Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Патч 1.12.X - Предложения и замечания
или на необитаемом острове, там де демоникон сделать зверушек помощней. дескать от здорового образа жизни вымахали. например падальщик та будет сильный как кабан. опыт тоже увеличить за них. ато когда его зачищаеь, создается ощкщения дворника, и убивца младенцев. а еще про демоникона хоть что нибудь обьяснить. типа он уничтожил весь остров, или чтото в этом роде.
1.увеличить иерархию гоблинов например:от обычного гоблина до шамана или вожака
2.сделать специальное оружие для гоблинов не знаю это может быть тупо но реально сделать гоблинов стрелков
Не рассматривается ли вопрос о карманных кражах как то было в оригинальной ГНВ.Удачное воровство напрямую зависит от количества ловкости.То есть без вмешательства рендома.Он не добавляет сложности а добавляет лишний геморрой....Украл 30 золотых ...спалился заплати 50,100,200...500....Просто приходится тупо сливом заниматься.В оригинале хоть есть на что ориентироваться(уровень сложности кражи).А здесь же у одного и того же перса воруешь....с 30 ловкости украл....с 60 спалился ....
Как ты себе представляешь этих простых драконов… Типа покалено ГГ, и раздающий цветочки прохожим… как… я гляжу, ты не отказываешься от идеи разместить драконов везде… даже в Хоринисе
Это же, касается и назгулов…
Не думую что это будет воплощено в жизнь.… Ибо для этого нужны квесты, объяснения, и много чего ещё… а тут бы исправить имеющиеся баги…
Или описывай более подробно, что ты имеешь виду под своими предложениями…
А то я тоже предложу примерно следующее: А давайте, давайте ребят, разместим в городе Хоринис дилижанс…
На будущее, старайтесь предлагать, более детализировано…
Даете анимашки - делаю. В Г2а гоблины только номинально дерутся палкой и мечом - фактически урон наносится кулаками. Они и оружие держат соответственно.
Иван написал(а):
1.сделать простых драконов которых можно встретить везде
2.увеличить иерархию назгулов от обычного послушника до высшего мага
Для таких предложений у меня несколько вопросов - зачем? Или для чего?
Что это изменит?
Мирно гуляющий дракон щиплет травку?
Или охота побегать от "высшего мага"назгула - и обычных завалить не просто?
Fenix
Не рассматривается ли вопрос о карманных кражах как то было в оригинальной ГНВ.Удачное воровство напрямую зависит от количества ловкости.
Fenix
Раньше был рандом при сверке характеристик как у ворующего так и у цели…
Сейчас (патч 1.12.9) рандом только у цели…. Т.е берется вся ловкость ГГ и сравнивается с рандомной ловкостью НПС…
З.Ы. я кстати себе давно так сделал…
Мне кажется, что нада кольцо ускорения поставить в игру. И давать его в 3 главе. Ато Аддон Возвращение, и так по себе долгий, а ещо так много бегать...
И ето если выбрать уровень сложности "Легкий"))
Привет всем! Можно ли сделать так,чтобы паладины были менее чуткими,когда идёшь в комнату Гомеза! А то когда крадёшься ничего,а откроешь 2-ую дверь...вообщем считают тебя вором!
Хочу внести предложение:
1. Сделать оружие против нежити, а именно против скелетов которых оч много в игре для ловкачей, а то шпаги и рапиры им нечего неделают что логично... но ставит в тупик людей которые качаються через ловкость.
2. Немного уменьшить кол-во ящеров перед драконами, а то ну это просто ппц драконов убить гораздо проще чем ящеров.
3. Не много упростить попадание в гильдию "Укурков", по типу помощи которую предлагает Ларс при вступлении в одну из Гильдий. ( допустим Лестер мог помочь)
4. Не много переставить назгулов, которые мочат НПС. ( около лагеря укурков, у фермы акила)
5. Не много ослабить назгулов возможно сделать 2 типа, в 3й главе они будут слабее, в 4й которые появляються сделать более сильнее.
6.у форта паладинов сделать живность более сильную, т.к. туда игрок туда попадает уже раскачаный, который сделал достаточно сложные квесты.
7. Снизить требование по благосклоности, что б одеть коготь белиара.
QULT
1. Ещё хотелось бы видеть оружие для ловкачей не только с колющим эффектом, но и с режущим, потому как ловкачам тоже приходится драться, но не убивать на смерть…
2. На то они и боссы, чтоб у них охрана подобающая была
3. Для этого нужен квест…
4. Только за…
5. Вот, даже не знаю что сказать :-\
6. Есть тролли
7. Не когда не сталкивался с такой проблемой, и решал всё кардинально… т.е мочил паладинов в форте, а потом усиленно молился (этакий святоша )
Хочу внести предложение:
1. Сделать оружие против нежити, а именно против скелетов которых оч много в игре для ловкачей, а то шпаги и рапиры им нечего неделают что логично... но ставит в тупик людей которые качаються через ловкость.
2. Немного уменьшить кол-во ящеров перед драконами, а то ну это просто ппц драконов убить гораздо проще чем ящеров.
3. Не много упростить попадание в гильдию "Укурков", по типу помощи которую предлагает Ларс при вступлении в одну из Гильдий. ( допустим Лестер мог помочь)
4. Не много переставить назгулов, которые мочат НПС. ( около лагеря укурков, у фермы акила)
5. Не много ослабить назгулов возможно сделать 2 типа, в 3й главе они будут слабее, в 4й которые появляються сделать более сильнее.
6.у форта паладинов сделать живность более сильную, т.к. туда игрок туда попадает уже раскачаный, который сделал достаточно сложные квесты.
7. Снизить требование по благосклоности, что б одеть коготь белиара.
QULT,
1. Одно слово - Бетти. Урон - 120, Ловкость - 110, радиус - 100, вид урона - режущий. Надеюсь со скелетами у тебя проблем не будет. Также есть свитки уничтожить нежить. Эффективно использовать против уникальной нежити, например Инубис, Страж сферы воды и т.д.
2. Согласен, уменьшить не только численность ящеров но и орков. Кстати на эту тему идет отдельная дискуссия в отдельной теме, неплохо бы там поднять твое предложение и порезать ящеров за компанию...
3. Не думал, что 40 маны и сбегать в город сложно...
4. Давно надо было это сделать, бедный Гаан и лагарь укурков...
5. Отличная идея, в четвертой как раз у всех доспехи идут с защитой от магии и огня, к тому же ГГ становится толстым в плане характеристик.
6. Было бы неплохо, но делать это немного муторно.
7. Хмм. Сомнительно. Коготь Белиара на то и оружие разрушения, для того чтобы его получить надо делать плохие дела. Я просто вырезаю НПС в городе и бандитов в Яркендаре, оставляю только некоторых именных. В итоге имеем около 80 репутации Белиара, как раз на коготь. Зато Гомез так и останется в замке...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.