• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

CADUON - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
CADUON (КАДУОН)

Ресурсы порталов: World of Gothic.de, World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: CADUON
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: Esmeralda-Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Caduon.de.vu
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке ~55% (пролог)
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

CADUON (КАДУОН) - мод, ни как не связанный с миром Готики. История рассказывает о молодом крепостном человеке из рудников Аридонии, расположенных в королевстве Кадуон, на землях богатого землевладельца, который с горстью наемников поработил рудокопов этой местности. Поскольку владелец пребывает в зависимости от услуг своих кнехтов, он предоставляет наемникам много свобод – которые часто оборачиваются в ущерб крестьянам и рудокопам. После некоторых произошедших серьезных событий наш молодой герой, наконец решает, что все должно измениться.

Нововведения и возможности реализованные в моде

Миры и локации:
  • Полностью новый и своеобразный игровой мир
    Новые локации с переработанными или полностью новыми зданиями и архитектурой.
    - Мыс Валон (с рудными шахтами)
    - Столица находящаяся на острове
    - Новые сооружения и строения, и многое другое...
    Более проработанный и визуально измененный внешне мир, основанный на основе смешения текстур GOTHIC2 и GOTHIC3.
    Разнообразные окрестности, новая уникальная растительность:
    - болотный, пустынный и горные заснеженные ландшафты.
Гильдии и фракции:
  • Новые гильдии.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новый, интересный сюжет основанный на истории королевства Кадуон.
    Более проработанные истории многих новых НПС, с некоторыми параллелями с GOTHIC.
    Много новых НПС
    Новый Герой.
Оружие и амуниция:
  • Новое оружие.
    Новые и измененные доспехи и амуниция.
Магия и руны:
  • --
Предметы и инвентарь:
  • Много новый растений, как полезных так и не очень.
    Новые цветы.
Баланс и навыки:
  • --
Интерфейс:
  • Новые бэкграунды (меню, загрузка).
    Новый графический интерфейс инвентаря.
    Своя новая музыка.
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Да там ничего сложного) если б не писало что они не работают. Вот это запутало.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Небольшая фишка по квесту "Рецепт Ярона"
Если рецепт сразу не отдавать Нилексу, а показать Селене, то получишь +5 к интелекту, а у Нилекса вместо 80 золота и 50 опыта получишь соответственно 100 и 600
 

frin

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Блин не могу разобраться что нужно качать. сейчас качаю Caduon_Der_Prolog_Vollversion_1.0.1.exe

Какой патч надо ставить на него?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Блин не могу разобраться что нужно качать. сейчас качаю Caduon_Der_Prolog_Vollversion_1.0.1.exe

Какой патч надо ставить на него?


На эту версию патч ставить не надо, а то будут баги с текстурами.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
frin, на Vollversion 1.0.1 никаких патчей не ставится. Патч нужен только для старой версии мода.

С этой всё просто: скачиваем, устанавливаем и играем.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Доброго времени суток, что-нибудь известно о полной версии? Или все ушло в летопись?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Доброго времени суток, что-нибудь известно о полной версии? Или все ушло в летопись?

Спросил у разработчиков... ответ был таким:

"It's done when it's done"

То есть когда будет сделан, тогда и будет.

Также они посоветовали просматривать сайты:

www.caduon.de
www.mmoinfos.de
www.worldofgothic.de

там будет опубликована вся инфа по полной версии.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Прошел мод за четыре с половиной часа и никаких глюков( с крестьянами в том числе) не обнаружил

у меня прохождение заняло на час больше.... видимо из-за того, что этот квестовый крестьянин пропадал(хотя после охоты на падальщиков был жив)... поэтому и бегал по долине тупо, когда новых квестов никто уже не давал, а оставшиеся висели.... потом вставил этого крестьянина читом - сразу появилось сообщение про мага :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня несколько вопросов возникло.
1. К кому идти со штольней? Инан о ней молчит.

2. Будет ли оружие покруче, чем у охотника?
3. Прочитала всю тему. Никто из крестьян со мной так и не заговорил, названным здесь кодом не вставляется, пишет, что не знает такую команду. То есть, мод завис насмерть :(
 

Mayron

Участник форума
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Это один из глобальных модов для Готики 2. В нем есть самое главное - совершенно новый сюжет с новым миром. Куча новых НПС и квестов. Озвучка + русификация. Загадочные события и все остальное. Советую поиграть. Есть один недостаток, в нем ошибка текстур меблей (столы, тумбочки и все остальное кроме табуреток) получается еда лежащая на них парит в воздухе. А так мод шикарный.
 

Mayron

Участник форума
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Кстати, кто знает что за музыка играет в видеоролике в конце игры? Если кто знает то напишите сюда или мне в личку контакта http://vkontakte.ru/id96847117

 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
После посещения завкрытой штольни ,у меня Ильтор скончался ,это так и должно быть?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Извиняюсь, что поздно отвечаю, но вдруг еще вопрос интересует.

yurkech, вообще-то,
если ты в штольню ходил с ним (там маг про друга говорит, которого следует взять с собой, так вот этот друг - Ильтор), то он просто объявляет после того, как вы выйдите снова на поверхность, что чего-то ему здесь плоховато стало, пойдет-ка он из долины вон. Увидимся, дескать, Ландро. И уходит стоять к воротам, через которые Альбаниль сбег. Если уйти куда-то и потом вернуться - он исчезает, вроде как уходит. Но подразумевается, что вполне живым.
И раз он сказал - встретимся, то, скорее всего, его планировали задействовать в продолжении мода (друг все-таки). Так что странно, что у тебя он "скончался"... Может, альтернативный исход событий? *???*
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Sandrin, я заметил,что его вырубает,когда ГГ говорит с магом.Специально вставал под таким углом,чтобы видеть Ильтора,и после определенных слов мага,проходящего мимо Ильтора, бил инфаркт.Позже я дал ему возможность дойти до ворот,потом перекинулся парой фраз и шел к магу,после возвращения к воротам Ильтора уже не было,ушел за ворота,что судя по всему и предусмотренно игрой.Как нибудь пробегусь вновь по этому моду,если будет время и желание,для того ,чтобы узнать, какие слова уничтожают Ильтора.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
yurkech,
хм, мои предположения по этому поводу: Ильтор должен уйти из игры (все-таки думаю, что живым, иначе как они его будут использовать дальше, раз в одних вариантах он умер, а в других нет).
Когда НПС умирает или уходит из локации, его тело помещают в какую-нибудь пещеру, куда нельзя добраться. При этом "живых" НПС тоже превращают в "тела".
Раз ГГ пошел докладывать магу, значит, шахту с Ильтором они уже посетили (думаю, без Ильтора ее вообще не зачистить, т.к. Диммель говорил, что в одиночку идут косяки с решеткой). И Ильтора нужно убрать из игры и переместить в копилку "тел".
Но, видно, баги этого мода поспешили беднягу "вырубить" и начали его "уходить" из локации еще на глазах ГГ. Забавно, попробую этот момент тоже переиграть.

А вообще, это скрипт надо смотреть. Если будет как-нибудь время, могу ради интереса глянуть. Ну, если пойму что там к чему.

Чую, товарищи-мододелы начудили не слабо... ::)
Хотя мод все равно симпатичный. :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
yurkech,

Чую, товарищи-мододелы начудили не слабо... ::)
Хотя мод все равно симпатичный. :)
Мод хороший спору нет,из всех багов запомнился только этот,да и то если подождать с докладом магу, то бага не происходит,ну и конечно баг с пропадающим крестьянином,который является ключевым персонажем.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А такой движок у Готики. Если персонаж должен оказаться в другой локации, то он умирает в одной. А иначе будет 2 или больше персонажей в локациях. Тут просто совпадение, что разрабы не продумали уход ильтора. Надо было бы поставить какой-нибудь ограничитель на сдачу квеста. К примеру полчаса подождать.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ну или чтоб Ильтор попросил ГГ проводить его до выхода из долины. По-дружески так, ведь Ильтор почувствовал себя плохо.
Потому что ждать полчаса - сложно объяснить по сюжету зачем.
А вообще - задумка хорошая. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Ну задумка в думьях и останется. Потому что для исправления косяков нужны согласия авторов. А это нужно по-немецки договариваться. Я немецкий в отличие от Штирлица не знаю. При оригинале без перевода наверняка тоже самое. А так вот просто полчаса ждать это действительно нужно объяснить. Потому что без объяснений игрок просто бросит этот мод. А так последнее что я об авторах этого мода слышал, это то, что они делают полную версию. Надеюсь она не заглохла ещё. И если они делают полную версию, то править в прологе они ничего не будут. Хотя Пролог будет входить и в сам оригинал Кадуона, может и поправят его. Надеюсь на немецких форумах все баги и косяки нашли. А так мод даже с такими багами как крестьянин очень хорош. Красивая атмосфера, музыка, сюжет. Здесь в этой стране мрака нет, наоборот атмосфера мечты, которую нарушает Амус.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ну, оттого, что добавим пару слов в диалог, с авторов не убудет. Зато неписи не будут умирать прямо на глазах ГГ и не будет пропадать ключевой персонаж.
Ведь перевод Акеллы наши правили? - правили. Зачем? Косяки убирали. И тут так же. Только если в Акелле косяки не мешали в основном прохождению, а только
портили речь, то здесь...

Кстати, я, кажется, догадываюсь, откуда косяки могут идти. Т.е не догадываюсь, об этом уже говорил Мухомор, а просто я приведу свой схожий пример, который может подтвердить его предположения.

Dimmell сказал, что в диалогах id персонажей один, в остальных файлах - другой.
Просто у меня с модом Хорана, который перевожу на испанский, такая же петрушка возникла. Слава Богу, только в одном квесте. Мододелы там зачем-то обозвали инстанции не именами, а числами, и в итоге ГГ давал НПС вместо пива - воду, вместо водки - вино, вместо вина - джин. А самый главный элемент - волшебный эликсир - и вовсе не отдавался. И квест вис.

Оказалось, что в оригинале все тип-топ, а в русской версии - та же штука. Ребята тут из раздела Модостроительство мне помогли и подсказали, что это ошибки декомпиляции (русской, а я их и в испанский свой перевод перенесла). Когда все заменили именами и добавили специальную строчку в Соурсер для работы с проблемными файлами - все вылечилось.

Хотя вроде Мiльтен пишет, что использовал немецкие исходники для перевода, Соурсер мог при компиляции накосячить и неверно обработать "проблемные места".
Ведь ему все одно - компиляция или декомпиляция.

Если это так, то вылечить все это реально. Только муторно, наверное... Если это по всему моду. Мне одного квестка хватило, чтобы голова пошла кругом.
 
Сверху Снизу