• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
но если вдруг кто-нибудь решит сделать re-model / re-balance / re-world, где в .zen будет около 40К вобов, то аппетит инвентаря станет гораздо заметнее :)
К недавно вышедшему аддону как раз наоборот делают откат текстур к заводским чтоб не тормозило :)

иконки тоже можно сделать как копия 3d модели, но есть много но... что бы выглядело качественно, нужно будет юзать много дополнительных текстур, что не есть гуд для старого движка
У меня другая идея появилась. Для доспехов которые носит ГГ используется одна модель, а для отображения в инвентаре и мире игры другая, вот чтобы типа такого функционала добавить и к другим предметам, т.е. для отображения в мире высокополигональная модель, для инвентаря упрощенная.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
для отображения в мире высокополигональная модель, для инвентаря упрощенная.
Только если использовать стандартные готические модельки как лод для инвентаря, но это будет иметь смысл, только в том случае, если кто-то возьмется все модели итемов переделать в хайполи. Текстурой все же проще будет.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Что до того, что старенький движок плохо переваривает много текстур - это мягко говоря неправда. В оригинале он вполне бодро крутит зены с 300-400 материалами, настроенными по разному, включая различные степени альфа канала.
Текстуры он переваривает нормально, но не имеет достаточное кол-во памяти для них. Посмотрите на Г2В2
да и 300-400 текстур для нормальной визуализации мира - просто смех ;)

К недавно вышедшему аддону как раз наоборот делают откат текстур к заводским чтоб не тормозило :)
потому что добавляют не думая, лишь бы побольше

У меня другая идея появилась.
даже не думай :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вполне достаточный для Готики функционал, что бы ты в нем хотел изменить?
Не, я не подписываюсь за эту перезапись ну его нафих. Это адовая работа, я туды не полезу.. Пусть Сат пыряет, эт ему безумства нравятся, мне нет... *trollface*

Зы, Функционал то достаточный, к нему претензий нет, а вот к оптимизации и прочему оч. много вопросов, там даже не то что с пол-литрой, с ящиком водяры не просто разобраться будет..
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
да и 300-400 текстур для нормальной визуализации мира - просто смех
Считаются только материалы с уникальными текстурами, без порталов, гостов и санблокеров.

Текстуры он переваривает нормально, но не имеет достаточное кол-во памяти для них. Посмотрите на Г2В2
Потому я и против 2к и выше текстур - это для готики слишком. Да и не к чему.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не, я не подписываюсь за эту перезапись ну его нафих. Это адовая работа, я туды не полезу.. Пусть Сат пыряет, эт ему безумства нравятся, мне нет... *trollface*

Зы, Функционал то достаточный, к нему претензий нет, а вот к оптимизации и прочему оч. много вопросов, там даже не то что с пол-литрой, с ящиком водяры не просто разобраться будет..
Да не, если хорошо дунуть, то за пол дня можно задрочить его думаю.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
У меня другая идея появилась. Для доспехов которые носит ГГ используется одна модель, а для отображения в инвентаре и мире игры другая, вот чтобы типа такого функционала добавить и к другим предметам, т.е. для отображения в мире высокополигональная модель, для инвентаря упрощенная.
А из мода Кадуон Пролог разве были плохие модельки в инвентаре? Мне чем тот мод запомнился, что инвентарь стал увеличенным и очень прорисованным. Не знаю, хайполи это модельки или нет, но отличие инвентаря налицо. И не совсем понял, как хотите сделать? Как в альфа версии Готики 1. где предметы крутились прямо в инвентаре или просто высоко полигональная модель, которая замерла на месте?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Только если использовать стандартные готические модельки как лод для инвентаря, но это будет иметь смысл, только в том случае, если кто-то возьмется все модели итемов переделать в хайполи.
Зачем все, только самый жирные и не вижу особых проблем в 3д максе поуменьшать количество поликов, уменьшать - это не увеличивать :)

А из мода Кадуон Пролог разве были плохие модельки в инвентаре? Мне чем тот мод запомнился, что инвентарь стал увеличенным и очень прорисованным. Не знаю, хайполи это модельки или нет, но отличие инвентаря налицо.
Не играл, надо будет глянуть.

И не совсем понял, как хотите сделать? Как в альфа версии Готики 1. где предметы крутились прямо в инвентаре или просто высоко полигональная модель, которая замерла на месте?
Идея была делать две копии одного и того же предмета, для отображения в мире игры высокополигональную (например оружие в руке ГГ), для инвентаря тоже самое но с уменьшенным количеством поликов. А кручение модели в инвентаре - это уже другой вопрос, его и в Г2-НВ можно включить в скриптах.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Новая анимация быстрого бега с различными видами оружия и магией от alex_draven
Подробнее в теме ->>> humans-ремастер

Т.к. ютуб в говно портит качество, кому интересно выкладываю торрент с исходником видео 827Мб.
 

Вложения

  • str_fastrun_07012016.avi.torrent
    16,6 KB · Просмотры: 248
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если есть доступ через троллейбусы к низкоуровневым эффектам, попробуй прикрутить эффект динамического изменения FOV при ускорении. Если получится, то эффект будет гораздо более выраженным. Игра должна уметь это делать. Я помню даже в Готике 1 в храме спящего в самом конце камера летала с искаженным FOV.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если есть доступ через троллейбусы к низкоуровневым эффектам, попробуй прикрутить эффект динамического изменения FOV при ускорении. Если получится, то эффект будет гораздо более выраженным. Игра должна уметь это делать. Я помню даже в Готике 1 в храме спящего в самом конце камера летала с искаженным FOV.
По идее это можно сделать и стандартным набором скриптов, в camera.dat куча пресетов на разные игровые события, но думаю это будет сильно бить по глазам :)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Зависит от того, насколько выраженным делать эффект. Может получиться как убого, так и шикарно. Пока не попробуешь - не узнаешь.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Последние видео мода радуют. Очень приятная картинка. Игра внешне кардинально отличается от оригинала и первых видео этого творения. Будем надеяться, что когда-то этот мод выйдет в свет, как недавно вышел Возвращение 2,0.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Новый спринт выглядит НАМНОГО приятнее*thumbs up*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Новая анимация быстрого бега с различными видами оружия и магией от alex_draven
предлагаю стрелу в руке не показывать. Стрела должна быть в колчане и достается только в момент стрельбы.

А так: все очень красиво*thumbs up*
 

Pirockar

Участник форума
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
155
Надо спросить у Magoth'a этот мод в данный момент разрабатывают.

Ещё у Magoth'a кое - что про модостроение, а именно ссылку где этому чат за просто так.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Надо спросить у Magoth'a этот мод в данный момент разрабатывают.

Ещё у Magoth'a кое - что про модостроение, а именно ссылку где этому чат за просто так.
Чего ?! ::)
Про что тут речь, вообще ничего не понял ? :rolleyes:
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Надо спросить у Magoth'a этот мод в данный момент разрабатывают.
Как узнаешь, не забудь разработчикам передать, им тоже интересно :D

Про что тут речь, вообще ничего не понял ? :rolleyes:
Да тут наверное еще и грибы где-то просто так раздают *lol*
 
Сверху Снизу