• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Гермес написал(а):
Парни подcкажите что делать. Выучил навык красться. Когда лезу в дом Зуриса к сундуку, он все время просыпается. Еще когда хочу своровать припасы Матео, спускаюсь по забору и оказываюсь сзади стражника, подкрадываюсь к сундукам, он слышит:(! У меня стоит патч1.1, подкрадывание вообще что-ли не работает? Как то можно это обоити?
Я этого стражника замочил, а подкрадывание выходит незачем изучать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Lars:
Lars написал(а):
Гермес написал(а):
Парни подcкажите что делать. Выучил навык красться. Когда лезу в дом Зуриса к сундуку, он все время просыпается. Еще когда хочу своровать припасы Матео, спускаюсь по забору и оказываюсь сзади стражника, подкрадываюсь к сундукам, он слышит:(! У меня стоит патч1.1, подкрадывание вообще что-ли не работает? Как то можно это обоити?
Я этого стражника замочил, а подкрадывание выходит незачем изучать.
Почему, незачем. Оно не работает лишь в некоторых местах из-за багов (в основном в городе Хоринис). А так почти все можно обнести без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

BallBes написал(а):
Mager написал(а):
Открою страшную тайну - я сегодня прошел доконца г2а-Возвращение 1.1, и ни разу не было бага из-за марвина в квестах. Юзал бессмертие(ибо лень возится с убийством монстров( ну не мазахист я) и F8(для перемещения). И то потратил более 60 часов). Так что смело могу сказать, что ничего критичного не случится.

ну значит тебе повезло, я так просто использовал F8, чтобы скрин заснять покрасивее, и вот два квста уже зависли :(
Какие квесты? Не могло мне всю игру так везти. Сейчас в болотники вступил, вроде, все норм.
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
Почему, незачем. Оно не работает лишь в некоторых местах из-за багов (в основном в городе Хоринис). А так почти все можно обнести без проблем.
Ну дак кроме Хоринеса подкрадывание нигде больше не востребовано.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Lars:
Монастырь огня, лагерь болотников, лагерь бандитов в Ярике, Замок в Минентале, подкрадывание к монстрам и т.д.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Mager написал(а):
BallBes написал(а):
Mager написал(а):
Открою страшную тайну - я сегодня прошел доконца г2а-Возвращение 1.1, и ни разу не было бага из-за марвина в квестах. Юзал бессмертие(ибо лень возится с убийством монстров( ну не мазахист я) и F8(для перемещения). И то потратил более 60 часов). Так что смело могу сказать, что ничего критичного не случится.

ну значит тебе повезло, я так просто использовал F8, чтобы скрин заснять покрасивее, и вот два квста уже зависли :(
Какие квесты? Не могло мне всю игру так везти. Сейчас в болотники вступил, вроде, все норм.

у меня провалилсь квесты с Кассией, она теперь со мной не разговаривеает - нападает :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

BallBes написал(а):
Mager написал(а):
BallBes написал(а):
Mager написал(а):
Открою страшную тайну - я сегодня прошел доконца г2а-Возвращение 1.1, и ни разу не было бага из-за марвина в квестах. Юзал бессмертие(ибо лень возится с убийством монстров( ну не мазахист я) и F8(для перемещения). И то потратил более 60 часов). Так что смело могу сказать, что ничего критичного не случится.

ну значит тебе повезло, я так просто использовал F8, чтобы скрин заснять покрасивее, и вот два квста уже зависли :(
Какие квесты? Не могло мне всю игру так везти. Сейчас в болотники вступил, вроде, все норм.

у меня провалилсь квесты с Кассией, она теперь со мной не разговаривеает - нападает :-\
Переселись в нее и F8, мне, обычно, помогало, если неписи нападали.
 
Последнее редактирование модератором:

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Ех....я готику даже переустановил, но в Яркендар всё равно не могу зайти....подскажите чё нить, ну естественно кроме того, что начать сначала
Кстати нашёл прикольный баг (извините если уже писали) если во время того как ты находишься под действием болотника,т.е всё замедленно, с тобой поговорит кто-то квестовый, то эффект "затормаживания"не пропадает, 20 минут бегал, потом о5 выкуриваем кося ждём чуть-чуть и всё проходит :-D
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
2Lars:
Монастырь огня, лагерь болотников, лагерь бандитов в Ярике, Замок в Минентале, подкрадывание к монстрам и т.д.
Может быть в монастыре для того чтобы рукопись в библиотеке взять, в Минентале тоже может быть для чего то нужно, но в лагере бандитов и в лагере братства для чего?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Lars:
Сундуки Идолов в лагере братства, сундуки бандитов плюс эффект внезапной атаки
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
2Lars:
Сундуки Идолов в лагере братства, сундуки бандитов плюс эффект внезапной атаки
Они и без подкрадывания непротив.
 
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ, как обчистить дом палов в верхнем Хоринсе. Ночью палы просыпаются как только войду, а днем там сторожит охранник и его не берет "Сон", а прокрасться мимо нереально
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2trUg0:
Никак, это баг, появившийся в патче 1.1.
Хотя если ты маг огня, ополченец или паладин ты можешь спокойно все забрать из любого дома Хориниса.
 

Ork-Kollaborateur

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
154
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Вам всем большой привет из холодной Германии.

Я состою в немецкой группе котороя поставила перед собой цель перевести Мод "ВОЗВРАЩЕНИЕ"на Немецкий Язык. И я обращаюсь к вам, так как за последнее время в немецком форуме появился специальный вопрос. А именно несколько игроков утверждают что при применении „штаба огненного мага“ звери не остовляют больше трофеи или скажем остовляют но очень редко. В версии 1.0 было ещё все в норме.

А вот в версии 1.1 появилась эта проблема. Мой вопрос это так было задумано или это просто маленькая ошибка. Если ошибка то будет она устронятса?

Благодарю за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Ork-Kollaborateur:
Данный баг связан не только с посохом огненного мага, но и с посохами некроманта, гуру и водного мага. Насколько знаю, данный баг не был запланирован и вроде должен быть исправлен в патче 1.2. Не помню только в официальном или в неофициальном.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Кто-нибудь решал вопрос на островах Этлу "мирным"способом? Я паладин, репутация у Белиара - великолепная, молюсь ему и мне вечно пишут"Ничего не произошло...". Паладинам чтоли вобще нельзя мирно всё решить?
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

BallBes написал(а):
Кто-нибудь решал вопрос на островах Этлу "мирным"способом? Я паладин, репутация у Белиара - великолепная, молюсь ему и мне вечно пишут"Ничего не произошло...". Паладинам чтоли вобще нельзя мирно всё решить?

Всегда только мирно решал.
Жуком пробирался до ключа, хватал его и убегал.
В часовне примораживал "Ледяной глыбой"часового, хватал Трирамар, нажимал на рычаг и бежал к порталу за часовней - все живы.
 
Последнее редактирование модератором:

amph

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

все таки с благосклонностью богов опять траблы) в прошлый раз были с инносом(для спасения души гомеза пришлось пожертвовать около 300000 денег)
играю по прежнему за некра, теперь достал душу сеньяка а вставить не могу благосклонность у белиара плохая, поубивал всех паладинов на стоянках рудокопов(вроде они больше не нужны), кучу другого народа перерезал, пожертвовал кучу душ белиара с моры уларту, приносил в жертву по 50 жизней кучу раз(спал около недели и не спал). Все равно плохая. Ну что за напасть....

И еще в свое время пытался просить помощь у белиара для прохождения запретного острова(но благосклонность была плохая и он не помог, потом уже после кровавого прохождения запретного острова и тотального геноцида паладосов) - у меня при молитве белиара(когда уже она нафиг не нужна) - остался диалог бескровного решения, но никто не появлялся, ибо вместо него появлялся демон сеньяка(из за когтя белиара). Сдал крест стихий аштару и завалил сеньяка(морауларту) - появился после молитвы этот посланник белиара в робе(когда он уже по идее не нужен). Теперь висит этот квест....Че с ним делать хз, амулет при мне.
По идее баг.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
BallBes написал(а):
Кто-нибудь решал вопрос на островах Этлу "мирным"способом? Я паладин, репутация у Белиара - великолепная, молюсь ему и мне вечно пишут"Ничего не произошло...". Паладинам чтоли вобще нельзя мирно всё решить?

Всегда только мирно решал.
Жуком пробирался до ключа, хватал его и убегал.
В часовне примораживал "Ледяной глыбой"часового, хватал Трирамар, нажимал на рычаг и бежал к порталу за часовней - все живы.

это альтернатива, мне бы по сюжету, я вобще после прочтения пункта о мирном решении представлял себе так: паладины просто не будут нападать на ГГ, кем бы он нибыл, а будут следить за каждым его шагом, и после выполнения их квестов (лучше бы сделали квесты от них на осторове, было бы иинтереснее), ГГ втирается к ним в доверие, и они перестают за ним следить, тогда и крадём ключ, потом каким-нибудь выманиванием или сном, вобщем отвлекаем тех двух стражников от двери, и крадём амулет, а не ведём себя как мясник, который всех режет :mad:, или как клоп который всё избегает (так даже нельзя толком осмотреть местность :'( )

ну кто-нибудь вобще опробовал этот мирный способ? что вобще там должно произойти, если начинать с молитвы Белиару...
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

BallBes написал(а):
Vladimir написал(а):
BallBes написал(а):
Кто-нибудь решал вопрос на островах Этлу "мирным"способом? Я паладин, репутация у Белиара - великолепная, молюсь ему и мне вечно пишут"Ничего не произошло...". Паладинам чтоли вобще нельзя мирно всё решить?

Всегда только мирно решал.
Жуком пробирался до ключа, хватал его и убегал.
В часовне примораживал "Ледяной глыбой"часового, хватал Трирамар, нажимал на рычаг и бежал к порталу за часовней - все живы.
это альтернатива, мне бы по сюжету, я вобще после прочтения пункта о мирном решении представлял себе так: паладины просто не будут нападать на ГГ, кем бы он нибыл, а будут следить за каждым его шагом, и после выполнения их квестов (лучше бы сделали квесты от них на осторове, было бы иинтереснее), ГГ втирается к ним в доверие, и они перестают за ним следить, тогда и крадём ключ, потом каким-нибудь выманиванием или сном, вобщем отвлекаем тех двух стражников от двери, и крадём амулет, а не ведём себя как мясник, который всех режет :mad:, или как клоп который всё избегает (так даже нельзя толком осмотреть местность :'( )

ну кто-нибудь вобще опробовал этот мирный способ? что вобще там должно произойти, если начинать с молитвы Белиару...
Я же уже отписывал, как примерно пройти мирно, только для версии 1.1. Просмотри неск страниц назад. Или в теме прохождения писал или здесь.
Начало все как в 1.0.
Идем к Ксардасу. Неромант скажет что стоит помолится Белиару(Вот здесь затык, т к при каждой молитве Белиару появляется слуга Сэньяка, т е я еще молился Белиару когда уже рядом был демон и скелеты(для молитвы(чтобы вызвать Зигоса, посланника Бога) нужно иметь хорошую благосклонность темного бога)). Зигос рассказывает историю. Первый раз находим Феллангора, где раньше был лагерь охотнико(еще в оригинале, где сидел Драгомир), там есть горелая развалина, вот в ней и стоит Феллан. Второй раз находим Феллангора на пути к кругу солнца, если идти от чОрного тролля(там еще охотник Гримбальд вроде), теперешний облик будет Елена. И в третий раз находим. Там где у моста стоял бандит и требовал за проход 30 золота, мост который не доходя до развалин, где были магы воды. Если согласится принять предложение Феллангора, то получим кольцо на +200 к мани и жизни.
Убиваем Фела. Тут 3 меня баг был, Зигос исчез, вызывал марвином(dmt_1257_dementor). Он научит пользоваться амулетом. Все, дальше воруем ключ у Хагена и идем к телепорту на Этлу. Там находим рыбака, разговариваем с ним и превращаемся в него, по ходу разговора. Ночью идем в лагерь паладинов, важное условие не драться, иначе пропадает эффект превращения). Заходим в здание, где стояли два пала на охране, прокрадываемся в самую дальнюю комнату, там тырим сундук, вскрываем его и получаем ключ-печать. Уходим из лагеря, идем через реку, мимо водопада, к храму. Эффект закла спадает, биваем 2х палов на страже, внутри храма убиваем двух призраков-палов, забираем амулет, дергаем за рычаг, заходим за храм в телепорт.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу