Weez, По умолчанию, Сурсер создает новый датник в каталоге твоего проекта, но его можно изменить, например на игровой(в этом случае в каталогах скриптов игры будут переписаны оригинальные игровые дат и оу-файлы, на файлы твоего проекта. в этом случае мод запускается через Готик.ехе а не из стартера. Это если пользоваться опцией из меню программы: Параметры / Параметры вставки файлов в игру /
В открывшемся окне, указать путь до каталога игры Г2 НВ, например:
..\Program Files\JoWooD\Gothic II
или если у тебя структура в твоем распакованном мод-файле соблюдена верно, указать путь до его основного каталога, например:
..\KhoranaProlog
В котором будет содержаться папка _WORK и все включенные в нее подкаталоги с файлами, используемого мода.
В этом случае, Сурсер будет автоматом компилировать и создавать файл(ы) уже в указанном тобой каталогах.
Или тупо скопировать в твой распакованный проект обновленные дат, и оу-файлы из проекта Сурсера. После чего собрать новый мод файл на их основе.
Зы, А вообще читайте справку по работе с программой, все это см. в корне сурсера.