Почему бы не завести? Ладно,попробуем так.К сожалению нет, я обычно по телефону разговариваю .
Это вообще надо удалить к чертям, как и все его производные.GothicGame.mod
Вот такую справку надо добавлять в GothicSourcer .Сейчас попробую,отпишусь,что из этого вышло.Это вообще надо удалить к чертям, как и все его производные.
1. Все ресурсы суем в соответствующие корневые каталоги игры.
2. Сносим все оригинальные компилированные файлы из каталогов игры, + сносим все дампы из корня игры.
3. Если что надо скомпилить и затесить по-быстрому, то если есть возможно такового, то в скриптах прописываем требуемую инстанцию в рюкзак ГГ, компилим проект скриптов с автоматической вставкой компилированных файлов в каталог игры.(Смотреть опцию в панели меню Сурсера).
4. Запускаем Готу, далее НОВАЯ игра, открываем рюкзак, и что требуется компилится при активации этого из инвентаря.
Зы, Как край можно скомпилять из спейсера напрямую, в режиме Игры.
Разницы нет никакой, что отдельный файл для брони, что в IT_armor.Ничего не вышло.Заменил датник и оушен своими и скинул свой asc в Anims/_compiled. Ноль эмоций на это все дело.Бронь прописана в pc_hero как начальная и в отдельном .d файле под названием IT_Light_Armor.Может все таки ее прописывать надо в оригинальном IT_armor?
const string PRINT_NARMOR01 = "Такую одежду никто уже не носит.";
instance ItAr_nArmor_01(C_Item)
{
name = "Одеяние";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = 0;
protection[PROT_EDGE] = 5;
protection[PROT_BLUNT] = 5;
protection[PROT_POINT] = 5;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
value = 25;
on_equip = Equip_Light_Armor_01;
on_unequip = UnEquip_Light_Armor_01;
wear = WEAR_TORSO;
effect = "SPELLFX_CROSSBOW";
visual = "ItAr_Smith.3DS";
visual_change = "temp_armor.ASC";
visual_skin = 0;
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[0] = PRINT_NARMOR01;
text[1] = NAME_Prot_Edge;
count[1] = protection[PROT_EDGE];
text[2] = NAME_Prot_Point;
count[2] = protection[PROT_POINT];
text[3] = NAME_Prot_Fire;
count[3] = protection[PROT_FIRE];
text[4] = NAME_Prot_Magic;
count[4] = protection[PROT_MAGIC];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,ItAr_nArmor_01);
Этот файл удалял перед запуском новой игры?Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,ItAr_nArmor_01);
нет.Попробую.Этот файл удалял перед запуском новой игры?
На самом деле есть,я не собираюсь кидать код длинной в пару сотен строк.Они прописаны и работают (проверял через mod файл).Декомпилируй датник игры и проверь, есть ли твои инстанции, а то может ты просто скрипты не в ту папку компилируешь.
on_equip = Equip_Light_Armor_01;
on_unequip = UnEquip_Light_Armor_01;
Это можно вырезать, так как допфункций при экипировке нет.
Ты ресурсы кидаешь в каталог игры, а запускаешь мод файл?Они прописаны и работают (проверял через mod файл).
Так,я не настолько тупой,чтобы не понять,что запуск мод файла осуществляется через ГотикСтартер.Ты ресурсы кидаешь в каталог игры, а запускаешь мод файл?
Выкинь его к чертям и запуская все изменения напрямую в игре!
Я о таком файле даже не знал и понятия не имею где его искать.Можно поподробнее с этого момента?Если не компилится, значит что-то делаешь не так, или сделал. + ты свою броньку прописывал в головном файле скрипта модели? Файл HUM_.MDS.
Зы, с этими вопросами всеми лучше переехать в тему модостроения, Тема ГотикСурсера немного для другого... Ответ пиши туда.
HumanS.mds он имел в виду. Но на самом деле, это вовсе не обязательно делать, чтобы модель скомпилировалась.Я о таком файле даже не знал и понятия не имею где его искать.Можно поподробнее с этого момента?
В файле text.dКто-нибудь помнит,где можно изменить название гильдий?
насколько я помню,в игре есть гильдия "бродяга" (вступить можно через чит). Здесь это "Land Dweller"?В файле text.d
const string TXT_GUILDS[66] =
{
"Нет гильдии",
"Паладин",
"Ополчение",
"Гражданин",
"Маг",
"Послушник",
"Охотник на драконов",
"Наемник",
"Фермер",
"Бандит",
"Каторжник",
"Ищущий",
"Land Dweller",
"Пират",
"Маг воды",
"D",
Кто-нибудь помнит,где можно изменить название гильдий?