• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mage написал(а):
Мне так кажеться что это баг движка самой игры. Путает предмет
А мне кажется, что это последствия юзанья марвина.
И почему движок никому сразу не дает улучшенный по максимуму коготь Белиара? :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gracian

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Dimmel,вообще-то я марвин не юзаю и против читов категорически.Так что высказывайте свои предположения осторожнее.Спасибо.

И если люди написали,что есть баг,то надо разобраться,а не гадать как бабушка из-за чего-читы или неправильный вкл/выкл компа Ведь тема для того,чтобы играющие выявляли,а создатели патча исправляли. А получается,что ты,Dimmel,воспринимаешь все в штыки.Это неправильно.

Неправильно нарушать правила форума и заниматься даблпостингом, вместо изменения предыдущего сообщения.
Посты объединил.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Gracian:
Отвечу на Ваши обвинения и претензии:
В этой теме рассматриваются ошибки неофициальных патчей, а не личные баги и ошибки Г2а.
Если ошибка связана с моим патчем (как Вы считаете) - удалите патч и живите счастливо.
Я свой патч делал в первую очередь для себя, а то, что поделился с форумчанами - иногда начинаю думать, что зря. Играли бы все уже 2 месяца в Возврвщение 1.1 или 1.0 с патчем от DUSTinghoFFman и получали массу удовольствия и никаких багов.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gracian:
Но причина бага так и неясна...по идее, в скриптах прописана инстанция предмета, и движок не может сам просто её изменить?!
Но тем не менее это не единичный случай...Надо попробовать хотя бы разобраться...тут тест нужен.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Gracian:
Но причина бага так и неясна...по идее, в скриптах прописана инстанция предмета, и движок не может сам просто её изменить?!
Но тем не менее это не единичный случай...Надо попробовать хотя бы разобраться...тут тест нужен.
А причина очень прозаическая: не в движке Г2а, а в отработке скриптов (качестве оперативки (блока питания) и наличии вирусов): движок сам не может переименовать ItWr_Map_NewWorld_Ornaments_Addon в ItWr_Map_NewWorld. Он же не дает карту ItWr_Map_NewWorld_Dexter? А вот оперативка может "потерять"данные.
Я, в общей сложности, начинал раз 120 и в оригинале, и в этом моде, и в других модах - и НИ РАЗУ Нефариус не давал мне не ту карту.
 
Последнее редактирование модератором:

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Возникла досадная проблема: персонаж начал произвольно переключаться в боевой режим. Что делать?!!! Т.е. персонаж каждые 5 секунд достает оружие.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Deicider:
Нужна информация:
Установленные патчи - официальные, неофициальные, был ли использован чит-режим MARVIN...
После этого будем разбираться ;)
 

Gurchava

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Перед 4 главой, после разговора с Пирокаром игра вылетает на рабочий стол.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gurchava:
Сообщение об ошибке, использовался ли МАРВИН, хоть какая-то зацепка...

2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление!
 

Gurchava

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
DUSTinghoFFman да пользовался MARVIN, в 3 ей главе
 

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Г2НВ + Возвращение 1.1 + патч 1.12.4 (виз.эфф)

Глава 3, квест "Страх Торлофа перед черными людьми", маг огня
марвином пользовался в задании с Валентино и второй раз - возродил (блин, имя забыл - нечистый на руку охранник в верхнем квартале, по заданиям Галлахада один из квестов - передать письмо с деньгами представителю гильдии убийц, так вот этот самый охранник - пал жертвой неизвестного огнедышателя), потому что тот был убит средь бела дня черт знает кем - я как-то этот момент проморгал, слышал, что за оружие схватились, пока бежал от дома судьи, все уже разошлись, а тот дохлый лежит, вот его и возродил, правда, сильно позже, и пришлось вселиться в неизвестного и ещё раз изничтожить охранника уже за домом с паладинами, потому что никто ни на кого не нападал, и охранник уже уходил (пробовал в разное время, но результат один), только после этого ГГ стал "свидетелем"убийства и открылась ветка гильдии убийц (можно, наверное, добавить в фак или куда там - типа"что делать, если проморгали убийство [чтоб его, это саме имя] для вступления в гильдию убийц", с пометкой -"осторожно, марвин, но работает").

Так вот, проблема такая: поднимаюсь к бывшему обиталищу бандитов, около моста 4 назгула мрут вполне закономерно, прохожу дальше и вижу картину - имеющийся пятачок возле костра пуст, а около стенки дома [в котором Декстер сидел] (или за стенкой - хз) с десяток назгулов ломятся (или, правильней сказать, возятся или толпятся) к углу. Радуясь тому, что они в кучке, швыряю к первого попавшегося огненную бурю (3-й круг), она влетает в цель, взрывается и... игра вылетает.

Ладно. Запустил, загрузился, подождал, когда они расползутся. Двое отошли от стенки к костру, двое ушли по направлению к башне рядышком, только подумал, что надо бы уже и атаковать, как игра опять вылетела.

Хорошо, поставил Готику со всеми пирогами на втором, сильном компе (современные игры идут без тормозов на близких к максимуму настройках, просто конфу писать леняво, если надо - напишу, но, сдается мне, проблема не в ней), загружаю сэйв, подхожу, специально ничего не делаю, оружие в ножнах, расстояние достаточно большое, но два ближайших назгула начинают крутиться по сторонам и игра опять вылетает.

До сего момента багов не встречал, ну да, было несколько незначительных вылетов без предупреждения, обидно, но не критично, со второго раза все проходилось хорошо. А тут вот на тебе.

И да, посох мага огня - вещь отличная, но, блин, монстры мрут от него не правильно, в исчезновении лута закономерности не заметил (как где-то на предыдущих страницах писалось) - бывает, что инвентарь остается и от просто удара огнем и от горения, а бывает, что и не остается и так и эдак. Ещё не думаю, что каменные големы должны гореть как бумажные (вот они всегда пустые, если посохом бить, а если колотушкой какой, то сердечко), посему хожу пока с Танцем Смерти.

О блин, самое главное забыл:

ошибка Illegal Opcode - выползает после вылета, если подойти поближе в этой толпе и на начале фразы "Вот он!", если конкретней, то где-то на первой букве"о".
ill_opcode.jpg

и ошибка Access Violation - если швырнуть в них бурей огненной
acc_viol.jpg

может в этом домике кто-то сидит, кто там сидеть не должен?

Заключаем длинные сообщения в спойлеры!
 
Последнее редактирование модератором:

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Спасайте меня все срочно, плиз! :'(
Четвертый квест хранителей, убила истинного духа огня, шагаю в телепорт, появляется окошко не в Хоринис, а главная заставка "Готика. Возвращение", показывается мультик из первой Готики и я оказываюсь в Хоринисе, вновь наполненным всей живностью, скрижалями, травками и пр. НПС - те, с которыми не было квестов, ведут себя так, будто видят меня впервые в жизни, у Зуриса можно расспросить, где Константино собирает свои травки и т.п. Остальные вроде бы узнают, квесты продолжаются, но 4 хранителя на месте нет! Там вновь пасется парочка глорхов. Сейчас еще сбегаю, посмотрю, чего хранится в Минентале и Яркнедаре, которые я уже почти совсем зачистила накануне. Я, в принципе, не против вновь кучу опыта набрать и снова все скрижали прочитать, но пропавший Хранитель беспокоит и вообще... нечестно как-то получается... Стоит официальный патч и последняя версия неофициального, читерством не баловалась.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Savage4Pro:
Была у меня точно такая ошибка в этом же месте, как удалось выяснить виной всему был битый сэйв, даже окошко с ошибкой почти такое же выскакивало. Пробуй загружать более ранние сохранения, лично мне помогло, хотя и пришлось начинать достаточно далеко от башни Декстера.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Savage4Pro:
Согласен с SalasValor - битый сэйв, да ты и сам убедился переставив на другой комп.

2dpmmax:
Жестко! Я бы даже сказал: жестоко. :eek:
Вариант только один - переиграть от входа в телепорт из Хориниса (до убийства всех огненных духов).
Я сам эту локацию ( :mad: ) переигрывал 6 раз.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
не знаю баг - или как... но прикольно получилось - бегаю некром в 4 главе..без дядюшки марвина.. версия 1.12.4
по ходу выполнения квеста "артефакты древности"- хотел проверить как можно мирно пройти остров палов чтобы добыть триомар и получить руну ловца душ..
короче после разговора с Ксардасом - помолился Белиару(святое дело :D), кроме демона со свитой скелетов никакой Зигос не появился... лан, не стал переигрывать - всёж служитель зла, потихоньку вычистил от паладинов ихний остров, забрал амулет - потом к Ксардасу - поговорил - потом молиться Белиару, чтоб даровал Ловца (коготоь же надо улучшать)...
прикол в том - что до зачистки паладинского острова - благосклонность Белиара - 108, после - за 270... точно не помню - 273 или 278

Dimmell
Я сам эту локацию ( ) переигрывал 6 раз.

у меня там только раз был баг ( в версии 1.0 не было вообще) - после убийства истинного духа огня - телепорт обратно в Хоринес не открывался ( и не было записи в дневнике).. помогло - то что сейвлю на каждом шагу - загрузил локацию с начала - и всё выстрелило

Savage4Pro:
Была у меня точно такая ошибка в этом же месте, как удалось выяснить виной всему был битый сэйв

а вот это для меня вообще новость.. года три-четыре играю и в 1 и2 готу и во всевозможные к ним моды и аддон Возвращение...но чтобы сейв крошился - не было не разу
 
Последнее редактирование модератором:

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Dimmell написал(а):
2dpmmax:
Жестко! Я бы даже сказал: жестоко. :eek:
Вариант только один - переиграть от входа в телепорт из Хориниса (до убийства всех огненных духов).
Я сам эту локацию ( :mad: ) переигрывал 6 раз.
Не получится, я старые сейвы потерла, чукча. Есть только очень-очень старый, как раз перед тем, когда определяться, за кого играть, сейв оставила. Придется переигрывать, но беспокоит, не появится ли такая беда вновь. Может игру переустановить, как думаете?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2dpmmax:
Однозначно лучше полностью все аккуратно и спокойно переустановить!
Предварительно аккуратно все удалив (и папку Gothic2).
А насчет переигровки от выбора гильдии: хто его знает, может и нормально будет, а может и нет.
Вариант проверки только один - наиграть и посмотреть, что будет.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Strs:
Чтобы появился Зигос, а не демон, нужно выбросить Коготь из инвентаря. По поводу благосклонности Белиара - вполне нормально что она повысилась после убийства такого количества паладинов, они же сторонники Инноса.
 

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2SalasValor: попробовал, загрузил самый ранний, который остался - это почти самое начало 3-й главы в городе - не помогло - та же карусель :(
можно как-нибудь решить эту проблему?
если оставить все как есть, т.е. не ходить к этой башне, ничего страшного не произойдет? вроде бы она больше и не нужна будет, кажется...
и если так, можно как-нибудь закрыть этот квест, чтобы глаза не мозолил?

----
Все, проблема решена своеобразным методом - дикой смесью гвардиана и превращения в глорха (потому что быстрый)!
Резвым кабанчиком пробежал глорхом внутрь башни, минуя гадов в черных купальниках, обнаружил там некоего бессмертного Грега (чтоб его варги сгрызли - он же уже в Яркендаре должен сидеть, пузо на солнышке греть), который вместе с имеющимися внутри 2-мя назгулами (до моего появления они сражались), накинулся на беззащитного глорха в моем лице. Перевоплотился, врубил "гуардиан"и изничтожил этих 2-х назгулов, а затем и Грега стукнул больно, ну он конечно же встал потом, и обратно сел, в кресло. Зато снаружи больше никто не ломился в угол, а ждали гады моего выхода - насчитал вместе с теми, кто внутри был и на крыше 14 штук, но вылетать игра перестала. Ура, товарищи!
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Savage4Pro:
В принципе можешь забить на квест Торлофа ничего страшного кроме потери опыта не будет. Сказать честно мне только с третьего раза удалось проскочить это место, выкидывало с ошибкой на подходе к краю моста, я перебил назгулов магией издалека, они даже среагировать толком не успевали, а затем только переходил мост. Если хочешь закрыть квест не проходя его, то лучше всего спросить в теме по марвину.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу