• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2dimmell: может в патче 1.2 так и сделают, Trazege же не даром писал что многие идеи из неофицального патча могут перейти и в офицальный
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

У кого какие достижения?Может еще чего нибудь полезное нашли?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@Mortarion:
Почти в самом начале игры, около фермы Лобарта, скрижаль добавили.
Там на возвышении, напротив статуи Инноса. Рядом волк бегает.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

опять воровство в домах через стену видят :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

У кого какие достижения?Может еще чего нибудь полезное нашли?
Создаю Global save. Это я так наз. save в котором выполнены почти все начальные задания и выполнены задания на вступление в гильдии(кроме укурков, надо работу выбрать, а я же выбор делаю) Шя где-то выполнил примерно на 73%. Скорее всего буду играть за наемников, т.к. 1-й раз за воина привычнее. У меня 10-й левел и я ни 1-го очка не потратил. Да, кстати в св-х оружия пишется и вид оруж. колющее, режущее и дробящее, вот почему у тя челы дохли. Ты ножом(колющее) их автоматом закалывал.
И вот еще что, примерно половину скрижалей убрали. Пару скрижалей нашол в местах, где раньше их не было, так что ув. господа обшаривайте каждый закоулок и каждый переулок.
Ну, вот примерно такая ситуация, а у вас как дела обстоят, ы?

PS. Народ я щя пошел за орнаментом(в лесу) с Ларсом. Нажал на выключатели, появился стаж. Прикол в том, что удары Ларса стражу отнимают оч. мало HP. Он Ларса спокуха замочил. Пришлось переигрывать, так что будьте поосторожнее.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

1. Скрижали перепрятали
2. Огонек убран...возможно вернем в следующей версии но пока его нету как класcа
3. Играя с влюченным марвином рискуете поиметь кучу багов - игра в этом состоянии рабоатет неустойчиво...так что используете тестовый режим на свой страх и риск...потом на баги не жалуйтесь )
4. Через стены не видят:)....проверяли неоднократно как я так и тестеры
5. Кинжалы рапиры шпаги теперь оружие колющее и наносят не такой как у мечей тип повреждения так что ..проткнув противника шпагой вы его убете...это касается и вас тоже если наоборот
5. У стражей практически иммун к рубящему...поди все таки как голем...в Ярике будет полегче с ними если сможете отыскать кое-какой предмет
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Лишний раз хочу выразить свою благодарность Trazege и Gav за создание по истине невероятно интересного, захватывающего аддона и патча. Это по истине 2-е рождение Готики 2. Так же хочу выразить мое почтение всем, кто тестировал данный аддон и патч к нему, а также marazmus-а и MaGoth-а за создание класного инсталлятора. Большое вам ребята спасибо!!! ;) ;)
 

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

@ Trazege
Patch 1.1

Badly
Now even fewer gold.
Goblin currant no longer in the inventory of forest goblins. Crude enough.
Too much gold is required for learning.
Proposal:
0 - 50 per Learning Point 1 gold
51 - 100 per Learning Point 2 gold
101 - 150 per Learning Point 3 gold
151 - 300 per Learning Point 4 gold
301 - 500 per Learning Point 5 gold

Now all serious opponents to shoot with magic - flash but make no more skeletons. Too few points. Seekers summon skeletons is better.

healing sleep at night only but no mana

Many greetings uhrparis
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Коллеги, решил попробовать заспециализировать себя в маги, до этого не пробовал их вообще -
вопрос тем, кто уже дошел до гильдий и стал магом (особенно ннекросом).
1. Насколько сильнее стала магия?, в особенности магия некромантов?
2. Как рассчитывается бонус от интеллекта? и чем качать?
3. Есть ли умение регенерации маны?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Вопрос, есть ли регенерация выносливости или же её после каждого боя надо восстанавливать растениями, зельями и сном? А то не пойму, это так задумано или я словил непонятный баг.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Kabhaal:
1.Вся магия усилена примерно в 2 раза
2.Незнаю :(,еще далеко не проходил
3.Есть кольцо регенерации маны,умения нет

Теперь Абуин дает смутные предсказания на местоположение хранителей,прикольно :)
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Еще вопрос - если улучшать посох мага камнями душ, эффект будет сохраняться после сохранения-загрузки?
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Еще вопрос - если улучшать посох мага камнями душ, эффект будет сохраняться после сохранения-загрузки?
Думаю что будет сохраняться, врзможно исправили, посмотри на 31-ый пункт исправлений.

ЗЫ: У МОДа появилась частичная озвучка? в некоторых местах диалогов голос персонажей резко меняется...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Люди, токо шо убил тенеклыка и получил героический бонус:
+1 к силе, ловкости, маны, оч. обучения
Ну, как?
EDIT:
sorry немного перепутал, исправлено.

Я убил его Катером(оруж в смысле) при 13 силы и повязке братства. БЕЗ MARVIN-а:D

Не забываем о спойлерах, в следующий раз будет пред. :)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego007: Нехило,правда у меня пока 5 левел,мне рано на уникумов идти,разве что на чумную крысу,но она в Яркендаре
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Еще вопрос - если улучшать посох мага камнями душ, эффект будет сохраняться после сохранения-загрузки?
пожалуйста можно тут поподробнее..
как это камни душ в посох вставить, их же только вроде в меч Белиара можно пихать ?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2eXile:
И в посохи магов тоже.(некр, гуру, маг огня, воды)
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2eXile:
И в посохи магов тоже.(некр, гуру, маг огня, воды)
сори за нубизм)) это новое или уже было в 1.0
зы какие бонусы дает в "целом"?
 

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
Сверху Снизу