• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя - Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Народ Миненталя (The People of Minental)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в мод.
 
Последнее редактирование модератором:

FFCloud

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
155
Играю за Новый Лагерь.
1. Если после выполнения квеста "Ночь Саргона" вернуться к Саргону (я это сделал во второй главе), то он заговорит и предложит квест "Месть Саргона". При этом квест "Ночь Саргона" странным образом переходит из выполненных в проваленные, а в конце появляется приписка "Я так и не пришёл на встречу. Саргон больше не живёт в Старом Лагере." Ночь Саргона баг.jpg
2. Также похожую проблему обнаружил в квесте "Когти на удачу" с Ренегаром. Если не ошибаюсь, при обращении к нему кажется в 4 главе (квест давно завершён) он говорит, что пойдёт на стоянку, а квест переходит из раздела выполненных в проваленные с припиской (см. скрин).BagKogti.jpg
3. Квест "Попасть в горный лагерь". После разговора с Кадалом у горного перехода пошёл искать Сердика в лес. Оббегал весь лес, но не нашёл - стал разбираться, загрузил более старое сохранение, добрался снова до леса и обнаружил, что Сердика в пещере ест Мракорис... Мод у меня поставлен на "Gothic_Steam_Fix_(Snowball)_01.2017". Больше ничего не ставил. Может сделать так, что с момента взятия и пока квест не сдан, мракорис из пещеры (если жив) будет уходить в другую часть леса? (тогда и для другого квеста, где кто-то в пещере прячется можно применить).
4. Проблема с Улу-мулу (может и не проблема мода, но мне не проверить). Точнее я думал, что проблема. Перехожу мост и на меня нападают орки (я уже был магом воды). В итоге вынес всю первую зону после моста, и только при входе в ворота со мной заговорил орк и Улу-мулу начало работать...
5. Уг-Раш - это вообще тот ещё баг. Он появился похоже после первого разговора с Ур-Шаком, но проблема в том, что я шёл обратно в лагерь с раненым Гуго... Так Уг-Раш на него сразу нападал и убивал... А потом на меня. Проверив его реакцию на меня одного (убрав Гуго), я, чтоб не мучаться в марвин, зашёл в орка, экспортировал, потом загрузился прямо где его заметил. Он снова увидев Гуго хотел атаковать, но я его быстренько консолью "kill". Потом отведя Гуго на место, вернулся к "телу", которого уже не было на месте, вызвал какую-то тварь, зашёл в неё и импортировал Уг-Раша. Всё вроде было нормально, только он с самого начала не хотел разговаривать... в итоге квесты с ним не запустились. После того, как Чани еле от него убежала, Феофил заговорил, сказав, что вроде Уг-Раш стоит у замка. Я решил, что вот оно - подбегаю, он стоит, как истукан, и только дёргается при попытке заговорить. Вылечил я его ударом кулака - как будто ждал этого... Тут и другие квесты пошли... Однако в полдень подбежав к месту его нахождения (там были ещё Гуго, Феофил и Чани) он напал на Чани... Выловил момент, когда он ещё не с ними, а только идёт к ним - он не напал. В конце-концов, добежав с Уг-Рашем до его жилища, он опять завис. Удар кулаком снова помог... (P.S.: удар помогает только если орк завис. Если он агрится, то это бесполезно...). Уг-Раш так и не дал второй том Слов Крушака, хотя я Феофила послал к нему, но похоже что-то у меня с Уг-Рашем вообще не срастается... Например Шарлотту не мог вывести - он её атаковал каждый раз. При ударе кулаком он на секунду становился доступен, но диалог постоянно слетал - раза с десятого наверное только смог поговорить, чтоб Шарлотту увести в замок, но он за ней погнался...
6. Квест "Помни о смерти" завершается тем, что Уркасу я должен сообщить о смерти НУ. Но нормальным путём из храма Спящего не выйти - решётка закрыта... А если выйти с помощью превращения, то обратно придётся так же попадать, ведь мечи уже не все в наличии. Предлагаю его вынести на более ранний момент. Например, после открытия той самой решётки пятью мечами, чтобы был шанс уйти назад нормально и вернуться... (хотя герой на тот момент слабее без эликсиров из мумий)
 
Последнее редактирование:

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Самый первый квест - Рисовый шпанс, уже забагован, нашёл Рисовый шпанс, а диалог у стражника, чтобы его отдать - не появляется. Бред какой-то.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Самый первый квест - Рисовый шпанс, уже забагован, нашёл Рисовый шпанс, а диалог у стражника, чтобы его отдать - не появляется. Бред какой-то.
Играете в чистый Народ Миненталя или какую-то сборку с ним?
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Переустановил, норм. теперь, Народ миненталя + голден мод.
Тогда и сообщать о будущих багах следует в теме сборки, в которую вы играете. Большинство багов, которые возникают в разного рода сборках, в чистом НМ отсутствуют.
 

devasamah

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
484
Благодарности
70
Баллы
200
Тогда и сообщать о будущих багах следует в теме сборки, в которую вы играете. Большинство багов, которые возникают в разного рода сборках, в чистом НМ отсутствуют.
Хорошо, понял, спасибо! Но можно ещё вопрос, чистый НМ и НМ+Мод фикс - это одно и тоже по сути?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Хорошо, понял, спасибо! Но можно ещё вопрос, чистый НМ и НМ+Мод фикс - это одно и тоже по сути?
По сути - да, по факту - разное. В НМ+мод фикс много нового и интересного, но также не исключены новые баги. Это тоже сборка, объединяющая 2 мода. Сюжетный - НМ, патч-мод - ModFix.
 

Garad95

Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
9
Баллы
165
Добрый день, произошёл странный баг, связанный с механикой опьянения. После квеста «месть саргона», где я безуспешно пытался споить стражника, ГГ ходит все время в пьяном состоянии и оно не проходит и не убирается даже если убить ГГ и потом его воскресить. Есть ли какой-то код на отключение опьянения или придётся проходить заново? По воле случая и моей невнимательности оба Сейва оказались с этим багом(((
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Добрый день, произошёл странный баг, связанный с механикой опьянения. После квеста «месть саргона», где я безуспешно пытался споить стражника, ГГ ходит все время в пьяном состоянии и оно не проходит и не убирается даже если убить ГГ и потом его воскресить. Есть ли какой-то код на отключение опьянения или придётся проходить заново? По воле случая и моей невнимательности оба Сейва оказались с этим багом(((
Опьянение может быть долгим, но оно должно когда-нибудь пройти :) Незачем было так напиваться в канун Нового года. Попробуйте поспать подольше, а затем подождать несколько игровых часов. Чем больше - тем лучше. Опохмелитесь, выпейте воды и ещё раз поспите. Но это, конечно, при условии, что вы не убивали и не воскрешали "себя" до сейва.
 

Arcanum

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
14
Благодарности
5
Баллы
45
В пятой главе есть один фатальный вылет - когда пытаюсь войти в храм спящего (уже пробовал другие сохранения, перезапустил - ничего). Эта версия установлена (Steam):
 

Вложения

  • 16-02-2021  15 -50-24.png
    16-02-2021 15 -50-24.png
    27,8 KB · Просмотры: 18
  • 16-02-2021  15-51-05 .png
    16-02-2021 15-51-05 .png
    8,8 KB · Просмотры: 18
  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 5

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
624
Благодарности
93
Баллы
195
Играю в Руссобитовскую Ппоставленную с Юнионом и вот несколько бяк что обнаружил.:
1. При попытке открыть дверь на которую требуется ключ то к двери прилипаешь. Можно ломать отмычки, но отказаться лт вскрытия не удается.
2. У ЮБериона в покоях ползаем мелкий и похоже бессмертный мясной жук. Зачем он там?
3. Изменилось управление действия. Ранее помню было контрл+Вперед, а сейчас Контрл+Назад.
4. В монастыре есть выделение столба, но не пойму как взаимодействовать чтобы он упал.
5. Закончил Хроманин в первой главе, а этот Феофил говорит что я с Гуго искал книги (ох рано он про это вспомнил)
 
Сверху Снизу