Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Издеваешься? Откуда пустая строка? Запомни, в скриптах не должно быть никогда пустых строчек. И что это за ковычки после скобок? Удали ковычки и пустую строчку, а там ошибки посерьёзнее вылезут, если решение не обработанное.
Исходный код функции выглядит неэффективно. Зачем применять 2 условия для проверки на то, что остались живы Диего и Горн, если всё можно сделать в одном условии? По большому счёту можно избавиться и от глобальной переменной DiegAndGornAreOnboard, которая используется только в скрипте Story\B_Content\B_Extro_AVI.d:
Исходный код функции выглядит неэффективно. Зачем применять 2 условия для проверки на то, что остались живы Диего и Горн, если всё можно сделать в одном условии? По большому счёту можно избавиться и от глобальной переменной
Вау! И какой прирост КПД от проделанной оптимизации?
И какой вообще смысл исправлять то, что ни на что не влияет?
Есть там переменная, нет ее - GameOver. Движок и так отдохнет...
В коде оригинала хватает и более серьезных косяков и возможностей (а в некоторых местах и "потребностей") для оптимизации.
Ребят, всем привет! Я зашел здесь чтобы спросить как компилировать ASC файлы обратно движком т.к. не совсем понял. Я создал ASC файл смерти персонажа, с помощью плагинов от kerrax-а экспортировал ASC с параметром "Экспортировать анимацию." файл я получил но как заменить им оригинальный? Пробовал вставить файл в папку с остальными декомпилированными ASC (там был еще один MDS.), в готик сорсере пытался скомпилировать но там пишет что не найден ASC файл "HUM_TURNL_A05.ASC". А если ставить мой ASC в папку "Anims" то ничего не происходит (файл не появляется в папке "_Compiled").
Ребят, всем привет! Я зашел здесь чтобы спросить как компилировать ASC файлы обратно движком т.к. не совсем понял. Я создал ASC файл смерти персонажа, с помощью плагинов от kerrax-а экспортировал ASC с параметром "Экспортировать анимацию." файл я получил но как заменить им оригинальный? Пробовал вставить файл в папку с остальными декомпилированными ASC (там был еще один MDS.), в готик сорсере пытался скомпилировать но там пишет что не найден ASC файл "HUM_TURNL_A05.ASC". А если ставить мой ASC в папку "Anims" то ничего не происходит (файл не появляется в папке "_Compiled").
попробуйте вставить ваш ASC в папку Anims/_compiled и запустить игру через GothicStarter_mod/gothicstarter,на ваш выбор.В обоих случаях,если все сделано правильно - начнется комплияция и вылезет окошко,как при первом запуске игры.ИЛИ
как вариант погуглить,поискать на форуме ИЛИ если ничего из вышеперечисленного не получилось - ждать ответа от знатоков.
Ребят, всем привет! Я зашел здесь чтобы спросить как компилировать ASC файлы обратно движком т.к. не совсем понял. Я создал ASC файл смерти персонажа, с помощью плагинов от kerrax-а экспортировал ASC с параметром "Экспортировать анимацию." файл я получил но как заменить им оригинальный? Пробовал вставить файл в папку с остальными декомпилированными ASC (там был еще один MDS.), в готик сорсере пытался скомпилировать но там пишет что не найден ASC файл "HUM_TURNL_A05.ASC". А если ставить мой ASC в папку "Anims" то ничего не происходит (файл не появляется в папке "_Compiled").
Для того, чтобы файл скомпилировался, нужно удалить сначала аналогичный компилированный файл. Только тогда компиляция будет произведена и изменения в игре станут заметны.
Для того, чтобы файл скомпилировался, нужно удалить сначала аналогичный компилированный файл. Только тогда компиляция будет произведена и изменения в игре станут заметны.
а по поводу того,куда кидать файл - он все правильно сделал? Я просто закидываю все сырье в GothicGame.mod,потом компилирую.Иначе он отказывается вообще что-либо делать.Заменял файлы gothic.dat и ou.bin своими - 0 реакции.(Может,потому что при создании проекта я использую пункт "проект для компиляции" и выбираю gothic.src файл?)
Для того, чтобы файл скомпилировался, нужно удалить сначала аналогичный компилированный файл. Только тогда компиляция будет произведена и изменения в игре станут заметны.
Не получается. Пробовал вставить ASC и удалить компилированный файл, и да окошко как при первом запуске, но когда я нажимаю "Новая игра." загрузка доходит почти до конца и игра вылетает и при этом промелькает окошко которое должно сообщить об ошибке, но оно тут-же закрывается и даже текст в этом окошке не успевает загрузится.
Не получается. Пробовал вставить ASC и удалить компилированный файл, и да окошко как при первом запуске, но когда я нажимаю "Новая игра." загрузка доходит почти до конца и игра вылетает и при этом промелькает окошко которое должно сообщить об ошибке, но оно тут-же закрывается и даже текст в этом окошке не успевает загрузится.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.