• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Издеваешься? Откуда пустая строка? Запомни, в скриптах не должно быть никогда пустых строчек. И что это за ковычки после скобок? Удали ковычки и пустую строчку, а там ошибки посерьёзнее вылезут, если решение не обработанное.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вообще-то Соурсер прощает некоторые вольности правописания, в том числе и пустые строки.

Под спойлером оригинальный вид функции. Думаю, если сравнить её с той, которая не хочет компилироваться, станет понятно, в чём причина. ;)
func void B_Extro_Avi()
{
if((Npc_IsDead(PC_Thief_DI) == FALSE) && (Npc_IsDead(PC_Fighter_DI) == FALSE))
{
DiegAndGornAreOnboard = TRUE;
};
PlayVideo("Extro_Xardas.BIK");
PlayVideo("Credits_Extro.BIK");
PlayVideo("Credits2.BIK");
if(DiegAndGornAreOnboard == TRUE)
{
PlayVideo("Extro_AllesWirdGut.BIK");
};
ExitSession();
};
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вообще-то Соурсер прощает некоторые вольности правописания, в том числе и пустые строки.
В том числе и вообще пустые файлы, насколько я помню.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я тамочки разглядел одиноко стоящие кавычки " в конце ф-и. Скорее всего в них причина.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Исходный код функции выглядит неэффективно. Зачем применять 2 условия для проверки на то, что остались живы Диего и Горн, если всё можно сделать в одном условии? По большому счёту можно избавиться и от глобальной переменной DiegAndGornAreOnboard, которая используется только в скрипте Story\B_Content\B_Extro_AVI.d:
Код:
func void B_Extro_Avi()
{
	PlayVideo("Extro_Xardas.BIK");
	PlayVideo("Credits_Extro.BIK");
	PlayVideo("Credits2.BIK");
	if(!Npc_IsDead(PC_Thief_DI) && !Npc_IsDead(PC_Fighter_DI))
	{
//		DiegAndGornAreOnboard = TRUE;
		PlayVideo("Extro_AllesWirdGut.BIK");
	};
	ExitSession();
};
Story\Story_Globals.d:
Код:
...
var int UndeadDragonIsDead;
// var int DiegAndGornAreOnboard;
var int Alrik_TeachPlayer;
...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dimus написал(а):
Исходный код функции выглядит неэффективно. Зачем применять 2 условия для проверки на то, что остались живы Диего и Горн, если всё можно сделать в одном условии? По большому счёту можно избавиться и от глобальной переменной
Вау! И какой прирост КПД от проделанной оптимизации? :D
И какой вообще смысл исправлять то, что ни на что не влияет? ::)
Есть там переменная, нет ее - GameOver. Движок и так отдохнет...
В коде оригинала хватает и более серьезных косяков и возможностей (а в некоторых местах и "потребностей") для оптимизации.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Заметил баг. При вставке кода в файл скрипта если при этом происходит увеличение разряда номера строки в линейке не отображаются новые разряды:
picture.php
Требуется перезагрузка файла скрипта для устранения этого бага.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Столкнулся с багом,в Соусере есть функция "Компиляция ASC моделей",но при попытке что либо через нее скомпилировать соусер просто крашится.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Потому и нужно компилировать игрой. В сорсере лучше всего только декомпиляцию asc производить.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Ребят, всем привет! Я зашел здесь чтобы спросить как компилировать ASC файлы обратно движком т.к. не совсем понял. Я создал ASC файл смерти персонажа, с помощью плагинов от kerrax-а экспортировал ASC с параметром "Экспортировать анимацию." файл я получил но как заменить им оригинальный? Пробовал вставить файл в папку с остальными декомпилированными ASC (там был еще один MDS.), в готик сорсере пытался скомпилировать но там пишет что не найден ASC файл "HUM_TURNL_A05.ASC". А если ставить мой ASC в папку "Anims" то ничего не происходит (файл не появляется в папке "_Compiled").
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Ребят, всем привет! Я зашел здесь чтобы спросить как компилировать ASC файлы обратно движком т.к. не совсем понял. Я создал ASC файл смерти персонажа, с помощью плагинов от kerrax-а экспортировал ASC с параметром "Экспортировать анимацию." файл я получил но как заменить им оригинальный? Пробовал вставить файл в папку с остальными декомпилированными ASC (там был еще один MDS.), в готик сорсере пытался скомпилировать но там пишет что не найден ASC файл "HUM_TURNL_A05.ASC". А если ставить мой ASC в папку "Anims" то ничего не происходит (файл не появляется в папке "_Compiled").
попробуйте вставить ваш ASC в папку Anims/_compiled и запустить игру через GothicStarter_mod/gothicstarter,на ваш выбор.В обоих случаях,если все сделано правильно - начнется комплияция и вылезет окошко,как при первом запуске игры.ИЛИ
как вариант погуглить,поискать на форуме ИЛИ если ничего из вышеперечисленного не получилось - ждать ответа от знатоков.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Ребят, всем привет! Я зашел здесь чтобы спросить как компилировать ASC файлы обратно движком т.к. не совсем понял. Я создал ASC файл смерти персонажа, с помощью плагинов от kerrax-а экспортировал ASC с параметром "Экспортировать анимацию." файл я получил но как заменить им оригинальный? Пробовал вставить файл в папку с остальными декомпилированными ASC (там был еще один MDS.), в готик сорсере пытался скомпилировать но там пишет что не найден ASC файл "HUM_TURNL_A05.ASC". А если ставить мой ASC в папку "Anims" то ничего не происходит (файл не появляется в папке "_Compiled").
Для того, чтобы файл скомпилировался, нужно удалить сначала аналогичный компилированный файл. Только тогда компиляция будет произведена и изменения в игре станут заметны.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Для того, чтобы файл скомпилировался, нужно удалить сначала аналогичный компилированный файл. Только тогда компиляция будет произведена и изменения в игре станут заметны.
а по поводу того,куда кидать файл - он все правильно сделал? Я просто закидываю все сырье в GothicGame.mod,потом компилирую.Иначе он отказывается вообще что-либо делать.Заменял файлы gothic.dat и ou.bin своими - 0 реакции.(Может,потому что при создании проекта я использую пункт "проект для компиляции" и выбираю gothic.src файл?)
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Для того, чтобы файл скомпилировался, нужно удалить сначала аналогичный компилированный файл. Только тогда компиляция будет произведена и изменения в игре станут заметны.

А если файл имеет нестандартное имя (моё) то он будет скомпилирован? Просто у меня была своя модель меча но ее название было указано в скриптах.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
А если файл имеет нестандартное имя (моё) то он будет скомпилирован? Просто у меня была своя модель меча но ее название было указано в скриптах.
Если твой меч прописан в инстанции какого-нибудь оружия,то должно работать,даже если твое название ASC/3ds файла будет нестандартным.
 

viper_093

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
59
Благодарности
2
Баллы
160
Не получается. Пробовал вставить ASC и удалить компилированный файл, и да окошко как при первом запуске, но когда я нажимаю "Новая игра." загрузка доходит почти до конца и игра вылетает и при этом промелькает окошко которое должно сообщить об ошибке, но оно тут-же закрывается и даже текст в этом окошке не успевает загрузится.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Не получается. Пробовал вставить ASC и удалить компилированный файл, и да окошко как при первом запуске, но когда я нажимаю "Новая игра." загрузка доходит почти до конца и игра вылетает и при этом промелькает окошко которое должно сообщить об ошибке, но оно тут-же закрывается и даже текст в этом окошке не успевает загрузится.
GMDK установлен?
 
Сверху Снизу