• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2BlackVarg:
А на чем основаны твои сомнения? ::)
На сколько я знаю патч делается, кроме меня это знают еще Трязеге и Гав.  :D
Что до патча от DUSTinghoFFman'a, я в этом ни чего плохого не вижу, наоборот только плюсы.
Также он подогревает инстерес народа к аддону, и реально что-то делает, пока оф-патчика нет.
Не нужно судить предвзято.
Совет: ознакомься с правилами форума, мат запрещен в том числе и в завуалированной форме. В следующий раз будет бан.
 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
....сомнительными методами для улучшения процесса игры...

Гм, простите, уважаемый, но ваши обвинения безосновательны. Я играл в возвращения без патча DUSTinghoFFman'a, и с патчем. Что касается глюков, то они не прибавились. Как по мне, их стало только меньше. Имхо, патч "Возвращении" только пользу принес. А не убытки :)

Извиняюсь за оффтоп, теперь по сути. Я так понимаю, теперь каждый день (или раз на два дня) у Бриана появляются 5 заготовок. Имхо, можно было бы увеличить этот список хотя бы до десяти. А то на начальных этапах денег жутко не хватает)

И еще. После установки третьего патча тоже надо будет проходить игру сначала, как с в.2?
 

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
итак мои предлоги.я не играл в етот пачт так что извините если ето реализовано.перед етим прочитал всю тему
1.магия канешно.усилить(гдето на 50%) магию воды.на мой взгялд ето самая слабая боевая магия.
дать боевые руны укуркам(магам)
анимация магии(тут вроде все понятно)вроде реализовано уже.если так то ето к новой магии)
маг щиты нада реализовать.НО нада тщательно подумать КАК ето будет.чтоб маги не были уберами
ГЛАВНОЕ:СДЕЛАЙТЕ ИНСТАЛЛЕР
2.уменьшыть сопротивляемость орков к огню
к магии------>у укурков магия скалы так?
дайте им руны:
призвать каменного -->железного-->адамантинового голема 2/3/4 круг
метеор или чтото в етом роде
некрам дать:
подчинить нежыть.(проверка на лвл персонажа и т.д)
спираль геенны(хз как оно пишется)--типо щит.наносит урон тому кто валит героя.урон порядка 300-600.5 круг.действие-3минуты.200 манны
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2F1st:
Я что не понятным языком написал?
Обсуждение - "Двух миров"и прочего, ведите на соответствующих форумах/сайтах и т.д...
Здесь ведется обсуждение, только патча и идей для него, связанных конкретно с аддоном Возвращения. Все остальное будет удалятся!
 
Последнее редактирование модератором:

Goblin

Гость
ИМХО, я бы убрал выносливость, ибо брэд полный, она нафиг не нужна. Потому-что раздражает ударов 7-8 сделать а потом падать мёртвым.
 

demon-hyper

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
ИМХО, я бы убрал выносливость, ибо брэд полный, она нафиг не нужна. Потому-что раздражает ударов 7-8 сделать а потом падать мёртвым.
категорически против. ВЫНОСЛИВОСТЬ надо ОСТАВИТЬ! А то, ИМХО, бой переходит в тупое махание мечом. Можно даже добавить, типо эффект "берсерка", когда после убийства энного кол-ва животных (или в других случаях) выносливость на несколько секунд не убывает. Ну или что то в этом роде можно добавить. ИМХО.
 

Goblin

Гость
2demon-hyper:
Тогда пусть хотя-бы смерть от истощения сил уберут, пусть сделают слабее атаку и др, ато смерть после того как 10-20 ударов мечом нанёс, это брэд.
 

demon-hyper

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2008
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
2Goblin: Дык прокачивай её и будет тебе свет. Мне 40 выносливости хватило за уши на всю игру
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
2demon-hyper:
Ну вообще выносливость-это халтура, мы и без неё замечательно жили в Готике, к томуже выбрасывать дофига денег и опыта на выносливать лично я НЕ хочу.
Ну, это ещё с какой стороны посмотреть... Выносливость усложняет жизнь воина, ведь вспомните как легко было покромсать врагов, а нам хоть бы хны! Но всё же в доработке выносливость нуждается...
 

Goblin

Гость
2Milten:
Ну конечно, в реальности помахав мечом пару минут, мы смертельно устаём и падаем замертво. А то, что с нам по 1к голды берут за 5 очков выносливость, это конечно нормально, это конечно ИМХО- Но выносливость не годится.
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
2Milten:
Ну конечно, в реальности помахав мечом пару минут, мы смертельно устаём и падаем замертво. А то, что с нам по 1к голды берут за 5 очков выносливость, это конечно нормально, это конечно ИМХО- Но выносливость не годится.
Элементарно! Привести в порядок баланс!
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
2demon-hyper:
Ну вообще выносливость-это халтура, мы и без неё замечательно жили в Готике, к томуже выбрасывать дофига денег и опыта на выносливать лично я НЕ хочу.
Так денег и опыта уже во 2 главе выше крыши да и денег так же. Лично мне выносливость понравилась, а вот с кармой пока не разобрался.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
с кармой недороботок, её смотреть нельзя, да и от неё смысла мало, только для задания с гомезом и с ватрасом, который потом может тебя посылать.
выносливость можно дрими способами повышать, в доме де спят паладины можно укасть зелье(+ 5 выносливости) у черного тролля 2 ягоды тролля(+ 1 вынослывости).и вот что раздражжает, + 5 ман начинает стоит 25 очков, это слишком много, за коких - то 5 ман, раньше можно было по мане в день качать, теперь нельзя :(((((( может сделать чтоб макссимальное 5 ман - 15 очков
 

Lelas

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А мне вот интересно выносливость есль толко у ГГ или у всех неписей и монстров ? Посто я не разу не видел что бы кто то так же быстро выдыхался как и я . Если только у ГГ то непорядок, не чесна. А вообще желатешьно бы при установке готики иметь возможность включения отключения тех или иных фич, как в модах под сталкер.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Сделайте руны превращения в животных, на основе свитков. можно разделить всех существ, окромя орков и людей, животных имеется в виду, анималистика т.е., на 6 групп, и значит руны будут шести кругов
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Значит, обращаюсь к разроботчикам этого патча.
Вот я не понимаю за чем было делать столько исправлений крошечных багов даже не багов а просто ляпов а?
Ну конечно убрать надпись "работает 5" над обыло обязательно, это ж не дает пройти дальше по игре. или вот,игроки очень растраиваються когда Галлахад при первой встеречче орет на них, тоже полностью не проходимый баг!
Ну не ужели нельзя было сделать там 5 исправлений но что бы были стоящами,а ?
Прошу не обижаться, я высказал свое мнение.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
было бы хорошо если бы пояс краулера у Беннета был уже в первой главе, так как доспех панцирный можно получить в первой главе, и пояс для зачистки будет очень кстати
зы, по приколу а что если какому-то мечу добавить свойство заморозки)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я вернулся...УЖОС :eek:


[size=14pt]ВСЕМ[/size]

Работу начну с 3 ноября.​

Это касается 2 версий патча, установщика и графической модификации​

И ещё, прошу учитывать одну вещь...(см. пост Винсента'а) - я НЕ МОГУ исправить некоторые баги, так как я не разработчик аддона, а простой форумчанин! Для исправления ВСЕХ недоработок мне нужны некоторые исходные файлы аддона, в частности zen-файлы новых игровых миров, без которых невозможно исправление багов типа входа в храм спящего и, как выяснилось, музыки невидимого In_Extremo.​


P.S. Почистил тему от флуда...просьба вести обсуждение по теме :mad:

[size=14pt]Потихоньку составляю список возможных модификаций:[/size]​
  • Возможность создавать стрелы - для огненного лука, магического, ну и для всеми любимого "Вершителя" (пишите, какие ингридиенты вы бы хотели использовать для их создания)
  • Уже 100% будет возможность узнать карму у статуи Инноса, также думаю о возможности создания артефакта, который бы отображал изменения кармы за каждое злодеяние
  • Думаю, стоит поработать с требованиями на прокачку маны - расходуется больно быстро, а врагов-то полчища в аддоне...Возможно создам новое кольцо регенерации/изменю существующее (только с разрешения игроков, конечно ;))
  • Добавлю новые вещи для кражи у разных персонажей
  • Возможность улучшить броню охотника шкурами (предлагайте варианты:я думаю, либо обучение улучшению за LP, либо покупка выкроек у торговца охотников)
  • Обещаю доработать однозначно не получившихся големов-магов (кто не знал, из-за особенностей аддона големам нельзя вернуть их магию)
  • Возможно, изменю ИИ (например, в связи с участившимися смертями квестовых НПС :D, стоит сделать так, чтобы они убегали от сильных противников, если сами не воины)
  • Изменятся статы монстров - я не буду изменять их количество в главах, просто уменьшу их уровень - как следствие, опыта будет приходить меньше, и это спасёт баланс. Оркам изменим уровень защиты, некоторых монстров чуть усилим, в общем, больше не будет гоблинов сильнее мракорисов :D
  • Хранители, обучая магии, будут выдавать свитки, это решит известную проблему
  • Пожалуй, соглашусь, стоит добавить некоторым заклинаниям воды эффект заморозки, над остальным подумаю
  • Прозвучала хорошая идея дать редкому оружию бонусы к статам...
  • Добавлю некромантам руну вызова мага-скелета вместо одной из существующих
  • У Пэдро можно будет украсть ключ от монастыря (все почти читерят, так что это будет правильно)
  • При вступлении в маги огня карма будет обнулена(все прегрешения прощаются)
  • Возможно, сделаю так, что при надетом Улу-мулу, если ГГ достаёт оружие, орки сначала будут предупреждать, а потом бросятся в атаку (пока думаю над реализацией)
  • Постараюсь отредактировать сон (спать можно будет как раньше, но с отклонениями вперёд или назад(зависит от уровня жизни и выносливости плюс немного рандома)
  • Воду можно будет освящать у алтаря Инноса
  • Лук, который можно найти недалеко от башни Ксардаса, будет иметь требование к ловкости 5
  • Пояс для брони из панцирей ползунов появится у Беннета в 1 главе
  • Будут изменены эффекты заклинаний(сейчас новые заклинания не отличаются от старых)

В разработке....

[size=14pt]Всем авторам идей огромное спасибо![/size]

Ниже - видео, иллюстрирующее часть графической модификации. Для просмотра, скачайте архивы, и затем извлеките содержимое одной из 1-ого архива двойным щелчком
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Вот хотел не много добавить к списку что бы изменить можно было бы:
1. Улучшить баланс гильдий, возможно это и уж очень глобально как кажеться но не так. К примеру просто, измените требуюмую ману у магов воды, гуру и некромантов. Так же стоит подправить и некоторые доспехи к примеру: по уровню защиты болотники уступают даже магам огня. И еще так же относится к болотникам, у них не возможно купить тяжелые доспехи послушника,не порядок, и улучшить тоже нельзя!
2. Возможно стоит,раз у нас такой трудный аддон, раскидать пару секретов, но таких что бы найти их было очень трудно, при этом содержимое будет очень полезно. к примеру засунуть какой нибудь меч(уникальный) в башню Ксардса. А при первом разговоре с ним добавить строчку: " Я не могу дать тебе ни чего больше,по ищи на верху"-типо подсказка.
3. Что для Вершителя, ну раз уж очень этот арбалет силен то для стрел нужно будет очень труднодоступные ингридиенты. Во превых руда, как обычная так и черная, несколько бутылочек святой водицы, пара свитков( для удара магией) ну и каких нибудь там смол и кварца.
4. не знаю как такое возможно реализовать,ну а что если перенести поход в Храм спящего на 3 главу,а? Это наверное будет трудно. ну так что бы орк не давал квест во 2 главе, точнее его продолжение.А ксардас ,для борьбы с драконами пусть требует Уризель, или это уже лишнее?
5.Исправить подачу опыта! Ну а что за дела охотникам за шкуру мракориса дают 2 штуки опыта, а она лежит перед ним,прям в лагере. А хранителе за то что на кладбще к оркам сходил тоже дают 2 штуки, не порядок!

Ну это впринцепи и все.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я лично сам 100% за идею - на драконов с Уризелем! ;)
А без меча чтобы никак. Так хоть будет смысл туда идти. Остаётся лишь дать игрокам возможность попасть в храм без читов.
А реализовать можно всё, в принципе :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу