• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CADUON - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
CADUON (КАДУОН)

Ресурсы порталов: World of Gothic.de, World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: CADUON
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: Esmeralda-Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Caduon.de.vu
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке ~55% (пролог)
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

CADUON (КАДУОН) - мод, ни как не связанный с миром Готики. История рассказывает о молодом крепостном человеке из рудников Аридонии, расположенных в королевстве Кадуон, на землях богатого землевладельца, который с горстью наемников поработил рудокопов этой местности. Поскольку владелец пребывает в зависимости от услуг своих кнехтов, он предоставляет наемникам много свобод – которые часто оборачиваются в ущерб крестьянам и рудокопам. После некоторых произошедших серьезных событий наш молодой герой, наконец решает, что все должно измениться.

Нововведения и возможности реализованные в моде

Миры и локации:
  • Полностью новый и своеобразный игровой мир
    Новые локации с переработанными или полностью новыми зданиями и архитектурой.
    - Мыс Валон (с рудными шахтами)
    - Столица находящаяся на острове
    - Новые сооружения и строения, и многое другое...
    Более проработанный и визуально измененный внешне мир, основанный на основе смешения текстур GOTHIC2 и GOTHIC3.
    Разнообразные окрестности, новая уникальная растительность:
    - болотный, пустынный и горные заснеженные ландшафты.
Гильдии и фракции:
  • Новые гильдии.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новый, интересный сюжет основанный на истории королевства Кадуон.
    Более проработанные истории многих новых НПС, с некоторыми параллелями с GOTHIC.
    Много новых НПС
    Новый Герой.
Оружие и амуниция:
  • Новое оружие.
    Новые и измененные доспехи и амуниция.
Магия и руны:
  • --
Предметы и инвентарь:
  • Много новый растений, как полезных так и не очень.
    Новые цветы.
Баланс и навыки:
  • --
Интерфейс:
  • Новые бэкграунды (меню, загрузка).
    Новый графический интерфейс инвентаря.
    Своя новая музыка.
 
Последнее редактирование модератором:

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Ur-tRall
Умер Галор, один из крестьян говорит о неизвестном маге, расспрашиваешь, тебя провожают к магу, получаешь инфу и задание. Потом бежишь помогать Албаниэлю, у него есть спец настоечка для стражников, вот тебе такая тоже надо. Просишь ее у рудокопа и травишь охранника закрытой штольни.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Когда Галор умер, ко мне обратился Майлан о зачистке. А после этого квеста я сам взял 2 квеста у Албаниэля. Кажется придётся переигрывать, потому что Албаниэль исчез. На хороший баг я нарвался. Ни о каком маге я не слышал не от кого. А как звать этого крестьянина? Случайно не Фарнор? Он у меня умер уже по квесту.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Когда Галор умер, ко мне обратился Майлан о зачистке. А после этого квеста я сам взял 2 квеста у Албаниэля. Кажется придётся переигрывать, потому что Албаниэль исчез. На хороший баг я нарвался. Ни о каком маге я не слышал не от кого. А как звать этого крестьянина? Случайно не Фарнор? Он у меня умер уже по квесту.
Безымянный крестьянин на поле. Этот крестьянин давал квест с падальщиками. Может во время квеста с падальщиками у тебя он умер?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Спасибо, помогло. Только я без понятия, куда этот крестьянин мог деться? Квест про падальщиков я ему сдал. Хоть на месте падальщиков появился ещё один падальщик, но падальщики и неписи друг на друга у меня никак не реагируют, пока не ударишь падальщика.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Ur-tRall
Крестьянин никуда не исчезает(за исключением смерти от клюва падальщика), он просто безымянный. А вот когда появляется новый падальщик, этот же крестьянин опять начинает ныть, что появились вражеские птицы
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Ur-tRall
Крестьянин никуда не исчезает(за исключением смерти от клюва падальщика), он просто безымянный. А вот когда появляется новый падальщик, этот же крестьянин опять начинает ныть, что появились вражеские птицы
Не, крестьянин мог и пропасть. У меня пропадал. Его можно вернуть марвином, введя insert BAU_25005_Bauer
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Интересное там развитие сюжета получается. Сначала один безымянный крестьянин пропадает и видимо его нужно марвином вводить и вводить его нужно до того момента, пока не ушёл из Аридонии Албаниэль. И этот безымянный крестьянин нужен лишь для того, чтобы завязался разговор с Ильтором, который отправляет к соседнему безымянному. Запутанно немного получается. Вообще неплохо всем неписям, которые хоть одно словечко говорят давать имена. Ещё не понравился уход из мира торговца самым лучшим шмотом. Теперь не сдать квест. Но несмотря на эти мелкие недочёты, мод вышел с оригинальной анимацией и красивым графическим оформлением. Спасибо за перевод этого мода.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Интересное там развитие сюжета получается. Сначала один безымянный крестьянин пропадает и видимо его нужно марвином вводить и вводить его нужно до того момента, пока не ушёл из Аридонии Албаниэль. И этот безымянный крестьянин нужен лишь для того, чтобы завязался разговор с Ильтором, который отправляет к соседнему безымянному. Запутанно немного получается. Вообще неплохо всем неписям, которые хоть одно словечко говорят давать имена. Ещё не понравился уход из мира торговца самым лучшим шмотом. Теперь не сдать квест. Но несмотря на эти мелкие недочёты, мод вышел с оригинальной анимацией и красивым графическим оформлением. Спасибо за перевод этого мода.

После смерти Галора крестьянин на поле(тот, что дает квест с падальщиками) говорит о маге. Позже один из крестьян тебя к нему отведет. Просто выполняй побочные квесты, ходи везде, говори с людьми. Я при тесте походил дважды и ни разу у меня крестьянин не исчез.*flowers*
Да и дневник читай.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
После смерти Галора крестьянин на поле(тот, что дает квест с падальщиками) говорит о маге. Позже один из крестьян тебя к нему отведет. Просто выполняй побочные квесты, ходи везде, говори с людьми. Я при тесте походил дважды и ни разу у меня крестьянин не исчез.*flowers*
Да и дневник читай.
Хм, а у меня исчезал. И мага я сам потом искал, никто к нему не водил):eek: так что с крестьянином возможны глюки.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А что за фишка такая с рудой для кузнеца? Стражник перед шахтой со смаком втыкает меч в ГГ с воплями "Я тебя предупреждал!" :D
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
А что за фишка такая с рудой для кузнеца? Стражник перед шахтой со смаком втыкает меч в ГГ с воплями "Я тебя предупреждал!" :D
Да просто стращает. Фишки там другие.
Есть несколько вариантов расследования убийства и соответственно разные последствия: начиная от нормального честного, до шантажа убийцы деньгами. Еще фишка есть если гг будет два раза обвинять кого-то без доказательств. еще можно не убивать падальщиков самому, а отманить их к крестьянам, в зависимости от того сколько крестьян выживут последствия тоже будут разные. Ну я уж молчу что там можно выпить лекартво Маконы и потом вновь пойти к повару) Так что там много различных последствий на действия гг)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
LunniyKot,
Да просто стращает.
Хорошо стращает - меч в брюхо без разговоров и перезагрузка. :D
Не, ну можно купить пару кусков у охотника, еще пара кусков - у стражника за монетку, так монетка в шахте с рудокопами.
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
столкнулся с проблемой:
после убийства Галора. ни у кого нет реплик. Ни по поиску Амуса, ни по каким то магам, Албаниэлб у меня уже давно свалил. странно как то. вроде выполнял всё по сюжету и по дневнику. может кто объяснить что мне делать? или хотя бы порядок действий после убийства галора, потому что переигрывать я уже начал*???*
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
IGAS
С освобождением Албаниэля ты поспешил, переиграй. После разговора с Галором героя отправляют спать, после узнаем о гибели землевладельца, идем к крестьянам(надеюсь они все у тебя выжили), один из них сообщит о неизвестном маге.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
В ходе квеста "Ремонт мельницы", после отказа Амуса ремонтировать мельницу, нельзя никому на дворе об этом настучать. Это баг или так и должно быть?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nikitosso,
поговори с крестьянами
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
У меня тоже проблема с тем, что никто со мной не разговаривает после смерти Галора. Крестьян на поле осталось двое и они со мной не разговаривают. Получается, из-за того, что кого-то убили, мод становится непроходимым? Это недоработка. В рпг всегда должна быть альтернатива.

Bump:
Где взять горный хрусталь для выполнения квеста для Албаниеля? Я нашёл один и продал его охотнику, а он с Мартой уже на Гаваях загорает. Обратно выкупить не могу. Я же "невыездной" из долины.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Bump:
Где взять горный хрусталь для выполнения квеста для Албаниеля? Я нашёл один и продал его охотнику, а он с Мартой уже на Гаваях загорает. Обратно выкупить не могу. Я же "невыездной" из долины.
Рудокоп, который просит достать его "любимый коготь" продает, конечно если ты отдал ему этот коготь)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Чето я вообще не догоняю в этом сюжете - остались в диалогах только у Галора "я типа что-то знаю", хотя фактически ничего не знаю, открывешь его, типа идет запись в дневник, но нигде ничего не появляется. Все остальные молчат как партизаны на допросе, кроме мордобоя за 100 монет. Но мне его жалко. :D
И что дальше? Устал уже бегать.
С самого начала идет натуральный прессинг квестами, который постепенно переходит в марафонские забеги по локации из одного конца в другой. Неадекватность НПС убивает - могут порвать за кружку пива, а можно нагло на глазах у Галора чистить его сундуки и его стол. Думал хоть квест с сопровождением дамы к мушчинке не даст заснуть - фигвам, телепортировались и все. :mad:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Dimmell, а Галор жив у тебя до сих пор?
 
Сверху Снизу