• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Предложение по модернизации Улу-Мулу:
Так, как количество орков (по крайней мере возле замка) будет изменено в сторону уменьшения лагов, а "качество"будет варироваться в зависимости от сложности предлагаю"модернизировать"Улу-Мулу, а именно:
При уровне "лёгкий" - ни чего не меняется
При уровне "средний", "нормальный" и "маниакальный" :D - Улу-Мулу существует до тех пор пока ГГ не убъёт орка, потом она прост исчезает. То есть с момента её создания и до убийства первого орка она есть и исполняет свои функции. После убийства орка по логике ГГ становится "предателем" и Улу-Мулу исчезает.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Что же пока ты носитель «Улу-Мулу» нельзя будет убивать орков… :eek: и как получил его, потребуется сразу бежать исполнять те квесты, где оно необходимо…
Гм… мне не кажется это хорошей идеей… ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G написал(а):
Что же пока ты носитель «Улу-Мулу» нельзя будет убивать орков… :eek: и как получил его, потребуется сразу бежать исполнять те квесты, где оно необходимо…
Гм… мне не кажется это хорошей идеей… ::)
Ни кто не и ни кого заставляет сразу бежать делать Улу-Мулу. Можно заняться чем угодно, но квестовый предмет должен оставаться квестовым, а не средством для расправы над орками. ;)
Можо спокойно выполнять всевозможные квесты нося этот "знак дружбы", но рас уж собрался вырезать орков, то как тут можно надеяться, что они будут спокойно наблюдать, как"предатель"выносит их безнаказанно, нося при этом Улу-Мулу?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
shcundrik
Я думаю это уже загоны. В мире Готики полно орков в тех местах, где их нужно выносить даже во время, когда Улу-Мулу уже собрано. Что касется предательства, то вроде как орки все равно начинают атаковать, если ГГ нападет хоть на одного из них.
Не, эта идея явно лишняя. Без обид :-\
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Diego1987 Ну как минимум, я предлагаю эту идею оставить для "маньяка". Цель идеи вообще - немного усложнить жизнь ГГ на поздних этапах игры, когда Уризель получен (или Волна Смерти ;)), орков много и просто бегать между них с Улу-Мулу, а потом когда хочешь атаковать ИМХО не весело и притупляет остроту прохождения. Я понимаю можно сказать - если хочешь выкинь Улу-Мулу и играй так :D, чтоб не скучно было. Да можно поступить таким образом, но игру в целом это не улучшит. А идея с Улу-Мулу подстегнёт игроков придумывать варианты прохождения игры немного отличные от прежних, тактика и порядок выполнения квестов изменится, что не может честно говоря не радовать, меня по крайней мере ;)
З.Ы. немного оффтопа
Не, эта идея явно лишняя. Без обид :-\
Да какие тут обиды? Один считает так другой эдак - нормальный процесс :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
shcundrik
Ну что касается Волны смерти Уризеля и его сочетания с Улу-Мулу, то тут можно поступить так же как сделали разработчики 1.2, а именно когда ГГ достает атакующую магию даже при надетом Улу-Мулу, то орки достают топоры :D :D :D
Да и в неофициальном патче Волна смерти Уризеля вообще стала на любителя, т.к. лишилась радиуса своего поражения :-\
Немного оффтопа:
При игре магом можно смело окщать орков любой дешевой (в плане маны) атакующей магией в купе с кольцом ускорения.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Посмотрел я на последовательность квестов торговцев, и появилось у меня желание их поставить в такой последовательности:
1.Бенгар
2.Горакс
3.Йора
4.Паладины
5.Нордмарские статуэтки
6.Черное брэнди
7.Помощник
8.Сара.
:)

shcundrik
Улу-мулу очень тяжелая и сложная штука для изменения. :D

Ну что касается Волны смерти Уризеля и его сочетания с Улу-Мулу, то тут можно поступить так же как сделали разработчики 1.2, а именно когда ГГ достает атакующую магию даже при надетом Улу-Мулу, то орки достают топоры
Вот и получится, что магу проблематично будет валить монстров (варгов и т.д.) в окружении орков. А кольцо еще надо получить.
Изменения довольно спорные, и я их не буду добавлять.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimmell
Ну я давно предлагал поменять местами квесты с Гораксом и Йорой, т.к. в этом случае можно и попасть в монастырь абсолютно легально в первой главе и пойти за пламенем Эллигора. Но вот зачем ставить квест с паладинами в середину, ведь он хоть и прост в выполнении, но является самой ответственным заданием с точки зрения сюжета.
Квест с Сарой на данный момент можно не получить при определенных условиях. Не желаешь сделать его обязательным?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Но вот зачем ставить квест с паладинами в середину, ведь он хоть и прост в выполнении, но является самой ответственным заданием с точки зрения сюжета.
Самое ответственное - возможно, но с точки зрения раскачки ГГ - самое то. ;)
Квест с Сарой на данный момент можно не получить при определенных условиях. Не желаешь сделать его обязательным?
Условия вносят разнообразие в жизнь ГГ. :D
Кстати, напомни их. ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimmell
Условие одно - надо Сару в тюрьму посадить по квесту Кантара. А в 3 главе ее можно будет выкупить и далее со всеми вытекающими ;)

В общем мне такая расстановка квестов больше нравиться, а с Улу-Мулу я тоже стобой согласен, что ничего менять не надо. :)

Немного оффтопа:
Когда зальешь глобальный неофициальный патч? У меня уже слюни текут от аппетита в него поиграть :D :D :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Когда зальешь глобальный неофициальный патч? У меня уже слюни текут от аппетита в него поиграть
Помогай размещать монстров в зависимости от сложности по локациям - работа быстрее пойдет! ;)
Если уже делать - то делать Возвращение для всех (все равно придется начинать игру сначала).
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell
Посмотрел я на последовательность квестов торговцев, и появилось у меня желание их поставить в такой последовательности:
1.Бенгар
2.Горакс
3.Йора
4.Паладины
5.Нордмарские статуэтки
6.Черное брэнди
7.Помощник
8.Сара.
Логически с точки зрения сложности так будет лучше… да и логичнее по остальным квестам…
Я - «за»… ::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Dimmell
Ну тут можно пойти по пути наменьшего сопротивления:
самый легкий
расценки опыта в 2 раза выше от стандарта и в окрестностях от башни Ксардаса до таверны ходят только молодые монстры. Варгов в лощине, что около фермы лобарта заменить на черных волков. Черных гоблинов поменять на зеленых.

Легкий
расценки опыта в 1.5 раза выше от стандарта. Молодые монстры ходят в окрестностях от Башни Ксардаса до таверны, но варги остаются на своих местах.

стандарт
Расценки опыта без изменений. Молодые монстры располагаются только от башни ксардаса до Хориниса. Все остальное как сейчас.

Маньяк
Молодых монстров нет вообще. Опыт в полтора раза меньше от стандарта. Всех волков, находящихся не по дороге от башни Ксардаса до Хориниса заменить на черных волков. Ну естественно сделать это так, чтобы обычные волки не вымерли как класс. Заменить кое-где зеленых гоблинов на черных.

Остальные локации можно оставить без имзменений, т.к. в них ГГ уже приходит весьма раскаченным ;)

Да, вот давно хотел написать: около Кавалорна на начале игры ошиваются 5 или 6 гоблинов, неплохо было бы их немного переставить, чтобы почетный член Кольца Воды не крысил драгоценный опыт у ГГ ::)
 

AlexHard

Забанен
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987 написал(а):
Dimmell
Ну тут можно пойти по пути наменьшего сопротивления:
самый легкий
расценки опыта в 2 раза выше от стандарта и в окрестностях от башни Ксардаса до таверны ходят только молодые монстры. Варгов в лощине, что около фермы лобарта заменить на черных волков. Черных гоблинов поменять на зеленых.

Легкий
расценки опыта в 1.5 раза выше от стандарта. Молодые монстры ходят в окрестностях от Башни Ксардаса до таверны, но варги остаются на своих местах.

стандарт
Расценки опыта без изменений. Молодые монстры располагаются только от башни ксардаса до Хориниса. Все остальное как сейчас.

Маньяк
Молодых монстров нет вообще. Опыт в полтора раза меньше от стандарта. Всех волков, находящихся не по дороге от башни Ксардаса до Хориниса заменить на черных волков. Ну естественно сделать это так, чтобы обычные волки не вымерли как класс. Заменить кое-где зеленых гоблинов на черных.

Остальные локации можно оставить без имзменений, т.к. в них ГГ уже приходит весьма раскаченным ;)
Предлагаю на "Маньяке"вообще убрать чела, который торгует убер клинками (или пофиксить их основательно, хотя об этом уже говорили). Я сейчас на маньяке прохожу. Дошел до минентая и с легкостью убил верховного Демона. Орков могу убивать пачками по 4-5 шт. за раз. А все из-за Волтрата... Коготь Белиара не использую вообще, т.к. пока он как зубочистка. И плз., не советуйте мне"просто выкинь его из инвентаря и все..":D По поводу сложности "маньяк"предлагаю оставить все как есть в плане расценки опыта, т.е. - 50% от стандарта (или сколь там сейчас? :)). Или зделать еще один уровень сложности -"сложно", где опыт будет 75% от стандарта...
Сори, если невнимательно все посты прочел, и многое из того, что предложил уже давно обсудили 8)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Вот, на счет Константино… (v.1.12.9)
Когда к нему вступаешь в ученики то он дает одежду ("Одежда алхимика-подмастерья") которая требует к силе 15…
Мне кажется, более логично сделать, чтобы она не требовала силы… аргументы:
1. К нему могут вступать будущие маги (он же дает +10 к мане)…
2. Маги не качают силу в начале… ИХМО
3. Еще что-то было на уме, забыл пока писал… *redface*
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
AlexHard
По поводу Вол Трама есть пара идей:
1. Можно поднять его цену до 20000.
2. Можно положить его в сундук вождя орков на дракаре. Сундук как известно заперт на ключ, а значит достать его можно только убив вождя, а к вождю дверь в каюту тоже заперта, а ключик у одного из старейшин орков на корабле, стало быть нужно перебить почти весь корабль (если не весь) для многих игроков это будет тяжеловато сделать во 2 главе. Не говоря уже о том,ч то на корабль весьма проблематично залезть без Улу-Мулу ;)
3. можно просто взять мое предложение о раскачке Когтя Белиара, которо есть вот здесь и реализовать его ::)

Geor'G
Полностью согласен.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G По поводу одежды алхимика - согласен.
По поводу "компотов"- к сожалению несмотря на здоровскую идею ;), эти"компоты"будут невостребованы. Поясняю: бонус за "компот"равен бонусу от съеденого"сырья". Какой прикол их готовить? В процессе игры весьма часто бывают случаи, что эти самые грибы-ягоды оченьспособствуют сохранению жизнедеятельности ГГ :D и если их ещё экономить для"компота", то должен за это какоё-нибудь бонус идти. Например за компот из ягод не +5 жизни, а +10 и т.д.
Dimmel По поводу Улу-Мулу - понял не дурак :D вопрос снят ;)
Diego1987 Geor'G Dimmel Порядок квестов гильдии Торговцев:
1.Бенгар
2.Горакс
3.Йора
4.Паладины
5.Нордмарские статуэтки
6.Черное брэнди
7.Помощник
8.Сара.
самое оно ;)
Diego1987 А по поводу того, чтобы ВолТрат на Дракар орков засунуть это мысль ;), хотя я теперь знаю что первое делать буду, когда в Минеталь попаду:
Волком к Храму Спящего, потом к Ксардасу, далее Уршак - Таррок (с зельем и ингридиентами), а потом Дракар Орков и несколько свитков огненного дождя. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Советы возьму на заметку.
Остальные локации можно оставить без имзменений, т.к. в них ГГ уже приходит весьма раскаченным
Все ли локации? ;)

Насчет торговцев: уже исправлено так как я предложил. :D
Насчет одежды/брони - собирался DUSTinghoFFman
исправлять, я ее не трогал.
Но исправлю. ;)

Можно положить его в сундук вождя орков на дракаре.
Посмотрю, что можно сделать.
Цену поднимать - ИМХО смысла нет, да и неинтересно.
Схема прокачки когтя не вдохновила - на 40 уровне ГГ коготь будет иметь урон магией + 130, шанс +80, +50 к физ. урону.
Какие начальные параметры когтя?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
shcundrik
На счет «Компотов»… это было сделано не на пустом месте… это обсуждалось…
Смотри Тут ;)

З.Ы. про сундук Diego1987… хорошо придумал… ::)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Geor'G Да я помню, что обсуждалось, но однако результат вот такой - :'(
То есть тема была сделать новые блюда, как заменитель "длительного тупого пожирания", а если так, то востребованы будут блюда, на мой взгляд только если за поедание сырых продуктов бонус будет либо меньше, либо его не будет вообще. :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу