Глава 3, квест "
Страх Торлофа перед черными людьми", маг огня
марвином пользовался в задании с Валентино и второй раз - возродил (блин, имя забыл - нечистый на руку охранник в верхнем квартале, по заданиям Галлахада один из квестов - передать письмо с деньгами представителю гильдии убийц, так вот этот самый охранник - пал жертвой неизвестного огнедышателя), потому что тот был убит средь бела дня черт знает кем - я как-то этот момент проморгал, слышал, что за оружие схватились, пока бежал от дома судьи, все уже разошлись, а тот дохлый лежит, вот его и возродил, правда, сильно позже, и пришлось вселиться в неизвестного и ещё раз изничтожить охранника уже за домом с паладинами, потому что никто ни на кого не нападал, и охранник уже уходил (пробовал в разное время, но результат один), только после этого ГГ стал "свидетелем"убийства и открылась ветка гильдии убийц (можно, наверное, добавить в фак или куда там - типа"что делать, если проморгали убийство [чтоб его, это саме имя] для вступления в гильдию убийц", с пометкой -"осторожно, марвин, но работает"
.
Так вот, проблема такая: поднимаюсь к бывшему обиталищу бандитов, около моста 4 назгула мрут вполне закономерно, прохожу дальше и вижу картину - имеющийся пятачок возле костра пуст, а около стенки дома [в котором Декстер сидел] (или за стенкой - хз) с десяток назгулов ломятся (или, правильней сказать, возятся или толпятся) к углу. Радуясь тому, что они в кучке, швыряю к первого попавшегося огненную бурю (3-й круг), она влетает в цель, взрывается и... игра вылетает.
Ладно. Запустил, загрузился, подождал, когда они расползутся. Двое отошли от стенки к костру, двое ушли по направлению к башне рядышком, только подумал, что надо бы уже и атаковать, как игра опять вылетела.
Хорошо, поставил Готику со всеми пирогами на втором, сильном компе (современные игры идут без тормозов на близких к максимуму настройках, просто конфу писать леняво, если надо - напишу, но, сдается мне, проблема не в ней), загружаю сэйв, подхожу, специально ничего не делаю, оружие в ножнах, расстояние достаточно большое, но два ближайших назгула начинают крутиться по сторонам и игра опять вылетает.
До сего момента багов не встречал, ну да, было несколько незначительных вылетов без предупреждения, обидно, но не критично, со второго раза все проходилось хорошо. А тут вот на тебе.
И да, посох мага огня - вещь отличная, но, блин, монстры мрут от него не правильно, в исчезновении лута закономерности не заметил (как где-то на предыдущих страницах писалось) - бывает, что инвентарь остается и от просто удара огнем и от горения, а бывает, что и не остается и так и эдак. Ещё не думаю, что каменные големы должны гореть как бумажные (вот они всегда пустые, если посохом бить, а если колотушкой какой, то сердечко), посему хожу пока с Танцем Смерти.