• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 2: НВ StrongHand

Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.850
Баллы
355
#1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода:
World of Players RU
,
World of Players DE
,
AG RU
,
Kamrades
,
RPG Russia
,
Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)











Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.


Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.


Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)


Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)


Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.


Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.850
Баллы
355
Надо спросить у Magoth'a этот мод в данный момент разрабатывают.
Как узнаешь, не забудь разработчикам передать, им тоже интересно :D

Про что тут речь, вообще ничего не понял ? :rolleyes:
Да тут наверное еще и грибы где-то просто так раздают *lol*
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
156
Благодарности
14
Баллы
185
Мухоmор. Мои дети поиграют в этот мод?:D есть что нового или все бросил?
 

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.986
Благодарности
1.144
Баллы
550
Только сейчас стало интересно, кстати, кто же выйдет раньше. StrongHand или CSP?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.006
Благодарности
7.662
Баллы
1.150

Leonion

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
239
Благодарности
152
Баллы
195
Новая анимация бега действительно шикарна. *thumbs up*

попробуй прикрутить эффект динамического изменения FOV при ускорении.
В смысле? Чтобы FOV меньше становился на время бега или как?
Не надо, не у всех тут хорошая вестибулярка...
 

KDF

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
25
Благодарности
22
Баллы
170
Немного грустно что из первой готики снова пытаются сделать вторую, слишком уж люблю внешний вид первой части. Но в мод все равно с удовольствием сыграю, если он конечно выйдет прежде чем я умру.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
436
Благодарности
135
Баллы
150
слишком уж люблю внешний вид первой части.
Ну, для этого есть прекрасные модфиксы, для обеих локализаций, которые не "портят" внешний вид оригинала;)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
894
Благодарности
194
Баллы
220
Если работа над модом не ведется, было бы неплохо увидеть его релиз в состоянии "как есть", хотя бы так, ибо сил ждать более нет!
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
531
Благодарности
25
Баллы
205
Если работа над модом не ведется, было бы неплохо увидеть его релиз в состоянии "как есть", хотя бы так, ибо сил ждать более нет!
Как есть не получится. Выдавать в эфир данный мод или нет только в компетенции Мухомора. А он, как я уже давно понял, сделает релиз только, если будет уверен, что сделал всё идеально. Так что наберитесь терпения и ждите.
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
165
С Новым Годом товарищи! Как там оно? Мод че там? Жив цел? Король-Орел?
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.850
Баллы
355

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1.637
Благодарности
470
Баллы
260
У нас с Готоманами есть традиция, каждое 31 2 января мы заходим на ВоП (к счастью, не в бане) и спрашиваем жив ли StrongHand.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.006
Благодарности
7.662
Баллы
1.150
Но, как я слышал от знакомого доктора, пока больному не имплантируют Систем-Пак или АСТ, он вряд ли поправится.
 

Эk0HoMucT

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
165
Этот мем описывает все ожидание, сего мода. Помню начинал ждать когда был ребенком. Скоро сам сатну отцом, а мода не видать. Надеюсь хоть сын поиграет в это чудо модостроя нет.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
436
Благодарности
135
Баллы
150
Этот мем описывает все ожидание, сего мода. Помню начинал ждать когда был ребенком. Скоро сам сатну отцом, а мода не видать. Надеюсь хоть сын поиграет в это чудо модостроя нет.
Где-то я уже это читал!:oops:
Автор же написал, что на костылях ходит. Видимо, рано еще гипс снимать!
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
Где-то я уже это читал!:oops:
Автор же написал, что на костылях ходит. Видимо, рано еще гипс снимать!
Он что мод ногами пишет? Голова на месте, руки тоже. Сиди и пиши...
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.850
Баллы
355
Автор же написал, что на костылях ходит. Видимо, рано еще гипс снимать!
Да то не автор, а мод на скриптовых костылях :D
Автор же только что ветрянкой переболел, с температурой под 39.

Временами да... :rolleyes:
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
436
Благодарности
135
Баллы
150
Да то не автор, а мод на скриптовых костылях :D
Дык, я про мод и говорил))*sorry*
И что гипс снимать рано - тоже аллегория(про релиз))

Автор же только что ветрянкой переболел, с температурой под 39.
Не болей!*rose*(без осложнений хоть?)
 
Сверху Снизу