• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
2DUSTinghoFFman:
А в чем проблема, неужели это такой большой баг с проходм в храм?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я же вроде писал, там нужно редактировать не скрипты (там всё верно), а игровой мир, локацию. :(
Я могу, к сожалению, лишь скрипты. Если у меня получится, сделаю телепорт как в моде Яктиль.
То есть сразу загрузится уровень. Боюсь, что там тоже это реализовано через связь с миром zen, тогда у меня уже нет идей...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2DUSTinghoFFman:
Угу, для телепорта в новый мир, нужно ставить триггеры переходов, а это опять правка зена к которой у тебя нет доступа.  ::)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Здравствуйте.Не хочу встревать,но не легче сделать 2 руны:одну за решотку в храм,а другую для выхода(или свиток)?
И почему вы отбросили идею с освященным луком и магическим арбалетом?
 

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
очень не доработаны гильдии магов(
некром например ОЧЧЕНЬ сложно в замок пройти (2 глава ) так как орков куча а валить их не могу-магия слабая
в готика 2 (не НВ) во 2 главе огненный шар валил орков "так себе" -можно было хоть и с напрягом но пройти везде.
я за "тёмную сторону силы" для палов.токлько руны....ну к примеру "нанести средние ранения"...и т.д
магом намного тяжелее если только магию прокачивать.
 

BlackVarg

Гость
очень не доработаны гильдии магов(
некром например ОЧЧЕНЬ сложно в замок пройти (2 глава ) так как орков куча а валить их не могу-магия слабая
в готика 2 (не НВ) во 2 главе огненный шар валил орков "так себе" -можно было хоть и с напрягом но пройти везде.
я за "тёмную сторону силы" для палов.токлько руны....ну к примеру "нанести средние ранения"...и т.д
магом намного тяжелее если только магию прокачивать.
Ребята, Ради Бога, сложность пройти в замок вовсе не не недоработка автора патча.
Я боюсь, уважаемый DUSTinghoFFman:, что Вам придётся нести ответственность за все недоработки данного аддона. :)
Без обид, пожалуйста. ;)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
А разве кто то проходит в замок, к паладинам, по горе окоченевших тел орков, во второй то главе? :) Обычно (не ручаюсь за всех) либо с помощью пузыря ускорения или путём превращения в зверушку.

1) Так а что всётаки с количеством хипов за уровень? Регрессивная шкала или как?

2) На счёт перевода пузырей хипов и маны в %, будет это реализовано или нет?

3) Будет ли разнообразие, различных по мощности магических посохов у каждой из школ?

4) Укрепление доспехов ловкачей только за LP, а чем они лучше других доспехов?

5) Если опять таки не будет реализован перевод пузырей в %-ное восполнение, переделка/создание кольца регена хипов/маны, не требующих неподвижности обязательна!

6) Получние Уризеля в третей главе обязательно! Без этого скушно уже в конце второй :)

7) Доработка ИИ НПСей нужна обязательно, а то у меня загрызли троих, плюс Лестера вынесли Назгулы по его возвращении из Миенталя. Ну, а про многострабального Клыка, я даже не говорю!

8) Идея с секретками разбросанными по каре - просто супер! Я сам об этом думал каждый раз, как заберусь на какую нибудь скалу или крышу, что по трудней :) Правдо чует моё сердце, для этого опять надо доступ к миру zen, а следовательно реализовать это так же сложно, как и нормальный вход в храм Спящего...
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
2k100vchanin:
Да нет,реализовать разбросанные секреты по карте, не трудно. Не обязательно прятать их за стены с кнопочками, можно к примеру сделать сундук-пенек( :D :D) ну поменять модель а назначение оставить.
надо добавить большее улучшение доспехов! Для ловкачей надо особенно, вот как я предлогаю:
при выдаче доспехов в любой гильдии, будет вопрос типо ловкач или силач, и доспехи так же должны быть изменены,ну прикинь паладин в тяжелых доспех и ловкач :D :D
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Лук, который можно найти недалеко от башни Ксардаса, будет иметь требование к ловкости 5
может лучше сделать, чтоб изночально было 10 ловкости, сил, ит.д.

Думаю, стоит поработать с требованиями на прокачку маны - расходуется больно быстро, а врагов-то полчища в аддоне...Возможно создам новое кольцо регенерации/изменю существующее (только с разрешения
у магов огня нормально требование.
у некров тоже кажись нормально.
у магов воды - надо доработать, как у некров сделать требование(1 мана - 10 урона).

Заклинание рой, какой от него смысл? бьёт слабо, ман не мало.
у болотников я посмотрел похожий прикол, только с несколькими заклинаниями.
прокачка ман стала ужастной(можно ли сделать маскимум 3 очка за 1 ману)
ещё немного раздражает что у магов огня нет бысрого и сильного заклинания, предел малый огненый шторм, у водных магов есть, у некров есть.
и те заклинания(болшой огненый шар и большая огненая буря) лучше изменит, требования к манам, и можент сделать его не нао зарежать

Обещаю доработать однозначно не получившихся големов-магов (кто не знал, из-за особенностей аддона големам нельзя вернуть их магию)
странно у меня некторые големы колдуют, стреляют силой тролля, из-за этого я еле убил голема по заданию Серпентесаможет магическому голему убрать руну).

Изменятся статы монстров - я не буду изменять их количество в главах, просто уменьшу их уровень - как следствие, опыта будет приходить меньше, и это спасёт баланс. Оркам изменим уровень защиты, некоторых монстров чуть усилим, в общем, больше не будет гоблинов сильнее мракорисов

оркам и драконим ящерам надо защиту уменьшить, особенно от магии, что ещё во 2 главе можно было кокнуть хотя бы 1 орка
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Вот не полный список того что бы по моему мнению стоило изменить в возвращении:
Гильдии:
Маги Огня:
1) Уменьшить защиту у орков и прочих тварей,иначе маг огня в 1 главе бог во 2 ничтожество.
2) Добавить "боевую робу мага огня".
3) Улучшить заклинания "огненный дождь" и "огненная буря" не такие уж они мощные для 5-6 круга.
Маги Воды:
1) Уменьшить расход маны на заклинания: ледянная стрела 70 урона маны 10 или 15.
2) Так же добавить легальное получение "Тяжелой робы Воды"
3) Добавить еще хотя бы 1 заклинание, послушником пройти Янкендар очень сложно.
4) Добавить какие нибудь бонусы за сдачу Когтя Сатурасу.(Это уже так, мое желание)
Некроманты:
1) Так же уменьшить расход маны на заклинания.
2) Заменить "гоблина скелета" на обычного Скелета.
3) Сделать гильдию более трудной для вступления.
Братство:
1) Добавить возможность покупки "тяжелых доспехов братства" и возможность их улучшения.
2) Добавить выдачу ГГ при вступление в стражи уникального меча.
3) У гуру, на заклинание "Удар спящего" или "молния спящего" занизить расход маны до 5 маны и увеличить ее атаку до 25 или 30.
Наемники:
1) Тут вроде все нормально, единственное тоже хочется что бы выдали новый уникальный меч.
Паладины:
Здесь все нормально,можно было бы сделать ее по сложнее.
1) Еще бы надо исправить цвет доспехов паладина после улучшения, они выглядят как ржавые.
С гильдиями покончено.
Фракции:
Охотники:
1) Добавить улучшение охотничьих доспехов,только их,учить могут:
1.Боспер-улучшение волчьими шкурами.
2.Барток- из кабанчика.
3.Никлас или Альберт-из кожи снеперов и варанов( без разницы)
4.Фальк-из Варга.
5.Гештат-из драконьего снеппера.(Доспехи из Варга и Драконьего снепера будут отличаться как доспехи харадримов, то есть из варга лучше защита от оружия, а у снепера от магии или наоборот.)
6.Охотник из Долины Теней-из мракориса.
7.Я больше не помню охотников,но нужен тот кто научит делать из троля и черного троля.
Все доспехи(по моему мнению) должны быть сопостовимы с гильдийскими, а некоторые и даже больше.(Из черного троля).Так же хотелось бы что бы были новые модели для этих доспехов.
Торговцы:
1) Ну тут особо сказать нечего, можно добавить некоторую одежду для торговцев.
например:
1) Посыльного-в самом начале вступления.
2) После 3 квестов-помошника.
3) После еще 2 квестов-торговца
4) ну и наконец одежда главы гильдии.
Убийцы:
Тут все нормально. Нечего исправлять или добавлять не надо.
С Фракциями покончено.
Общее:
1) Нужно добавить секреты в игру, и не просто разбросанные мечи или зелья,а по нормальному спрятать за кнопочки.
2) Добавить еще больше именных монстров.
3) Зашить дырку в шляпе в тяжелых доспехах пирата. :D
Особенное:
1) Для перехода в 4 главу Ксардас просит Уризель!
2) Добавить именным и уникальным видам оружия бонусы к статам(сила,ловкость..) и к умениям(%).
3) Усилить всех преспешников Белиара: Креол, Равен,Сеньяк,Дракон-нежить,Азгалор,Спящий,Верховный некр.
Ну тут я уйду не много в мечтания:
А что если сделать три доспеха паладинов, как у наемников и укурков?

Ну и впринцепи все. прошу обратить особое внимание на улучшение шкурами, гильдии, секреты...
Да блин! На все обращайте внимание! :D :D
Не хочу слышать коментарии и критику со строны!
Только от создателя патча.

Извиняюсь за столько "короткий пост".
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Еще нужно добавить возможность улучшения охотничьих доспехов чешуей дракона(обучит Гестат)
А улучшать шкурами тролля поможет Гром


"3) Усилить всех преспешников Белиара: Креол, Равен,Сеньяк,Дракон-нежить,Азгалор,Спящий,Верховный некр."

СПЯЩИЙ!!!ГДЕ?!
В смысле с затерянного острова, так это не спящий.
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
2Mortarion:
Тогда уж лучше Гром варга, Фальк драконьим снепером, а мужик из долины черного троля.
Спящий это всмысле маг, в храме Спящего.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
В Gothic.ini есть интересная настройка

useGothic1Controls=0
; ... if you set this one to 0 you will have another fight interface (one key to attack).
; we feel the gothic 1 interface is more challenging, so we set the old controls to default
; with the new interface, the focus nsc stays locked until you move the mouse. in this mode
; the side attacks are being accessed with additional side attack keys.

Поставил 0, и теперь бой происходит одной кнопкой плюс автонаведение), в режиме стрельбы из лука просто сказка, выбираешь цель, нажимаешь кнопку герой начинает палить, и палит пока держишь кнопку, а вот в режиме боя с оружием нужно эту кнопку каждый раз нажимать, можно ли сделать так как и в стрельбе из лука, чтобы фокус оставался как есть, но не нужно было нажимать кнопку для каждого удара? ато у меня уже кнопка мышки заедает, а контрол юзать неудобно, а такой режим мне намного больше чем в готике 1 нравится, плиз плиз, можно ли сделать так, ато ж придется лучником начинать играть)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Можно ли усилить доспехи из гильдии убиц?
заметил ещё один прикол, я смерился что с 1 бутылки святой воды, 1 стрела, но для этой стрелы 1 загатовка стальная - бред.
1 бутылка и 1 стальная загатовка= 1 святая стрела - бред
вот если: 1 бутылка и 1 обычная стрела = 1 святая стрела нормально.
 

Zeratul

Гость
1 бутылка и 1 стальная загатовка= 1 святая стрела - бред
вот если: 1 бутылка и 1 обычная стрела = 1 святая стрела нормально.
Полностью согласен с mage'ем
Стрелы деревянные если присмотреться к стреле,то стрела деревянная, и ещё мне известно что святые стрелы делают там на бревне!Как из железа пилой стрелу сделаешь?
Ещё хочу добавить:
Решил я как-то примерить на себя робу назгула - УЖАС :eek:,морда сплющенная.
Надо бы поправить чтоб было нормально
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
имхо, опыта за главарей можно давать и побольше) прикол был такой к слову сказать, с выносливостью, рублюсь с тенеклыком половину здоровья снес у самого последний хелс остался, ну или около того, полоска жизни не видно уже, пишет выносливость закончилась) ну я его дальше бью, а сам жду когда ж сдохну, нифига, добил, а потом сделал лишний удар и помер) один раз такое было, что выносливость вроде и закончилась, но еще живой и рубишься
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
робу назгула лучше не надевать, иногда может сильно трмознуть игра, приходитья выходить.
вот ещё начет тяжолых доспехов пирата, может там убрать в модели шапку если возможно?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Возможно...Но я модели редактировать не умею, а одним исправлением текстуры, думаю, не отделаться ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
не у некра некоторые заклинания стоит подправить, имею ввиду шар смерти и похожие заклинания.
кстате может я ошибаюсь, но может добавить огненому луку эфект огня, чтоб враги горели от него или это уже есть?
и для магического лука и арбалета добавить урон магией?
придумал рецепты:
огненый лук: 10 стрел, сера, 2 свитка огненая стрела= 10 оненых стрел
магический лук: 10 стрел, смола, свиток огненой стрелы и свиток леденой стрелы = 10 магческих стрел
для магического арбалета тоже самое, но вместо стрел - болты
вершитель: 5 болтов, свитки: огненый шар, леденое копье, стрела мрака; сера, смола = 5 болтов для вершитель
святой посланник: 1 стрела и святая вода = 1 святая стрела
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
лучше их заказывать у Боспера) пусть подороже обычных, но зато без ресурсов, которые фиг найдешь в таких количествах
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу