• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: StrongHand (в разработке)

в смысле? не понял смысла твоего поста, извини:)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
Re: StrongHand (в разработке)

Не знаю, правильно ли я думаю, но вот в чём прикол:
Ведь Готику 1 все уже давно прошли и заново проходить как то не в прикол, т.к. уже всё знаешь. Новые квесты больно удовольствия не принесут(как мне кажется). Сюжет от оригинального почти не отличается. Интерес будет в том, чтобы поглядеть на декомпилированные материалы из мода.
Если бы я мог, то изменил бы систему прокачки, как вы говорите. + Что то на счёт урона мне прям смешно... Где было видно, чтобы бить толстых NPC с большим кол-вом ударов. Даже кабана в реале можно убить с 1 удара любым мечом(если конечно меч острый). Я бы стремился к более реальности, чем к современности в играх. Вцелом могу сказать, что даже командой новый мод написать очень сложно. А тут глядишь хоть что то есть...
Если что то не так написал - просьба не пинать меня ;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Не знаю, правильно ли я думаю, но вот в чём прикол:
Ведь Готику 1 все уже давно прошли и заново проходить как то не в прикол, т.к. уже всё знаешь. Новые квесты больно удовольствия не принесут(как мне кажется). Сюжет от оригинального почти не отличается.
Ну ведь на вторую готику тоже моды есть с новыми квестами и вполне успешные, почему бы не сделать для первой?

Интерес будет в том, чтобы поглядеть на декомпилированные материалы из мода.
А с чего ты взял, что вообще сможешь декомпилировать скрипты?

Если бы я мог, то изменил бы систему прокачки, как вы говорите. + Что то на счёт урона мне прям смешно... Где было видно, чтобы бить толстых NPC с большим кол-вом ударов. Даже кабана в реале можно убить с 1 удара любым мечом(если конечно меч острый). Я бы стремился к более реальности, чем к современности в играх. Вцелом могу сказать, что даже командой новый мод написать очень сложно. А тут глядишь хоть что то есть...
Если что то не так написал - просьба не пинать меня ;)
В реале настоящий кабан тебя может убить с одного удара. Кроме того, на видео специально был показан не очень раскачанный ГГ.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Угу вчера вспомнил о моде The Long Voyage Home для Готики 1, вы не думали о их совмещении (????) было бы прикольно
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
Ну ведь на вторую готику тоже моды есть с новыми квестами и вполне успешные, почему бы не сделать для первой?
Я не знаю, но по мне сделать какое-либо переделанное продолжение, либо заново. Потому что интереса какой был при первом прохождении - не будет.

А с чего ты взял, что вообще сможешь декомпилировать скрипты?
А что? есть какая то мне неизвестная технология компилирования скритов?

В реале настоящий кабан тебя может убить с одного удара. Кроме того, на видео специально был показан не очень раскачанный ГГ.
Да дело не в расачке, дело в настоящем уроне врагу. Вот в Готике 3-ей было что то похожее, но там уж слишком всё просто(одни комбо удары, да и много непродумки в нанесении урона). Нужно рассчитать всё в ровень, чтобы и кабан с пары боданий мог изувечить NPC и наоборот.

Угу вчера вспомнил о моде The Long Voyage Home для Готики 1, вы не думали о их совмещении (????) было бы прикольно

А что там такого интересного? Можешь рассказать вкратце интересные моменты?
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Ну просто это мод делающий гг женщиной, новая анимация, новая боевка и т.д., но без новых квестов
В общем почитай здесь: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20729
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: StrongHand (в разработке)

хватит команде голову забивать своими замороками!!-у них все будет великолпно))и нет ничего лучше чем Готика!!)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: StrongHand (в разработке)

Угу вчера вспомнил о моде The Long Voyage Home для Готики 1, вы не думали о их совмещении (????) было бы прикольно
Дело в том что это огромная работа, просто совместить. Плюс у них разные платформы, если я не ошибаюсь. У TLVH -г1, у StrongHand- г2
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Я не знаю, но по мне сделать какое-либо переделанное продолжение, либо заново. Потому что интереса какой был при первом прохождении - не будет.
Аминь!

А что? есть какая то мне неизвестная технология компилирования скритов?
Технология одна, методы разные ;)

Да дело не в расачке, дело в настоящем уроне врагу. Вот в Готике 3-ей было что то похожее, но там уж слишком всё просто(одни комбо удары, да и много непродумки в нанесении урона). Нужно рассчитать всё в ровень, чтобы и кабан с пары боданий мог изувечить NPC и наоборот.
Раскачка как раз и является важной составляющей в любой части Готики, да и вообще в любой RPG. В Г3 же она вообще практически не чувствуется, вообщем лучше воздержись от советов.

Дело в том что это огромная работа, просто совместить. Плюс у них разные платформы, если я не ошибаюсь. У TLVH -г1, у StrongHand- г2
Платформа Г1 и Г2а практически ни чем не отличается и практически все, за исключением некоторых вещей можно без проблем перенести, вот только в чем смысл именно этого совмещения, только чтобы
было прикольно
?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Ваше дело...НО как человек может научить другого человека прибавить себе силы??? Вам самим то не смешно? (Поговорил = сила + 10)... Мда.. Вот о чём я и говорил или советовал...
Заканчивай уже троллить. Это условные идеи жанра, которые были заложены еще с первой Готики и тут появляешься ты всем недовольный и начинаешь словесный понос с высмеиванием устоявшихся десятилетие идей. Я уже просил тебя воздержаться от бесполезных советов.

P.S. Модераторы, примите меры.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: StrongHand (в разработке)

Тупые посты удалены, рецидив будет жестко караться.
 

SirLotar

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Ukur прошу и умоляю хоть один новый скриншотик или на словах чего еще добавили за последнее время (только на видео не надо ссылаться так как я его до дыр засмотрел)
и тролям по башке давайте чтоб не гадили тут!!!!
Посту ниже
ЫЫЫЫ)))) дико благодарствую самое главное что работа идет:D*flowers**flowers*
Кстати не много не по теме как там Один с новым мод паком а то обещал и пока ни слуху ни духу*???**???*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Ukur прошу и умоляю хоть один новый скриншотик
Пожалуйста


или на словах чего еще добавили за последнее время (только на видео не надо ссылаться так как я его до дыр засмотрел)
и тролям по башке давайте чтоб не гадили тут!!!!
И на словах можно. В основном идет шлифовка уже показанных ранее добавленных в мод фич. Выверяется баланс. Временами появляются новые сюжетные идеи. Периодически обновляются и добавляются модели оружия и прочие объекты мира. Из Г3 и Ризен кой-чаго позаимствовал ;)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: StrongHand (в разработке)

кстати топорик на скрине помойму как раз из Г3, или я путаю?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
268
Баллы
230
Re: StrongHand (в разработке)

Мда.. Топор норм, но про лук могу сказать одно - он переломится при первом же натяге, а именно по центру лука(если оценивать реалистичность), да и великоват он для ГГ.
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Re: StrongHand (в разработке)

Мда.. Топор норм, но про лук могу сказать одно - он переломится при первом же натяге, а именно по центру лука(если оценивать реалистичность), да и великоват он для ГГ.
Не переломится, там титановая вставка :D. И хватит уже придираться ко всяким несущественным мелочам. Лишь бы что-то ляпнуть...=(.

To ukur: замечательный скрин, спасибо *flowers*. Ждем с нетерпением мод :)!
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: StrongHand (в разработке)

Да вообще суперррр:D:D:D
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: StrongHand (в разработке)

Скажите, а мод все еще готов на ~50%, а то 50% висит уже давно
 

Farion

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
150
Re: StrongHand (в разработке)

Если за 4 года готовность только 50%, то сколько же тогда ещё ждать?:eek: И кое-что ещё... Очень уж мне нравится в шапке темы вот эта строчка Дата релиза: (20??), т.е. возможно выйдет в 202* или даже 203* ??? :D:D
 
Сверху Снизу