К твоему сведению, при декомпиляции восстановить полность исходники невозможно. Например, имена файлов не сохраняются в dat-файле. Поэтому, что бы не создавать файлы с именами типа file-0001.d, file-0002.d и так далее, GS пытается создавать имена следуя определенной логике. Например, может за основу взять имя функции или константы. Без GS было бы совсем грустно. Цени это. Создание GS дело серьезное, это тебе не Небесного Воина ваять.файлы Plus и Plus1 из папки _misk_ переехали в Story\B_Story\ стали b_raiseattribute1 и b_raiseattribute2 (не считая других файлов которые странным образом поменяли названия и места, без учёта того, что файлы изменили свой вес)
Ты можешь им не пользоваться и написать свой компилятор/декомпиляторВторой глюк специально не удалось повторить, он плавающий. Но и выше указанного бага хватает.
Да уж, не привыкли мы это ценить, воспринимаем, как должное. А ведь этого могло и не быть. Авторам инструментария, Нико, Ваму, Керраксу и другим нужно в ножки бухнуться. А мы ещё недовольство высказываем, неблагодарные.Без GS было бы совсем грустно. Цени это.
К твоему сведению, при декомпиляции восстановить полность исходники невозможно. Например, имена файлов не сохраняются в dat-файле. Поэтому, что бы не создавать файлы с именами типа file-0001.d, file-0002.d и так далее, GS пытается создавать имена следуя определенной логике. Например, может за основу взять имя функции или константы. Без GS было бы совсем грустно. Цени это. Создание GS дело серьезное, это тебе не Небесного Воина ваять.
Вы версию 1.9 проверяли на декомпиляцию на этом же Небесным воине версии 3?Тогда вопрос: почему версия 1.9 могла полностью восстановить исходные данные? (1 на 1.000.000 случаев иногда пару байт теряло)
У Лебедева все должно быть как он хочет, а не как работает на самом деле, пора уже привыкнуть!Какая разница, что там меняется и что куда перемещается?! Если на работоспособность мода это не оказывает никакого влияния, то и не загружай голову всякой ерундой.
Какая разница, что там меняется и что куда перемещается?! Если на работоспособность мода это не оказывает никакого влияния, то и не загружай голову всякой ерундой.
Ты можешь восстановить расположение файлов вручную, если это так нужно илиОдин минус, если потерян исходник скриптов мода. Мод после не восстановить если задумается продолжить работу над ним через n - времени т.к. он изменяется полностью в плане расположения скриптов.
Во первых: исходники нужно резервировать, если просрал - сам себе злобный Буратино, во вторых: если декомпилированные скрипты компилируются и сборщик не идиот, то как уже заметили выше нет никакой разницы где расположены скрипты, моды ведь как-то переводили без исходников на другие языки.Один минус, если потерян исходник скриптов мода. Мод после не восстановить если задумается продолжить работу над ним через n - времени т.к. он изменяется полностью в плане расположения скриптов.
Во первых: исходники нужно резервировать, если просрал - сам себе злобный Буратино, во вторых: если декомпилированные скрипты компилируются и сборщик не идиот, то как уже заметили выше нет никакой разницы где расположены скрипты, моды ведь как-то переводили без исходников на другие языки.
лучше не информируй. с нашим ПО всё в порядкеМоя задача была Вас проинформировать, что ваше Программное обеспечение работает не совсем по эталону.
Автор легко разберется и пересортирует собственные скрипты, где бы они не лежали. А если модоломатель ноль без палочки, то для него любой инструмент будет кривым.Для машины нет разницы, для человека писавшего код есть т.к. нужно по новой изучать (что и где лежит и за, что отвечает).
Суть вашегоПеревод и дописывание скриптов (дополнение, изменение и т.д.) уже разные вещи.
Прошу пожалуйста не путать исходнее с порожним.
Вам кто-то обещал поименное восстановление декомпелированных скриптов? Особенности работы сорсера и без вас уже лет 10 известно большинству толковых модостроителей.Моя задача была Вас проинформировать, что ваше Программное обеспечение работает не совсем по эталону.
Вам кто-то обещал поименное восстановление декомпелированных скриптов? Особенности работы сорсера и без вас уже лет 10 известно большинству толковых модостроителей.
А ты справку по сурсеру читай внутри каталога файлы, и логи, что правилось и менялось от версии к версии..Но что-то об этих особенностях снова нет ни слова. В уроках.
Учимся пользоваться поисковиком...Господа, подкиньте Gothic Sourcer 2.40, пожалуйста.
Очень надо!
Надо было сразу скрины выкладывать,P.S. Скрины могу приложить по необходимости!
Всё, выложил.Надо было сразу скрины выкладывать,
Выложи все шаги в скринах(загружай в пост, как миниатюры либо в спойлер)