• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
По поводу этого бага, раньше(в вернее в оригинале НВ) этого бага не было т.к. не было (или был в меньшем количестве) эффекта от горения.
Этот баг звязан с скриптами мдс. Когда что-то горит, и умирает от горения, то анимация смерти не воспроизводиться, и тупо повторяеться та анимация которая воспроизводилась ранее, поэтому всякие НПЦ и бегают, если они умрут когда делают удар - то и дальше будут его делать, видимо анимация смерти появляеться только тогда когда его ударили, эфект горения к этому не относиться.
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
mageда, баг возникает когда убиваешь магией огня или посохом огня (возможно, любым оружием с магическим эффектом (в случае Уризеля))
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dr. Morra написал(а):
mage да, баг возникает когда убиваешь магией огня или посохом огня (возможно, любым оружием с магическим эффектом (в случае Уризеля))
Если Он умер после самого удара то всё норм, а если ударил тот погорел и сгорел - не анимации.
Насчёт моего бага с Феланом: почемуто тот квест глючит, в дневник не записался, Зигос пропал :eek:
Чтоб вылечить баг пришлось в скриптах октивировать свой квест чтоб поболтать с феланом и вызвать зигоса чтоб зафиналить квест.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Fernando
Замечание модератораОбсуждение вареза на форуме запрещено. Пока устное предупреждение. Твой пост удалил. Советую прочесть правила форума, прежде чем продолжить общение на форуме
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Особо по оружию в скиптах не лазил, но думаю так….
Нужно написать не большой скрипт, который бы обрабатывался во время удара и:
1. Сверял отношения удара меча и жизни НПС
2. Если после удара с эффектом горения жизнь НПС равняется нулю, то эффекта горения не происходит (т.е. шанс горения ровняется нулевым)

З.Ы. Это примерно, только не наделать бы ещё больше багов этим скриптом… :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GeorG написал(а):
Особо по оружию в скиптах не лазил, но думаю так….
Нужно написать не большой скрипт, который бы обрабатывался во время удара и:
1. Сверял отношения удара меча и жизни НПС
2. Если после удара с эффектом горения жизнь НПС равняется нулю, то эффекта горения не происходит (т.е. шанс горения ровняется нулевым)

З.Ы. Это примерно, только не наделать бы ещё больше багов этим скриптом… :)
Вся беда скриптов Возвращения в том, что они не оптимизированы, и проверки на повреждения ведутся в разных скриптах и немаленького размера. Например, b_givebonusforelitemonster - 208 333 b, и очень тяжело отследить причину ошибки, плюс переходы и вызов других функций (например, из B_BeliarsWeaponSpecialDamage для Когтя и магических посохов).
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell: Да нудновато получается… :-[

Кстати я тут всё доспехами для паладина занимаюсь (если ты ещё помнишь?), и выловил несколько багов, которые у себя исправил…

Подробнее:
1. Возможность безграничного получения «Освещенных доспехов» пока не выйдешь из диалога или пока не кончатся деньги…
2. Если уже раз освещал доспех, то тяжелые доспехи (не освещенные) остаются в рюкзаке…
3. Строки молитвы появляется в одну строчку…

Если хочешь, исправление, вышлю в ЛС ::)

Добавлено:
Dimmell: Отправил смотри ЛС
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GeorG,
Я за палов не проходил, поэтому эти баги мне были неизвестны. :(
Отправь мне и, возможно, DUSTinghoFFman заинтересуется.
И отлавливай паловские баги дальше. ;)
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Некоторые наблюдения за багами "огненного посоха":
1) После смерти именно от эффекта"горения"велик шанс "трупного бега"или"паралича", при этом в инвентаре у убитого все на месте (например: шкура есть)
2) После смерти от собственно посоха (например, нанесен критический удар) происходит следующее:

  • [li]если это человек(орк, скелет, зомби, гоблин) то падает сначала на колени и помирает, причем оружие остается в руке(его нельзя взять), в инвентаре оружия тоже нет, но ест деньги (или др.)[/li]
    [li]если это животное, то шкура, когти (или иной трофей) отсутствуют[/li]
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
У меня Грег не приходит из города к таверне.
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
У меня вылетает игра когда я убиваю орка шамана не помню его имя,он еще в каньене стоит (где пустыня)У всех так или у мну что то?Помоите или то оч как охото этого шама вальнуть
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Feryz911 написал(а):
У меня вылетает игра когда я убиваю орка шамана не помню его имя,он еще в каньене стоит (где пустыня)У всех так или у мну что то?Помоите или то оч как охото этого шама вальнуть
У меня неоднократно такое происходло(с разными орками) и я делаю следующее: убегаешь от него подальше сохраняешься потом приходишь снова и валишь, бывает несколько раз такое проводишь
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
А почему когда бьешь Мо,он умирает?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Mistik написал(а):
А почему когда бьешь Мо,он умирает?

Наверно надо в шапке написать, что когда бьешь нпс колющим оружием, то он умирает
Потому что такие вопросы стали довольно регулярны…
 
Последнее редактирование модератором:

zaptw

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
У тебя оружие колющее наверное надето.Оно сразу убивает.Смени на рубящее или дробящее.
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
У меня вылетает игра когда я убиваю шамана орков(тот который находиться в кайоне,там еще квест на бритвозубов)Как так,и у кого еще так было?
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Feryz911
Была такая же ситуация, пришлось перезагрузится кучу раз, пробовал шаманов (их там 2) по одному валить и сохранятся после этого. В итоге через минут 15-20 все получилось.
Кстати, помоему несколько раз перезагружал игру.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Mistik написал(а):
А почему когда бьешь Мо,он умирает?
Ты его видимо побил колющим. от этого НПЦ дохнут сразу, это не баг, и об этом уже много раз говорилось :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Скорее "Баги и ошибки"аддона.
У прохода в Миненталь стоят два пала, у одного можно"попросить"руну телепорта, хоть в 1-2ом акте, если сможете одолеть, они даже не обижаются и не "стучат"Андре :)
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Не уверен,что пишу по адресу, но надеюсь мне всё-таки помогут.
Дело вот в чём: слушал-слушал я про неоф. патч 1.12.7 для Возвращения от Dimmel'а, решил посмотреть, что это за зверь такой, установил, запустил игру, и.... не поиграл :'( :'( В чём прикол??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу