• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2mage:
mage написал(а):
предложение по пачту о котором вели ранее речь:
1)один торговец, продающий редкий оружия, берёт себе в инвертарь самый крутой меч, который по идее продаёт. вместо шпаги мастера. идея: дать ему мало сил чтоб он мог одеть только шпагу мастера.
2) сделать цену шкур как минимум 60%

1) можно, но не критично
2) зачем, Боспер у своего ученика покупает за 100%, правда только меховые, но можно разнообразить и кожей рептилий.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
1) можно, но не критично
ну первый пункт связан с их искуственным интелектом, барть себе лучшее.
от этот появляются баги:
Например ещё Сара берёт себе благородный короткий меч, из-за этого нельзя его купить
2) зачем, Боспер у своего ученика покупает за 100%, правда только меховые, но можно разнообразить и кожей рептилий.
может потому что ты не обезательно ученик боспера??
а то за шкуру марокориса какихто 10 монет, это очень мало.

вот сделали что если сопровождающий тебя НПЦ(Ларес например) убивает монстра тебе дают 50% экспы, вот такое предложение:
Сделать немного по другому:
если этот сопровождающий НПЦ выносит тому монстру более 50% то уже в любом случает тебе дадут 50% опыта(даже если добил его ГГ).
если ГГ выносит часть больше 50% у монстра, то ГГ дают уже 100%(даже если добил его сопровождающий НПЦ)

и вот ещё предложение, если ГГ учавствовал в групавой драке против например (против 2 наемников у фермы Акиллы) то если ГГ сделает удар одному из наемников, то ГГ дадут экспу за них (50% или 25%) если добил их не ГГ.
такая схема
если ГГ даёт урон существу, и если через некоторое время существо это сдохнет не из-за ГГ, то ГГ дают (50% или 25%) за помощь в убийстве
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
2) зачем, Боспер у своего ученика покупает за 100%, правда только меховые, но можно разнообразить и кожей рептилий.
А Альфред за копейки :)

mage написал(а):
вот сделали что если сопровождающий тебя НПЦ(Ларес например) убивает монстра тебе дают 50% экспы, вот такое предложение:
Сделать немного по другому:
если этот сопровождающий НПЦ выносит тому монстру более 50% то уже в любом случает тебе дадут 50% опыта(даже если добил его ГГ).
если ГГ выносит часть больше 50% у монстра, то ГГ дают уже 100%(даже если добил его сопровождающий НПЦ)

и вот ещё предложение, если ГГ учавствовал в групавой драке против например (против 2 наемников у фермы Акиллы) то если ГГ сделает удар одному из наемников, то ГГ дадут экспу за них (50% или 25%) если добил их не ГГ.
такая схема
если ГГ даёт урон существу, и если через некоторое время существо это сдохнет не из-за ГГ, то ГГ дают (50% или 25%) за помощь в убийстве

Я представляю какие тормоза начнутся при таком варианте расчета.
Экспа начисляется по последнему удару - может это и не правильно, но вносит в игру фактор везения :)
И на балланс сильно не влияет - никто не мешает пробежаться вперед и вынести слабых монстров самостоятельно пока Ларес ждет ответа "Двигаемся дальше";)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
И на балланс сильно не влияет - никто не мешает пробежаться вперед и вынести слабых монстров самостоятельно пока Ларес ждет ответа "Двигаемся дальше"
я так сделать не могу, т.к. когда пытался просто закончить диалог - из игры с ошибкой выкидывало.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
я так сделать не могу, т.к. когда пытался просто закончить диалог - из игры с ошибкой выкидывало.
Выкидывало в тех точках, где Ларес сам начинает разговор?
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
mage написал(а):
я так сделать не могу, т.к. когда пытался просто закончить диалог - из игры с ошибкой выкидывало.
Выкидывало в тех точках, где Ларес сам начинает разговор?
да
именно в этих моментах.
других случиях не пробовал
Я представляю какие тормоза начнутся при таком варианте расчета.
тогда чуть по легче расчет:
если ГГ сделал удар монстру или НПЦ:
цикл на 10 или 5(незнаю как лучше) секунд:
если этого монстра добьёт не ГГ, то ГГ дадут опыт 25%(за помощь в убийстве)

ещё я не согласен с этими нововведениями(ещё не сделанными в 1.1):
Также привязать появление хранителей к главам, на 1 главу по 2 хранителя.
Зачем???
Никто не будет выполнять все их квесты в 1 главе.
лучше оставить как есть.
Интерес выполнять их квесты пропадёт

Сделать так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали
а если ГГ достанет заклинание чтобы убить волка??
то ему что прийдёться делать???
убегать от орков.

Вот ещё вспомнил.Читал обсуждения про 1.1, и узнал(сам ещё не нейтрал) некоторые ненужные на мой взгляд нововведения:
1) что для ношения мантии нужна сила:
Недумаю что для того чтоб носить какие-то тряпки нужно быть качком
2) для приготовления зелья с повышение хар. нужны очки обучения:
А чему ГГ учиться когда готовит эти зелья?
эти очки созданы чтоб тратить их на обучение а не на приготовление.
и вот к примеру напиток силы: 2 очка и 1 корень.
2 очка у меня = 1 сила.
корнь = 1 сила. вывод= 1+1=2. а 2 - бонус от питья зелья.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Дополнил свой патч:
-Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры.
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое.
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже.
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать)
- Зелья восстановливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
Все работает на старых сохранениях.
После окончания тестирования будет выложен для всех :)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
вот у меня 1 идея:
для каждой прокачиваемой еденицы(сила, ловкость, мана, выносливость, 1-ручник,2-ручник ит.д.) завести 1 переменную, значение которой будет = значению прокаченной еденицы у Учителей за LP(только за это) а за напитки, скрижали ит.д. не прибовляеться.
и по этой самой переменной ставить новую цену по ЛП за эту еденицу.

Например: выучил у учителя до 10 этой еденицы, а всякими скрижалями потом до 35. но при этом т.к. у учителя выучил до 10, то следушее обучение: 1lp=1 очко. а не 2 lp = 1 очко.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
вот у меня 1 идея:
для каждой прокачиваемой еденицы(сила, ловкость, мана, выносливость, 1-ручник,2-ручник ит.д.) завести 1 переменную, значение которой будет = значению прокаченной еденицы у Учителей за LP(только за это) а за напитки, скрижали ит.д. не прибовляеться.
и по этой самой переменной ставить новую цену по ЛП за эту еденицу.

Например: выучил у учителя до 10 этой еденицы, а всякими скрижалями потом до 35. но при этом т.к. у учителя выучил до 10, то следушее обучение: 1lp=1 очко. а не 2 lp = 1 очко.
Прокачка по моей схеме стимулирует прокачку у учителей и не накапливать напитки и скрижали на потом ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Можешь написать свою схему прокачки.

Моя схема делает равной прокачку от напитков всяких и от прокачку у учителей.
И для моей идее ещё добавлюю, учителя отказываються тебя учить(уже хорошо научен), когда та самая переменная(про которую говорил ранее) превышает их возможности обучить.
например выучил 400 ман у учителя(играя за мага огня), а потом ещё 115 бонусами - у Пирокара можно ещё выучить 100 ман.

И да ещё 1 предложение:
Вернуть респаун монстров.(незнаю зачем его убрали в 1.1 ???). Вещьь очень нужная.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Да респаун вещь нужная :) Особенно на сложности "для маньяков"т.к. экспы дают в 2 раза меньше. А если убийство произошло,до кучи, не твоими руками, то ешё в 2 раза меньше(с округлением в меньшую сторону :)). И было бы вообще гут если бы респаун был бы реализован по схеме некогда предложенной DUSTinghoFFman'ом. На дорогах раз в неделю, а в лесах раз в 3-4 дня. Если память не изменяет то как то так :) А вообще патч dimmell'а просто глоток свежего воздуха в в Возвращении версии 1.1. Скорее бы 1.2 вышел бы... Хотя драться с НПС по-моему стало легче, хипов им(может и не всем) урезали раза в 2-3... А то раньше у меня глаза на лоб лезли когда видел Мо пьющего 6-7 самых больших пузырей, что бы отхилится :eek: Сейчас им и пары хватает. К тому же они не лечатся до конца, как раньше, а до 3/4 примерно.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Ну вот уже несколько человек за Респаун.
И не важно какая сложность, просто без респауна скучно. Например невозможно охотиться, если ГГ охотник.

И также я против таких новвоведений:
1) Читать чужие книги и Спать на чужих кроватях = Воровство. - для таких поступков надо придумать другой вид пресупления(штраф 100), и к тому же люди должны не сразу бить, а прегрозить.
2) если ГГ с Улу-мулу - то орки на него нападут, если он вытащит заклинание - орки нападут на ГГ если:
1. он вытащит руну телепортации(даже убить успеют)
2. вытащит огненую стрелу чтоб убить волка.
ит.д.
это новвоведение надо пересмотреть. (сделать только на массовые заклинания, типа огненого дождя)
3) руна уничтожить нежить требует аж 150 ман.
4) маны прокачивать стало очень трудно
5) привязка хранителей по главам, это тоже надо пересмотреть.
мне лично кажеться лучше сделать так:
1 глава : 1 и 2 хранитель.
2 глава : 3,4,5 хранитель.
3 глава : 6,7,8 хранитель.
4 глава : 9,10 хранитель.
6) нет респауна
2 и 5 пункта ещё неу в 1.1
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Так...начата работа над визуальным патчем. Для тех, кто не в теме - он предназначен для изменения эффектов магии, которые сейчас одинаковы для многих рун разных стихий.
Во вложении первое видео - пробный вариант обновлённого заклинания "свет";)
Жду предложений и оценок.
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Видео посмотрел, симпатично, а главное монохромное свечение. Т.к. тот перелив оттенков розового, голубого, и бог его знает ещё кокого меня раздражал :) Рисунок интересный, вот еслибы закруглить лучи и сделать их похожими на "вспышки"на поверхности солнца, тоесть добавить хаотичности... а если ещё и в 3D то было бы просто супер :) (что то вроде собственного карманного солнца :D) Хотя это наверное уже слишком...
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Выглядит лучше чем оригинальное
thumbsup.gif

Но может все-таки лучше убрать спиральные лучи? Оставить какое-нибудь не бросающиеся в глаза размытое пятно (темное с легким светлым ореолом)? Лучи возможно будут мешать при рукопашной.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Мантии для магов. Нужна ли сила?
А в опросе нет варианта где нужна сила. :D :D
И да разве нужно быть сильно физически накачен чтоб одеть тяпки.


Нужно требование на круг магии
У 1 мантии, может быть требование 1 круг, иначе сильно нарушен баланс.
А если оно будет, то смысл от него, у ГГ и так будет 1 круг. - смысла ставить нет.
У 2 мантии (для мгов огня, у Горекса) можно поставить 2 круг(максимум).
У 3 мантии есть смысл ставить круг, но только у магов огня.
Стоит ставить только требование к манам или не ставить требований вобще.
По поводу руны уничтожить нежить - если будет квест, то можно поставить требование к манам 50 а не 150, т.к. с таким расходам ман эту руну сильной не назовёшь.

И да:
Я то видио загрузил, а оно не играет, типо формат не тот, хотя другие видио того же формата работают
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Итак, ловите новое видео.
Все, кто играл за некромантов, обращали внимание, что руна "копьё тьмы"(ItRu_BeliarsRage, 4 круг) на самом деле - тоже самое, что и"святая стрела"паладинов. А та, в свою очередь, копия ItRu_ConcussionBolt.
Я только что исправил это досадное недоразумение - теперь внешний вид заклинания соответствует названию. :)
(Комп серьёзно тормозил, поэтому видео тоже будет немного глючить - но разглядеть всё можно легко.
Видео выложено по частям в архиве. Вопросы "Как извлечь видео?"и т.п. не принимаются. Даже в этой теме уже десятки раз оффтопили о том, "как?".)

Насчёт заклинания"свет"(Внимание! Ламерам в спойлер вход воспрещён! :D):
Всё просто - я пока не занимался "светом"вплотную, и просто заменил текстуру на"огненную стрелу"- разница уже есть. :D
2@dimmell: помнится от тебя был вопрос в теме модостроения, так вот - я выяснил, что "свет"привязан к голове ГГ, и следует за ним. Можно, по идее, привязать шар к самому скелету (BIPed), или же просто отредактировать сам шар - но пока не понимаю, как его уменьшить или поднять - толковых туторов нет, всё делается, верно подмечено, методом"научного тыка":D
(Я правда, забыл про >ЭТУ< обновлённую статью - там много интересного)

instance MFX_LIGHT_ORIGIN(C_PARTICLEFX)
{
ppsvalue = 250;
ppsscalekeys_s = "1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0.9 0.8 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1";
ppsfps = 0.2;
shptype_s ="POINT";
shpfor_s ="object";
shpdistribtype_s ="RAND";
shpdistribwalkspeed = 0.0003;
shpisvolume = 1;
shpdim_s ="15";
shpscalekeys_s ="1 0.3 1.2 0.8.0.1 1";
shpscaleislooping = 1;
shpscaleissmooth = 1;
shpscalefps = 5;
dirmode_s ="RAND";
dirfor_s ="object";
velavg = 0.001;
lsppartavg = 300;
lsppartvar = 100;
visname_s = "FIREFLARE.TGA";
visorientation_s = "VELO";
vistexisquadpoly = 1;
vistexcolorstart_s ="255 255 255";
vistexcolorend_s ="0 0 0";
vissizestart_s ="3 30";
vissizeendscale = 5;
visalphafunc_s ="ADD";
visalphaend = 255;
useemittersfor = 1;
};
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Мысль интересная.
Но я нашел несколько функций и инстанций, отвечающих за свет в VISUALFX и PARTICLEFX. И не могу понять, что за что отвечает. :(
Эту статью я уже давно читал. Не нашел ответы.
Насчет "копья тьмы"- что это за фиолетовый эффект у правой руке при броске?
И редактируй, ПЛЗ, видео: половина лишняя абсолютно. Не у всех анлим, и конец месяца скоро.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Свой пост выше дополнил...Чуть позже попытаюсь объяснить. ;)
Короче, попробуй мой свет и сам все поймешь ;)
instance MFX_LIGHT_ORIGIN(C_PARTICLEFX)
{
ppsvalue = 250;
ppsscalekeys_s = "0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.8 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1";
ppsfps = 0.2;
shptype_s = "POINT";
shpfor_s ="object";
shpdistribtype_s ="RAND";
shpdistribwalkspeed = 0.0003;
shpisvolume = 1;
shpdim_s ="15";
shpscalekeys_s ="1 0.3 1.2 0.8.0.1 1";
shpscaleislooping = 1;
shpscaleissmooth = 1;
shpscalefps = 5;
dirmode_s ="RAND";
dirfor_s ="object";
velavg = 0.001;
lsppartavg = 300;
lsppartvar = 100;
visname_s = "BLUEGLOW.TGA";
visorientation_s = "VELO";
vistexisquadpoly = 1;
vistexcolorstart_s ="255 255 255";
vistexcolorend_s ="0 0 0";
vissizestart_s ="3 30";
vissizeendscale = 5;
visalphafunc_s ="ADD";
visalphaend = 255;
useemittersfor = 1;
};
Это то, что я хотел изменить у света :D
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Новое видео: руна "шар смерти"- 1 круг у некромантов. Пожалуй, это моё любимое творение. :)
Жду оценок.
Визуальный патч готов на 30%.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу