Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1
Итак...почитав все эти 26 занудных страниц ( где около 2 в сумме идёт ожесточённый опрос про интеллект) поспешу высказать своё мнение о патче 1.1
Играть стало намного сложнее (иногда радует), сразу понял, что усилив силу атаки маг посохов нарушили баланс в начале игры (пусть те, кто играет магами попробуют воином до 20лвл кач..очень "весело"
...друг играет некром, я начал на стража....первая руна некра расшвыривает всё живое + посох прозапас....единственное что спасло меня от удаления этого патча, так это покупка у Рейнара меча на 140 атаки при 50 силы....
Нашёл один баг (вроде раньше там всё было нормально) при убийстве Декстера все остальные бандюганы оперативно залезают на крышу и водят хоровод, в 1.0 вроде хоть с крыши слезали...
Следующий баг помогает проникать в труднодоступные места...Так как стыки текстур в Готике так сказать"не очень хорошие", то можно спокойно проникнуть в любую комнату и дом (в монастыре можно проникнуть в сокровищницу даже не зная воровста, кстати можно пройти непосредственно и в подвал, где стоит стенд с 1к опыта, перед 6ым актом)...суть бага - подходим в углу соседней комнаты,в которую необходимо попасть (например на склад в монастыре, если хотите попасть в сокровищницу..есть вероятность провалится в подвал
) и плечом становимся в стену нажимаем движение вперед и стрелку по направлению движения к объекту...после долгих и упорных"ковыряний"стен ГГ проходит сквозь текстуры и попадает в соседнюю комнату..
Тем кому нетерпится попасть в Миненталь, не проходя Яркендар...можно попрыгать по скалам из Болотного Лагеря (только с акробатикой)...и мирно попадаем в проход за решёткой, если хотите вернуться можно воспользоваться багом с текстурами и пройти сквозь решётку...
И напоследок несколько вопросов:
Если не сложно, то опишите ( или дайте ссылку ) на описание эффектов рун стражей для патча 1.1
Можно ли повысить интеллект послушнику братства книгами??....(просто много уже чего прочёл, а всё имбицил
)
Заранее спасибо за помощь...