Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, кто у болотников обучает перековке доспехов? Изучил только улучшение набедренной повязки и все тишина, где-то на форуме вычитал, что учат в лесном лагере, но там тоже глухо.
Тогда у меня 2 вопроса:
1. как получить тяжелый доспех послушника (на какой стадии игры и у кого)?
2. Можно ли перековать доспехи стража, если да, то у кого?
Я просто прошел всю игру за стражей так и ходил с неперекованными доспехами. Ни в лагере Хориниса, ни в лесном у кузнеца Дарриона не появлялась соответствующая реплика.
Установил, запустил, поиграл... Просто выложили это дополнение на нашем местном трекере.
Тут кто-то писал уже про несбалансированность. Полностью поддерживаю. Дальние видды оружия - это вообще неприменимо в игре. Чем была хороша Готика - ты freelancer. Что сделалли теперь - ты узко зажат в рамки использования меча. И без вариантов.
Разработчики весьма пафосно отзываются, но бОльшая часть любителей Готики 2 среди моих знакомых высказались так: "данунах. Такое никому не нужно"
Дисбаланс в игре, оружии, сложности.
Все верно, баланс в моде еще не отрегулирован, поскольку этим вопросом вплоть до конца прошлого года практически и не занимался никто.
Будем смотреть в будущее с оптимизмом.
Установил, запустил, поиграл... Просто выложили это дополнение на нашем местном трекере.
Тут кто-то писал уже про несбалансированность. Полностью поддерживаю. Дальние видды оружия - это вообще неприменимо в игре. Чем была хороша Готика - ты freelancer. Что сделалли теперь - ты узко зажат в рамки использования меча. И без вариантов.
Разработчики весьма пафосно отзываются, но бОльшая часть любителей Готики 2 среди моих знакомых высказались так: "данунах. Такое никому не нужно"
Дисбаланс в игре, оружии, сложности.
Раньше делая упор на оружие дальнего боя игрок (по крйней мере я) искал место повыше, какие нибудь препятствия, в Миненентале бревно тарана и тупо лупил по толпе (орков, бандитов... - неважно). Сейчас (Возвращение 1.1) приходится тактически подходить к схватке, особенно с несколькими противниками, что мне больше нравится. Появился динамизм, а не тупая бойня(было скучновато). ИМХО.
2OlderRunner:
Миненталь зачистил луком без проблем, а вот назгулы крови попортили, очень уж не реально их сильными сделали - один проблема, а двое - вот это абздец. Дракона проще завалить. А востальном согласен с 2Mak S:
Кому-нибудь доставил удовольствие процесс выноса Дракона-нежити?
Магия воды на него не действует, магия тьмы - тоже, Святой удар (из истинной магии) - тоже (так какой-же он "святой"тогда ??? ). Из всех имевшихся заклов действовало только Копье тьмы (Гнев Белиара) ???
Защита и здоровье ГГ позволяют побегать полечиться и подзаправиться маной, но согласитесь - штук 15"подзаправок"при мане 900 и расходе на один закл 25 - это уже слишком, получается тупая беготня: дракон и половины здоровья ГГ снести не успевает. Мора-уларту на него не действует, но неизвестно откуда появляется камень с душой на трупе ???
Гирион на корабле за каждое кольцо предводителя орков дает по 600 экспы. А их завалялось штук 20
2Dimmell:
Хочу поделиться прохождением за мага огня, с драконами особых проблем не чувствовал, всех выносил огненным дождем, из всех наиболее крепким на мой взгляд был Азгалор (да и то, наверное, потому что я его самого первого завалил, еще не супер крутой был ), его вынес за 4 полных маны (где-то 300 было). А дракона-нежить - на тот момент уже за две полных маны.
Насчет баланса - вообще после 2-3 главы по истреблению всех монстров и боссов трудностей не было (говорю только за мага огня, т.к. другими еще в Возвр. не играл). Сложность чувствовалась только в начале.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.