• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Предложения давайте наконец-то прикроем баг с Зигосом. ::)
Когда идёшь "Молиться и просить о помощи"Вместо Зигоса появляется"Слуга архидемона С'эньяка"если у ГГ при себе имеется "Коготь Белиара"или руна из когтя…

Dimmell и DUSTinghoFFman
Сейчас вам обоим в ЛС скину изменения в скриптах, которые придется для этого сделать… ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
6)Теперь собственно самое главное.По гильдии торговцев нас направляют в монастырь-купить вина,но торг с магом-это такая морока и напряжение для нервных клеточек...Поэтому я предлагаю несколько вариантов облегчения этого,безусловно,трудного квеста.
Первое:
Предлагаю добавить строчку у Горакса(появляеться в диалоге-можно воспользоваться только 1 раз в самом начале -до изменения цены):
"ГГ-Горакс ты ведь меня не будешь обманывать,правда?Не назовешь цену выгодную ЛИЧНО тебе?
Горакс-Что ты такое говоришь?Я некогда не иду в угоду себе-все во славу Инноса и монастыря....
..Но тем не менее цена уменьшаеться до 525 и настроение до уровня"восхитительное"(и как-то так).

Второе мое предложение заключаеться в том,чтобы фиксировать нижний предел повышения и понижения цены на:
1)повышение\понижение на 5%-минимальный должен быть не 1 -а 4(5).
2)повышение\понижение на 10%- минимальный должен быть 8(10) , а не 1.

Третье:
Крайний случай,если все-таки не удалось уговорить Горакса:должен появиться допольнительный диалог у Лютеро,если выучен навык риторики,то исход того,что Лютеро выслушает до конца будет намного выше(т.е поверит)."Лютеро-Ну и где мое вино?
ГГ-1)(исходный ответ о провале).

2)Лютеро ты не скажешь сколько вина должен был отдать Горакс?
Лютеро-Я тебя не понял.Он что не дал тебе вино или я чего-то недопонимаю?(злясь).
Гг-.Нет он мне его отдал(-5 к карме у Инноса) просто на меня напали бандиты. Я шел с монастыря и на меня напали и ,оглушив, забрали вино.А от это удара у меня немного стерлось в памяти.Вот поэтому-то я и пришел,чтобы точно знать сколько же они отобрали у меня вина.
Лютеро-(Вглядываясь в глаза)...Хорошо я напомни тебе:ты должен был принести мне 25(или сколько там нужно) бутылок вина.
ГГ-Спасибо.я пошел отбирать вино у бандитов.
Лютеро-А ты знаешь где они находяться?
ГГ-1)"Расколоться"-диалог о правале квеста.
2)Я попытаюсь найти их так скоро,как это возможно.
Лютеро-Хорошо.Удачи.Только смотри без вина не приходи.(добро улыбаеться)

3)(-5 к карме)Я просто забыл его взять.А сейчас только обнаружил,что я его не взял.
Лютеро-Ну так чего же ты тут еще стоишь?Марш за вином и без 25 бутылок не возвращайся!(Злясь)
Гг-Извини.Я мигом.
Лютеро-Поторапливайся!

по-второму или по-третьему диалогу скупаем вино.У Лютеро появляеться диалог,по которому мы получаем +1 к репутации.

Если не выучен навык риторики,то Лютеро(шанс того,что будет звучать правдоподобно слова составляют 20%):"Лютеро-Я не верю ни единому твоему слову!Ты лжешь!Если не скажещь правду я выгоню тебя из гьльдии!(Крича).
ГГ-1)(стандартный диалог о правале).
2)Попробовать еще раз(если нет(шанс всего 5%),то выгоняют из гильдии.)

......Также второй и третий диалог могут оказать некоторое влияние на последний квест,но это по желанию.. ;)
Скажите пожалуста возможно ли хотябы 1 или 3?
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Volcodav4
Если ты спрашиваешь, возможно ли это осуществить скриптами, то ответ – возможно ::)
А так в принципе изменения хорошие, у меня, если честно не хватило терпения сторговаться до 50 золотых… :'(
 

S.V.D.

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
****** по-мойму очень прстой квест. Нужно просто всё время сначала повышать а потом сразу понжать цену. В итоге на разности процентов(10% от меньшей суммы < 10% от большей суммы) можно без напряга дойти до 90 монет(помойму, мож меньше). А дальше повышаем-понижаем на 10% пока настроение у горакса не станет восхититиельным. А затем снижаем цену 2 раза подряд. И опять. Лично у меня всё получается с 1-го раза без перезагрузок.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
S.V.D.
Выражайся помягче!
Volcodav4
Оффтоп в личку, благодарности - на "подсолнух"Лично мне тоже не нравится как исправили квест с Гораксом, так же как и не нравится риторика - от нее толку меньше, чем от огонька.
Но этот квест я лично не отношу к разряду супер необходимых.
Я у себя немного поменял коэффициенты и выторговал за 49. :D
Лучше бы предложили как убрать пустую информацию из новых диалогов и уменьшить их. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Dimmell, зря ты так про риторику, благодаря ей можно, даже имея ловкости по минимуму, сделать неограниченное количество попыток обворовать карманы неписей. А пообщаться с ними на тему чего это я дела только один раз. Да еще есть анс отбрехаться.

А на счет пустой инфы в диалогах: самый яркий пример даже не в новом диалоге, а в старом: первый разговор с Даготом. Болтовни на пол часа, при том, что то же самое мы прочитаем потом в книгах по квесту третьего хранителя :)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
1- Респ Мобов не по Главам, а через определенное количество дней (3-4 дня) так хоть скучно не будет, а то локацию зачистил и Тишина до перехода на новую главу, а те мобы которые появляются в новой главе (перед этим зачистив локацию) их очень мало. + было бы неплохо при переходе в новую главу.... чтоб добавлялись новые звери, то есть тот лес Хоринеса во 2 главе был таким же опасным для 15 лвл ГГ как при его 6 лвл в этом же лесу в 1 главе.
Вспомним Осаду Оркав замка в Миментале.....всех вырезал....а Паладины паникуют что им скора хана.....Вышел проверить, а там после зачистки тишина гробавая.
Думаю в особенности Орков осаждающих Замок... у них респ должен быть хороший...а то такое чувство что Война уже закончена. Вобщем должно быть такое чувство что хоть сколько не руби....все равно придется пробиваться с боем через несколько дней к Замку.
ДА и прокачать ГГ можно, а то с выходом этого Афигенческаго Аддона "Возвращение"получается что и так с очками талов напряг, ладно что Голд надо платить за раскачку помимо того что Таланты за это отдаешь (это хорошая задумка а то его в конце куры не клюют), Нельзя развить чара...То есть если я Паладин то все мои очки уйдут на раскачку Двуручного оружия и силы, а воспользоваться хорошим арбалетом я уже не смогу..... Итд.
ЭТо мая самая большая мечта с 2002 года, хочеться пожить в этом наикрасивейшем мире Готики .


2- низнаю кому как но работа выносливости это бред, Её ресать надо жрачкай ?...это бред ИМХО. Неужели нельзя сделать чтоб ана сама во время боя восстанавливалась ??? Скажем чутка в бою подождал пока немного восстановиться и опять мечем махать как в Готике 3.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Consul
1.ИХМО, когда исполняешь квесты, заодно рубя монстров, то на главу как раз хватает тех, что есть… это при правильной игре (опять же ИХМО)
2. Опять же это для того и сделано, что бы игра не переходила в чистое рубилово монстров ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
неправда, в конце игры очков обучения навалом. у меня как то было свободных - 200 с чемто очков... а магом у меня все навыки были изучены (кроме демонологии) и все уменяи под мастера... так что убивать всех вокру, это бред - хочешь чтобы все выглядело реалистично - значит не трогай орков у замка...
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
А если за орков вокруг замка не давать опыт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Volcodav4 написал(а):
А если за орков вокруг замка не давать опыт?
Тогда это очень несправедливо будет по отношению ко многим готоманам, для которых единственной мотивацией зачистки пространства вокруг замка является опыт. Надо просто уменьшить число орков и все. Собственно разработчики неофициального патча и собираются сделать именно так.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
а не вариант, чтобы увеличить раз в 10 колво арбалетчиков? чтобы рубись - не рубись, все равно замочат...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
WerWolf
Какой смысл от того чтобы "все равно замочили"?
Игра должна быть проходимой во всех компонентах. И сложность не должна доходить до абсурда.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
а какой смысл что паладины ноют, что они скоро умрут, когда миненталь чист как девственник? чтобы разные, там как я не зачищали все вокруг замка, и на каждый поход по долине шли как на эшафот. вот в чем смысл моего предложенмя.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
WerWolf
Мы вновь возвращаемся на пару месяцев назад, когда была уйма предложений о том, что снятие осады замка нужно сделать отдельным квестом. Дать его могут во второй главе. У игроков появиться возможность его выполнить после получения брони рудного барона или орочьих доспехов. При этом 4-х именных военачальников надо убрать до 4-й главы. После сдачи квеста Гаронду, он помимо награды и слов благодарности скажет, что орки наверняка еще вернуться, но пока что паладины все равно остануться в замке для выполнения своей миссии. В дневнике задание "осада замка"не пропадет, а в описании появиться строчка, то орки отступили на время и вероятней всего вернуться более серьезными силами. В 3 главе новые орки вокруг замка появляться не должны. А вот в 4-й главе вокруг замка вновь появляются орки, но без шаманов и обычных воинов, т.е. замок будет окружен одними лейтенантами и черными элитными войсками (численность орочьей арми должна быть в полтора раза меньше, чем во 2 главе). Так же появятся 4 именных военачальника. Тут Гаронд даст задание на убийство этих военачальников. Кроме того он скажет, что часть паладинов находится за пределами замка и ждут момента для атаки. После убийства военачальников, Гаронд скажет, что теперь самое время ударить. Нужно разместить 3-4 отряда паладинов (безымянных) по 4-5 человек в каждом. Возглавлять каждый из них будет"командир отряда". Командиры отряда должны быть бессмертны, а остальные паладины должны обладать высоким уровнем здоровья. ГГ предстоит поговорить с каждым из командиров и сказать, что надо атаковать. После каждого разговора паладины вместе с ГГ будут зачищать определенную облать вокруг замка. Паладины должны использовать атакующую магию и лечиться магией во время пауз в бою. Следовать каждый отряд будет за ГГ (как пираты при зачистке каньона). После зачистки необходимо вновь отчитаться Гаронду. Он вновь наградит ГГ и квест"осада замка"на этом будет завершен. До 7-й главы замок будет свободен от орков. А дальше все будет развиваться по уже существующему сценарию.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
ты шутишь, или это правда? выглядит впечатляюще, но ненавижу, когда у меня есть спутники, вечно теряются...(((
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
WerWolf
Я не шучу. Я и некоторые другие форумиты действительно предлагали написать квест, но почему то вся эта идея повисла и отошла на ОЧЕНЬ дальний план. Это мой вариант квеста, который я нашел у себя в текстовых документах на компе.
Что касается теряющихся спутников, то вокруг замка довольно равнинная местность и врядли они где-то затеряются ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
тогда я только за... один вопрос: недавно палы ныли, что их орки ... а теперь они вышибли орков из долины (наполовину)... хотя это придирки...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
WerWolf
Палы ныли не то, что с орками тяжело бороться. А то, что они мешают выполнить им их миссию по сбору руды.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
привет, я не знаю если уже предлагали НО можно ли вернуть количество опыта получаемого за то что убил не гг а его помошник, ато я за некра никак не пройду... и это не чесно некромант на то и некромант что у него есть костяная армия... и ещё,можно ли сделать так чтобы с повышением интелекта скелеты некроманта становились сильнее или вовсе призывался другой вид скелета (напрмер демонический после изучения демонологии)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу