• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Есть такое предложение:
Это насчет колец хранителей,ведь есть кольцо тьмы и воды они дают такой же бонус когда выбираешь стихию.Так почему бы не сделать кольцо огня и кольцо скалы?Кольцо огня выдает Келиос перед квестом типо как Дагот даёт кольцо тьмы типо оно тебе поможет,а кольцо скалы пусть даёт Стоннос после или перед заданием "Испытание веры".Они будут давать такие же бонусы защиты как и стихия которую ты выбрал,а точнее"Кольцо огня"-даёт 25 защиту от огня!"Кольцо скалы"-даёт 15 защиту от стрел и оружия!И еще кольцо которое выдает Стоннос после того как ты вступил на путь хранителей"Кольцо стихий"пусть оно дает такую защиту а не просто защиту от магии 25.Так вот пусть дает вот такую защиту и бонус
Защита от оружия-15
Защита от стрел-15
Защита от огня-25
Защита от магии-25
И ману +100!Ведь оно же называеться"Кольцо стихий",а дает тока защиту от магии ;).Жду отзывов :)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@{>GAME~OVER<}:
Насчёт 4 колец согласен, но характеристики нужно обсудить, ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
DUSTinghoFFman написал(а):
2@{>GAME~OVER<}:
Насчёт 4 колец согласен, но характеристики нужно обсудить, ИМХО.
Хм а как думаешь какую тогда хар-ку им поставить впринципе мне кажеться такая норм ведь когда стихию выбираешь такие же бонусы дает ну насчет защиты я имею ввиду такую ведь защиту дает,а вода ману+100.
Есть предложение насчет "Кольца стихий"когда ты его получил пусть Стоннос говорит типо ты сможешь его надеть когда выберешь стихию и оно увеличит силу стихии,а точнее даст такой же бонус как и стихия например выбрал воду,надеваешь кольцо стихий и дает ману +100,а если к примеру огонь то дает защиту от огня+25 и так со всеми стихиями может так лучше?
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Адонос: Маги воды + 50. Маги огня + 15. Кольцо воды + 25. Паладины +5
для магов воды маги огня = некры. поэтому считаю нужным добавить Некроманты + 15

Понижение кармы Инноса и повышения Белиара при использовании магии Белиара(включая свитки, коготь).
Понижение кармы Белиара и повышения Инноса при использовании магии Инноса(включая свитки, освященные клинки, бож. ауры, глаза.).
Не согласен. И как это?? выстрелил огненой стрелой = -1 у Белиара?
или ударил когтем белиара = -1 у иноса?

<50 100% нападение призванных существ.
<25 Некроманты не обучают.
Черезчур высокие требования
>50 невозможность использовать кольцо воды.
Почему если больше 50 у Аданоса нельзя использовать кольцо Аданоса?
Использование заклинаний негативно влияет на карму богов.
С этим тоже не согласен, с остальным согласен
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Предлагаю вот что:
Вынести скрипты в неофициальном патче в отельный mod или vdf файл.
В ini файле прописать оба mod/vdf, так можно делать...выгода очевидна - вместо перепаковки целого файла, перепаковываться будет лишь часть аддона - меньше нагрузка на память и процессор при установке, и фрагментация, возможно, уменьшится...как идея? :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
А смысл?
Только в уменьшении нагрузки при установке?
Зато при игре ищется все уложенное аккуратно (и правильно!) в одном файле. Время доступа значительно меньше. И нет возможных конфликтов при обращении к одинаковым ресурсам.
Ну, а если есть идеи расширяющие патч до мода - другое дело. ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Dimmell:
Предлагаю вот что:
Вынести скрипты в неофициальном патче в отельный mod или vdf файл.
В ini файле прописать оба mod/vdf, так можно делать...выгода очевидна - вместо перепаковки целого файла, перепаковываться будет лишь часть аддона - меньше нагрузка на память и процессор при установке, и фрагментация, возможно, уменьшится...как идея? :)
На мой взгляд идея хорошая меньше устанавливаться патч будет, т.к. при обычной установки:
1) разархивирует 1 гигобайт
2) меняет скрипты вес которых где-то 10 мб
3) запихивает весь 1 гб обратно.
А так только 10 метров менять и всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
Ты же ставил Глобал. Хочешь чтобы так же было и с Возвращением? ???
Размер перепакованного 375 Мб, а установленного как моды - 570? ???
И лично у меня после перепаковки уменьшились тормоза.
При перестановке придется перезаписывать .ini и сносить все настройки.
И проблем у ламеров с установкой-удалением без перепаковки будет больше.
Финал можно делать в виде mod/vdf, но не промежуточные версии.
Простому пользователю не менее важны не только "начинка"патча, но и удобство при установке/обновлении.

Добавлено:
Размер последнего патча в виде .mod - 31,3 МБ (32863920 байт)
Упакованный в rar - 3,83 МБ (4023948 байт)
Что вы выигрываете? ???
И это без инсталлера.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Ты же ставил Глобал. Хочешь чтобы так же было и с Возвращением? ???
А по моему прикольно там это замутили, а перед установкой патча думал что это долго будет - смотрю быстро оказалось.
Лучше скрипты просто в отдельный архив поставить. Только скрипты, чтоб следующие скриптовые версии патча устанавливать быстро. И это только для 1 версии.
Здесь будет только 1 минус: для следующих патчей потребуеться эта версия патча.


Размер последнего патча в виде .mod - 31,3 МБ (32 863 920 байт)
Упакованный в rar - 3,83 МБ (4 023 948 байт)
Что вы выигрываете? ???
??? ???
Ща только проверил взял простые (из оригинала Г2), декомпилированые скрипты, запихал их в архив vdf и mod размер: 13 метров.
если в отдельном архиве будут только скрипты то разница будет только на 13-15 метров.
Хотя может я что-то непонимаю.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
Ты бы еще скрипты демки взял :D
Возвращение:
GOTHIC.dat - 15,2 МБ (15993677 байт);
ou.bin - 13,7 МБ (14424420 байт).

И будет еще один очень большой минус -
При перестановке придется перезаписывать .ini и сносить все настройки.

Если есть желание - вынеси на голосование:
Что пользователей не устраивает в данном инсталляторе патча?
- все просто отлично;
- не удобная и сложная установка;
- скорость (время) установки;
- качество работы при установке и смене версии;
- большое количество настроек при смене версии;
- все отвратительно;
остальные пункты на твое усмотрение.

ЗЫ. Нравится больше в виде мод - делай в виде мод.
А е* с каждым инсталлером я не собираюсь.
На сим обсуждение что лучше, а что хуже заканчиваю. :)
 

бугай

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
спасибо за замечательный аддон.
хотя (очень жаль)забыли о ловкачах(кроме жала скорпиона)не подкинули почти ни чего,а ведь по жизни- шпага,легкая броня и ловкость(умение) вытеснили тяжелую кольчугу и мечь... :'(
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
2Dimmell: Есть предложения внести небольшое дополнения в квестовой линейке аддона, а то есть не возможность попасть в монастырь в нужное время без читерства, когда идол Тион даёт квест на рецепт, а уже был взят квест Лютеро на Пламя Элигора. Немного переделан разговор ГГ и Сагитты, которая даёт квест отнести Неорасу “очень ценные травы” можно отнести тогда получишь доступ в монастырь также как и по квесту Лютера или оставить себе, но тогда тебя уже не пустят, а сильно поругают.

Знаю, что можно просто украсть ключ у Педро, но требуется 45 к ловкости плюс 10 очков на обучения краже, что некоторым игрокам прокачать достаточно сложно, к примеру, у меня 14 уровень при этом 11 ловкости и 1 очко обучения (всё на силу тратил, чтоб доспехи из ползунов нацепить + меч «Танец Смерти» сейчас просто терминатором стал, :D всех почти перебил) что бы прокачаться на требуемой уровень нет возможности, :( и думаю что не один такой, а хочется вступить к обкуркам,… да и просто этот квест я думаю, не помешает игре… ;)

В общем, написал квест весь его протестил, ошибок не нашел
Он дается только если ГГ не маг, не послушник, и не получал квеста от Лютера на вино от Горакса, к тому же подойти к Педро можно только в первой главе.

Хочу предложить Dimmell включить его в свой очередной патч при согласии выложу скрипты.

P.S при изменении скриптов игру с начала начинать не надо просто подходишь к Сагитте и говоришь с ней… при условии которые в «спойлере», если что-то не так то квест не появится.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
Отправляй скрипты на мыло (в профиле).
Добавлю в следующем патче. :)
Один вопрос:
или оставить себе, но тогда тебя уже не пустят, а сильно поругают.
Как это скажется на следующих приходах в монастырь (3-я глава и далее)?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell написал(а):
Как это скажется на следующих приходах в монастырь (3-я глава и далее)?

Не как не скажется, если и скажется, то также как и при квесте с вином, когда ГГ едёт от Лютеро к Гораксу в монастырь. Просто ГГ получает этот квест, если не выкупает место у Зуреса и идет за «Пламенем Элигора». К тому же ГГ должен получить квест от идола Тиона.

2Dimmell: У тебя Емайл скрыт.
Вспомнил, что не учел в квесте одну деталь, завтра доработаю, к вечеру скину.

Отправил см. на мыло
 
Последнее редактирование модератором:

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Всем здравствуйте!
Я новичок на этом форуме, и прошу мое мне мнение выслушать как новичка, а не как хардкорного игрока в Готику! У меня такие предложения:
1) Руна, закл уменьшить монстра, должен действовать на всех, кроме именных монстров, нежить и архидемонов. Свитки в продаже ограничить, а на руну сделать 300 манны, с патчем 1.12.6 это вполне реально!
2) Н и ка не могу понять, как расчитывается урон монтстрам от посохов магов? Написанно магией =xxx? А в итоге прпибавление идет либо к двуручному, либо, к силе? А при чем тут магия?

Прошу ногами не бить, как истинный Готоман готов оказать любую помощь, жаль только мало в скриптинге мало смыслю :D

1) не имеет смысла, в патче 1.12.6 и так увеличен диапазон мишеней подверженных заклу, но теряется половина опыта.
2) все магические посохи являются двуручным оружием, поэтому прибавка и идет таким образом. А магический урон - это дополнение к урону физическому.

Совет, если хочешь воспользоваться спойлером выдели текст, который ты хочешь в него поместить, потом щелкай по кнопке спойлера
 

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо товарищ Gotha за совет.
Хочу высказать еще предложение на форуме официального патча было высказано предложение сделать скупщика золотых предметов, на которое разработчики не обратили внимание, почему бы не реализовать его здесь? Например возложить эту функцию на Рамиреза после того как принести ему сектант.
А то действительно дорогие золотые вещт приходится по дешевке отдавать! :'(
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Так ведь Хамлар(Торговец рыбой) вроди как покупает!!! :'(
 

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Hunted написал(а):
Так ведь Хамлар(Торговец рыбой) вроди как покупает!!! :'(
Хальвор? Так он только серебро берет, и то не все
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Rub1c0n написал(а):
Спасибо товарищ Gotha за совет.
Хочу высказать еще предложение на форуме официального патча было высказано предложение сделать скупщика золотых предметов, на которое разработчики не обратили внимание, почему бы не реализовать его здесь? Например возложить эту функцию на Рамиреза после того как принести ему сектант.
А то действительно дорогие золотые вещт приходится по дешевке отдавать! :'(
Соглсен идею я за эту идею.

Вспомнил ещё 1 идею:
Создать возможность занимать деньги у Лемара всегда когда захочешь.
И создать 2 способа для этого:
1. Не вернул деньги - ты труп
2. Загладываешь ему какой-нибуть артефакт от которого есть польза(например +10 ман) ГГ дают 60-50% от стоимости этого предмета, потом надо вернуть 120% от тех денег которых дал Лемар.
 
Последнее редактирование модератором:

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
mage написал(а):
1. Не вернул деньги - ты труп
С трупом ты загнул! ИМХО надо дать шанс ГГ, то есть подослать перца сильнее уровней на 10-12, а там как Иннос решит :D

Еще есть мнение по самому бесполезному торговцу в городе, а именно Матео. Надо придумать для него какой нибудь квест за который Матео поможет попасть в верхний квартал города минуя вступление в ученики. Есть догадки что разрабами такая возможность предусмотрена был т. к. очень смущает одна из строчек диалогов с Матео в которой он говорит, что посмотрит что может сделать для того что бы ГГ попал в Верхний квартал.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу