• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Народ Миненталя - Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Народ Миненталя (The People of Minental)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в мод.
 
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
У меня с этим модом случился очень существенный баг, на кладбище орков идол не кидается на меня возле могилы, а так и бегает за мной, ск-ко проходил никогда такого небыло :(, может подскажите что мне теперь делать?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
logtar написал(а):
У меня с этим модом случился очень существенный баг, на кладбище орков идол не кидается на меня возле могилы, а так и бегает за мной, ск-ко проходил никогда такого небыло :(, может подскажите что мне теперь делать?

у меня такое бывло и в оригинальной готике, причём раз на раз не приходился...в принципе это баг начальной версии, а не мода
бывало, что идол и про загадочную стенку ничего не говорил
грузил предыдущие сейвы и заново проходил :)

хотя в принципе - как-то раз мне надоело это, я его у этой могилки подло заколол безо всяких провокаций с его стороны - Ангар квест принял...
 
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Strs написал(а):
logtar написал(а):
У меня с этим модом случился очень существенный баг, на кладбище орков идол не кидается на меня возле могилы, а так и бегает за мной, ск-ко проходил никогда такого небыло :(, может подскажите что мне теперь делать?

у меня такое бывло и в оригинальной готике, причём раз на раз не приходился...в принципе это баг начальной версии, а не мода
бывало, что идол и про загадочную стенку ничего не говорил
грузил предыдущие сейвы и заново проходил :)

хотя в принципе - как-то раз мне надоело это, я его у этой могилки подло заколол безо всяких провокаций с его стороны - Ангар квест принял...
Грузил то я уже сто раз, он так и ничего не делает, а насчет того что ты его заколол, ты чего-то путаешь. Пока идол на тебя не накинется, он бессмертный. Получается что в сюжете ступор :(
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Грузил то я уже сто раз, он так и ничего не делает, а насчет того что ты его заколол, ты чего-то путаешь. Пока идол на тебя не накинется, он бессмертный. Получается что в сюжете ступор :(
нет, не путаю, уверяю тебя... у меня это удавалось... и в диалоге с Ангаром позже была тема, что это именно идол напал на ГГ... в конце концов, можно попытаться кильнуть через марвин

да нет, в сюжете не ступор, 1 готику , откуда этот баг, я раз семь проходил... проблемы с идолом возникали раза три-четыре..., в основном когда он болтался как хвост за ГГ возле стены, где надо было орочий портал использовать и молчал.. это уж как выстрелит

приходилось или водить его кругами по залу или грузить старые севы... кстати, он у тебя про стенку говорит - просит чтобы ты сам через неё телепортанулся или ты без этого разговора эту стену к скрытому помещению открываешь? обычно "миролюбивость"идола возникает из-за отсутствия этого диалога

В Народе Миненталя при прохождении - у меня тоже этот"наследственный"глюк был... перезагрузил сейв, после того как перебил орков в зале - подвёл Идола к середине зала, где что-то типа колонн - и всё заработало - и диалог про загадочную стенку возник и идол позже атаковал
 
Последнее редактирование модератором:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Про стенку, то он всё сказал как надо!
 

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
такс начьнём 1.после квеста спасение кадала сердик остаётся на верху башни а кадал около локи 2. в 4 главе нет квеста подазритьельные друзья тоесть эйнар и гуннар не стоят у входа в земли орков а стоят в новом лагере
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
После передачи Мониусу книги о ночном убийце, тот спрашивает, дорого ли она стоит. Если выбрать последний ответ (НЕТ), то в дальнейшей беседе с ним (после того как посмотришь рисунок) пропадает часть диалога со стороны Мониуса. При выборе двух других ответов этой проблемы нет. Надеюсь, понятно изложил.

Upd. Глюк пропал после полной перезагрузки игры.
 

Sn@ke

Участник форума
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
674
Благодарности
236
Баллы
220
Пишу для того,что бы при возникновении ещё у кого-нибудь такого "глюка"смогли сразу найти решение,а не бится как я целый день=)
Суть проблемы:Квест"Кольцо Морта"
.Прихожу в "Старую Шахту"говорю со Смитти.Он как и положено говорит,что кольцо украли,вора поимали и скинули в низ.Прыгаю туда,куда его скинули,БЕРУ кольцо(защита от огня +3).Прихожу к морту пытаюсь сдать квест и вот возникает толи ошибка,толи баг,НО ГГ говорит,что у него нету кольца.
Квест соответственно не сдаётся,а следовательно автоматически пропадают ещё 2 квеста:"Лапка Шныга" и"Курт и Ренгар".
Как разрешил:
Переустановил сам мод.Загрузил сейв(я в шахте кольцо(защита от огня +3,которое валяется внизу) уже забрал стою около Смитти)Решил подойти в Алефу,думал что умное скажет и вдруг увидел лежачего около него рудокопа.начал обыскивать и нашёл кольцо Морта у него в инвентаре.
Другими словами после переустановки мода появился труп рудокопа,в инвентаре которого и находилось нужное кольцо.
P.S
Марвином не пользуюсь по убеждениям=)Хотя может я единственный,кто с этим столкнулся,но всё же решил отписаться.Мало-ли.
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
KRAUSER552 написал(а):
такс начьнём 1.после квеста спасение кадала сердик остаётся на верху башни а кадал около локи 2. в 4 главе нет квеста подазритьельные друзья тоесть эйнар и гуннар не стоят у входа в земли орков а стоят в новом лагере

Айнар и Гуннар появятся там позднее

в 5 главе. После того как Гуго примкнет к Горногму лагерю. Иначе слишком ветвилась сюжетная линия.

А с Сердиком и Кадалом фиксим к следующему релизу (сейвы от этого релиза должны там работать без проблем. специально озадачились этойцелью)
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
ВНИМАНИЕ!!! Ошибка в релизе.

Было потеряно изменение. Как результат не стартует один квест.

"Чани интересуется Гуго"

Это нужно сделать не ранее 2 главы и не позднее 4.

Чтобы исправить ошибку в рамках релиза, следует в режиме марвина подойти к Ю'Бериону и набрать в консоли

insert invisiblemeatbug1

Чани подойдет к выходу и после диалога с Гуго "Вы с Кор Галомом приятели"у нее появится диалог и новый квест.

Исправлено будет в следующем релизе
 
Последнее редактирование модератором:

Серкас

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
155
Redox написал(а):
После передачи Мониусу книги о ночном убийце, тот спрашивает, дорого ли она стоит. Если выбрать последний ответ (НЕТ), то в дальнейшей беседе с ним (после того как посмотришь рисунок) пропадает часть диалога со стороны Мониуса. При выборе двух других ответов этой проблемы нет. Надеюсь, понятно изложил.

Upd. Глюк пропал после полной перезагрузки игры.
Не знаю, с чем это может быть связано. Если пропал, то, видимо, рандомный баг.
 
Последнее редактирование модератором:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
По поводу Чани. Я сейчас в 3-ей главе, и Юберион находится в коме. Диалог с Гуго был во 2-ой. Трюк с марвином не проканал. Я так понимаю, что "всё пропало"(C) или можно еще как-то пошаманить с марвином?
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Redox написал(а):
По поводу Чани. Я сейчас в 3-ей главе, и Юберион находится в коме. Диалог с Гуго был во 2-ой. Трюк с марвином не проканал. Я так понимаю, что "всё пропало"(C) или можно еще как-то пошаманить с марвином?

На 2 поста раньше написано как следует поступить, чтобы сделать доступным квест:

...следует в режиме марвина подойти к Ю'Бериону и набрать в консоли

insert invisiblemeatbug1
 
Последнее редактирование модератором:

bublinka

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
В самой последней версии - ну, которая бета - заметила такой баг (или так и надо?). При выполнении квеста ночь Саргона стражники у моста ни с того ни с сего, несут какой-то бред (типа я порву тебя на куски) и потом приходится с ними сражаться. Поскольку это1 глава замочить их весьма проблематично. И главное, амулет они мне отдали только после того, как я очнулась после побития.
Если так и запланировано, то выглядит весьма нелогично.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
bublinka написал(а):
В самой последней версии - ну, которая бета - заметила такой баг (или так и надо?). При выполнении квеста ночь Саргона стражники у моста ни с того ни с сего, несут какой-то бред (типа я порву тебя на куски) и потом приходится с ними сражаться. Поскольку это1 глава замочить их весьма проблематично. И главное, амулет они мне отдали только после того, как я очнулась после побития.
Если так и запланировано, то выглядит весьма нелогично.


Насколько я понял из исходников (поскольку не я автор этого квеста), то нападение происходит в том случае, если истек некий срок выполнения задания.

Если этого ответа недостаточно, то напишите подробнее в чем проблема, если она есть, то я запланирую ее к исправлению.

А если сохранился сейв, то было бы совсем хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

bublinka

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
kraw написал(а):
Насколько я понял из исходников (поскольку не я автор этого квеста), то нападение происходит в том случае, если истек некий срок выполнения задания.

Если этого ответа недостаточно, то напишите подробнее в чем проблема, если она есть, то я запланирую ее к исправлению.

А если сохранился сейв, то было бы совсем хорошо.
Сэйва к сожалению нет, я тогда еще не нашла ваш сайт, чтобы спросить.
Да, срок задания там есть - найти саргона нужно до утра. Но это условие ставит Катер - он же собственно наверно и должен бить героя за опоздание. Он стоит на месте Торуса в этот момент.
А стражники у моста - это необходимый пункт на пути поиска Саргона. Они должны дать амулет, без которого не пустят в лагерь Квентина.
Я их спрашиваю, не видели ли они Саргона - они говорят да, пробегал. Потом я не могу двигаться, а у них диалог со мной - но с такими субтитрами, как фоновая речь НПС. В общем сразу без всяких вступлений - что-то типа я хочу увидеть твою кровь итд. Потом появляется 2 варианта ответа у ГГ - 1) ты меня не понял - этот ответ ведет к драке
2) нет, нет, мне это не надо
Если выбираешь 2 вариант, то еще порция реплик стражников, и приходится все равно выбрать 1 вариант - и они опять тебя мочат.
Где-то у вас тут на форуме я позже видела, что по задумке стражники напились и поэтому дерутся. В любом случае из игры это неочевидно.
В общем, я бы вам предложила сделать выбор - хочешь дерись, хочешь не дерись.
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Занес в треккер, надо будет разобраться на досуге.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Заметил следующий косяк при выполнении квеста "Секретное задание Вурца". Моган в пещере у БЛ говорит, что отдал книгу Кор Галому. Кор Галом, однако, уже ушел из лагеря (дело происходит после похода на кладбище орков). Квест провален. Может быть нужно помещать квест в проваленные СРАЗУ после того как ГГ соглашается идти на кладбище орков а не ПОСЛЕ этого. Какой смысл корячиться ради изначально проваленного квеста?

Хмм... очередной раз пробегая мимо Кавалорна, заметил рядом с ним мертвого Локи. Это так по сюжету задумано или баг?

SalasValorДаблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Блин! Ребята... Может можете как нить помочь.
У меня было все ок, но вот сегодня включаю, и гружу сейв, возле музыкантов (2я глава). И игра просто зависает, и пишет "Не отвечает"и все... Через Диспетчер задач выключаю.

Через минуту игры зависает, или когда вхожу в внутренее кольцо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу