• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

lazykin

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
to Geor'G
Очень завбавно выглядят "палладины"в 7 главе особенно бравый морской волк - Грэг, и вообще это не палладины а сброд.
Пусть ГГ проведет разведку укрепленных пунктов орков, доложит об этом Орику - например, а потом возмет несколько тевтонцев и проредит вражеские ряды у стен замка.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
lazykin
Скажу за себя…
С третий главы у меня орков возле замка обычно нет… интересно, где бы я проводил разведку (но это поправимо… можно ещё вставить скриптом)… но идти прореживать их ряды с паладинами, тем самым, теряя драгоценный опыт, я бы не стал… ИХМО, и многие тоже не станут… ::)
А в седьмой главе, у меня орки были только в замке… так что разведку, особо и не стояло производить, около него… гм… к тому же, кого то «прореживать» не представляется возможным… Нет не кого… Это всё ИХМО… ;) :)
 

lazykin

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Вот в этом и весь вопрос, зачем вырезать всю живность в Минентале, и Хориносе. После n-го прохождения каждый игрок в первой главе в Хориносе оставляет живыми только людей, точно так же во второй главе в Минентале в живых остаются только палладины, не враждебные люди и драконы, ну и некоторые персонажи которых мочить нет ни какого смысла или просто лень.
Я предлагаю изменить тактику орков и соответственно тактику тевтонцев, рыцари должны сражаться не только в последней главе.

По поводу опыта при коллективных действиях ГГ и тевтонцев, ведь как бы не новость что, Диего (который сидит в Минентале с рудой) можно перевооружить бросив ему лук получше (с мечем у меня не получилось) и потом провести до прохода, за всех убиенных им монстров опыт идет ГГ. С тевтонцами так же, снаряжаем отряд и ведем к проходу в Хоринос, остальных орков не трогаем, тевтонцы тем самым вместе с ГГ обеспечивают ну скажем доставку продовольствия из Хориноса, весь опыт идет ГГ.

замечание модератораДаблпостинг (написание 2-х или более постов подряд) запрещен! Посты объединил
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
lazykin
Прочитай здесь квест "Снятие осады с замка в Минентале"::)
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
lazykin
Круто ты с постами :D
Ты предложи конкретно варианты. А то какие-то отрывки, которые в конечном итоге уже практически все внедрены в игру. И это честно говоря свидетельствует, как минимум о твоей неосведомлённости. Поиграй побольше в Возвращение, изучи уже имеющиеся квесты и уже на основе опыта сделай "предложение от которого трудно отказаться" ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
На данный момент мне не помешала бы помощь в "вырезании"монстров из локаций в скриптах. :)
Работа долгая, нудная и не интеллектуальная - под силу всем, кто знает что такое блокнот и умеет посмотреть по FP расстановку монстров в игре. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

lazykin

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
to shcundrik
По поводу отрывков, которые уже внедрены в игру, скорее все эти "отрывки"проговорены только в пожеланиях, в последнем патче исправлены многие ошибки, за что моя признательность и большое спасибо всем кто в этом принимал участие, играбельность значительно повысилась, некоторые ошибки остались.
Относительно ошибок я считаю что, не ошибается тот, кто ни чего не делает.

to Diego
квест"Снятие осады с замка в Минентале"- очень прилично изложено, приблизительно я этого и хотел. Единственное что хотел добавить, так как все в мире Готики оживает с приходом ГГ, то он должен принимать более деятельное участие во всех палладинских мероприятиях или же отказаться.
В заданиях "Охотников"можно добавить бонус"следопыт-картограф"так как ГГ все равно исследует всю местность, и пусть обнаружит что нибудь новое для "Торговцев","Охотников"или "Тевтонцев", к примеру расположение главных сил орков, каким образом пополняются ряды врагов, как этим безобразиям противостоять, пусть ГГ вспомнит что в Яркендаре в храме воинов что то было как противостоять оркам."Торговцам"рассказать про вновь обнаруженные области готовые вести коммерческую деятельность с Хориносом.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
lazykin
Единственное что хотел добавить, так как все в мире Готики оживает с приходом ГГ, то он должен принимать более деятельное участие во всех палладинских мероприятиях или же отказаться.
Это возможно только если ГГ сам играет за паладина или мага огня, за любую другую гильдию это лишено логики. По ходу сюжета аддона ГГ и так играет важную роль в паладинских мероприятиях независимо от гильдии и как-то еще больше тут мудрить я не вижу смысла :-\

Что касается квеста, то я рад, что он приглянулся еще одному человеку, но вынужден огорчить - в неофициальном патче сей квест сделан не будет.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lazykin
Советы - это классно!
Все мы родом из "Страны Советов", и это у нас в крови. :D
Патч изначально шел как исправление багов 1.1 с моими (и не только ;) ) примочками. Уже писалось и не раз, что в патче не будет новых квестов ( если конечно все не сделаешь сам, как Geor'G, не оттестируешь и не пришлешь мне изменения ;) ). Все изменения касались: разнообразить геймплей, исправить логику, добавить своих примочек на тест и пробу и т.п. И так оно и будет. Если бы я решился разнообразить квестовую часть мода - мне проще было бы начать делать свой мод, чем пытаться все гармонично впихнуть. А так - появилась интересная мысль, желание и время - получите в элегантной упаковке. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Dimmell
У меня к тебе огромная просьба: сделай так, чтобы Грег помогал ГГ разносить бандитов в башне Декстера только в том случае, если мы рассказали где его искать.
Мотивы:
1. Это вполне логично, а то Грег понятия не имел где искать парня в красных доспехах и в друг ни с того ни с сего сваливается с неба и начинает кромсать всех бандюков :D
2. Из-за вмешательство Грега пропадает огромное количество опыта :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Dimmell
У меня к тебе огромная просьба: сделай так, чтобы Грег помогал ГГ разносить бандитов в башне Декстера только в том случае, если мы рассказали где его искать.
Элементарно делается любым игроком -только вчера тестил - закатываешь в куб (пока сидит в кресле или стоит около него) и убиваешь магией стоя на лестнице. Грег за 3 проверки так и не появился. Главное - не приближаться к Декстеру.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Элементарно делается любым игроком -только вчера тестил - закатываешь в куб (пока сидит в кресле или стоит около него) и убиваешь магией стоя на лестнице. Грег за 3 проверки так и не появился. Главное - не приближаться к Декстеру.
1. Что значит "закатываешь в куб"?
2. Кого магией убивать-то?
3. Только что пробовал следующее. Начинать схватку с бандитами начиная с охранника на мосту. Грег появляется сразу же после того, как ГГ сделает первый удар по кому-либо из бандитов, хотя Декстер при этом сидит как ни в чем не бывало в кресле :-\
4. Для какой версии ты тестил этот момент игры?

В общем, если раньше непоявление Грега в башне Декстера было багом, то весьма полезным и ни коим образом не влияющим на игру, так что зря его пофиксили ИМХО :(
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
Элементарно делается любым игроком -только вчера тестил - закатываешь в куб (пока сидит в кресле или стоит около него) и убиваешь магией стоя на лестнице. Грег за 3 проверки так и не появился. Главное - не приближаться к Декстеру.
1. Что значит "закатываешь в куб"?
В ледяной.
2. Кого магией убивать-то?
Декстера. 5-6 малых молний (если он в кубе).
3. Только что пробовал следующее. Начинать схватку с бандитами начиная с охранника на мосту. Грег появляется сразу же после того, как ГГ сделает первый удар по кому-либо из бандитов, хотя Декстер при этом сидит как ни в чем не бывало в кресле :-\
4. Для какой версии ты тестил этот момент игры?
Я так проверял на 1.12.х и на оригинале Г2а - был баг когда при убийстве магией Грег не появлялся.
А убивать лучше начиная с Декстера - зашел, поговорил, получил экспу и завалил. Он предлагает ГГ убраться потиху. Кстати, бандитов лучше и проще валить в башне - по одному - все тихо и спокойно.
В общем, если раньше непоявление Грега в башне Декстера было багом, то весьма полезным и ни коим образом не влияющим на игру, так что зря его пофиксили ИМХО :(
О, классно!
Когда у меня стоящий на перекркстке Грег вырезал всех окружающих орков в 7-й главе. И мне пришлось править скрипты чтобы сработал счетчик в финальной битве.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Dimmell
Ладно, про убийство магией я понял
Теперь о том, как было у меня до исправления "бага"с Грегом:
Он стоял на перекрестке ровно до тех пор, пока я не показывал ему письмо снятое с трупа денкстера, после чего старый пират уходил в башню покойного. Вот именно так я и хочу, чтобы было в финальной версии неофициального патча, только с добавлением условия. если ГГ рассказал Грегу, где прячется Декстер, то пират появится во время битвы с бандитами,а если нет, то будет оставаться на перекрестке до тех пор пока ГГ не покаже т ему письмо. Если это не осуществимо, то я отстану :D

Кстати, а что по поводу другого бага с Грегом? Когда после встречи с ним в Яркендаре, один из Грегов все равно остается сидеть в башне Декстера? ::) Варианты ответа:
1. Баг уже исправлен в 1.12.9
2. Баг будет исправлен в финальной версии
3. Баг НЕ будет исправлен.
4. Иди спать, задолбал :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Только что опять посмотрел скрипты.
Условия появления Грега:
Декстер в состоянии разговора после выбора реплики "И что ты собираешься делать сейчас? Убить меня?";
или Декстер в состоянии разговора если ГГ разговаривал с охранником на мосту.
Все. Других вариантов появления Грега нет.
Т.е. говоришь с Декстером, выбираешь"Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!"; и Грег стоит на перекрестке.
Если Декстер ляпнет"Ты сам напросился.. "или"//Ох, тебе не стоило показываться здесь. Ты оказался не в то время и не в том месте."- значит что-то ты не выполнил и Грег появится.

Баг уже исправлен в 1.12.9
Вроде еще раньше. ;)

ЗЫ. Полюбому лучше говорить с Декстером - не заходя в дом, сохранился и начал проверять варианты
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Я вот, тоже, не как не засну :D

И голове моей уставшей, думается что логичней и правильней будет сделать именно как говорит Diego1987:
...чтобы Грег помогал ГГ разносить бандитов в башне Декстера только в том случае, если мы рассказали где его искать.

Плюсы:
Логику не нужно объяснять игроку - она и так понятна, почему Грег появился или не появился.
Будет меньше обиженных форумитов, на то, что Грег забрал весь опыт себе (не станешь же ты каждому объяснять, что именно надо выбрать в диалоге, чтобы Грег не появился)
Минусы:
Нужно править скрипты ::)...
Опять плюсы:
Это, того стоит ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G написал(а):
Нужно править скрипты ::)...
Это, того стоит ::)
А кто мешает взять, подправить, оттестировать? ;)
Вообще-то я знал о появлении-непоявлении Грега еще с Г2а - когда играл 1-й раз Грег не появился, меня успешно валили, и методом научно-логического тыка (а не усиленно-махания мечом :D ) я успешно появил Грега. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Dimmell
Только что переиграл все возможные варианты со всеми репликами - Грег появлялся всегда :-\ Ну да ладно...

Geor'G
Раз ты согласен, то не мог бы ты написать нужный скрипт, чтобы потом его можно было просто добавить (ну как с доспехами паладинов) ? ::) Буду очень признателен.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Объясняю еще раз: ты когда атакуешь Декстера не должен стоять рядом с ним и он не должен заговорить после ударов.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Diego1987 написал(а):
Dimmell
Только что переиграл все возможные варианты со всеми репликами - Грег появлялся всегда :-\ Ну да ладно...
Я обычно делаю так:
Если мне нужен весь опыт, а такое почти всегда :D, то два варианта
1. Поговорю с Декстером, а потом залезаю на домик (прям над Декстером) и исползую свиток Огненного дождя + Ускорение. Результат - все мертвы, Грег на перекрёстке (когда покажешь ему приказ идёт в башню)
2. После разговора, залезаешь на домик и начинаешь стрелять из лука по бандитам. Выносишь бандитов Грега нет, а в башне - на самом верху беснуется Декстер. Как только его убьешь слышен крик Грега и он появляется :D
Сдаешь ему письмо - он садится в кресло.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу