• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Конечно, каждый идёт своим путём, но всё же Готику любят не за экшн, а за баланс между экшн и рпг. Когда я играл, мне доставляло удовольствие думать - что сделать и как играть - чтобы наиболее рационально и мощно прокачать ГГ. думаю что большинство играло также. Но на протяжении 1 часа реального времени просто месить всех...для этого есть другие игры.
Кстати, сейчас во второй главе бегал по неважным квестам и пришла идея, у меня 95% процентов монстров убиты, почему не сделать(по крайней мере в первых 4-х главах) бонус - если в главе на доступных территориях убито 90-98% монстров(не 100, бывает что кого-то не найдёшь)- ГГ получает бонус. Ведь значить простые жители в это время могут свободно перемещаться по территории. В общем что-то типа этого. Мне кажется бонус должен быть в виде очков обучения. Не менее 5, т.к. на высоких уровнях это смешно.
Последнее отпишу в тему про патч 1.12
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Надо заменить Deathball на Energyball (хотя бы) у ищущих - выносят с 3-х шаров при защите 140 от магии и здоровье 1200. Если нарываешься на >=2 - шансов увернуться почти нет.
Попробовал с Energyball - уже можно рубиться. :)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Как закончу визуальный патч, возьмусь за всё это. :)
Прикол: я изменял эффект того самого Deathball - получилось смешно - если цели нет, то черепок летит всё время в одну сторону, куда бы я не запускал. МАЛО ТОГО: если цель есть, то заклинание САМОНАВОДИТСЯ, СЛЕДУЯ ЗА ЦЕЛЬЮ! :eek:
Но не действует. :(
2@Всем:
Эффект горения убрал по многочисленным просьбам. :D
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
2DUSTinghoFFman:
Надо заменить Deathball на Energyball (хотя бы) у ищущих - выносят с 3-х шаров при защите 140 от магии и здоровье 1200. Если нарываешься на >=2 - шансов увернуться почти нет.
Попробовал с Energyball - уже можно рубиться. :)
Согласен.

1 вопрос: в видио нового копья тьмы помню была фиолетовая часть, не успел разглядеть, эта фиолетовая вещь летит во вражеского НПЦ??
Если да то 1 предложение: заменить эффект падающей молнией, на эффект удара молнией, как в заклинание молния(1 круг)
А для какого-нибудь заклинания заклинания можно поставить темное копьё тьмы?
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
mage написал(а):
1 вопрос: в видио нового копья тьмы помню была фиолетовая часть, не успел разглядеть, эта фиолетовая вещь летит во вражеского НПЦ??
Если да то 1 предложение: заменить эффект падающей молнией, на эффект удара молнией, как в заклинание молния(1 круг)
А для какого-нибудь заклинания заклинания можно поставить темное копьё тьмы?
2@mage:
Если честно, немного не понял... :)
2@Всем:
Просьба - может кто-нибудь предложить свой вариант требований маны и урона для ВСЕХ рун?
Паладинские и стражей при желании.
Это нужно обсудить! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:

Руны истиной магии

1.Круг
* лечение легких ранений - 15 маны
* свет - 5 маны
* вызов волка - 20 маны

2.Круг
* создание каменного голема - 50
* лечение средних ранений - 25 маны
* уменьшить монстра - 100 маны
* слабое уничтожение нечисти - 20 маны, урон 500

3.Круг
* лечение тяжёлых ранений - 40 маны
* сильное уничтожение нечисти - 100 маны, урон 9999
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha:
Надеюсь, продолжение будет...С нетерпением жду :)
Кстати, если вернуть действие "уменьшить монстра"на троллей, демонов, ну на всех, кроме драконов и особенных тварей, то 100 маны ИМХО мало...
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
Не спорю, может тогда привязать к специализации. Если воин то 80-100 маны, если маг 150-200 маны.

Руны паладинов

Руны класса нападения

* святая стрела - 50 маны, 300 урона (обычного), 600 урона (по нежити и демонам)
* уничтожение зла - 75 маны, 1000 урона по нежити
* уничтожение дьяволов - 100 маны, 1200 урона по демонам

Да осветит Иннос твой путь

* святой свет - свет 10 минут, урон 10 в секунду для любой нежити и демонов, попавших в сферу действия заклятья

Руны класса исцеления
* лечение легких ранений - 30 маны, 400 лечения
* лечение средних ранений - 60 маны, 750 лечения
* лечение тяжёлых ранений - 100 маны, 1000 лечения
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Gotha:
Такой неслабый урон по нежити слабым уничтожением нечисти.
За скромные 20 маны. :D
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
Я исхожу из того, что истинную магию могут учить все. А у воинов всегда напряженка с маной. Плюс она будет действовать только против нежити.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
2dimmell:
Я исхожу из того, что истинную магию могут учить все. А у воинов всегда напряженка с маной. Плюс она будет действовать только против нежити.
А я исхожу из того, что здоровье: 400 - это зомби, 500 - "Демонический cкелет"и т.д.
И если ты боец - то будь в первую очередь бойцом. А руна одна и для всех гильдий.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я предлагаю для света такой эффект:
(и для обычного, и паладинов)
Если горит свет, нежить не может приблизиться к ГГ - просто обходит его стороной. По-моему, очень даже неплохо придумано. Такая аура защитная. Идея с уроном тоже неплохая. :)
Одну из рун уничтожения нежити можно сделать многоцелевой. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
Я предлагаю для света такой эффект:
(и для обычного, и паладинов)
Если горит свет, нежить не может приблизиться к ГГ - просто обходит его стороной. По-моему, очень даже неплохо придумано. Такая аура защитная. Идея с уроном тоже неплохая. :)
Одну из рун уничтожения нежити можно сделать многоцелевой. ;)
А как же те скелеты и зомби, которые без зазрения совести и ущерба для тела, разгуливают при солнечном свете? :)
Добавить руной еще больше нелогичности?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
Касаемо, руны слабого уничтожения нечисти, урон можно опустить до 200-250, либо поднять до 50 требование по мане при 350 урона.
Касаемо, света.
DUSTinghoFFman написал(а):
Я предлагаю для света такой эффект:
(и для обычного, и паладинов)
Если горит свет, нежить не может приблизиться к ГГ - просто обходит его стороной. По-моему, очень даже неплохо придумано. Такая аура защитная. Идея с уроном тоже неплохая. :)
Одну из рун уничтожения нежити можно сделать многоцелевой. ;)
То ты наверное не понял. Пока горит обычный свет, нежить просто не может подойти скажем в течении 1-2 минут к ГГ. Своеобразный тип защиты.
А гибрид защиты и урона лучше оставить только для святого света.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
dimmell написал(а):
А как же те скелеты и зомби, которые без зазрения совести и ущерба для тела, разгуливают при солнечном свете? :)
Добавить руной еще больше нелогичности?
2@dimmell:
Ну, одно дело свет дневной, а другое дело магический! ;)
Gotha написал(а):
То ты наверное не понял. Пока горит обычный свет, нежить просто не может подойти скажем в течении 1-2 минут к ГГ. Своеобразный тип защиты.
А гибрид защиты и урона лучше оставить только для святого света.
2@Gotha:
А что непонятного-то? Так и сделаем! :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Руны стихии воды

1.Круг
* малая молния - 10 маны, 50 урона
* ледяная стрела - 20 маны, 85 урона

2.Круг
* ледяное копьё - 40 маны, 180 урона
* ледяной блок - 30 маны, 30 секунд паралича

3.Круг
* вызов снежной стаи – 75 маны, 3 волка, 2-3 минуты
* шаровая молния - 80 маны, 220 урона (по одиночной цели), 60 урона (по соседним целям)

4. Круг
* создание ледяного голема – 100 маны, 1 голем, 3-4 минуты
* удар молнии - 110 маны, 300 урона
* кулак воды - 120 маны, 350 урона (по одиночной цели), 100 урона (по соседним целям)

5. Круг
* гейзер - 160 маны, 450 урона (по одиночной цели), 160 урона (по соседним целям)
* ледяная волна - 200 маны, 400 урона всем, 1 минута паралича

6. Круг
* буря - 300 маны, 600 урона всем
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
2@Gotha:
Ты хочешь чтоб снова магие было невозможно драться?? :eek: :eek:
с истеной магией согласен(только для малого уничтожения нежити надо снизить урон до 200), а для обычное сделать многоцельный.
Кстате лучше именно для обычного сделать квест.
Так лучше будет:
магия воды
1.Круг
* малая молния - 3 маны, 50 урона
* ледяная стрела - 5 маны, 85 урона

2.Круг
* ледяное копьё - 10 маны, 180 урона
* ледяной блок - 30 маны, 30 секунд паралича

3.Круг
* вызов снежной стаи – 75 маны, 3 волка, 2-3 минуты
* шаровая молния - 25 маны, 220 урона (по одиночной цели), 60 урона (по соседним целям)

4. Круг
* создание ледяного голема – 100 маны, 1 голем, 3-4 минуты
* удар молнии - 30 маны, 300 урона
* кулак воды - 40 маны, 350 урона (по одиночной цели), 100 урона (по соседним целям)

5. Круг
* гейзер - 50 маны, 450 урона (по одиночной цели), 160 урона (по соседним целям)
* ледяная волна - 150 маны, 300 урона всем, 1 минута паралича

6. Круг
* буря - 200 маны, 600 урона всем
огонь и у некров
такая же как в 1.1
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
Ты слишком снизил требования к первому и второму кругам магии воды. А также для гейзера и бури.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
У магов огня такие же цены. при таком же уроне.
Смотрим гейзер по твоей идеи:
* гейзер - 160 маны, 450 урона (по одиночной цели), 160 урона (по соседним целям)
160*2= 320. можно сказать что тут практически 1 мана=3 урона - жуткое соотношение.
в леденой копье
ледяное копьё - 40 маны, 180 урона
40*2=80= 90 - 10.
это вобще практически как 1 мана = 2 урона. - ещё более жуткое.
и это у многих заклинаний у водников.
Нормальное соотношние 1 мана = 10 урона. или чуть по больше урона.
А буре действительно можно накинуть 50 ман.
 

40rus

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
dimmell написал(а):
DUSTinghoFFman написал(а):
Я предлагаю для света такой эффект:
(и для обычного, и паладинов)
Если горит свет, нежить не может приблизиться к ГГ - просто обходит его стороной. По-моему, очень даже неплохо придумано. Такая аура защитная. Идея с уроном тоже неплохая. :)

Ага пока горит свет пошел и собрал сферы
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу