• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Позволю, батенька, не согласиться с Вами :)
Идеи пусть предлагаются, а вот возможность и необходимость их воплощения мы оставим за собой. ;)
Из потока инфы всегда можно извлечь что-нибудь путное, простое и нужное.
Если бы, кстати, не было предложения о цифровом отображении кармы, сам я мог и не додуматься. :)

2shcundrik:
Это уж слишком жестко будет. Тогда точно проблемы с прохождением будут.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
2Dimmell:
Это уж слишком жестко будет. Тогда точно проблемы с прохождением будут.
Почему «жёстко», если например побои будут 1 к 30 рандомно, я не вижу в этом особых проблем, которые могут возникнуть при прохождении…

2shcundrik:
А вот, к примеру, дающий денег нищий ("ах возьми вот немного денег добрый челвек") у которого не гроша за душой выглядит довольно забавно… :D :D :D :D

Посту Ниже:
2Dimmell: Хз..., а ты прав, что я не учел... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2GeorG:
И какая реакция игрока будет на побои? Ударили по левой, побежал замаливать грехи? Или дал сдачи посохом и "случайно"(из-за бага с посохами) убил еще кого-то?
И с криком"убийца"будут кидаться все окружающие и убивать насмерть. Пусть даже с 1/30.
Или надо полностью пересматривать отношения и реакцию НПС на события.
 
Последнее редактирование модератором:

ShedoN

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
На мой взгляд отношение нпс к событиям и в правду мягко говоря непонятно, просто подумать обкаченый герой в мега доспехах с метровым мечом на перевес убил ковото и со всех сторон повалили с криками "убийца"простые граждане мстить! Это как то бредово вить по сути простые граждане должны испугаться и позвать стражу а самим спрятаться чтоб не побили! :D Понимаю что ето не баг а просто недодумка разрабов но всёже.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Реакция НПС 100% подлежит пересмотру. ;)
Судите сами:
1.) Заходит в город крутой мужик, закованный во внушительных размеров броню, с громадным мечом наперевес, с жутким арбалетом за спиной; убивает кого-нибудь. Горожане дружно нападают на него. ???
Очень реалистично. В наш бы мир такую сплоченность народа. У нас даже два пьяных подерутся - никто внимания не обратит...А тут толпа понеслась. Ну-ну.
2.) В городе появляется некромант, достаёт руну и убивает кого-нибудь "криком мёртвых". Тут тем более все должны броситься врассыпную! Ан нет, все бегут его бить. ???
То же самое, что с зубочисткой против базуки.
3.) За воротами города образовался мракорис. Все дружно достают мечи и бегут в бой. ???
Ага. Представьте, что на вашей улице разгуливает тигр. Согласитесь, из дома бы носа не высунули?
4.) На крестьянской ферме появился скелет. Толпа крестьян с воодушевлением режет его на сувениры. ???
Вообще без комментариев...
5.) Выхожу из дома, запираю дверь. -"Грязный воришка!"???
Точно. Маг огня грязный воришка. Замечательно. -"Вы обвиняетесь в краже двери!"
В общем, эту жуть нужно исправлять...
 
Последнее редактирование модератором:

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
по поводу времени до конца, что если сделать например осталось 150 дней до атаки орков на Хоринис? Если ты не успел за 150 дней убить драконов, они так-же атакуют Хоринис с орками, тогда выиграть войну вообще почти шансов нет.

Пост автоматически объединен: [time]1240675008[/time]

DUSTinghoFFman написал(а):
2@Dimmell:
Реакция НПС 100% подлежит пересмотру. ;)
..........
В общем, эту жуть нужно исправлять...

о, согласен почти со всем, единственные кто не должны разбегатся как тараканы это паладины, но это мое имхо, стража тоже не во всех ситуациях. Не знаю правдоподобно это или нет будет, а что если попросту убрать оружие у простых граждан в городе? Они поидее тогда убегать должны а не лезть в бой.

Длинные цитаты или выборочно режем, или берем в спойлер!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Меня больше всего бесило кидание крестьян на каменного стража около фермы Онара - спокойно замочить можно только ночью или ранним утром. :D
Но переделка реакции НПС затронет весь геймплей и отношения между гильдиями с вытекающей отсюда новой системой штрафов и наказаний. И если уж развивать далее, то надо пересматривать и изменение кармы (Белиар-Иннос) в зависимости от проступков (или "героических достижений") и способы замаливания.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Не вижу сложностей. Можно конкретнее? Никак не могу осмыслить.
Можно в РМ.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Ты просто расписал баги без конкретных предложений по изменению реакции.
1.) Заходит в город крутой мужик, закованный во внушительных размеров броню, с громадным мечом наперевес, с жутким арбалетом за спиной; убивает кого-нибудь. Горожане дружно нападают на него.
huh.gif

Очень реалистично. В наш бы мир такую сплоченность народа. У нас даже два пьяных подерутся - никто внимания не обратит...А тут толпа понеслась. Ну-ну.
2.) В городе появляется некромант, достаёт руну и убивает кого-нибудь "криком мёртвых". Тут тем более все должны броситься врассыпную! Ан нет, все бегут его бить.
huh.gif

То же самое, что с зубочисткой против базуки.
А что должны делать горожане после того как разбегутся?
Какое отношение к ГГ будет установлено? Будут убегать все горожане ( GIL_VLK) до тех пор пока ГГ не убъют стражники или пока не отмажется через Граво? Какое отношение у ГГ установится с другими гильдиями и как оно будет меняться?
3.) За воротами города образовался мракорис. Все дружно достают мечи и бегут в бой.
huh.gif

Ага. Представьте, что на вашей улице разгуливает тигр. Согласитесь, из дома бы носа не высунули?
4.) На крестьянской ферме появился скелет. Толпа крестьян с воодушевлением режет его на сувениры.
huh.gif

Вообще без комментариев...
Ты предлагаешь изменить дальности реакции на враждебных персов и саму реакцию. На какую и как это будет выглядеть в игре при конкретных условиях?
Представляю картину:
скелет гоняет всю игру крестьян, пока не убьет по одному.
Я лично в начале игры люблю заманивать монстриков на стражников и крестьян с горожанами.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Dimmell написал(а):
Ты просто расписал баги без конкретных предложений по изменению реакции.
А что должны делать горожане после того как разбегутся?
Какое отношение к ГГ будет установлено? Будут убегать все горожане ( GIL_VLK) до тех пор пока ГГ не убъют стражники или пока не отмажется через Граво? Какое отношение у ГГ установится с другими гильдиями и как оно будет меняться?
Отношение как и обычно - убийца. И вообще, убегать они не должны, скорее так - они не должны нападать. Или отбежать чуть-чуть, но с этим сложнее будет...Другие гильдии вообще не причём...Стражники и паладины попросят топать к Андре, как обычно...
Dimmell написал(а):
Ты предлагаешь изменить дальности реакции на враждебных персов и саму реакцию. На какую и как это будет выглядеть в игре при конкретных условиях?
Представляю картину:
скелет гоняет всю игру крестьян, пока не убьет по одному.
Я лично в начале игры люблю заманивать монстриков на стражников и крестьян с горожанами.
Нет...здесь как раз крестьяне должны убегать, они всё-таки крестьяне, а не мракоборцы какие-нибудь.
Кричать "стража!"(это если в городе, конечно), или"помогите!"(такой фразы я что-то не помню в Готике... :()
Вот. В основном - чтобы не бросались на ГГ всем скопом, а предоставили это страже (после убийства с ним просто не разговаривали - как с воровством "Ты убийца, уходи, или я позову стражу"); и не бросались на монстров, которые могут порвать их как тузик грелку. Падальщики у таверны - ладно, волки - ну тоже более - менее. Но нежить и орки?!
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Предложения по поводу укурков:
1. Во второй главе после как добыл молот Таракота дать какой-нить доспех покруче и возможность его улучшить в лагере Братства в Хоринисе
2. Возможность обучаться (а то все говорят что будут обучать только стражейгуру)
3. На рассмотрение: по идее как я понял чтобы в стражи попасть нада Кор_Ангара привести, а в гуру - рассказать положение паладинов в минентале и планы Хагена. А на деле чтобы приняли куда-то нужно и то и другое. Я считаю нужно как-то рассоединить.
4. В минентале ковать доспехи стражей учит Даррион: сделать чтобы можно было выучить перековку только тех доспехов, которые интерисуют - а то сейчас можно только по порядку (легкие-обычные-тяжелые)
5. На рассмотрение: защита от магии у стражей вообще никакая. И бонусов никаких к защите от магии. Предлагаю повысить защиту от магии доспехам или навыки какие-нить (типа тату, но в каждой главе побольше)
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
5. На рассмотрение: защита от магии у стражей вообще никакая. И бонусов никаких к защите от магии. Предлагаю повысить защиту от магии доспехам или навыки какие-нить (типа тату, но в каждой главе побольше)
маловато... а сколько надо? :)
с тату впринципе думаю как можно было бы...
незнаю как обьяснить для игры, но на практике можно было бы так)
в первой главе вешаем тату + 5, вторая глава тоже +5, третия + 10, 4-ая тоже + 10 и 5-ая глава уже +15 ну и чтобы оно всё стыкавалось в один бонус. ведь шестая глава мы уже на ирдорате сразу? или как? я просто не проходил до конца.) в крайнем случае там тоже можно прокинуть на +20 ( если есть возможность сбегать в лагерь ) и в 7-ой главе мы возвращаемся ведь и там тоже можно накинуть +20 или +25. но там ето уже будет не актуально вроде О_о
обьяснить можно там напрмер там какимто более "утонченным рисунком"или к примеру у ГГ не полный рисунк и все остальное являеться дорисовкой"дополнительных элементов\знаков защиты"которые замыкая себя дают лишний + защите. и в таком варианте зделать как я сказал до 4 ( включая ) или 5-ой главы и когда герой получает якобы "полный рисунок"там еще бонус с неба накинуть...
но ет чето я разошолса :)
раз на то пошло вопрос к выше постящему : а какие особые бонусы у наемников к примеру? паладины тоже не особо сильно выделяються в защите от магии...
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Такое предложение, вместе с замечанием :)
Или колечко Фелангора чуток ослабить, а то +50 силы и ловкости, это слишком.
Или ужесточить охрану у палов на острове, не количественно, а качественно. Типа: запертые двери, а ключи - только с трупов охранников, патрули вдоль берега, даже ночью, система кнопок-рычагов, для открывания тайника.
Поясню:
Колечко очень "вкусное"- не брать, рука не поднимается. Можно и рыбку съесть и ...
Альтернативное мирное прохождение:
Плывем вдоль берега, до входа в дом с амулетом, на берегу превращаемся в жука, или бегом с ускорением, внутрь, морозим ледяной волной всех, кто рядом, шкатулка - сундук - бегом до воды.. Если уж совсем мирно, хочется, то и тех, что на выходе, заморозить можно..
То есть, если уж берёшь "взятку", то"отрабатывай"палов по полной. ;)
Я конечно понимаю, что"голь на выдумки хитра"и все лазейки не закроешь, но..
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Считаю что кольцо Феллангора следует ослабить до параметра + 20. Также не следует акцентировать фокус игры на получение супербонусов, а интересней будет грамотно реализованное поэтапное развитие ГГ без сильных перекосов в его развитии и прокачке.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Я тоже считаю, что надо порезать все супербонусы которые есть в игре. Сделать упор на постепенное,поэтапное развитие ГГ - ну по примеру готики 1 . А эти так сказать бонусы только ослабевают интерес к игре.
З.ы. - согласен со Стражником - +20 самое то ;)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Кольцо Феллангора конечно настоящий чит и нужно его бонус обязательно уменьшить. Но все же нужно учитывать, что альтернатива этому кольцу, безопасное прохождение острова Инноса полного агрессивных паладинов. И если бонус уменьшить очень сильно, то игроки скорее предпочтут без проблемное прохождение Этлу, этому кольцу. Думаю бонус в +30 будет самое то. Кстати, а почему автор голосования не рассматривает версию кольца для магов(оно дает +200 к мане и жизням) или это уже нельзя назвать читерством? ???
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@SalasValor:
Да, спасибо, сейчас подправлю голосование :)
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Лично мне пофиг. Я его не получал. И обходился без него. Его вообще можно убрать - это ведь марвин мод на пальце ;) Зачем он?? Не нужон он имхо.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
В самой сути Возвращения 1.1 упор сделан на супер бонусы от именных монстров, халявские зелья (например, у охотников - мало того, что квесты неслабо ценятся, так еще и зелья дают) и колечки с продаваемым оружием круче, чем делаешь сам или находишь по локациям - самому учить и варить зелья, ковать оружие смысла практически нет.
И как насчет "Кольца Воды"(+100 маны)?"Слово Силы"(+50 силы)?
"Кольцо Стихий"(+50 защиты от магии)?
Введение"Кольца ускорения"вообще сделало бессмысленными зелья ускорения, и уж тем более обучение их изготовлению.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
И это всё фтопку :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу