• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
Об этом было сказано разработчиками данного патча, что все бонусные очки, которые гг получает путем превращения или при от помощника, снижены на 50%.
Значит буду как в 1.0 самостоятельно его валить.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Кто нибудь уже пил пламя элигора? Сколько теперь защиты оно дает?
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Lars написал(а):
Незнаю баг ли это или нет, но после похода с Ларсом в лес за орнаментом, при разговоре с ним пропала строка про помощь со вступлением в гильдию. И ещё вопрос при веполнении квеста первого хранителя есть ли разница с получением очков убив Люциана самостоятельноили или при помощи харадрима.
дадут половину опыта, если последний удар нанес помощник.
если последний удар за гг, дают 100% опыта.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Mortarion написал(а):
Кто нибудь уже пил пламя элигора? Сколько теперь защиты оно дает?
Сейчас попробовал добытые марвином: мана и сила +2, пламя Эрлигора + 25.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
Shadow написал(а):
Такое часто встречается на "отвязанной"игре. Если это так, то закрыть окно диспетчеров задач и вновь войти в игру.
Можешь обьяснить что это значит?
beliy121 написал(а):
Неподскажите..Убрали ли баг с охотниками где еще надо было арбалет и лук прокочать,а потом голос получить..(суть бага прокочал а голос не давали) Исправлено ли это??

Он дает голос аж в 4 главе я проверял.
 
Последнее редактирование модератором:

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir: До сих пор 25! Я уж и не надеюлся,думал хардкорное зверство урежет защиту до +5,ан нет,оставили
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Зато урезали грибы....(шипит..)
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ,кто-нибудь знает на что конкретно влияет интеллект в игре?
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Volcodav4 написал(а):
Можешь обьяснить что это значит?

Не могу. У меня такое тоже выскакивает иногда на алкогольной установки игры. После закрытия диспетчером файлы игры грузятся заново. В безалкогольной такого не наблюдал.
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Нашел баг:
когда убиваешь легендарного монстра(уника) - и прибавляются очки по зашите от всего(я некрос) - то защита от магии и огня глючит. В первый раз у меня после убийства подобного монстра - стала -20(природная), в другой раз +120 и т.д. Были одеты кольца всякие и пояса. Пришлось править артманей...
Возьмите на заметку

еще вопрос: куда дели в долине рудников. в замке доспехи ополчения. Не могу квест закончить для побега повара из замка в лесной лагерь. Подскажите кто знает. раньше были в сундуке в комнате гомеза
p.s. играю за некроманта
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
Volcodav4 написал(а):
Можешь обьяснить что это значит?
Не могу. У меня такое тоже выскакивает иногда на алкогольной установки игры. После закрытия диспетчером файлы игры грузятся заново. В безалкогольной такого не наблюдал.
Ясно.Теперь возьму на заметку.Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

охотник на орков написал(а):
Народ,кто-нибудь знает на что конкретно влияет интеллект в игре?
На силу заклинаний и на успех убеждения при неудачной попытке воровства
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2amph:
еще вопрос: куда дели в долине рудников. в замке доспехи ополчения. Не могу квест закончить для побега повара из замка в лесной лагерь. Подскажите кто знает. раньше были в сундуке в комнате гомеза
в 1.0 в сундуке в зале главном, в 1.1 кто то продает( не помню, или у кузнеца)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

stp написал(а):
2amph:
еще вопрос: куда дели в долине рудников. в замке доспехи ополчения. Не могу квест закончить для побега повара из замка в лесной лагерь. Подскажите кто знает. раньше были в сундуке в комнате гомеза
в 1.0 в сундуке в зале главном, в 1.1 кто то продает( не помню, или у кузнеца)
У Эдгора продается,если ты пал.
В башне мне кажется доспехи.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Когда пользуешься посохом некроманта у многих мобов, например, краулеров, чопперов, орков, пропадают трофеи. Похоже на баг.
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

amph написал(а):
охотник на орков написал(а):
Народ,кто-нибудь знает на что конкретно влияет интеллект в игре?
На силу заклинаний и на успех убеждения при неудачной попытке воровства

только на силу заклинаний. На силу убеждения влияет риторика.
 
Последнее редактирование модератором:

sorminic

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

С патчем играется заметно лучше, чем без него, но некоторые недочёты у него есть:
1) Дисбаласн опыта за убитых монстров (10 опыта за кротокрыса - это перебор)
2) Некоторых монстров сделали неимоверно сильными (Назгулы, кстати, верните им старое название, как пожелание).
3) Ослабление бонусов к навыкам (+1 к маны за грибы, +1 к оружию за 2 книги "Вона за Варант"- чрезвычайно мало).
4) Мало дают денег за сдачу предметов (трофеи, оружие, золотые слитки, руда и т.д.). Лучше просто продать простому торговцу.

2Vladimir:
Когда пользуешься посохом некроманта у многих мобов, например, краулеров, чопперов, орков, пропадают трофеи. Похоже на баг.
Это как раз и есть баг. У меня он был наиболее заметен у зомби и големов (100 % сердца не получить). Но есть и более страшные последствия. Например, если убить истинного духа огня по заданию хранителей этим посохом, это вообще могут не засчитать. Та же проблема с Инубисом (ибо на скелетах баг тоже сильно заметен, например когда наносишь им последний удар, а они в этот момент блокируют).
 
Последнее редактирование модератором:

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Итак...почитав все эти 26 занудных страниц ( где около 2 в сумме идёт ожесточённый опрос про интеллект) поспешу высказать своё мнение о патче 1.1
Играть стало намного сложнее (иногда радует), сразу понял, что усилив силу атаки маг посохов нарушили баланс в начале игры (пусть те, кто играет магами попробуют воином до 20лвл кач..очень "весело")...друг играет некром, я начал на стража....первая руна некра расшвыривает всё живое + посох прозапас....единственное что спасло меня от удаления этого патча, так это покупка у Рейнара меча на 140 атаки при 50 силы....
Нашёл один баг (вроде раньше там всё было нормально) при убийстве Декстера все остальные бандюганы оперативно залезают на крышу и водят хоровод, в 1.0 вроде хоть с крыши слезали...
Следующий баг помогает проникать в труднодоступные места...Так как стыки текстур в Готике так сказать"не очень хорошие", то можно спокойно проникнуть в любую комнату и дом (в монастыре можно проникнуть в сокровищницу даже не зная воровста, кстати можно пройти непосредственно и в подвал, где стоит стенд с 1к опыта, перед 6ым актом)...суть бага - подходим в углу соседней комнаты,в которую необходимо попасть (например на склад в монастыре, если хотите попасть в сокровищницу..есть вероятность провалится в подвал :D) и плечом становимся в стену нажимаем движение вперед и стрелку по направлению движения к объекту...после долгих и упорных"ковыряний"стен ГГ проходит сквозь текстуры и попадает в соседнюю комнату..
Тем кому нетерпится попасть в Миненталь, не проходя Яркендар...можно попрыгать по скалам из Болотного Лагеря (только с акробатикой)...и мирно попадаем в проход за решёткой, если хотите вернуться можно воспользоваться багом с текстурами и пройти сквозь решётку...
И напоследок несколько вопросов:
Если не сложно, то опишите ( или дайте ссылку ) на описание эффектов рун стражей для патча 1.1
Можно ли повысить интеллект послушнику братства книгами??....(просто много уже чего прочёл, а всё имбицил :D)
Заранее спасибо за помощь...
 
Последнее редактирование модератором:

Urach

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
28
Благодарности
2
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Получаемый бонус за уху:
5 тарелок черепашьей ухи даёт +1 к силе :)

Спойлер где?
 

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ, еще раз спрашиваю. Где взять в 1.1 доспехи ополчения для повара(квест побег из замка в минентале). Играю за некроса, никто не паладиновские и ополченские доспехи не продает. в 1.0 лежали в ящике в замке. в главном зале. Сейчас где их брать?
 
Сверху Снизу