• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Немного дёгтя для GothicSourcer т.к. он творит странные вещи:

слева до компиляции Небесный воин версии 3, справа после компиляции произведена декомпиляция Небесного воина версии 3

f6b54ce88cef6d29b1527c15e1859450.jpg


файлы Plus и Plus1 из папки _misk_ переехали в Story\B_Story\ стали b_raiseattribute1 и b_raiseattribute2 (не считая других файлов которые странным образом поменяли названия и места, без учёта того, что файлы изменили свой вес)

Вопрос: что делает GothicSourcer 3.14? (самовольничает)

Второй глюк специально не удалось повторить, он плавающий. Но и выше указанного бага хватает.

P.S. Ухожу спать т.к. всю ночь готовилась версия Небесного воина № 3. Если будут вопросы, смогу ответить или вечером или уже завтра.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
файлы Plus и Plus1 из папки _misk_ переехали в Story\B_Story\ стали b_raiseattribute1 и b_raiseattribute2 (не считая других файлов которые странным образом поменяли названия и места, без учёта того, что файлы изменили свой вес)
К твоему сведению, при декомпиляции восстановить полность исходники невозможно. Например, имена файлов не сохраняются в dat-файле. Поэтому, что бы не создавать файлы с именами типа file-0001.d, file-0002.d и так далее, GS пытается создавать имена следуя определенной логике. Например, может за основу взять имя функции или константы. Без GS было бы совсем грустно. Цени это. Создание GS дело серьезное, это тебе не Небесного Воина ваять.
Второй глюк специально не удалось повторить, он плавающий. Но и выше указанного бага хватает.
Ты можешь им не пользоваться и написать свой компилятор/декомпилятор *trollface*
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Без GS было бы совсем грустно. Цени это.
Да уж, не привыкли мы это ценить, воспринимаем, как должное. А ведь этого могло и не быть. Авторам инструментария, Нико, Ваму, Керраксу и другим нужно в ножки бухнуться. А мы ещё недовольство высказываем, неблагодарные. :)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
К твоему сведению, при декомпиляции восстановить полность исходники невозможно. Например, имена файлов не сохраняются в dat-файле. Поэтому, что бы не создавать файлы с именами типа file-0001.d, file-0002.d и так далее, GS пытается создавать имена следуя определенной логике. Например, может за основу взять имя функции или константы. Без GS было бы совсем грустно. Цени это. Создание GS дело серьезное, это тебе не Небесного Воина ваять.

Тогда вопрос: почему версия 1.9 могла полностью восстановить исходные данные? (1 на 1.000.000 случаев иногда пару байт теряло)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Тогда вопрос: почему версия 1.9 могла полностью восстановить исходные данные? (1 на 1.000.000 случаев иногда пару байт теряло)
Вы версию 1.9 проверяли на декомпиляцию на этом же Небесным воине версии 3?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Какая разница, что там меняется и что куда перемещается?! Если на работоспособность мода это не оказывает никакого влияния, то и не загружай голову всякой ерундой.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Какая разница, что там меняется и что куда перемещается?! Если на работоспособность мода это не оказывает никакого влияния, то и не загружай голову всякой ерундой.
У Лебедева все должно быть как он хочет, а не как работает на самом деле, пора уже привыкнуть! :D
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Какая разница, что там меняется и что куда перемещается?! Если на работоспособность мода это не оказывает никакого влияния, то и не загружай голову всякой ерундой.

Один минус, если потерян исходник скриптов мода. Мод после не восстановить если задумается продолжить работу над ним через n - времени т.к. он изменяется полностью в плане расположения скриптов.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
547
Баллы
245
Один минус, если потерян исходник скриптов мода. Мод после не восстановить если задумается продолжить работу над ним через n - времени т.к. он изменяется полностью в плане расположения скриптов.
Ты можешь восстановить расположение файлов вручную, если это так нужно или
*idea*
Ты можешь сохранить свой проект:
1) на хостингах IT-проектов
2) на соответствующих тематических форумах
3) на внешних носителях
4) у друзей
5) на своем сайте
6) ну и конечно же на файлопомойках
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Один минус, если потерян исходник скриптов мода. Мод после не восстановить если задумается продолжить работу над ним через n - времени т.к. он изменяется полностью в плане расположения скриптов.
Во первых: исходники нужно резервировать, если просрал - сам себе злобный Буратино, во вторых: если декомпилированные скрипты компилируются и сборщик не идиот, то как уже заметили выше нет никакой разницы где расположены скрипты, моды ведь как-то переводили без исходников на другие языки.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Во первых: исходники нужно резервировать, если просрал - сам себе злобный Буратино, во вторых: если декомпилированные скрипты компилируются и сборщик не идиот, то как уже заметили выше нет никакой разницы где расположены скрипты, моды ведь как-то переводили без исходников на другие языки.

Перевод и дописывание скриптов (дополнение, изменение и т.д.) уже разные вещи.
Прошу пожалуйста не путать исходнее с порожним.

Для машины нет разницы, для человека писавшего код есть т.к. нужно по новой изучать (что и где лежит и за, что отвечает).

0Misk_Form.d и Massa.d у меня основные (сердцевина) - без которых большинство изменений не будет работать. Их компилятор переносит и меняет им названия (даже в версии 1.9 такое случилось).

Моя задача была Вас проинформировать, что ваше Программное обеспечение работает не совсем по эталону.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Моя задача была Вас проинформировать, что ваше Программное обеспечение работает не совсем по эталону.
лучше не информируй. с нашим ПО всё в порядке ::)
если у тебя руки не по эталону, не надо к ним привязывать бедные софтины, которые и так делают больше, чем ты заслуживаешь
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Для машины нет разницы, для человека писавшего код есть т.к. нужно по новой изучать (что и где лежит и за, что отвечает).
Автор легко разберется и пересортирует собственные скрипты, где бы они не лежали. А если модоломатель ноль без палочки, то для него любой инструмент будет кривым.

Перевод и дописывание скриптов (дополнение, изменение и т.д.) уже разные вещи.
Прошу пожалуйста не путать исходнее с порожним.
Суть вашего нытья вопроса была в продолжении работы над декомпилированными скриптами - перевод это частный случай. Если есть возможность перевести скрипты и скомпилировать их, почему нет возможности продолжить над ним работу?

Моя задача была Вас проинформировать, что ваше Программное обеспечение работает не совсем по эталону.
Вам кто-то обещал поименное восстановление декомпелированных скриптов? Особенности работы сорсера и без вас уже лет 10 известно большинству толковых модостроителей.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вам кто-то обещал поименное восстановление декомпелированных скриптов? Особенности работы сорсера и без вас уже лет 10 известно большинству толковых модостроителей.

Но что-то об этих особенностях снова нет ни слова. В уроках.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Но что-то об этих особенностях снова нет ни слова. В уроках.
А ты справку по сурсеру читай внутри каталога файлы, и логи, что правилось и менялось от версии к версии..
+ Основная часть его обсуждений на АГ, т.к. на время его создания мы тусовались там в большей массе своей..
Правда сейчас Аг это тормозящее гимно какое-то.. *sorry*
 

Dr.Horatio

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
61
Благодарности
49
Баллы
180
Господа, подкиньте Gothic Sourcer 2.40, пожалуйста. :)
Очень надо!
 

Пэтти

Участник форума
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
155
Всем доброго вечера ! помогите пожалуйста я новичок совсем в этом деле, столкнулся с проблемой, скачивал и поставил Gothic sourcer 3.15, потом с помощью утилиты GothicVDFS распаковал (с папки Gothic 2 + Night of the Raven\Data) скриптовый (vdf) файл с директорией, в отдельную папку. Открыл Gothic sourcer -> новое решение, поставил все необходимые настройки -> ОК, но после нажатия "Декомпилировать" через несколько секунд программа не отвечает и ничего не остается как закрывать.
Что я не так делаю ?
P.S. Скрины могу приложить по необходимости!

1.jpeg 2.jpeg 3.jpeg 4.jpeg
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сверху Снизу