• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.0[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Diego1987:
Не спорю и полностью согласен. А по поводу выбора "что важнее качать" я имел ввиду, что поначалу я прокачиваю своего перса как нейтрала (откладывая на возможно больший срок вступление в гильдию), выполняю все квесты, мочу зверье и бандитов, поэтому приходится думать куда важнее вложить очки обучения. в силу, в охотничьи навыки, в ловкость или прокачать воровские и кузнечные навыки.
Еще я бы предложил сделать воровские навыки зависящими не от ловкости перса (задалбываешься сохраняться), а создать ряд уровней навыка наподобие Готики 3 (слабый, так себе, средний, хороший, сложный) и пробить по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка
На самом деле прокачка не такая уж и сложная, если имеешь четкий алгоритм. Так что здесь почти ничего и менять-то не надо. А вот Готику 3 в готику 2 вставлять не следует, поскольку Готика 2 хороша именно в своем классическом исполнении: со своими навыками, файтингом, стрельбой и магией. Ес ли и придумывать что-то новое, то только в этом же ключе.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Да знаю я. Просто поначалу так мало очков обучения и так много возможностей их потратить. А если отыгрывать как я, то и приходиться чесать репу, что надо изучить сейчас, что можно отложить до следующей главы.
По поводу своего последнего поста, пробить-то по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка я думаю только полезно. Ведь как иногда бывает, видишь сундук, начинаешь вскрывать, а эта сволочь ломает отмычки одну за одной и не реагирует. Возможно БАГ не спорю, но ведь попадалось. А перезагрузка если тебя засекли во время ограбления - это единственное средство. Поэтому прикрепить процентное выражение возможности действия вещь зело полезная
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2Diego1987:
Да знаю я. Просто поначалу так мало очков обучения и так много возможностей их потратить. А если отыгрывать как я, то и приходиться чесать репу, что надо изучить сейчас, что можно отложить до следующей главы.
По поводу своего последнего поста, пробить-то по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка я думаю только полезно. Ведь как иногда бывает, видишь сундук, начинаешь вскрывать, а эта сволочь ломает отмычки одну за одной и не реагирует. Возможно БАГ не спорю, но ведь попадалось. А перезагрузка если тебя засекли во время ограбления - это единственное средство. Поэтому прикрепить процентное выражение возможности действия вещь зело полезная
В игре можно абсолютно честно сделать так, чтобы отмычки никогда не ломались независимо от ловкости
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Еще я бы предложил сделать воровские навыки зависящими не от ловкости перса (задалбываешься сохраняться), а создать ряд уровней навыка наподобие Готики 3 (слабый, так себе, средний, хороший, сложный) и пробить по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка
2Gotha: Точно... это хорошо еслиб сделали.. а еще как по мне то было б очень даже хоошо сделать что б акробатика не появлялась с накоплением большого количества овкости, а как в Г1 был учитель этого бравого дела... двигаться то по локации с акробатикой быстрее.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2†Necromancer†:
Не понял, ведь акробатике вроде учит наемник Бастер около хижины купца (там где озеро и один из уникальных охотничьих трофеев, какой-то шныг если мне не изменяет память) на полпути между фермой Онара и таверной
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
2†Necromancer†:
Не понял, ведь акробатике вроде учит наемник Бастер около хижины купца (там где озеро и один из уникальных охотничьих трофеев, какой-то шныг если мне не изменяет память) на полпути между фермой Онара и таверной
Оу... просто в аддоне я не находил както... где Бастер я знаю... я просто по Ночь ворона помню что с 80 или 90 ловкости он у меня сам начал пригать.

Я тут смотрел на сайте (сылка на сайт в теме о кодах) моды к первой готике... там был такой мод где главный герой девушка... вот бы сделать маленький патчик который ставился б на вторую готику.. и даже третью.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2†Necromancer†:
В аддоне тот вор, что учил акробатике в оригинале, лишь дает +1 к ловкости и небольшой плюс к акробатике, не более того. Так что качать 90 ловкости не надо.
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Почитал тут про ожидаемый патч от разработчиков по всей видимости хотят сделать игру еще более хардкорной. Но куда уж больше ???
Может тем кто пошел аддон раз 10 игра и кажется слишком легкой, но лично мне с первого раза так не показалось, (примерно за 2 года до этого прошел НВ). Конечно не скажу, что слишком сложно, но по началу вообще жесть! Убить какого-либо монстра практически не реально, чтобы пользоваться более-менее приличным оружием надо еще прокачать силу и ловкость, а опыт приходится набирать восновном выполнением квестов или бегая с кем нибудь по хариносу, золота по началу также катострофически не хватает.
Если уж разработчики хотят усложнить игру, то предлагаю сделать несколько вариантов сложности на выбор например:
-Сложно Для тех, кому игра кажется слишком легкой. Полностью прикрыть всю халяву, повысить стоимость обучения (как в золоте, так и в LP), сделать мощьнее монстров и соответственно больше урон наносимый ими, ну и т. п. Пускай помучаются :D
-Средний Оставить все как есть.
-Легкий Для новичков. Прокачку и монстров сделать как в оригинальной НВ
Также хочется надеяться, что разработчики уделят внимание еще некоторым вещам:
-Исправление багов. Большое количество которых несколько портит впечатление от действительно отличной игры.
-Вопросу "преступления и наказания". С этим вообще не понятно, почему в одних местах поспать или почитать книгу воспринимается как воровство, и в тоже время обчистил весь форт паладинов и никто не сказал даже слова против.
-Выносливость. Глупо както умереть в разгар боя от истощения сил. Пусть лучше уставший герой наносит меньше урон или медленнее бегает.
-Карма. Прошел почти всю игру, но так и не понял что это такое, как ее посмотреть и для чего она нужна.

И еще интересно какие планы у разработчиков на будущее? Будут дальше дополнять Готику 2 Или на ее основе в будущем планируют создать новую игру, типа какой-нибудь предистории к Готике или новой части?
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Почитал тут про ожидаемый патч от разработчиков по всей видимости хотят сделать игру еще более хардкорной. Но куда уж больше ???
Может тем кто пошел аддон раз 10 игра и кажется слишком легкой, но лично мне с первого раза так не показалось, (примерно за 2 года до этого прошел НВ). Конечно не скажу, что слишком сложно, но по началу вообще жесть! Убить какого-либо монстра практически не реально, чтобы пользоваться более-менее приличным оружием надо еще прокачать силу и ловкость, а опыт приходится набирать восновном выполнением квестов или бегая с кем нибудь по хариносу, золота по началу также катострофически не хватает.
Даничего она не слишком сложна... смотри.. если ты мечем играеш.. так улучшать силу + только навык двуручное оружие или одноручное. Также для зарабатывания денег можно вложиться в ковку оружия или разделку дварей... на разное у тебя уйдет 10 LP. Силу до 100... или до 130 поднять LP, далее таблички.. приготовление зелий силы... на обучение этого тоже надо LP... но намного меньше чем поднимать силу дальше. Навык пользование оружием также можно табличками повышать на высоком навыке %.
И так по аналогии стрелку и магу... зачем сила или мана для лука... или сила и ловкость магу... если чего не хватает купи колечко. Благо их в готике нормально есть... конечно если б они были б более сильные и разнобрзней.... особенно амулеты... было б лудше.. но и тот набор что мы имеем.. мне например их хватает.
Ато ели учить всю расделку дичи.. крилья, жала, шкуры, серца, когти и так делее.. то увы LP не хватить.. это окнечно не просто Г2 без ночь ворона.. где можно выучить все.
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Ну что игра слишком слжоная я не считаю. Ближе к середине, когда уже все что нужно прокачано проблем не с монстрами, не с орками нет. Но по началу кочаться тяжело не опыта не денег постоянно нехватает.
Мое мнение, что не нужно еще усложнять игру - и так нормально.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2maw25:
Может быть, лучше первые 2-3 главы только слегка усилить (для облегчения раскачки), а дальше можно похардкорнее, а то ГГ-бог приедается.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2MaGoth:
По планируемому квесту на посещение различных участков мира кроме Ирдората и зон после него награда Будет идти после каждого посещения какого-либо места или общая после последнего места?
P.S. Если честно когда увидел, то сильно порадовался (примерно то, что я предлагал).
Gotha написал(а):
На мой взгляд, можно было бы еще добавить различные "секретки", до которых очень трудно добраться, с хорошим призом в сундуках или получением опыта за нахождение этой"секретки". А то их довольно мало и с малыми наградами. Это еще можно организовать как ряд квестов, типа найти все потайные места в Хоринисе, Ярике и т.д. (наподобие Готики 3 . Квест. Посетить Нордмар).
Надеюсь он будет в патче. Жду с нетерпением, хотя ради такого квеста можно и еще немного подождать.

Материал по скрижалям наполовину готов. За основу взял немецкий графический фак по Г2НВ с дополнениями по аддону. Пока выложу карты с таблицами (общая и по территориям). Думаю, завтра сделаю (не уверен из-за работы).
Вопрос по поводу FAQ, может быть сделать отдельными темы скрижали с русифицированными картами (начал работать в в их создании), алхимия (зелья и травы), прочие бонусы (награды за квесты, книги и т.п.)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Материал по скрижалям наполовину готов. За основу взял немецкий графический фак по Г2НВ с дополнениями по аддону. Пока выложу карты с таблицами (общая и по территориям). Думаю, завтра сделаю (не уверен из-за работы).
Вопрос по поводу FAQ, может быть сделать отдельными темы скрижали с русифицированными картами (начал работать в в их создании), алхимия (зелья и травы), прочие бонусы (награды за квесты, книги и т.п.)

Можно, не вопрос. Даже нужно :)
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
2Gotha:
Может быть, лучше первые 2-3 главы только слегка усилить (для облегчения раскачки), а дальше можно похардкорнее, а то ГГ-бог приедается.
Вполне согласен. Главное с этим не перестараться, иначе Готика уподобится Diablo ну и т. п. играм. Мне нравится сама идея, когда в начале всего и всех боишься, а к концу игры можешь завалить любого.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2marazmus:
Материал по скрижалям наполовину готов. За основу взял немецкий графический фак по Г2НВ с дополнениями по аддону. Пока выложу карты с таблицами (общая и по территориям). Думаю, завтра сделаю (не уверен из-за работы).
Вопрос по поводу FAQ, может быть сделать отдельными темы скрижали с русифицированными картами (начал работать в в их создании), алхимия (зелья и травы), прочие бонусы (награды за квесты, книги и т.п.)

Можно, не вопрос. Даже нужно :)
ОК. Тогда продолжу подбирать материал. Завтра выложу по скрижалям, следующей на очереди алхимия. Думаю, если не будет проблем на работе, то выложу к вторнику-среде.

(добавлено)2maw25:
Возможно, но ведь если ты всех валишь и тебе в конце игры нет достойного противника (даже толпа орков уже фигня), то разве интерес к игре не будет падать. Типа ты самый крутой, 1-2 удара и нет противника.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Gotha:
По квестам конкретного не могу ничего сказать, так как я не зинимаюсь их скриптингом, в данном моде. Более конкретно, то что будет увидем только после выхода патча 1.1.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2MaGoth:
2Gotha:
По квестам конкретного не могу ничего сказать, так как я не зинимаюсь их скриптингом, в данном моде. Более конкретно, то что будет увидем только после выхода патча 1.1.
Естественно. Поэтому, я и планирую отложить FAQ по квестам. Он будет постепенно пополняться по мере прохождения пропатченного аддона.
 

maw25

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
2Gotha:
Возможно, но ведь если ты всех валишь и тебе в конце игры нет достойного противника (даже толпа орков уже фигня), то разве интерес к игре не будет падать. Типа ты самый крутой, 1-2 удара и нет противника.
Можно придумать например новые типы монстров (орков), которые появятся ближе к концу игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Можно придумать например новые типы монстров (орков), которые появятся ближе к концу игры.
Куда еще-то больше?? Если только верховных шаманов каких-нибудь добавить :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу