баланс этих оружий.
Dimmell
Конкретные предложения, какое оружие и как профиксить.
ALHIMIK
все одноручники ограничить длинною в 100. Можно сделать исключение для например ВолТрата 110
Абсолютно справедливое замечание, данные одноручи слишком дешевые, слишком сильные и убойные.
Имхо, можно увеличить их стоимость в 2,5 1,5 раза, уменьшить дальность от 95 до 110. Вводить появление их в продаже в зависимости от главы - это плохо, гораздо лучше ввести проверку на уровень героя. :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
стоимость не надо увеличивать, время войны, ни у кого такой суммы не должно быть. не надо бредни писать. лучше пусть он продает их только при обпределенных условиях. например в определенной главе, или только с разрешения хагена.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Отличная идея. Вобще надо привязать все уникальное оружие к уровню, конечно хорошо подумав о балансе. Перемудрив можно нечайно сделать некоторые клинки бесполезными. Например на Клинок Судьбы (сила 50 урон 140) поставить требование к уровню 20-25 минимум. Чтобы в первой главе одеть было нельзя. Позже уже во второй пройдя Яркендарь можно будет его надеть. Как раз неплохой клинок для борьбы с орками. Волтрат вобще на 30-40 уровень привязать, опять таки надо согласовывать.

Так что насчет предложения о балансе оружия дальнего боя? Сейчас толку от него нет. Разьве, что быть убийцей в упор :D Там надо всего пару цифр поменять, не думаю что это сложно. Попросите кого нибудь потестить читами на монстрах. И все... ;)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
ALHIMIK
Отличная идея. Вобще надо привязать все уникальное оружие к уровню, конечно хорошо подумав о балансе
Пустая затея, лишняя головная боль, мое предложение о другом - при диалоге идет проверка на уровень, квест, главу или другое, после этого в обмене появляется новый раритет, к. раньше не было видно.

Ставить же рамки на самом оружие - плохая затея, нечто подобное уже проходили в игре Neverwinter Nights, когда в настройках стоит (по умолчанию) привязка к уровню героя, мододелы вставляют вещи с убер свойствами, а надеть-то их в итоге не получиться из-за лимита по макс. уровню в игре. :D

С этими клинками нечто подобное должно случиться - свойства мега, то и требования должны быть крутыми. Короче авторы опять наступили на свои грабли.

з.ы. пошурщал в скриптах по мечам и опять заметил, что самые толковые халявные одноручи (Ярость демона и Охотник ночи) имеют радиус удара всего жалкие 70, уже все отписались про это 33 раза, а "воз и нынче там". ???
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Volcodav4 написал(а):
Я предлагаю изменить несколько коффициэнтов в гильдии торговцев,потому сейчас стать мастером гильдии очень трудно.Итак:
1)Квест "Место Йоры":
1.за эликсир,я думаю,будет честнее давать +2 к репутации и +3 за то,что померил Лютеро с Цусисом.
2)Квест"Вино монастыря":
1.Я думаю,что за 50 золотых должно даваться +4.
2.от 51 до 99 - +3.
3.от 100 до 150 - +2
4. от 151 до 199 - +1
5. от 200 до 250 - 0
6.все что выше этой сумы -1.
3)Квест"Антиквариат":
1.учитывая,что квест нельзя назвать"простым",то +2 к репутации.
4)Квест"Предложение Для Сары":
1.Я думаю,что нужно убрать условие,что он даеться только в 3 главе,ибо многие приносят статуэтки раньше 3 главы.
Мне все же кажеться,что надо повысить коффициенты хоть некоторые,ибо провалив квест с вином и не получив приглащения для Сары.Я например первый раз не стал мастером,хоть все остальное квесты выполнил по максимуму.Согласитесь,что смысл давать в третьей главе квест "Предложение для Сары",когда все прочие квесты можно завершить за вторую главу?
Или если коффициенты нельзя"менять",то тогда нужно привязать по 3 квеста на главу.Причем в последьней тройке остаются квесты"Предложение для Сары","Запасы для паладинов"и"Договор С Онаром". *flowers*

И еще предложение:Пусть Раффа дает свое согласие за яйцо шныга и составной лук.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4
Я бы поменял так:
2)Квест "Вино монастыря":
1.Я думаю,что за 50 золотых должно даваться +4.
2.от 51 до 99 - +2.
3.от 100 до 150 - +1
4. от 151 до 199 - +0
5. от 200 до 250 - -1
6.все что выше этой сумы -2.
Доторговаться до 150-199 - не проблема.
А остальные у торговцев сделаны очень неплохо - на грани фола. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Dimmell написал(а):
Volcodav4
Я бы поменял так:
2)Квест "Вино монастыря":
1.Я думаю,что за 50 золотых должно даваться +4.
2.от 51 до 99 - +2.
3.от 100 до 150 - +1
4. от 151 до 199 - +0
5. от 200 до 250 - -1
6.все что выше этой сумы -2.
Доторговаться до 150-199 - не проблема.
А остальные у торговцев сделаны очень неплохо - на грани фола. :D
И все-таки можно немного поправить коффициэнты?И тогда можно сделать такой подвох с "вином". :D
И еще мне кажеться в этом квесте надо сделать числовое настроение Горакса и не рендомное.Т.е 5%-+_3
10%-+_5.Таким образом не получиться,втоже время сильно схалтурить.Как думаешь?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4
И все-таки можно немного поправить коффициэнты?
Я не помню точно сколько в оригинале, но посмотрю, поправлю.
И с рандомом тоже. ;)
 

Иван

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
повысить опыт за монстров а то через чур уж мало дают опыта за них
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Иван написал(а):
повысить опыт за монстров а то через чур уж мало дают опыта за них
Это уже сделано в Неофициальном патче, используй легкий уровень сложности. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Иван

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
сделать доспехи у каждой гильдии доспехи для 7-ой главы
сделать драконов в Хоринисе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу