• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Vodopoy, игра именно виснет или не откликается на нажатие мыши?
если первый случай: то такое, как сказал Диммел, всегда бывает на первых диалогах от возвращения, и висеть так может довольно долго от 30 сек до 3 минут, потом отмирает и все идет нормально.
если второй, то у меня такое было, очень мерзкое состояние: непеси смотрят друг на друга двигают головами - короче жизнь идет! а вот выбрать опцию диалога и нажать - увы - нельзя!
я обновля NetFramework, и DirectX, чистил от вирусов. В результате периодичность упала с каждых 10 минут на каждый 1,5 часа.
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Когда иду с Ларесом в лес за орнаментом, если отойти от него на расстояние, где не он скроется из вида, то он либо пропадает либо уходит дальше без меня! И еще один, когда с Грегом иду зачищать пещеру в Хоринисе, где зарыт его клад, то опыт за монстров которых он убил мне не прибавляется!
Версия 1.1.
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Voron
Опыт за монстров которых убивает Грег в пещере и не должен идти тебе, т.к. в тот момент он уже фактически не является твоим спутником, так что все нормально. Исчезновение Ларса, когда далеко отходишь от него, это тоже вполне нормальное явление для Готики 2.
 

UrUkUs

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
30
Благодарности
0
Баллы
150
сегодня были глюки с сэйвами в яркендаре, когда меня мочили и я загружал сэйв игра вылетала почти сразу во время загрузки. Когда загружал тот-же сэйв через меню, все работало. Телепортнулся в Хоринис и обратно - все ок, сэйвы не глючат, правда вместо скриншота сэйва полоски. Вот лог когда вылетало

Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6, Parser Version: 50
User: Alex-X-x, CPUType: 586, Mem: 2048 MB total, 964 MB free
Startup Options:-game:Gothic.INI
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
001B:0060784F (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) Gothic2.exe

Патч 1.1 + неофициальный, "еxe"версия
 
Последнее редактирование модератором:

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Когда ГГ пришел к Декстеру и поговорил с ним,то решил после этого замочить его банду.Успел замочить лишь 4х около башни с огненным луком,пошел ко второй башне,там валялись дохлыми все остальные бандиты( и Декстер в том числе) и бродил задумчивый Грег.После этого,несмотря на все попытки ГГ разговорить Ватраса на тему выполнения квеста "где же все пропавшие люди",Ватрас об этом разговаривать так и не хочет.ГГ у меня,правда,не разговаривал с Грегом по поводу его клада и кладом Грега вообще не занимался,но вроде влиять на выполнение квеста"где же все пропавшие"это не должно.
Еще мелкие баги.Каждый раз( два раза начинал игру заново),когда ГГ просит Лареса пройтись с ним до магов воды ,Лареса убивают гоблины ,которые находятся около того места ,где в Готике второй был Драгомир.При попытке уничтожить банду Декстера( о чем писал выше) часть бандитов просто попадала с утеса вниз,охотясь за ГГ.Очень быстро исчезают трупы бандитов со всем снаряжением,если герой не успел их обшарить( если успел,валяются куда дольше)."то у меня такое было, очень мерзкое состояние: непеси смотрят друг на друга двигают головами - короче жизнь идет! а вот выбрать опцию диалога и нажать - увы - нельзя!"
такое у меня тоже бывает и очень даже часто,добавлю лишь то,что это касается не только разговоров ,но и ,например,попыток открыть какой-либо сундук или лечь спать.
[br]Пост автоматически объединен...[br]
патч 1.1 "ЕХЕ",неофициальный патч 1.12.7
[br]Пост автоматически объединен...[br]
Еще два мелких бага.Сколько бы раз ГГ ни говорил с Ларесом о пропавших людях и с Ватрасом о кольце воды,каждый раз исправно появляется пометка "сделана новая запись в дневник"( не дословно)
 
Последнее редактирование модератором:

iLex

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Установил патч, находясь уже в третьей главе. Снял/одел одежду, оружие, магию, кольца и прочее. Помолился Инносу, выбора сложности, не было, но как я понял в 3 главе его и не будет уже. Чуть поиграл, посохранялся. И теперь когда загрузка доходит до конца, игра вылетает.
Что за трабла, как решить?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
iLex написал(а):
Установил патч, находясь уже в третьей главе. Снял/одел одежду, оружие, магию, кольца и прочее. Помолился Инносу, выбора сложности, не было, но как я понял в 3 главе его и не будет уже. Чуть поиграл, посохранялся. И теперь когда загрузка доходит до конца, игра вылетает.
Что за трабла, как решить?
При молитве Инносу надо "Просто помолиться", должна всплыть надпись об установке уровня. Для проверки замочи какого-нибудь монстра - если вылета нет, значит все нормально.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
iLex написал(а):
Установил патч, находясь уже в третьей главе. Снял/одел одежду, оружие, магию, кольца и прочее. Помолился Инносу, выбора сложности, не было, но как я понял в 3 главе его и не будет уже. Чуть поиграл, посохранялся. И теперь когда загрузка доходит до конца, игра вылетает.
Что за трабла, как решить?
Возможно создался битый сейв. У меня это было уже не один раз.
Проверяй при сохранке как сохраняется сейв - если моментально то скорее всего он битый, если несколько секунд с показанием шкалы сохранения, то он нормальный.
 
Последнее редактирование модератором:

Кучук

Участник форума
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Если стать учеником кузнеца,то при продаже мечей Хараду строчки сливаются.
 

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Если я подхожу на близкое расстояние к Гаану,то он начинает безостановочно стрелять по ближайшему шныгу( безрезультатно),в это время сзади через мостик к нему подкрадывается еще один шныг и убивает его.Если не подходить к Гаану ближе определенного расстояния,то ничего такого не происходит.
После драки с Мо при попытке в первый раз войти в трактир,ГГ у меня лорд Андре оштрафовал на 750 золотых.Непонятно,разве в порту теперь тоже нельзя драться?
С определенного момента ГГ у меня стража перестала пускать в город через те ворота,около которых стоит Мика.Стражи говорят о том,что им в городе не нужны нищие и советуют бежать к другим воротам( через те пускают).

Проявляем побольше фантазии, и не лезем напролом. Я ,например, к Гаану подходил предварительно очистив окресности.

Если побьешь Феллана получишь штраф.

И перебирайся в "Прохождение ..."из темы"Баги ...".

Все твои"баги"известны давно, и таковыми не являются.
 
Последнее редактирование модератором:

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Канюк написал(а):
Если я подхожу на близкое расстояние к Гаану,то он начинает безостановочно стрелять по ближайшему шныгу( безрезультатно),в это время сзади через мостик к нему подкрадывается еще один шныг и убивает его.Если не подходить к Гаану ближе определенного расстояния,то ничего такого не происходит.
После драки с Мо при попытке в первый раз войти в трактир,ГГ у меня лорд Андре оштрафовал на 750 золотых.Непонятно,разве в порту теперь тоже нельзя драться?
С определенного момента ГГ у меня стража перестала пускать в город через те ворота,около которых стоит Мика.Стражи говорят о том,что им в городе не нужны нищие и советуют бежать к другим воротам( через те пускают).

Проявляем побольше фантазии, и не лезем напролом. Я ,например, к Гаану подходил предварительно очистив окресности.

Если побьешь Феллана получишь штраф.

И перебирайся в "Прохождение ..."из темы"Баги ...".

Все твои"баги"известны давно, и таковыми не являются.



Для того,чтобы проявить побольше фантазии и подойти к Гаану,предварительно расчистив окрестности,надо сначала знать о том,что Гаан так себя ведет.Про Феллана я не писал,хотя об этом знаю.Правда,при таком штрафе смысл самого квеста с Фелланом теряется вообще,зачем нужен небольшой опыт за квест с ним,если за него берут такой огроменный штраф.
А что насчет Мо и стражи?
Написал обо всем этом именно в этой теме,так как думал,что это баги игры,а не тонкости ее прохождения.

Длинные цитаты заключать в спойлеры или цитировать выборочно!
Может отправить почитать Правила форума?
Фантазии и переигровок понадобится очень много - слишком много чего изменено по сравнению с Г2а. И не надо думать, что игра будет подстраиваться под тебя - ты играешь по тем правилам, которые заложили разрабы Возвращения.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Не знаю, стоит ли писать или нет (да и баг ли это патча тоже вопрос), все играли, и я не видел, что бы кто-то описывал этот баг (а может, просто не видел)
Дело вот в чём: - Получил я «Золотой рог Ахианти» от дракона Аштара и использовать его не смог (чтоб призвать С'эньяка) т.е. ГГ брал его в руку и останавливался на пол пути (где-то возле пояса) не чего не происходило.
Решил посмотреть скрипт…
И там, в функции «on_state[…]» (вызывается при использование предмета), почему-то в массиве стоит 1, а должен 0.
В общем, при изменении массива на 0 С'эньяка вызвать удалось, если надо код в спойлере.

instance ITMI_GOLDDRAGONGORN(C_Item)
{
name = "Золотой рог Ахианти";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
value = 1000;
visual ="ItMi_Horn.3DS";
effect ="SPELLFX_MANAPOTION";
material = MAT_LEATHER;
scemeName ="HORN";
description = name;
text[2] = "Звук этого артефакта способен призвать архидемона С'эньяка,";
text[3] = "Горн можно использовать только один раз!!!";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
on_state[1] = use_itmi_golddragongorn;
on_state[0] = use_itmi_golddragongorn;

};

Красным отметил то, что было…
Синем, так как надо…

З.Ы. Кстати, у мотыги тоже в «on_state[…]» стоит 1,… но я её ещё не пробовал использовать.

З.З.Ы. Забыл указать, где это всё править нужно: - это в файле IT_Misk.d.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GeorG
Призывается он без проблем: при одновременном нажатии ЛКМ и W (движение вперед)
ЗЫ. Если не ошибаюсь. :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Dimmell написал(а):
GeorG
Призывается он без проблем: при одновременном нажатии ЛКМ и W (движение вперед)
ЗЫ. Если не ошибаюсь. :)
2@GeorG:
Совершенно верно, так же и у мотыги, ЛКМ + W ;)
Хотя изменить наверное стоит, слишком много вопросов об этом роге возникало...и сейчас возникает.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell:
Вот то-то и оно, что у меня он, не призывался… :eek:
Пре изменение скрипта, стал призываться…, может у меня личный баг? ??? :-\
Ну, хорошо, что у остальных всё хорошо. :)

Добавил:
DUSTinghoFFman: Блин, связь не к чёрту, пока восстанавливал соединения, ты уже отписался... :mad:

DUSTinghoFFman: и Dimmell:
Ну, раз возникали вопросы у многих, может это стоит внести в патч? :) ;)

Ещё добавил:
Гм... сейчас переделал скрипт обратно и попробовал нажать ЛКМ + W и, правда, получилось, но без подсказки <<я-б-вовек не догадался>>….

И ещё должен предупредить, если скрипт переделать "по-моему", то если, удерживая ЛКМ нажать W, звук рожок издаст и появится «С'эньяк», если быстро нажать ЛКМ то «С'эньяк» появиться без звука рожка…

З.Ы. Так что, решайте сами… :) ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Такой баг с квестом с амулетом Зигоса:
Надо найти типа который всё время праврящаеться.
Он сначало в облике Фелана, нашёл его пытаюсь поболтать но там 1 строка "закончить разговор"и всё :eek: , на мне был амулет, также могуть сказать что там настоящий Фелан, код у него вроде тот-же, да и в порту некакого фелана нету. :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Участились случаи "трупного бега"(когда убитый монстр"убегает"или парализуется) Забавно конечно, но когда от тебя убегает мракорис с 250-монетной шкуркой становится не до смеха...

Если можно, очень хотелось бы ликвидировать. Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dr. Morra:
Я бы и рад ликвидировать, да не знаю, как. Вообще не ясно, то ли это баг движка (тогда баг останется),то ли виноваты скрипты (тогда есть шанс, что баг уберут). Если выясню причину - с удовольствием уберу...
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Dr. Morra написал(а):
Участились случаи "трупного бега"(когда убитый монстр"убегает"или парализуется) Забавно конечно, но когда от тебя убегает мракорис с 250-монетной шкуркой становится не до смеха...

Если можно, очень хотелось бы ликвидировать. Спасибо
У меня такое появилось только когда начал использовать Уризель
З.Ы. Иногда успеваю снимать шкуру с бегущего монстра :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dr. Morra написал(а):
Участились случаи "трупного бега"(когда убитый монстр"убегает"или парализуется) Забавно конечно, но когда от тебя убегает мракорис с 250-монетной шкуркой становится не до смеха...

Если можно, очень хотелось бы ликвидировать. Спасибо
Я не могу гадать почему и когда он убегает.
Хотите решения проблемы:
Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление!
У меня за всю игру убежал один полевой жук и один гоблин, залезший в текстуры.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу