Играю за Новый Лагерь.
1. Если после выполнения квеста "Ночь Саргона" вернуться к Саргону (я это сделал во второй главе), то он заговорит и предложит квест "Месть Саргона". При этом квест "Ночь Саргона" странным образом переходит из выполненных в проваленные, а в конце появляется приписка "Я так и не пришёл на встречу. Саргон больше не живёт в Старом Лагере."
2. Также похожую проблему обнаружил в квесте "Когти на удачу" с Ренегаром. Если не ошибаюсь, при обращении к нему кажется в 4 главе (квест давно завершён) он говорит, что пойдёт на стоянку, а квест переходит из раздела выполненных в проваленные с припиской (см. скрин).
3. Квест "Попасть в горный лагерь". После разговора с Кадалом у горного перехода пошёл искать Сердика в лес. Оббегал весь лес, но не нашёл - стал разбираться, загрузил более старое сохранение, добрался снова до леса и обнаружил, что Сердика в пещере ест Мракорис... Мод у меня поставлен на "Gothic_Steam_Fix_(Snowball)_01.2017". Больше ничего не ставил. Может сделать так, что с момента взятия и пока квест не сдан, мракорис из пещеры (если жив) будет уходить в другую часть леса? (тогда и для другого квеста, где кто-то в пещере прячется можно применить).
4. Проблема с Улу-мулу (может и не проблема мода, но мне не проверить). Точнее я думал, что проблема. Перехожу мост и на меня нападают орки (я уже был магом воды). В итоге вынес всю первую зону после моста, и только при входе в ворота со мной заговорил орк и Улу-мулу начало работать...
5. Уг-Раш - это вообще тот ещё баг. Он появился похоже после первого разговора с Ур-Шаком, но проблема в том, что я шёл обратно в лагерь с раненым Гуго... Так Уг-Раш на него сразу нападал и убивал... А потом на меня. Проверив его реакцию на меня одного (убрав Гуго), я, чтоб не мучаться в марвин, зашёл в орка, экспортировал, потом загрузился прямо где его заметил. Он снова увидев Гуго хотел атаковать, но я его быстренько консолью "kill". Потом отведя Гуго на место, вернулся к "телу", которого уже не было на месте, вызвал какую-то тварь, зашёл в неё и импортировал Уг-Раша. Всё вроде было нормально, только он с самого начала не хотел разговаривать... в итоге квесты с ним не запустились. После того, как Чани еле от него убежала, Феофил заговорил, сказав, что вроде Уг-Раш стоит у замка. Я решил, что вот оно - подбегаю, он стоит, как истукан, и только дёргается при попытке заговорить. Вылечил я его ударом кулака - как будто ждал этого... Тут и другие квесты пошли... Однако в полдень подбежав к месту его нахождения (там были ещё Гуго, Феофил и Чани) он напал на Чани... Выловил момент, когда он ещё не с ними, а только идёт к ним - он не напал. В конце-концов, добежав с Уг-Рашем до его жилища, он опять завис. Удар кулаком снова помог... (P.S.: удар помогает только если орк завис. Если он агрится, то это бесполезно...). Уг-Раш так и не дал второй том Слов Крушака, хотя я Феофила послал к нему, но похоже что-то у меня с Уг-Рашем вообще не срастается... Например Шарлотту не мог вывести - он её атаковал каждый раз. При ударе кулаком он на секунду становился доступен, но диалог постоянно слетал - раза с десятого наверное только смог поговорить, чтоб Шарлотту увести в замок, но он за ней погнался...
6. Квест "Помни о смерти" завершается тем, что Уркасу я должен сообщить о смерти НУ. Но нормальным путём из храма Спящего не выйти - решётка закрыта... А если выйти с помощью превращения, то обратно придётся так же попадать, ведь мечи уже не все в наличии. Предлагаю его вынести на более ранний момент. Например, после открытия той самой решётки пятью мечами, чтобы был шанс уйти назад нормально и вернуться... (хотя герой на тот момент слабее без эликсиров из мумий)