• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Возникла проблема с сохранением изменений в готик.дат. Всё делаю по инструкции. Новое решение>Декомпилировать>Вношу свои изменения>Сохранить всё>Компилировать (порядок проработки). Не сохраняет изменения и всё=( Не знаю в чем дело...Может быть не туда жму?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Оно должно создавать новые файлы, а не заменять старые. Ты старые заменил?
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, файлы он не создаёт...Я просто жму на 'Сохранить всё', потом 'Компилировать' и всё...Он заканчивает компиляцию и далее ничего не происходит..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.852
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
В логах пишет что идет создание(сохранение) gothic.dat и ou.bin ?еси да то нужно смотреть в папке с решением...
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
В логах написано что то типо
Линковка
Gothic.dat
Создаётся двоичная версия библиотеки
ou.bin
0 ошибок и пр....

Про создание/сохраниние ничего нигде нет. И про папку с решением я не очень понял...Такую где найти можно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez, Ошибки компиляции/декомпиляции все исправил ?
Версию Сурсера какую используешь?

Про создание/сохраниние ничего нигде нет. И про папку с решением я не очень понял...Такую где найти можно?
Все решения создаваемые Сурсером для скриптов, располагаются здесь:
..\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\
Например:
..\Gothic Projects\SolOdyssee\PrjGOTHIC

где:
SolOdyssee - имя решения,
PrjGOTHIC - проект компиляции/декомпиляции.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Версия 3.14. Ошибок компиляции нет и не было..По крайней мере он пишет что ошибок нет. Теперь папка. Нашел. Вижу тут есть все папки: _Intern , _misk_ и прочие. Файлы: GOTHIC.dat , Gothic.src и ou.bin. И что с ними?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez,
Версия 3.14. Ошибок компиляции нет и не было..По крайней мере он пишет что ошибок нет. Теперь папка. Нашел. Вижу тут есть все папки: _Intern , _misk_ и прочие. Файлы: GOTHIC.dat , Gothic.src и ou.bin. И что с ними?
А я почем знаю что с ними, давай по порядку пиши что делал откуда брал и прочее... все расписывай. Надеюсь кириллицы в путях проектов нет ?

Зы, И да, если пытаешься декомпильнуть датники модов в которых использовались всякие скриптовые расширения типа: Лего, Икарусов и Г2Екстов, то Сурсер с ними работать не сможет. Это же касается и мода ТСага, там защита от декомпиляции. За исходниками к авторам...
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, всё на английском. В общем начну с начала. Я имею файл Rebalance_v2_1.mod. Для его распаковки использую vdfs. Получаю на рабочий стол папку _WORK в которой находятся разные файлы и папки, в том числе GOTHIC.DAT. Я создаю новое решение. Для декомпиляции указываю этот самый GOTHIC.DAT. Декомпилирую. Получаю столбец папок _Intern , _misk и прочие. В папке Items немного изменяю параметры оружия. Жму на 'Сохранить всё' и 'Компилировать' и у меня ничего не сохраняется, когда я, чисто для проверки, декомпилирую GOTHIC.DAT снова.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez, А платформу для Г2 выбрал, при создании решения декомпиляции?
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Да, платформа Г2
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez, Винда какая? Если висты и севены все ставил и запускал с правами админа ?

Зы, И укажи путь куда у тя сурсер установлен.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Семёрка. Права админа по умолчанию

Bump: Мой пк > Windows7 (C) > Program Files > GothicSourcer V3.14
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez, Попробуй установить его по короткому пути:
C:\Soft\GothicSourcer V3.14
и перенести свое решение туда.

Возможно поможет, хз... ::)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
В папке Items немного изменяю параметры оружия. Жму на 'Сохранить всё' и 'Компилировать' и у меня ничего не сохраняется, когда я, чисто для проверки, декомпилирую GOTHIC.DAT снова.
извиняюсь за тупой вопрос, но всякое бывает. Ты точно проверил папку куда сохранил и декомпилируешь новый GOTHIC.DAT, а не старый?
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Изначально я пологал, что он просто изменяет готик.дат, который я использую. Однако меня насторожил пост модера, что мол нужно глянуть в папку проджект...В нёй я нашел другой готик.дат, который и содержит все мои изменения...Мде, тут я попусту напрягаю людей из за своего незнания:-\
Теперь, наверное, следует обратно vdfs'ом запаковать всё, что было в WORK и новый готик.дат всесто старого...Так?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez, По умолчанию, Сурсер создает новый датник в каталоге твоего проекта, но его можно изменить, например на игровой(в этом случае в каталогах скриптов игры будут переписаны оригинальные игровые дат и оу-файлы, на файлы твоего проекта. в этом случае мод запускается через Готик.ехе а не из стартера. Это если пользоваться опцией из меню программы: Параметры / Параметры вставки файлов в игру /
В открывшемся окне, указать путь до каталога игры Г2 НВ, например:
..\Program Files\JoWooD\Gothic II
или если у тебя структура в твоем распакованном мод-файле соблюдена верно, указать путь до его основного каталога, например:
..\KhoranaProlog
В котором будет содержаться папка _WORK и все включенные в нее подкаталоги с файлами, используемого мода.
В этом случае, Сурсер будет автоматом компилировать и создавать файл(ы) уже в указанном тобой каталогах.

Или тупо скопировать в твой распакованный проект обновленные дат, и оу-файлы из проекта Сурсера. После чего собрать новый мод файл на их основе.


Зы, А вообще читайте справку по работе с программой, все это см. в корне сурсера.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
у меня проблема при создание персонажа в скриптах когда я Компилирую свой скрипт вылетает ошибка ;Story/B_content/B_Extro_AVi.d (16);Ошибка:Ошибка: синтаксиса как мне все это исправить
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Изучением скриптов и сравнением с оригиналом игры. AVi возможно надо на AVI или avi. Тут экстрасенсов нет. Выложи хотя бы скрипт и что к нему прилагается. Ошибка синтаксиса может быть связана с несколькими файлами скриптов.
 

Артур ю

Забанен
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
436
Благодарности
11
Баллы
195
вот тут и ошибка вылезает
 

Вложения

  • 5666666.jpg
    5666666.jpg
    200,2 KB · Просмотры: 610
Сверху Снизу