• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Paranid:
А телепорт у тебя получается, этот рог также действует. ;)
Не я имел в виду руну телепорт(например в замок)
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Aleks 83 написал(а):
2Paranid:
А телепорт у тебя получается, этот рог также действует. ;)
Когда нажимаю на рог, ничего не происходит!!! Какой телепорт???
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Paranid:
Нажимаешь ctrl на рог и держишь, а далее кнопку идти вперед, по умолч. w.
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

этоо.. пару вапросов кароче)
как вобще надо качать коготь белиара?
типа мол набить репу у самого бога, потом улучшить через алтарь коготь ( потом типа демон появляетцо с просьбой отдать. сколько раз можно улучшать на алтаре? по Г2НВ вроде можно было раз в 1 главу ) потом собираем улу-муларту как я понимаю по инфе с форума, собераем души и ими также пичкаем коготь. и финальная раскачка ето типа запихнуть душу сеньяка? так?
обясните плиз. и какие демаги на уровнях "прокачки"будут примерно?
еще пару маловажных вапросов.
болотный косячек в игре ж нафиг не нужен? разве что бы"ловить приход"? )))
кто скупает золотые слитки кроме чувака в Яркендаре(в лагере бандитов) ? и какова максимальаня расценка? там вроде 1 к 8. мб можно завысить как то?

играю в весрию 1.1 + патч 1.12.5

и еще одно. никто не знает есть ли типа список ненужных НПСей? шобы поубивать их нафик без ошибок к сюжету) + экспа ( одержимость мачкина :) )
а как вообще идея? ))) слишком много ненужных неписей начинает раздражать. хоть и впрям бери и убивай. абы тока в будущем об этом не пожалеть)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2As_Best:
По поводу Когтя читай мой пост #254 тут.
Золотые слитки купит любой торговец, но по выгодной цене только в лагере бандитов. Максимальную расценку поднять нельзя.
По поводу убийства НПС - степень их ненужности очень зависит от главы в которой сейчас играешь. В принципе можешь валить любых не именных.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2As_Best:
По поводу слитков только чувак в Яркендаре скупает. В патче от Dimmella расценка 1:8, без патча помоему 1:5.
Косячки из болоной травы - так для развлечения.
Насчёт НПС - зачем? ??? Экспы и так хватает, а с патчем от Dimella тем более.
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

извиняюсь если такой вопрос был
в общем есть способ поставить персу автомолитвы? всмысле что бы он автоматически молился у алтаря инноса когда я его оставлю а самотойду от компа на часик?
или только вручную? и еще
шанс повышения навыка все еще 2% или уже изменен?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2gorgan:
Нет автомолитвы поставить не получиться. Сейчас шанс повышения той или иной характеристики сильно зависит от благосклонности божества, при достижении необходимой благосклонности при молитве, могут,например у Инноса, рандомно повыситься сила, ловкость, мана или жизнь. У Белиара за жизни дают золото. Но награда в обоих случаях дается лишь раз в сутки.
 

Richi

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Заметил что кто-то писал про смену сложности в игре, соответственно вопрос - как?
В патче убрали бесконечные болванки, как можно подзаработать денег теперь?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Richi:
Поставь патч Dimmella и сможешь сменить сложность, информацию по патчу смотри тут.
По заработку:
Научись взламывать замки и грабь Верхний квартал Хориниса. Устройся учеником к Босперу и продавай шкуры. Продавай когти и зубы охотнику Алфреду.
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А связан ли как нибудь Некрономикон с квестовой линией, если я играю за ополченца ?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2foreteller:
Можешь отдать его Ксардасу он 2500 золотых тебе отвалит за него. С квестами ополченца не связан ни как.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2foreteller:
И опыта примерно столько же :D. Ещё съязвит при этом, дескать холоп ты неотёсанный, коль не знаешь, что это. Дай ка её мне, а тебе вот, хе-хе, поценнее для тебя - и отсыплет золота с опытом... По квесту он нужен только некроманту.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А кто знает как открыть закрытую дверь на дракаре орков(возле капитанской каюты). Капитанскую каюту я открыл, а вот эту что-то немогу.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Aleks 83 написал(а):
А кто знает как открыть закрытую дверь на дракаре орков(возле капитанской каюты). Капитанскую каюту я открыл, а вот эту что-то немогу.
Где-то на корабле есть ключ от оружейной, он как раз подходит к этой двери. В версии 1.0 его можно было забрать у генерала орды.
 
Последнее редактирование модератором:

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Aleks 83 написал(а):
А кто знает как открыть закрытую дверь на дракаре орков(возле капитанской каюты). Капитанскую каюту я открыл, а вот эту что-то немогу.
В версии 1.1 ключ, если память мне не изменяет, находится у одного из лейтенантов.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2says:
В том то и дело - всех орков перебил, а ключ есть только от каюты капитана ???
А что там хоть интересного есть в этой оружейной? - может просто забить на эту дверь.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Aleks 83: Можешь забить. :) Там нет ничего интересного. Можешь проверить MARVIN-ом. Хотя ключ должен быть у кого-то из орков - я тоже открыл не сразу - дважды пришлось корабль обыскивать.
 

Snark

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А то что некоторые персонажи погибают (т.е. со звуком, всё по правилам), но не насовсем(полоска остаются, и они дышат) а потом встают - это нормально? Это видимо замена бессмертия? Т.е. чтобы можно было и опыть получить и не убить перса? Лично наблюдал такое с Ларсом, когда этот остолоп, проважая меня к развалинам с магами воды, уидел внизу шныга, стоя на мосту, начал бесится, в итоге свалился вниз, на камни, а потом встал :D
 
Сверху Снизу