Вот не полный список того что бы по моему мнению стоило изменить в возвращении:
Гильдии:
Маги Огня:
1) Уменьшить защиту у орков и прочих тварей,иначе маг огня в 1 главе бог во 2 ничтожество.
2) Добавить "боевую робу мага огня".
3) Улучшить заклинания "огненный дождь" и "огненная буря" не такие уж они мощные для 5-6 круга.
Маги Воды:
1) Уменьшить расход маны на заклинания: ледянная стрела 70 урона маны 10 или 15.
2) Так же добавить легальное получение "Тяжелой робы Воды"
3) Добавить еще хотя бы 1 заклинание, послушником пройти Янкендар очень сложно.
4) Добавить какие нибудь бонусы за сдачу Когтя Сатурасу.(Это уже так, мое желание)
Некроманты:
1) Так же уменьшить расход маны на заклинания.
2) Заменить "гоблина скелета" на обычного Скелета.
3) Сделать гильдию более трудной для вступления.
Братство:
1) Добавить возможность покупки "тяжелых доспехов братства" и возможность их улучшения.
2) Добавить выдачу ГГ при вступление в стражи уникального меча.
3) У гуру, на заклинание "Удар спящего" или "молния спящего" занизить расход маны до 5 маны и увеличить ее атаку до 25 или 30.
Наемники:
1) Тут вроде все нормально, единственное тоже хочется что бы выдали новый уникальный меч.
Паладины:
Здесь все нормально,можно было бы сделать ее по сложнее.
1) Еще бы надо исправить цвет доспехов паладина после улучшения, они выглядят как ржавые.
С гильдиями покончено.
Фракции:
Охотники:
1) Добавить улучшение охотничьих доспехов,только их,учить могут:
1.Боспер-улучшение волчьими шкурами.
2.Барток- из кабанчика.
3.Никлас или Альберт-из кожи снеперов и варанов( без разницы)
4.Фальк-из Варга.
5.Гештат-из драконьего снеппера.(Доспехи из Варга и Драконьего снепера будут отличаться как доспехи харадримов, то есть из варга лучше защита от оружия, а у снепера от магии или наоборот.)
6.Охотник из Долины Теней-из мракориса.
7.Я больше не помню охотников,но нужен тот кто научит делать из троля и черного троля.
Все доспехи(по моему мнению) должны быть сопостовимы с гильдийскими, а некоторые и даже больше.(Из черного троля).Так же хотелось бы что бы были новые модели для этих доспехов.
Торговцы:
1) Ну тут особо сказать нечего, можно добавить некоторую одежду для торговцев.
например:
1) Посыльного-в самом начале вступления.
2) После 3 квестов-помошника.
3) После еще 2 квестов-торговца
4) ну и наконец одежда главы гильдии.
Убийцы:
Тут все нормально. Нечего исправлять или добавлять не надо.
С Фракциями покончено.
Общее:
1) Нужно добавить секреты в игру, и не просто разбросанные мечи или зелья,а по нормальному спрятать за кнопочки.
2) Добавить еще больше именных монстров.
3) Зашить дырку в шляпе в тяжелых доспехах пирата.
Особенное:
1) Для перехода в 4 главу Ксардас просит Уризель!
2) Добавить именным и уникальным видам оружия бонусы к статам(сила,ловкость..) и к умениям(%).
3) Усилить всех преспешников Белиара: Креол, Равен,Сеньяк,Дракон-нежить,Азгалор,Спящий,Верховный некр.
Ну тут я уйду не много в мечтания:
А что если сделать три доспеха паладинов, как у наемников и укурков?
Ну и впринцепи все. прошу обратить особое внимание на улучшение шкурами, гильдии, секреты...
Да блин! На все обращайте внимание!
Не хочу слышать коментарии и критику со строны!
Только от создателя патча.
Извиняюсь за столько "короткий пост".