• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
К сожалению нет, я обычно по телефону разговариваю :D .
Почему бы не завести? Ладно,попробуем так.
Создаете папочку на рабочем столе с любым названием,например Mod.
в этой папке создаете структуру Готики,То есть:
_work/data/Anims/_compiled и т.д. (посмотреть можно в оригинальной готике,там структура уже сделана)
кидаете свой ASC файл в anims/_compiled
прописываете ваш asc в инстанции чего-либо.
Компилируете gothic.dat,ou.bin и gothic.src и раскидываете их по правильным папкам в вашей папке Mod.
Создаете mod файл и заменяете им GothicGame.mod
Запускаете gothicstarter_mod,выбираете GothicGame.ini и запускаете или в игре,или в редакторе Spacer.
Лично у меня все работает только по такому принципу.
Если что-то не понятно,заведите ICQ,там я могу расписать вам все подробнее и быстрее.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это вообще надо удалить к чертям, как и все его производные.
1. Все ресурсы суем в соответствующие корневые каталоги игры.
2. Сносим все оригинальные компилированные файлы из каталогов игры, + сносим все дампы из корня игры.
3. Если что надо скомпилить и затесить по-быстрому, то если есть возможноcnm такового, то в скриптах прописываем требуемую инстанцию в рюкзак ГГ, компилим проект скриптов с автоматической вставкой компилированных файлов в каталог игры.(Смотреть опцию в панели меню Сурсера).
4. Запускаем Готу, далее НОВАЯ игра, открываем рюкзак, и что требуется компилится при активации этого из инвентаря.

Зы, Как край можно скомпилять из спейсера напрямую, в режиме Игры.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Это вообще надо удалить к чертям, как и все его производные.
1. Все ресурсы суем в соответствующие корневые каталоги игры.
2. Сносим все оригинальные компилированные файлы из каталогов игры, + сносим все дампы из корня игры.
3. Если что надо скомпилить и затесить по-быстрому, то если есть возможно такового, то в скриптах прописываем требуемую инстанцию в рюкзак ГГ, компилим проект скриптов с автоматической вставкой компилированных файлов в каталог игры.(Смотреть опцию в панели меню Сурсера).
4. Запускаем Готу, далее НОВАЯ игра, открываем рюкзак, и что требуется компилится при активации этого из инвентаря.

Зы, Как край можно скомпилять из спейсера напрямую, в режиме Игры.
Вот такую справку надо добавлять в GothicSourcer :D.Сейчас попробую,отпишусь,что из этого вышло.
UPD:Ничего не вышло.Заменил датник и оушен своими и скинул свой asc в Anims/_compiled. Ноль эмоций на это все дело.Бронь прописана в pc_hero как начальная и в отдельном .d файле под названием IT_Light_Armor.Может все таки ее прописывать надо в оригинальном IT_armor?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Ничего не вышло.Заменил датник и оушен своими и скинул свой asc в Anims/_compiled. Ноль эмоций на это все дело.Бронь прописана в pc_hero как начальная и в отдельном .d файле под названием IT_Light_Armor.Может все таки ее прописывать надо в оригинальном IT_armor?
Разницы нет никакой, что отдельный файл для брони, что в IT_armor.
Скрипт брони и блок с экипировкой из pc_hero закинь, глянем.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Код:
const string PRINT_NARMOR01 = "Такую одежду никто уже не носит.";
instance ItAr_nArmor_01(C_Item)
{
    name = "Одеяние";
    mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
    flags = 0;
    protection[PROT_EDGE] = 5;
    protection[PROT_BLUNT] = 5;
    protection[PROT_POINT] = 5;
    protection[PROT_FIRE] = 0;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    value = 25;
    on_equip = Equip_Light_Armor_01;
    on_unequip = UnEquip_Light_Armor_01;
    wear = WEAR_TORSO;
    effect = "SPELLFX_CROSSBOW";
    visual = "ItAr_Smith.3DS";
    visual_change = "temp_armor.ASC";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_LEATHER;
    description = name;
    text[0] = PRINT_NARMOR01;
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = protection[PROT_EDGE];
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = protection[PROT_POINT];
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = protection[PROT_FIRE];
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = protection[PROT_MAGIC];
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
Код:
    Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,ItAr_nArmor_01);
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,ItAr_nArmor_01);
Этот файл удалял перед запуском новой игры?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Декомпилируй датник игры и проверь, есть ли твои инстанции, а то может ты просто скрипты не в ту папку компилируешь.
on_equip = Equip_Light_Armor_01;
on_unequip = UnEquip_Light_Armor_01;
Это можно вырезать, так как допфункций при экипировке нет.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Декомпилируй датник игры и проверь, есть ли твои инстанции, а то может ты просто скрипты не в ту папку компилируешь.
on_equip = Equip_Light_Armor_01;
on_unequip = UnEquip_Light_Armor_01;
Это можно вырезать, так как допфункций при экипировке нет.
На самом деле есть,я не собираюсь кидать код длинной в пару сотен строк.Они прописаны и работают (проверял через mod файл).
Декомпилировал.Вместо IT_Light_armor.d получил файл itar_narmor_01.d,лежащий в папке _misk_ (инстанция брони из моего поста со спойлерами)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Они прописаны и работают (проверял через mod файл).
Ты ресурсы кидаешь в каталог игры, а запускаешь мод файл?
Выкинь его к чертям и запуская все изменения напрямую в игре!
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Ты ресурсы кидаешь в каталог игры, а запускаешь мод файл?
Выкинь его к чертям и запуская все изменения напрямую в игре!
Так,я не настолько тупой,чтобы не понять,что запуск мод файла осуществляется через ГотикСтартер.
Это первое.
Во вторых,я так и делаю: раскидываю все по папочкам и запускаю оригинальную Г2НВ (которая НЕ через ГотикСтартер)
Зы,надеюсь надо запускать Г2НВ а не оригинал Г2.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если не компилится, значит что-то делаешь не так, или сделал. + ты свою броньку прописывал в головном файле скрипта модели? Файл HUM_.MDS.

Зы, с этими вопросами всеми лучше переехать в тему модостроения, Тема ГотикСурсера немного для другого... Ответ пиши туда.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Если не компилится, значит что-то делаешь не так, или сделал. + ты свою броньку прописывал в головном файле скрипта модели? Файл HUM_.MDS.

Зы, с этими вопросами всеми лучше переехать в тему модостроения, Тема ГотикСурсера немного для другого... Ответ пиши туда.
Я о таком файле даже не знал и понятия не имею где его искать.Можно поподробнее с этого момента?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Я о таком файле даже не знал и понятия не имею где его искать.Можно поподробнее с этого момента?
HumanS.mds он имел в виду. Но на самом деле, это вовсе не обязательно делать, чтобы модель скомпилировалась.
Если со скриптами все в порядке, то может быть проблема в самом асц файле брони?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Предположим,что у меня нет этого треклятого asc.Но в любом случае - я не вижу своих изменений в игре.Даже обычная инстанция брони с уже готовой моделькой от пираний не работает(
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Кто-нибудь помнит,где можно изменить название гильдий?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Кто-нибудь помнит,где можно изменить название гильдий?
В файле text.d
const string TXT_GUILDS[66] =
{
"Нет гильдии",
"Паладин",
"Ополчение",
"Гражданин",
"Маг",
"Послушник",
"Охотник на драконов",
"Наемник",
"Фермер",
"Бандит",
"Каторжник",
"Ищущий",
"Land Dweller",
"Пират",
"Маг воды",
"D",
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
В файле text.d
const string TXT_GUILDS[66] =
{
"Нет гильдии",
"Паладин",
"Ополчение",
"Гражданин",
"Маг",
"Послушник",
"Охотник на драконов",
"Наемник",
"Фермер",
"Бандит",
"Каторжник",
"Ищущий",
"Land Dweller",
"Пират",
"Маг воды",
"D",
насколько я помню,в игре есть гильдия "бродяга" (вступить можно через чит). Здесь это "Land Dweller"?
Просьба перенести посты,ошибся темой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Defman,
Кто-нибудь помнит,где можно изменить название гильдий?

То что я писал выше:
[INDENT=1]С оффтопом в этой завязываем..[/INDENT]
тебя не касается что-ли?
Для разбора скриптов, есть тема скриптинга, со всеми вопросами туда.
 
Сверху Снизу