• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Несколько пустяковых замечаний:
1) Клыку сделать по умолчанию гильдию "Охотник" или что-то в этом роде. Чтобы хозяин не убивал своего питомца, а потом жаловался, что он больной....
2) В игре "Зельеускорения". Надо "Зелье ускорения".
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Еще одно замечание:сделать так чтобы хранители говорили приблизительное место,где находится наш новый "тестовик".А то запарился искать-без карт вообще было бы плохо!
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Появилась идея на счет прокачки умений с оружиями: можно сделать так чтобы учителя учили только переходы с новичка на бойца, с бойца на мастера и стоило это много опыта. Например чтобы получить +1% к умению одноручника надо сделать 100 ударов, как доходим до 30% то больше не прибавляется сколько бы ударов не наносил. Потом надо идти к учителю и он учит как лучше сражаться и мы становимся бойцом на одноручнике. Потом с 30% до 60% за +1% нужно 200 ударов нанести и т.д. А переходы сделать по 50 очков обучения и золота по больше учителю.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
не не стоит, просто за сто ударов + 1 к умению - новичок.
200 = + 1 к умению - если боец
300 = + 1 к умению - если мастер.
и да помню раньше полсе обучения одним типом оружия довало автоматическое обучение другим видом оружия.
теперь этого нет :mad: :mad:, хотя вульфугар и корд говорят чо это есть.

ещё может быть страшный баг в время диалогов. дилог якобы идет, но нечё сказать нельзя, и другой нечё не говорит.
он обычно случаеться в режиме марвина, но когда прокачиваешься я случайно нажал В, чтоб узнать скалько очков осталась и диалог завис.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Просто так было бы реалестичней, и не просто бить по воздуху а по врагу.
Сейчас каждый может подойти к учителю и сразу стать мастером. Тогда на пример маг не сможет эффективно сражаться в ближнем бою так как обычно ходит с магией и мало сражается оружием, соответсвенно и навык обращения с оружием у него будет низкий. Будет реалистичней и сложнее.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
это как в Готике 1, только чтоб перейти на следущий уровень нужно подраться, тогда действительно будет реалистичней. но может все-таки оставить прокачку и у учителей.
а вот ещё 1 предложение: выковал 100 мечей = + 1 сила.
нагатовил несколько злий = + 1 мана?
 

SaSH

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
2 mage и ALHIMIK ребята, давайте не путать Готику с Обливионом :)
а насчет того, что повышать с новичка на бойца и т.д., ИМХО лучше оставить, как есть, поскольку от умения ведется расчет урона.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Появилась идея:
А что если сделать так чтобы когда герой становился послушником у укурков его стригли налысо :D прикольно было бы :D
Это увеличило бы желание играть за укурков.
Еще если становишся стражем или гуру то на лице появлялась бы тутуировка как у укурков ;)
Как вам идея? если это вообще осуществимо...
 

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
пожалуйста сделайте в тяжелых паладниских доспехах опущеное забрало(ну или как там оно называется) а то сзади вид как будто ГГ кепку надел)
ет можно сделать не для всех паладинов а только для ГГ.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Целиком и полностью поддерживаю идею ALHIMIK'а с постриганием в почётные укурки и в стражей, с татуировками на лицах! Так вроде бы достоверней получается, а то какой ты укурок рас у тебя конский хвост болтается! А на счёт забрала у доспехов паладина, надо чтобы оно опускалось как только ГГ достаёт оружие, ведь разговаривать с забралом на файсе, как минимум не культурно!

Кстате итересно как там дела с модом продвигаются?
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
Поддерживаю идею ALHIMIK'а. Только можно ещё, чтобы татуировки ещё и на грудь наносили. Мелочь, а круто... :D
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Поддерживаю идею ALHIMIK'а. Только можно ещё, чтобы татуировки ещё и на грудь наносили. Мелочь, а круто... :D
И как ты увидишь татуировки на груди? ГГ же все время в лохмотьях! Или ты предлагаешь, чтобы еще ГГ появлялся у Ксардаса в трусах? :D
 

Milten

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
228
Благодарности
3
Баллы
165
2Balrog:
Нет, не появлялся, а обнажался (ничего не подумайте ;)). Я такое видел в моде на 1 Готу "LongPlay". При вступлении в укурки лохмотья убираются, Герой "лысеет"( :D), и на лице и на теле появляются понтовые татуировки. Сейчас в него и играю, атмосфера ;)! Думаю что-то вроде этого можно реализовать.
 

F1st

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
и сделать доспехи для ловкачей.а то все(ну почти все) нормальные доспехи требуют силу
и сделать чтоб урон для шпаг/рапир и тому подобного выщитывался не по формуле сила+урон оружия=урон по мобу,а ловкость+уроноружия=урон по мобу.ведь когда в реале рапирой валишся то зачем там сила??только точность и ловкость.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
чоб сделать ГГ лысым надо изменить модель, с татуировками легче только текстуры, и вобще зачем это делать?
тогда будет разрыв с 3 частью, уплыл ГГ-укурок в Миртану и тут сразу волосы выросли и татуировки стёрлись.
2 mage и ALHIMIK ребята, давайте не путать Готику с Обливионом :)
а насчет того, что повышать с новичка на бойца и т.д., ИМХО лучше оставить, как есть, поскольку от умения ведется расчет урона.
я в оббливион не играл, поюэтому незнаю как и что смешиваю
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
2 mage и ALHIMIK ребята, давайте не путать Готику с Обливионом
а насчет того, что повышать с новичка на бойца и т.д., ИМХО лучше оставить, как есть, поскольку от умения ведется расчет урона.
Я играл Обливион часа 2 после установки, потом через пару дней удалил, отстой :-X ИМХО.
С системой раскачки в Обливионе не успел разобраться, да и не хотелось.

Я просто предложил идею и сам не совсем поддерживаю её, просто чем больше идей и чем больше их обсуждают тем лучше выйдет следующий мод или патч ;). Так было бы реалестичней, чем просто стоять рядом с учителем и становиться сильнее за несколько секунд, хотя чтобы получить очки обучения ушло немало труда...

В Готике 1 учитель давал как бы урок, ну там как держать меч или как наносить удары, очень реалистично. Я предлагал совместить систему прокачки 1-ой и 2-ой Готики. Сами зарабатываем от 5% до 30% в битве, как бы достигаем высшего уровня в использовании данного стиля боя, потом идем к учителям за советом где они объясняют стиль боя получше, эффективнее: как держать меч, как бить и новое комбо. Далее улучшаемся в этом стиле боя с 30% до 60% и опять идем к учителям...Можно сделать интервалы по меньше 5%-25%, 25%-50% и т.д.

ЗЫ: Может герой в самом начале будет держать меч 2-мя руками как в Готике 1. Скажем с 5% до 10% и у учителя учимся держать меч одной рукой и дальше качаемся до 30%. Хотя это уже лишнее... :-\
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
2ALHIMIK: мне понравилась идея про татуировки,ИМХО какой СТРАЖ без "охранных знаков" в Первой Готе ходил?
тогда будет разрыв с 3 частью, уплыл ГГ-укурок в Миртану и тут сразу волосы выросли и татуировки стёрлись.
С чего ты решил?Ведь третья часть основана на Г2 и Г2НВ-а там укуркам быть не можно. :D
 

troll

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
243
Благодарности
2
Баллы
165
уберите респаун монстров. Реальнл невозможно играть. Как животнЫе (все) могут прокачиваться?. Логично, что на 1-м уровне волка замочить трудно, но на 15, 20, и так далее?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Всё учтём,спс... ::)


[size=14pt]ВНИМАНИЕ![/size]

Я недавно узнал, что разработка официального патча продолжается, и выпустить его собираются к Новому году.
Что вы думаете по этому поводу? Варианты:
  • Мою работу надо продолжать прямо сейчас
  • Её нужно отложить до выхода официального патча, чтобы работать с более безглючной версией, и на её основе реализовать любительский мод, (да возможно и патч всё равно понадобится ;))
  • Да вообще она не нужна...
Ну или пишите свой вариант...
С уважением, DUSTinghoFFman​
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
2DUSTinghoFFman: я лично считаю,что ты имеешь полное право продолжать работу,если сам этого конечно хочешь. :'(
Это я написал с полным уважением к тебе и твоей работе. 8)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя если мыслить обьяктивно о.патч может и исправить гюки локаций,но мне кажется,что все-таки ты больше сделал для нас,чем разработчики,сделавшие игру.Поэтому мой полный ответ:продолжай это благое дело!
 

Вложения

  • an13.gif
    an13.gif
    17,5 KB · Просмотры: 251
  • an13.gif
    an13.gif
    17,5 KB · Просмотры: 251
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу