Квесты с убийством элитных орков и сбора их колец, а также поиск пещер с яйцами драконов - это сугубо индивидуальные задания для паладинов и наемников соответственно, а в Возвращении толпы элитников и ящеров появляются одновременно в 4 главе независимо от гильдии. Неплохо бы было это исправить, иначе начиная с 4 главы игра превращается в тупое мочилово против толп орков и прочих тварей.
Как по мне то сама все раз... ибо надо много LP для разных повышений... а где их взять.. с монстров и квестов... как по мне то "жестокое" население разного рода монстров как раз в гармонию с "подорожанием" в моде обучения.
Так же считаю, что лучше в патче вернуть управляемый сон Гг, и совсем неплохо было бы придумать в Пересмотрите характеристики некоторого уникального оружия по типу Кочевника, танца смерти, Золотого Святоши и т.п. - большинство из этих мечей просто не актуальны для использования либо из-за не очень сильного урона, либо из-за высокой потребности в силе, либо из-за малого радиуса.
А как помне разнообразие оружия делает интересней готику.. а то както неинтересо с 1 мечем за спиной пройти игру... За сон.. я тебя потдерживаю... ибо часто я йду поспать чтоб пришел тоговец на площади.. и купить чтонить.. а могу проспать день.... мночи не сложно дратся.
Было бы совсем классно, если бы ввели новую неосновную гильдию "темное братство", откуда родом убийца Ортега (уж больно классные у него доспехи). Со всеми остальными изменениями полностью согласен. Жду патча с нетерпением
Да... новая гильдия это было б хорошо.... я тоже за.
1.Полностью поддержу Diego1987.И добавлю, что неплохо было б поправить оба квеста таким образом:
-кольца не у всех орков лейтенантов(рандомно) Я их собирал 100-ми, это тупо.
-яиц наплодить побольше, а то квест с кольцами значимее, чем к. с яйцами драк.
Я тоже за... пожалуйста... как по мне очень кстати это предложение.
2.Магов улуч., а то некр без оружия труп. Маг огня вначале БОГ но против орков ппц ну и т.д.
Ничего не труп некромант без оружия... нормально... да.. орки они сильные.. но как по мне магия пусть буде такой.
3.Выносливость поправить таким образом:
-если мочиш чела с 1-го удара HP отнимать.
-при MAX HP всеронно отнимать HP.
Ну ты сказанул.. не в обиду сказано.. это как по мне тупо отбирть жизни даже если ты убил с одного удара врага... это какие мохоли надо натирать за 1 удар? А если маг магией убил.. ожох от магии? Нет.. я например против... нереально это все.
-а вот когда ГГ умирает от выносливости это надо убрать, ибо тупо.
Это точно... это тупо... от усталости еще никто не помер... это как себя надо загнать в бою чтоб представится на тот свет.
4.Разнообразить навык "демонология", ну чтобы влияло... ну там, к прим. на силу демона и время жизни.
Хороший навык.. и так LP в игре надо... еще это усовершенствоать.. я тебе рекомендую почитать нововедения к патчу... там уже намекнули на подорожании LP.
5.Добавить крутых амулетов и поясов.
6.Послабить орков арбалетчиков, а то доспех харадрима прошивают как бумага.
Да.. этого точно не хватает.. а то набор колец поясов какойто однообрзный. Да и орки с своими арьбалетами стали какимето ворошиловскими стрелка.
Взаимно поддерживаю diego007. Ко всему вышесказанному пожалуй еще добавлю, что надо убрать одноразовость руны "вызов демона". Ну и в довесок хочу попросить добавить в патче побольше скрижалей на силу, ловкость и ману, конечно чтобы найти их было тоже непросто
О руне демона это как по мне хорошая идея. И скрижалей тоже добавить... спрятать их хорошенько.. сделать продавца скрижалей... книжек для обучения... за деньги конечно.
Несколько моих предложений:
1. Незнаю возможностей движка... но хорошо било б сделать стрельбу как в Г3.
2. О магии.. постоянно пить бутылки или есть траву тежело.. да и както не очень. Хорошо сделано что магия во в процесе сна востанавливается у только у магов.. а вот собственно предложени.
Ввести регенерацию маны... и для этого новый параметр например "Воля".. сила воли чтоб отвечала за скорость востановления этой маны.. навык только для магов. Например чтоб навык был не слишком велик... чтоб этот навык прокачивался только магами... и учили этого верховные маги в гильдиях (Ксардас, Пирокар и так далее)
Вот табличка котоурю я придумал.
"Названия навика который отвечает за регенерацию".
"0" - мана не регенерируется.
"1" - регенерация 1 пункта маны в секунду.
"2" - регенерация 2 пункта маны в секунду.
.............................................................
"10" - регенерация маны 10 пунктов в секунду.
Не спешите пинать ногами за идею....
Оносительно обучения.. то пусть с 1 до 5... 1 пункт навыка этого параментра з 5 LP, а с 5 до 10.. 1 пункт навыка за 10 LP.
3. Сама магия Некромантов на вид.. когда достаеш например "стрела мрака" то на руке свещение как у магии огня.... может сменить цвет? Например темно-фиолетовый или темно-синий.. чтонить под цвет робы.
Уважаемые модостроители, пожалуйста, ответьте мне что вы думаете о таком предложении в личку. Спасибо.
4. Еще относительно внешности ГГ... сделайте пожалуйста ему или длинные волосы до плеч, или просто уберите тот маленький хвостик, или можно его удленить... ато он такой малький.. как по мне не очень смотрится.
Спасибо за внимание.