• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Не надо наезжать на чужой труд, который, к тому-же, занял у человека не один год работы. Это как минимум не уважение к нему и его труду.
Прежде чем что-то писать, реализуй аналогичное. Ибо пока кроме постов "ни о чем" на эту тему, от тебя никто ничего не увидел.


Зы, Пост снес, отвечать не нужно.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ЧТо аналогичное? Я коротко и ясно сказал что спейсер для компилинга сркиптов - дерьмо, сорсер тоже не айс, а если хотите икарусы, не имейте себе мозг, и компильте готой=/

Bump: Я просто непойму, че вы к сорсеру привязались? Че он вам так нравится всем? По моему в разы удобнее компилить прямо игрой, а если вы безпроверки синтакса писаь не умеете, то что я могу сказать, мне не за что извиняться.:-\
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Saturas
мне кажется дело привычки. К примеру kraw мог привыкнуть писать в vim или Emacs, причем все, что ему нужно. Оно там вполне возможно, и даже больше. Сейчас возомжностей столько там, что похоже их все никто и не помнит уже.:D Так конечно он ни на что смотреть больше не сможет. Или кто-то привык к Visual Studio от MS или аналогу от Borland, какой ему теперь редактор еще использовать?:D

Та же фигня и тут;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А кто сказал про редактор, я редакчу в сорсере, потом запускаю батник который сливает скрипты в готу, и запускает ее с компилом)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вопрос: можно ли в соурсе изменить порядок компиляции?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Вопрос: можно ли в соурсе изменить порядок компиляции?

Компиляции .d файлов? Ручками через блокнот отредактируй список в Gothic.src и всего делов то.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
hell9999 прав, так проще всего сделать. Но при этом нужно следить, чтобы в стоящем раньше .d файле не было обращений к идентификаторам, объявленным в стоящем позже .d файле, т.к. компиляция (и декомпиляция тоже) скриптов происходит только за один проход, что может приводить к ошибкам типа Unknown identifier и Undefined function.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Блин вспоминается XFiles: "Истина где-то рядом".
На самом деле настольк привык, что соурсе можно все делать даже до этого не допер:D...


hell9999 прав, так проще всего сделать. Но при этом нужно следить, чтобы в стоящем раньше .d файле не было обращений к переменным и функциям, объявленным в стоящем позже .d файле, т.к. компиляция скриптов происходит только за один проход.

Ну это я знаю...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
т.к. компиляция (и декомпиляция тоже) скриптов происходит только за один проход, что может приводить к ошибкам типа Unknown identifier и Undefined function.
даже если ошибок при компиляции и не будет, могут появиться фантомные и непонятные вылеты. Например при смене локации. Аккуратнее с перемещением стандартных файлов.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
При попытке скомпилить статическую модель (MDL) выдает ошибку мол не найдена текстура. Куда ее положиь что бы соурс не ругался?

Пробывал декомпилировать рудную жилу выдает сообщение, что объект имеет не совместиму верисию(или что-то типа такого). Эт что за дела?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ilot, не компиль никогда ничего кроме скриптов Сорсером, это главное правило.
кинь мне эту жилу :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
При попытке скомпилить статическую модель (MDL) выдает ошибку мол не найдена текстура. Куда ее положиь что бы соурс не ругался?

Пробывал декомпилировать рудную жилу выдает сообщение, что объект имеет не совместиму верисию(или что-то типа такого). Эт что за дела?

1) Компиль спейсером. Быстро и надежно.
2) Только что проверил Erz_ore.mdl - все нормально декомпилится.Или ты что-то другое декомпилил?

Upd: Проверил также ORE_GROUND_GOLD, ORE_GROUND. Все декомпилится без ошибок.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Только Erz_ore.mdl не компилит. Может какие библиотеки ставить нади типа MVC++ 20xx?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Декомпилит он все отлично, а компилируй игрой или спейсером,не майся ерундой. :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ВОобще, компильте все игрой, и быстро и удобно
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ента ошибка возникала на моем компе (из за SP3 походу). Теперь и на другом. Понимаю что связанно с оперативой, но на втором компе никогда такого не было. Одним словом че за хрень кто знает? И что самое главное - как избавиться?
 

Вложения

  • error.jpg
    error.jpg
    28,1 KB · Просмотры: 276

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.852
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
ошибка не в памяти - ошибка в операционке. с SP3 - НЕ связано!
кады возникают ошибки - зайди в журнал событий(пуск-панель управления-администрирование-управление компьютером(тут слева просмотр событий-приложение)) и ищи сообщения связанные с этими ошибками - текстовку сообщений сюда)))))
Если точно с компом беда - перенесу посты в нужный раздел
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Дело в том что ошибка возникает только с проектом, который я делал дома.
Пробывал заново создать проект - нормально копирует файлы, но в самом конце сообщает об ошибке и не создает gsc файл. Другие решения (не на основе моих скриптов) создает нормально.
Вот скрин:
 

Вложения

  • error.jpg
    error.jpg
    319 KB · Просмотры: 285

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.852
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
хм.... по сообщению из журнала - ничего не сказать... а вот судя по тому что ты написал перед скрином - проблема всетаки в твоих скриптах. можешь сказать ошибку которую тебе выдает сурсер перед тем как создать gsc
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ага вот посмотрел:
Не получается создать список переменных.

Только это не ошибка, на этом этапе происходит ошибка. Скрин выше...

P.S. Врагу не здается наш гордый варяг, пощады ни кто не желает:D.
Проблема была решена построковой проверкой src файла. Наверное всему виной неправильное сохранение файла скрипта при котором было невозможно создать инстанцию диалога.
MEG@VOLTфух.... а то у мну уже мозги вскипели думая что может быть))))
 
Сверху Снизу